Перейти до змісту
  • Вело
  • Велопарковки та велодоріжки у Броварах


    ALee

    Рекомендовані повідомлення

    Тема переростает.... в быть или не быть))) Хочу одно сказать, НЕ БЫТЬ!!! Ибо ни кто не будет напрягаться и чертить дорожки для велосипедистов, а уж тем более строить новые. Ау, народ, очнитесь. Мы живём не в Европе, мы в Украине B)

    Хоть демонстрацию устройте, хоть голодайте, не будут отдельно для велосипедистов строить дорожки! Я уже писал, у нас не могут дороги-тротуары сделать , а вы просите ну уж совсем не реальное! Так что затея пустая. И как для Броваров, уж точно абсурдная и не нужная. В Броварах загруженность улиц не большая, тротуаров валом и т.п.

    И да, по поводу выездов на дорогу общественного пользования. Велосипед должен быть оборудован маячками, катафотами и прочим, а в ночное время должен как ёлка сверкать. А наблюдаю часто просто вел и всё. B) Короче всё в правилах есть. Хотя в тёмное время суток, я бы не советовал выезжать B)

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 70
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    А просто по встречной надо ехать, чтобы и ты видел все действия водителя и мог в любое время среагировать, и чтобы водитель видел, что я его вижу и глупых движений не сделаю (не выеду прямо перед ним на дорогу, например). А то взяли привычку кататься по ходу движения, не имея глаз на затылке и потом удивляются почему им в жопу кто-то въезжает

    а вот не надо по встречной ехать. Едешь, и какой-то едет тебе навстречу по обочине, и что делать, объезжать и вылазить на трассу?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а вот не надо по встречной ехать. Едешь, и какой-то едет тебе навстречу по обочине, и что делать, объезжать и вылазить на трассу?

    Конечно, лучше пусть он тебя догонит сзади и тихо под себя подомнет. Или посигналит хорошенько, чтоб ты от неожиданности обосрался и свалился с велика.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а что меня уже раза 3 или 4 на пешоходке чуть не збивали - тоже я тупой виноват? или может мозги нужно все? кто едет и кто идет.

    Мозгов надо всей нашей нации, и тем кто идет и тем кто едет и тем кто рулюют

     

     

    Тебе полтора метра асфальтированной обочины мало?

    Многие автомобилисты как раз таки эти полтора метра используют как еще одну полосу, вот и толку с нее?

    Вот почем у НАС не достаточно будет просто сбоку на дороге нарисовать велик, тем самым обозначить велодорожку и вроде бы как сделать нам велодорожки, ибо автомобилисты все равно будут их занимать

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А просто по встречной надо ехать, чтобы и ты видел все действия водителя и мог в любое время среагировать, и чтобы водитель видел, что я его вижу и глупых движений не сделаю (не выеду прямо перед ним на дорогу, например). А то взяли привычку кататься по ходу движения, не имея глаз на затылке и потом удивляются почему им в жопу кто-то въезжает

    читаем ПДД

     

    "...Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём» (ПДД 1.2). Велосипедист, согласно Правилам, квалифицируется как водитель велосипеда.

     

    Велосипед является транспортным средством, но не является «механическим транспортным средством». Поэтому, если в ПДД написано «транспортное средство», то это относится и к велосипедам, а если написано «механическое транспортное средство», то это к велосипедам не относится[1].

     

    Если человек не едет на велосипеде, а катит его, то он считается пешеходом, а не велосипедистом (ПДД 1.2). При этом в Правилах оговаривается только одно отличие спешившегося велосипедиста от пешехода: согласно п. 4.1 ПДД «Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств», но «Лица… ведущие велосипед должны следовать по ходу движения транспортных средств".

     

    Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24.1)..."

     

    Конечно, лучше пусть он тебя догонит сзади и тихо под себя подомнет. Или посигналит хорошенько, чтоб ты от неожиданности обосрался и свалился с велика.

    а не надо на дороге расслабляться, вело должно быть хорошо видно, чтобы видеть что творится сзади научись вертеть головой или поставь зеркало

     

    а оп этому поводу я уже писал что дорожка должна бить отдельно от трассы иначе ничего не изменится, ибо и именно по этому стремно ехать по дороге

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а вот не надо по встречной ехать. Едешь, и какой-то едет тебе навстречу по обочине, и что делать, объезжать и вылазить на трассу?

