Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • Посоветуйте мото до 50 см^3


    Рекомендовані повідомлення

    Хочется чего-то вроде g-max racer 50cc.Какие есть аналоги в таком же плане и т.п.Ограничение в цене-~700$
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    http://city.brovary.net/portal/journal/uploads/j1863_1284610688.gif
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я бы предложил тебе АЛЬФАМОТО Mustang

     

    тоже 50cc, но вид, крутой звук(на низких и средних оборотах), не детский размер, удобные сиденья (как для водителя, так и для пасажира).

    http://alfamoto.ua/index.php?option=com_co...8&Itemid=52

    У моего друга такой, 800 км уже откатал и работает как часы. О нем хорошо пишут на форумах.

    Вобщем решай

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я бы предложил тебе АЛЬФАМОТО Mustang

     

    тоже 50cc, но вид, крутой звук(на низких и средних оборотах), не детский размер, удобные сиденья (как для водителя, так и для пасажира).

    http://alfamoto.ua/index.php?option=com_co...8&Itemid=52

    У моего друга такой, 800 км уже откатал и работает как часы. О нем хорошо пишут на форумах.

    Вобщем решай

    Большой вес для такого моторчика и 800 км это же вообще не показатель, ведь это только обкатка, а вообще мотор здесь хороший и должен бегать 20-25 тысяч до замены колец(знаю примеры, когда и больше), ну а если убивать, то и 5 не протянет. ;) Змінено користувачем Nikon
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Еще как вариант можно Alpha zs50f

     

    http://bikemaster.kiev.ua/index.php?option...e&Itemid=18

    (можна найти и дешевле)

    или SABUR SB50Q-18

     

    но их достать не так легко(заказывать из Одессы, так же как и запчасти).

    http://www.doski.ua/index.php?board_post_i...=242&sort=4

    Движки у етих "мопедов" по докам 50cc но реально 72cc и даже бывають 110cc (очень редко), но задние аморты у Mustanga намного лучше.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    У меня Альфамото Мустанг, взял в начале весны, наездил больше 700 км, всем доволен разве что динамики особой от него ждать нестоит (все таки рама там росчитана на 125сс двигатель). Как писали выше приятный звук, на вид понравился, удобные для езды сиденья и аморты. Сигналка даже есть=)) Мелочь, а приятно. Кстати насчет скорости все решается заменой поршневой, читал на форумах люди ставят и 72 и 110, говорят ракета, хочу себе такую операцию ближе к концу лета проделать. Вобщем мотом за такую цену я вполне доволен.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Кстати насчет скорости все решается заменой поршневой, читал на форумах люди ставят и 72 и 110, говорят ракета, хочу себе такую операцию ближе к концу лета проделать. Вобщем мотом за такую цену я вполне доволен.

    Заменой поршневой не ограничится это всё:

     

    1 коленвал;

    2 поршневая группа;

    3 головка цилиндра в сборе;

    4 комплект шпилек ЦПГ;

    5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);

    6 прокладки головки и цилиндра.

    Змінено користувачем Nikon
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гість Королевский глашатай
    ОФФТОП :: Помечено автором как несоответствующее данной теме
    Ух ты сколько вас, где ж вы все катаетесь)))

    Теперь по делу:
    У всей этой техники практически одинаковые движки(модификации). Разница во внешнем виде, весе,удобстве обслуживания, и главное качестве сборки конкретного продавца.
    Сам уже второй сезон на рейсере катаюсь, уже больше 4000 км накатал. Но, советовал бы брать все же мустанг альфамотовский, и собран он получше, и пластик перебирать не прийдется(потому как у меня жутко гремел), и при падении меньший урон будет как пилоту(китайским разбитым пластиком не посечет), так и технике.


    Заменой поршневой не ограничится это всё:

    1 коленвал;
    2 поршневая группа;
    3 головка цилиндра в сборе;
    4 комплект шпилек ЦПГ;
    5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
    6 прокладки головки и цилиндра.

    Если головка была под 47мм, то можно оставить, но прийдется лить только 95 бенз.
    А вот карбюратор и впускной коллектор желательно поменять.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Если головка была под 47мм, то можно оставить, но прийдется лить только 95 бенз.

    А вот карбюратор и впускной коллектор желательно поменять.

    Так как я в этом не оч разбираюсь, буду просить знающего человека. Но факт сделать это возможно, главное желание и средства.

    По бензину - я и сейчас лью только 95 и только премиум, потому что обычный 95 сейчас разбавляют так что по сути это вода..

    Как пример с дуру заправился 95 потому что дешевле, на следущий день заводил минут 20 и то только с толкача, потом еще на нем долго ощущал падение в мощности.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гість Королевский глашатай

    Так как я в этом не оч разбираюсь, буду просить знающего человека. Но факт сделать это возможно, главное желание и средства.

    По бензину - я и сейчас лью только 95 и только премиум, потому что обычный 95 сейчас разбавляют так что по сути это вода..

    Как пример с дуру заправился 95 потому что дешевле, на следущий день заводил минут 20 и то только с толкача, потом еще на нем долго ощущал падение в мощности.

    А я уже два раза столкнулся с прогоранием клапанов от 95 премиума, на 72 поршневой лил 92. Сейчас 95 приходится.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Так как я в этом не оч разбираюсь, буду просить знающего человека. Но факт сделать это возможно, главное желание и средства.

    По бензину - я и сейчас лью только 95 и только премиум, потому что обычный 95 сейчас разбавляют так что по сути это вода..

    Как пример с дуру заправился 95 потому что дешевле, на следущий день заводил минут 20 и то только с толкача, потом еще на нем долго ощущал падение в мощности.

    Как раз этим моторам противопоказан 95 премиум и 98 ибо на нём он больше греется и больше вероятность словить клин, а то что мопед не заводился так это не проблем бензина, я вон в свой 92 всегда лил, "давал под хвост" постоянно и ни одного нарекания не мотор не было.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..