Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • Заряженная буханка-лимузин: УАЗ-3909


    Рекомендовані повідомлення

    Эта «буханка», по всем признакам – лимузин. И, что самое забавное, она еще и ездит неплохо… «Знаешь, почему в «уазике-буханке» три плафона и каждый емкостью по 50 граммов?» – спросил меня конструктор ульяновского автозавода, откручивая плафоны и аккуратно разливая в них традиционный русский напиток.

    Дело происходило на старте экстремального трофи-рейда в Ленинградской области, было холодно, и с неба в открытую форточку залетали снежинки. Именно тогда я вдруг осознал, почему только в России такой автомобиль, как «буханка», всегда будет пользоваться популярностью.

     

    «Хотим, чтобы было круто!» – именно так прозвучал заказ на тюнинг этого «уазика». Ведь хочется не просто общаться на природе, но с комфортом. В стандартном ульяновском внедорожнике его, мягко говоря, не хватает. Но за некоторую сумму в московском тюнинговом ателье «Техносервис-О» специалисты взялись изготовить из простой «буханки» охотничье-рыболовный внедорожный лимузин с расширенными возможностями.

    Положительный вылет дисков, портальные мосты и, конечно, лифт подвески вкупе с лифтом кузова на проставках спереди и подрамнике сзади позволили колесам безболезненно поместиться в арки. На диски 16-го диаметра шириной 10 дюймов установили резину SuperSwamper Bogger размерностью 35х14.50/16. И они даже при максимальной артикуляции и вывернутом руле в них не упираются. Почти совсем. Для того чтобы на машине можно было еще и ездить, подвески были оснащены сдвоенными амортизаторами Rancho 5000 спереди и сзади.

    Пилота решили не обижать. Ему дали в руки штурвал от «Соболя», посаженный на регулируемую по наклону колонку. Гидроусилитель ZF помогает вращать штурвал. Следить за поведением офф-роуд лайнера пилоту помогают приборы. Их много, обо всех в статье не расскажешь, так что разглядывайте фотографии. А восседает пилот на троне, в котором я поначалу заподозрил перешитую кожей сидушку от BMW. Конструкторы забожились, что сиденье родное, просто нашли место, где умеют из пыточных стульев «уазика» делать роскошные кресла. С отличным поясничным подпором, кстати. А комфорт пилоту обязательно понадобится, потому что работа у него серьезная – одних кнопочек и тумблеров вокруг столько, что в глазах рябит! Тем более что электрических систем у автомобиля две, и они полностью раздельные. Два аккумулятора, два генератора, так что на всякий случай у пилота имеется два аварийных выключателя, чтобы раз – и все отрубить!

    Едет этот «лимо» вполне уверенно и по дороге, и вне ее. В поворотах кренится, конечно. Но не так сильно, как ожидаешь. А тормозит вообще как обычный легковой автомобиль, и даже почти не приходится ловить его рулем – положительный вылет и правильный кастор делают свое дело. Амортизаторы дают возможность спокойно проходить «лежачих полицейских». Но машина-то не для этого! Плюхаемся в колеи. Ну, «тридцать пятый» Bogger свое дело знает, плюс портальные мосты – этим уже никого не удивишь. А вот давай-ка по косогорам на этой высоченной махине полазаем? Устойчивость оказалась настолько выше ожидаемой, что удивила даже механика Александра, непосредственно готовившего машину. Если снять стабилизаторы, ограничивающие артикуляцию подвески, и вместо самоблоков поставить жесткие блокировки – внедорожный лимузин можно было бы даже на экстремальные трофи-рейды выпускать. В общем, конечно, ломаться она все равно будет – это же «УАЗ», но в перерывах между ремонтами даст настоящий кайф своим владельцам. И это действительно круто! :blink:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    это типа круто вложить в хлам кучу бабок чтобы оно стало еще хуже???

    понимаю еще 8ку(или любой другой ваз, волгу, москвич) но микро автобуссссс это тупо и некрасиво

    достаточно былоб все залатать и доработать движло, покрасить в черный с огнем на весь корпус(или просто черный с хромированими молдингами,ручками и тд)

    и былоб мего а обшивать все металом безсмысленно и некрасиво

     

    наверно на поворотах падает набок)))

    с таким клиренсом)))

    Змінено користувачем XAK3P
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Почему ты думаешь что эта машина для скорости делалась?

     

    Она делалась для комфортной езды по лесам и осталыным дорогам..

     

    не забывай что не только по асфальту ездить можно..

