Перейти до змісту
  • Вело
  • Велопарковки та велодоріжки у Броварах


    ALee

    Рекомендовані повідомлення

    Да спроси у любого водителя, он тебе скажет, что он очень боится велосипедистов, которые едут с ним в полосе, потому что не знает, что от них ждать, потому как они (велосипедисты) не всегда могут видеть, что происходит сзади

    Фиг с вами, катайтесь "по правилам". Надеюсь, вам никогда в жопу никто не стукнется

    1. Підтверджую на всі 150%. Скільки себе пам*ятаю, велосипедисти рухалися на зустріч.

    2. Особливо небезпечно подавати сигнал велосипедистам, що рухаються в попутному напрямку - один бог знає, як вони себе поведуть. Одного разу такий "лось" мало мені під колеса не потрапив.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 70
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    А я повторюсь, что правила не всегда есть правильными. В конкретно этой ситуации велосипедистам ездить по "правилам" только себе опаснее

    спецспособность крутить головой развивать нужно с раннего детства :), еще можно зеркальце на шлем купить, ну и шлем до кучи.

     

    По поводу велодорожек - в броварском районе возможна шикарная зона отдыха - Пуховка, Летки, Леточки; Десна и Любич - велодорожки нужно вести до этих населенных пунктов и в Киев, плюс по городу нмного, по парку тому же, что-бы не делить в парке дорогу с пешеходами

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    спецспособность крутить головой развивать нужно с раннего детства :), еще можно зеркальце на шлем купить, ну и шлем до кучи.

    Зачем постоянно смотреть назад и вперёд, если можно смотреть только вперёд? КПД выше

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    2. Особливо небезпечно подавати сигнал велосипедистам, що рухаються в попутному напрямку - один бог знає, як вони себе поведуть. Одного разу такий "лось" мало мені під колеса не потрапив.

    Так а навіщо його подавати? От їду я собі спокійно по дорозі, і тут якийсь геній піпікая позаду, куди з'їжджати? Влівол? вправо? чи може гальмувати?.....

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Так а навіщо його подавати? От їду я собі спокійно по дорозі, і тут якийсь геній піпікая позаду, куди з'їжджати? Влівол? вправо? чи може гальмувати?.....

    Не всі їдуть по смужечці (самі ж писали про вибоїни на дорозі). Крім того різні обставини виникають на дорозі.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    по парку тому же, что-бы не делить в парке дорогу с пешеходами

    у нас в парке две дорожки кажется есть: параллельно Воссоединения и та которая ведет мимо ракушки к Спартаку...

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    у нас в парке две дорожки кажется есть: параллельно Воссоединения и та которая ведет мимо ракушки к Спартаку...

    это какие такие дорожки? там есть спецзнаки и разметка?

     

    Зачем постоянно смотреть назад и вперёд, если можно смотреть только вперёд? КПД выше

    Допустим, что автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, велосипедист - 20 км/ч. Если мы едем на встречу автомобилю мы сближаемся со скоростью 80 км/ч, если он нас догоняет - то со скоростью 40 км/ч. Велосипедист, особенно на наших дорогах, слишком много смотрит на дорогу под свои колеса потому от пьяного выскочившего на обочину его это никак не спасет.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Допустим, что автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, велосипедист - 20 км/ч. Если мы едем на встречу автомобилю мы сближаемся со скоростью 80 км/ч, если он нас догоняет - то со скоростью 40 км/ч. Велосипедист, особенно на наших дорогах, слишком много смотрит на дорогу под свои колеса потому от пьяного выскочившего на обочину его это никак не спасет.

    Нужно быть полным тормозом, чтобы не видеть машину, которая мчится на тебя. Что уже говорить про то, когда она тебе в жопу едет

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Нужно быть полным тормозом, чтобы не видеть машину, которая мчится на тебя. Что уже говорить про то, когда она тебе в жопу едет

    машина обычно не по обочине едет, при скорости 60 км/ч машина преодолевает 17-ть метров в секунду - когда он вильнет в твою сторону, скажем километрах на ста, то уже будет пофигу навстречу ты ехал или он сзади догнал - реакции просто тупо не хватит

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Нужно быть полным тормозом, чтобы не видеть машину, которая мчится на тебя. Что уже говорить про то, когда она тебе в жопу едет

     

    вабщета при всем при том что все эти водилы такие падонки и сволочи, сидеть за то что сбил велосипедиста никто не хочет и поэтому они стараются объезжать велосипедистов.

    считаю что лучше ехать справа в том же направлении что и автомобили.

     

     

    ===========

     

    http://velokrivbass.com/velostati/po-gorod...velosipede.html

    Змінено користувачем Dark

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А ти читав ПДД?

     

    "учасник дорожнього руху - особа, яка бере безпосередню участь у процесі руху на дорозі як пішохід, водій, пасажир, погонич тварин"

     

    "11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам."

     

    Я попутал понятия. Пешеход тоже участник дорожного движения, но ходит он по тротуару, а не по трассе. Опять же, на курсах по вождению я учил все эти правила, но они действуют только при наличии велосипедных дорожек. Если их нет, то и правила эти можно подальше засунуть. Правила такие есть, но нет условий, чтобы они соблюдались, как же тебе по-другому объяснить-то?

    Ну прочти ты всю тему, пожалуйста

    Кса почитай внимательно правила, если велодорожки нету то велосипедист приравнивается автомобилю(ток не механическое средство) и правила должен соблюдать все те же, поскольку скоростной режим велосипедиста очень ограничен (до 40 км\ч) то он должен ехать максимально справа, НО все таки по проезжей части!!!!