    А какая разница по какой ты полосе едешь? Едешь по встречной, автомобилю придётся тебя объезжать, едешь по ходу движения - тоже придётся тебя объезжать, но уже сзади, когда ты его не видишь. Машине в любом случае тебя нужно будет объезжать. Так что лучше?

     

    Многие автомобилисты как раз таки эти полтора метра используют как еще одну полосу, вот и толку с нее?

    Я таких водителей видел пару раз только, не говоря уже о том, что сколько бы я не ездил Киев-Бровары на велосипеде, не видел вообще

     

    читаем ПДД

    ...

    Я это тоже учил, когда ходил на курсы по вождению, но вот только эти правила работают, когда есть велосипедные дорожки, а у нас их нет. Ты, конечно, можешь попробовать выехать на трассу, занять одну полосу, как полноправный участник дорожного движения и катить свои 20 км/ч, но ты сам понимаешь, что ты так долго кататься не сможешь)

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А какая разница по какой ты полосе едешь? Едешь по встречной, автомобилю придётся тебя объезжать, едешь по ходу движения - тоже придётся тебя объезжать, но уже сзади, когда ты его не видишь. Машине в любом случае тебя нужно будет объезжать. Так что лучше?

    ты меня не понял. Имел ввиду- если ты едешь по втречной на велосипеде, и по правилам в сторону потока едет по обочине тоже велосипедист. Змінено користувачем Romio
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ты меня не понял. Имел ввиду- если ты едешь по втречной на велосипеде, и по правилам в сторону потока едет по обочине тоже велосипедист.

    Так мы снова возвращаемся в начало: нефиг ехать по ходу движения. Правила, о которых ты говоришь (велосипедисты должны ехать по ходу движения машин) работают только при наличии велосипедных дорожек, но у нас их нет

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Так мы снова возвращаемся в начало: нефиг ехать по ходу движения. Правила, о которых ты говоришь (велосипедисты должны ехать по ходу движения машин) работают только при наличии велосипедных дорожек, но у нас их нет

    ладно, тут решили.

    Но если дорожки сделают, то это шаг влево, шаг вправо - расстрел. Да и велопарковки гиблое дело в нашей стране - любой тросик можно перекусить за 2-3 минуты, а то и меньше.

    После того, как начитался на Велокиеве как воруют велосипеды, никогда его без своего присмотра не оставлю.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    нефиг ехать по ходу движения

    по правилах якраз так і потрібно їхати. оскільки велосипед - це транспортний засіб, то і їхати він має по правилам їзди для транспортних засобів. незалежно від того, чи є велодоріжка, чи ні.

    їдучи по зустрічній смузі, ти порушуєш правила і наражаєш на небезпеку тих велосипедистів, які їдуть по правилах.

     

    до речі, цікавий момент в ПДД:

    "6.7. Водіям мопедів і велосипедів забороняється:

    а) керувати мопедом або велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості - з неувімкненою фарою і заднім ліхтарем на мопеді чи без світлоповертачів на велосипеді;

    б) рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд є велосипедна доріжка;

    в) рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках (крім дітей до 7 років на дитячих велосипедах під наглядом дорослих);

    Так що ми їздити можемо лише по проїзній частині.
    Я веду на СБНі щоденник ;)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    по правилах якраз так і потрібно їхати. оскільки велосипед - це транспортний засіб, то і їхати він має по правилам їзди для транспортних засобів. незалежно від того, чи є велодоріжка, чи ні.

    їдучи по зустрічній смузі, ти порушуєш правила і наражаєш на небезпеку тих велосипедистів, які їдуть по правилах.

     

    до речі, цікавий момент в ПДД:

    Так що ми їздити можемо лише по проїзній частині.

    Ты издеваешься, что ли? Ты читала сообщения выше?

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ты издеваешься, что ли? Ты читала сообщения выше?

    те, що велосипед не механічний транспортний засіб, не відміняє для нього правил руху по проїзній частині. хіба ні?
    Я веду на СБНі щоденник ;)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    те, що велосипед не механічний транспортний засіб, не відміняє для нього правил руху по проїзній частині. хіба ні?