     

    а если ты думаешь что круто нарисовать огоньки поставить прямоток и летать, это глупо.... ;)

     

    и как ты сказал "хлам" переплюнет разные там Prado, 100, 105 дальше перичислять без смысла

     

    "Едет этот «лимо» вполне уверенно и по дороге, и вне ее. В поворотах кренится, конечно. Но не так сильно, как ожидаешь. А тормозит вообще как обычный легковой автомобиль, и даже почти не приходится ловить его рулем – положительный вылет и правильный кастор делают свое дело. Амортизаторы дают возможность спокойно проходить «лежачих полицейских». Но машина-то не для этого! Плюхаемся в колеи. Ну, «тридцать пятый» Bogger свое дело знает, плюс портальные мосты – этим уже никого не удивишь. А вот давай-ка по косогорам на этой высоченной махине полазаем? Устойчивость оказалась настолько выше ожидаемой, что удивила даже механика Александра, непосредственно готовившего машину"

    Змінено користувачем sHap1k
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    да в етот уаз вложено деньги и труд очень даже неплохой автомобиль, и по бездорожу прадо даже рядом нестоит, мне так кажетсяса,отличная машына для рыбалки,охоты.

    C.S 1.6 COOL

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Почему ты думаешь что эта машина для скорости делалась?

     

    Она делалась для комфортной езды по лесам и осталыным дорогам..

     

    не забывай что не только по асфальту ездить можно..

     

    а если ты думаешь что круто нарисовать огоньки поставить прямоток и летать, это глупо.... ;)

     

    и как ты сказал "хлам" переплюнет разные там Prado, 100, 105 дальше перичислять без смысла

     

    "Едет этот «лимо» вполне уверенно и по дороге, и вне ее. В поворотах кренится, конечно. Но не так сильно, как ожидаешь. А тормозит вообще как обычный легковой автомобиль, и даже почти не приходится ловить его рулем – положительный вылет и правильный кастор делают свое дело. Амортизаторы дают возможность спокойно проходить «лежачих полицейских». Но машина-то не для этого! Плюхаемся в колеи. Ну, «тридцать пятый» Bogger свое дело знает, плюс портальные мосты – этим уже никого не удивишь. А вот давай-ка по косогорам на этой высоченной махине полазаем? Устойчивость оказалась настолько выше ожидаемой, что удивила даже механика Александра, непосредственно готовившего машину"

    сори про калюжи неподумал...

    машина для поездки на охоту/рыбалку...

    тоже нада)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    да в етот уаз вложено деньги и труд очень даже неплохой автомобиль, и по бездорожу прадо даже рядом нестоит, мне так кажетсяса,отличная машына для рыбалки,охоты.

    "не едь за мной ты там не проедешь"

     

    Ето машына класа ТР-3.. Если не знаеш что это то вот смотри и эсли интересно читай..

     

    Группа TР1

    Серийные внедорожники (Оригинал)

     

    Определение

    Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4 и имеющие как минимум два места для сидения.

    Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь иметь государственный номер и действующий талон технического осмотра.

     

    Двигатель

    Стандартный

    Подача воздуха в двигатель:

    Ни при каких обстоятельствах забор воздуха не может проходить через отсек экипажа.

     

    Система выпуска отработанных газов:

    Система выпуска должна быть в целом состоянии и соответствовать конструкции завода-изготовителя.

     

    Трансмиссия

    Разрешается установленный блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер моста.

    Запрещены мосты с бортовыми редукторами.

     

    Подвеска

    Упругий элемент

    Винтовые пружины: Стандартные.

    Листовые рессоры: Стандартные.

    Торсионы: Стандартные.

    Допускается применение амортизаторов, пружин и рессор, увеличивающих ход подвески до 2 дюймов.

    Запрещено изменение стандартных точек крепления амортизаторов.

     

    Колеса и шины

    Диски должны быть только заводского изготовления. Запрещается нарезка рисунка протектора шин.

    Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает: 32” по данным производителя.

    Ширина шины должна составлять не более:11,5” . Разрешено применение только грязевых шин, (типа all, mud terrain) остаточная высота протектора должна быть не менее 5 мм.

    Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные ленты, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

     

    Группа TР2 Подготовленные внедорожные автомобили (Модифицированные)

     

     

    Определение

    Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.

    Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь государственный номер, действующий талон технического осмотра.

     

    Двигатель

    Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

     

    Система выпуска отработанных газов

    Выхлопная труба должна заканчиваться в задней части автомобиля за задним мостом.