     

    Пешеход тож участник дорожного движения а ходит(должен ходить) он по тротуару ток ток там где тротуары есть там где тротуара нету он движется по проезжей части против движения точно так же как и велосипедист должен ехать по вело дорожке там где она есть, там же где её нету он едет по проезжей части. Что не понятно? все должны соблюдать правила ДД

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Зачем постоянно смотреть назад и вперёд, если можно смотреть только вперёд? КПД выше

    ты сейчас про какой КПД говоришь? Если про КПД велосипедиста то ты заблуждаешься, ехать по встречке и ловить на себе каждый порыв встречного потока воздуха от транспорта, особенно если это фура, никаких ног не напасешся, если трасса норм загружена то скорость движения при одинаковых условиях дороги у едущего по встречке будет значительно ниже

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 7 місяців через...
    нормально дороги не могу сделать для автомобилей, а Вы о велосипедах. не смешите. Что за иллюзии ?

    Интернет должен был дать нам свободу, а вместо этого огромную кучу дерьма в перемешку с детским порно. ©

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    нормально дороги не могу сделать для автомобилей, а Вы о велосипедах. не смешите. Что за иллюзии ?

    таки да.та что там дороги,порядка вапще нет Змінено користувачем velmen2

    73422536_2171135909854914_75126322358166

     

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну допустим такая мечта как велодорожки всё-таки осуществится! но велопарковки..........НЕТ... в нашей стране оставлять велосипед по среди улицы даже пристёгнутым это.........................
    По большей части будущее подобно прошедшему...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 тижня через...

    Вот это велобан)))

     

     

    я бы покатался с таким комфортом

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вот это велобан)))

     

     

    я бы покатался с таким комфортом

    супер

    (\__/)

    (>.<)

    (_^_)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вот это велобан)))

     

     

    я бы покатался с таким комфортом

    Чудово тут нема слів але такий порядок можливий тільки в цивілізованому законослухняному світі навіть в генах. У нас якщо й збудували б таку красу то самі розумієте через рік в що воно предстане та навіть і представлять не потрібно з ранку встаньте і вийдіть з свого підїзду - це просто жах пляжки з під пива, окурків, фантиків, напльовано ЖАХ об стіни гасять окурки, стіни розписані всякими не цензурними словами навіть освідчення в коханні :blink: ! Ні нашому суспільству до такого дуже далеко мені здається що це не можливо і ДУЖЕ ШКОДА! <_< Змінено користувачем Niki

    AzovPort

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 року через...

    Так цікаво читати свої пости 3-річної давнини :)

     

    Кому ще актуально питання велодоріжок і велопарковок - сьогодні для вас цікава подія: http://city.brovary.net/portal/index.php?showtopic=114547

    Я веду на СБНі щоденник ;)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 7 місяців через...

    Велодорожки дело хорошее. Особенно для новичков. В Киеве уже есть. Но я по ним редко езжу. По проезжей части удобней - покрытие лучше, скорость выше и меньше помех, пешеходов (которых так и тянет походить по велодорожке).

     

    На эту тему уже написано миллион мнений на Велокиеве. В частности как отстаивали велодорожку на просп. Победы. Даже городские власти пригласили проехаться по ней. И я там был. Сами увидели, выводы сделали. Сразу убрали биотуалеты и ларьки с велодорожки. Но пешеходов все равно так и тянет походить.. (( Потому лично я предпочитаю проезжую часть. С автомобилями как-то более комфортно.

     

    Касательно Броваров. Было бы хорошо проложить дорожки по живописным местам. Например через лес к Пуховке или Зазимью. Люди бы катались в удовольствие. И затрат на это нужно не много. Еще бы обновить асфальт по дороге на Солнечный за лесничеством. Там тоже хорошая зона для вело-прогулок.

     

    Велопарковки. Да ну их. Я всегда вел затаскиваю в магазин с собой. Лучше получить замечание от персонала, но остаться с велосипедом)

     

    Вообще велокультура постепенно входит в нашу жизнь. Медленно, но входит. И нужно продолжать работать над этим. Скоро за дтп с участием велосипедиста, автомобилист будет нести очень жестокое наказание, если это по его вине. Это хорошая практика, например, как в Голландии. Сразу попрошу скептиков придержать свое мнение при себе. Просто наблюдайте. Тенденция показывает активный прирост велодвижения. На Велодни собирается все больше тысяч веллеров. Создается много новых массовых покатушек - Ночные вело-роллерские, Критическая масса, Найт райд, Антилосиные покатушки, ЭПОХа и др. Восстанавливается велотрек в центре Киева. А с такими ценами на топливо может еще часть автолюбителей будет вынуждена продать авто, и как хоть какую-то альтернативу купить велосипед. Во всем свои преимущества.

     

    Сейчас еще все больше набирает движение "B2W" - "Велосипедом на роботу". Я сам гоняю с Броваров через Киев с удовольствием (кроме зимы). Плюсов масса. Но это другая тема.

     

    Ездить по встрече? Что за идиотизм? Даже обсуждать не хочется.

    Не ездить ночью? Да, если нет света, мигалки и прочих отражалок. Лично я любитель ночных заездов. Проблем никогда не было.

     

    В общем велодвижение набирает силу. И нужно всеми силами отстаивать права велосипедистов. Так как это, как правило, один самых активных, здравомыслящих и всестороннеразвитых слоев общества. :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..