    У нас нет велосипедных дорожек, на которые рассчитанны правила дорожного движения, поэтому велосипедисты не могут являться участниками дорожного движения. А тягаться с машинами на трассе - это полный идиотизм. Не те скоростя. Ты часто каталась, полностью занимая одну полосу?

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    У нас нет велосипедных дорожек, на которые рассчитанны правила дорожного движения, поэтому велосипедисты не могут являться участниками дорожного движения. А тягаться с машинами на трассе - это полный идиотизм. Не те скоростя. Ты часто каталась, полностью занимая одну полосу?

    А ти читав ПДД?

     

    "учасник дорожнього руху - особа, яка бере безпосередню участь у процесі руху на дорозі як пішохід, водій, пасажир, погонич тварин"

     

    "11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам."

     

    "16.2. На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку."

     

    Відповідно:

    1) велосипедист - учасник дорожнього руху

    2) велосипедист має рухатись якомога правіше у правій1 смузі руху

    3) велосипедист має рухатись у попутньому напрямку

    Я веду на СБНі щоденник ;)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я попутал понятия. Пешеход тоже участник дорожного движения, но ходит он по тротуару, а не по трассе. Опять же, на курсах по вождению я учил все эти правила, но они действуют только при наличии велосипедных дорожек. Если их нет, то и правила эти можно подальше засунуть. Правила такие есть, но нет условий, чтобы они соблюдались, как же тебе по-другому объяснить-то?

    Ну прочти ты всю тему, пожалуйста

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Навіть якщо просто подумати, то можна відразу прийти висновку, що велосипедист не повинен рухатись по тротуару.

    Чому?

    А варто просто уявити ситуацію коли кількість велосипедистів виросте в декілька разів. Це ж по тротуару й пройти не можна буде.

     

     

     

    Правила такие есть, но нет условий, чтобы они соблюдались

    Це що ще за новина? Так може тоді і грабувати можна якщо їсти нічого? Чи побити когось якщо пройти заважає?

    Правила є правила, і в суді всі відмазки будуть до вітру

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я попутал понятия. Пешеход тоже участник дорожного движения, но ходит он по тротуару, а не по трассе. Опять же, на курсах по вождению я учил все эти правила, но они действуют только при наличии велосипедных дорожек. Если их нет, то и правила эти можно подальше засунуть. Правила такие есть, но нет условий, чтобы они соблюдались, как же тебе по-другому объяснить-то?

    Ну прочти ты всю тему, пожалуйста

    я прочитала тему. прочитала ПДД в тих аспектах, де йдеться про велосипедиста. Там нічого не сказано про те, що ПДД не діють, якщо немає велодоріжок. Там сказано, як бути, якщо є велодоріжки, і як бути, якщо велодоріжок немає. Два найголовніших моменти щодо того, як бути, коли велодоріжок немає, я процитувала у попередньому записі. що ще мені прочитати?
    Я веду на СБНі щоденник ;)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Це що ще за новина? Так може тоді і грабувати можна якщо їсти нічого? Чи побити когось якщо пройти заважає?

    Правила є правила, і в суді всі відмазки будуть до вітру

    Ты тоже за то, чтобы соблюдать закон и ездить по ходу движения, рискуя своей жизнью? Или лучше нарушить закон и кататься по встречной, но имея намного ниже шанс попасть в аварию?

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ты тоже за то, чтобы соблюдать закон и ездить по ходу движения, рискуя своей жизнью? Или лучше нарушить закон и кататься по встречной, но имея намного ниже шанс попасть в аварию?

    А в чому тут безпеки? Мені дуже мало вірить, що можна встигнути увернутись від автомобіля який летить на тебе.

    Насправді зовсім не беспечніше їхати по зустрічній. Поперше це стрьомає, подру вірогідність зіткнення лоб в лоб більше ніж те що тебе догонять (Винятком я тільки широкі дороги з великим узбіччям, але таких зовсім мало).

    І це я все кажу про день. В сутінки чи вночі їхати по зустрічній смузі це взагалі самовбивство.