     

    Мосты

    Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Нет ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество.

    Запрещается применение мостов с бортовыми редукторами.

     

    Подвеска

    Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам.

    Разрешается изменение величины хода подвески. Перенос рессор на мост и наоборот.

     

    Упругие элементы

    Без ограничений

    Амортизаторы.

    Разрешается устанавливать более чем один амортизатор на одно колесо. Разрешается перенос штатных точек крепления амортизаторов.

     

    Колеса и шины

    Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых не превышает: 35” по данным производителя.

    Ширина шины не более: 12.5”

    Запрещается нарезка рисунка протектора шин.

     

    Разрешается применение систем изменения давления в шинах

     

     

    Группа TР3. Специальные внедорожные автомобили (Прототипы).

     

    Определение

    Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции на базе серийных, отвечающие требованиям данной группы.

    Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.

    Тип

    - серийные автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову, превышает пределы разрешённых изменений для Группы ТР2; (Модифицированные)

     

    Двигатель

    Без ограничений

     

    Система выпуска отработанных газов

    Конструкция системы выпуска свободна, однако ни при каких обстоятельствах элементы системы не могут проходить через отсек экипажа.

     

    Колеса и шины

    Допускается применение пневматических шин, внешний диаметр которых не превышает 37” по данным производителя.

    Ширина шины должна составлять не более 15”

     

    Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения монтируемые на колеса и шины.

     

    Аккумулятор

    Допускается установка не более трех аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля. Допускается установка аккумулятора в кабине.

     

    Светотехническое оборудование

    Основное светотехническое оборудование должны находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

    Дополнительное светотехническое оборудование без ограничений.

     

    Топливный бак.

    Любые топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной перегородкой.

     

    Кузов и рама

    Запрещены рамы сочлененной конструкции.

     

    Внешний вид

    Внешние панели кузова должны быть выполнены из твердого непрозрачного материала.

    Кузов должен полностью закрывать все механические компоненты, видимые снаружи.

     

    Крылья и колесные арки

    Колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной

     

    Бампер и дополнительные защитные устройства

    Без ограничений. Исключены травмоопасные выступающие детали.

     

    Лебедка и дополнительное оборудование

    Разрешается оборудовать автомобиль более чем двумя лебедками с любым силовым приводом.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    По каким таким признакам это лимузин? Чего то я сильно сомневаюсь, что эта "хрень" переплюнет даже "не крученый" (с салона) Patrol, я молчу уже про то, если его слегка довести до ума.

    Но а фраза: "штурвал от Соболя" и "много датчиков" вообще убила :D

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    3909 сам по собі непоганий автомобіль. Дуже гарна прохідність, заалом для вітчизняноо автопрому дуже надійний автомобіль. Тут його ще технічно доробили, непоаний екземпляр, правда розцяцькований занадто...

    Доречі, хто скзав, що це "лімузин"? :blink:

    Куріння - яд,

    Бухло - отрава.

    DRUM`n`BASS

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Хаммер смоотрит с иронией на Буханко-джип

    Ремонт компьютеров в Броварах

     

     

    ремонт iPhone iPad Macbook

     

    http://i.piccy.info/i7/eb6a53c361d3bf0417d03260c8b9f085/4-66-416/37590818/logo.png

     

     

    тел: 0930029688

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Хаммер смоотрит с иронией на Буханко-джип

    вот-вот...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    3909 сам по собі непоганий автомобіль. Дуже гарна прохідність, заалом для вітчизняноо автопрому дуже надійний автомобіль. Тут його ще технічно доробили, непоаний екземпляр, правда розцяцькований занадто...

    Доречі, хто скзав, що це "лімузин"? :blink:

    прочитай самое первое предложение
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Родная стихия машини вот:

     

    она строилась для этого, а не чтоб розсекать по асфальту!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Хаммер смоотрит с иронией на Буханко-джип

    Бова не морозь ерунды, хамер станет в первом же болоте, и будет смотреть чтобы его вытащил какой нибудь буханко джип, ибо не создан он для таких дорог.
    1147876557.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Тюнинг конечно мог быть и покруче)) хотяб панель ему сделали и сидухи норм поставили)) стенку можно было немного утопить в салон , и поставить туда сидухи удобные ато в буханко сидеть оч не удобно)) а так прикольная таблетка)

    реклама удалена администрацией

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Хаммер смоотрит с иронией на Буханко-джип

    Хамер и рядом не стоит возле "Буханко-джипа"

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..