     

    П.С. Ми забули ще врахувати автомобілі припарковані на узбіччі. Хіба не стромно оминати якогось камаза по зустрічній смузі?

    Змінено користувачем кедры из Ливана
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Чітко було вказано, що в жодних правилах, акті, постанові не написано, що, при відсутності велодоріжок, скасовуються правила їзди велосипедистів, прописані в ПДД. Крапка. Про що тут ще можна сперечатись?

     

    І про узбіччя, точніше праві краї траси, особливо на Київській, особливо, якщо їхати в напрямку Києва.

     

    Днями я там ледь не вбився, їхавши на велосипеді. Там по краю дорожнього полотна ями, котрі досягають 30-40 см в глибину і такі ж в ширину. Ці ями - одна за одною, особливо, як під'їжджати до Пекарні. Я наїхав на швидкості на таку яму, мене кинуло вправо на бордюр, я гепнувся педаллю об бордюр і вже після цього мене відкинуло ліворуч прямо на трасу. Їхала б ззаду фура - мокрого місця не лишилося б. Велодоріжка з нормальним покриттям знімає такі питання, і може врятувати комусь життя.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А в чому тут безпеки? Мені дуже мало вірить, що можна встигнути увернутись від автомобіля який летить на тебе.

    Насправді зовсім не беспечніше їхати по зустрічній. Поперше це стрьомає, подру вірогідність зіткнення лоб в лоб більше ніж те що тебе догонять (Винятком я тільки широкі дороги з великим узбіччям, але таких зовсім мало).

    І це я все кажу про день. В сутінки чи вночі їхати по зустрічній смузі це взагалі самовбивство.

    Я говорю про день. У кого больше шансов выжить: у велосипедиста, который едет по ходу движения, а ему в жопу мчится машина с пьяным водителем и велосипедист, который едет по встречной и видит, что ему навстречу двигается машина, которая очень странно себя ведёт? Кто сумеет лучше среагировать?

    Да спроси у любого водителя, он тебе скажет, что он очень боится велосипедистов, которые едут с ним в полосе, потому что не знает, что от них ждать, потому как они (велосипедисты) не всегда могут видеть, что происходит сзади

    Фиг с вами, катайтесь "по правилам". Надеюсь, вам никогда в жопу никто не стукнется

     

    Чітко було вказано, що в жодних правилах, акті, постанові не написано, що, при відсутності велодоріжок, скасовуються правила їзди велосипедистів, прописані в ПДД. Крапка. Про що тут ще можна сперечатись?

    Я согласен, что тут был не прав, я говорил то, что мне рассказывали на курсах. Но в ПДД много есть правил типа: "Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, водители мопедов и велосипедов обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, которые двигаются по дороге". То есть, велосипедные дорожки обязаны всё же быть

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    То есть, велосипедные дорожки обязаны всё же быть

    Так, вони мають бути. Але вони не можуть бути абсолютно всюди. Тому все одно будуть місця, де їх немає.

    Там по краю дорожнього полотна ями, котрі досягають 30-40 см в глибину і такі ж в ширину.

    якомога правіше у правому ряду зазвичай найгірше дорожнє покриття. саме тому і потрібні велодоріжки. у тут не важливо, чи ти їдеш по зустрічній, чи по напрямку руху.

    хоча, повторюсь, їдучи по зустрічній, ти додатково наражаєш на небезпеку тих, хто їздить по правилах.

    Я веду на СБНі щоденник ;)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    хоча, повторюсь, їдучи по зустрічній, ти додатково наражаєш на небезпеку тих, хто їздить по правилах.

    А я повторюсь, что правила не всегда есть правильными. В конкретно этой ситуации велосипедистам ездить по "правилам" только себе опаснее

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А я повторюсь, что правила не всегда есть правильными. В конкретно этой ситуации велосипедистам ездить по "правилам" только себе опаснее

    ага, саме тому, дбаючи про власну безпеку, треба нехтувати безпекою інших.
    Я веду на СБНі щоденник ;)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ага, саме тому, дбаючи про власну безпеку, треба нехтувати безпекою інших.

    Я, наоборот, забочусь о безопасности других велосипедистов, призывая их ездить правильно, чтобы они были в безопасности, а не по глупым правилам

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..