Перейти до змісту
  • Спорт
  • Обзоp байка Titus Flatliner


    DimaD

    Рекомендовані повідомлення

    Обзоp байка Titus Flatliner

    С недавнего времени в Москве появилась новая марка BMX, уже известная многим - это KHE. KHE - немецкий производитель байков, успешно зарекомендовавший себя на мировом рынке. Существуют у KHE и дочерняя компания, также как у GT - Dyno, у DragonFly - Generix, у KHE это Titus. Titus, основываясь на разработках KHE создают дешёвые байки для начинающих. Флэтлэндовый байк, которому посвящён этот обзор, Titus Flatliner, очень похож на KHE Messerschmitt, так что всё нижесказанное вполне можно отнести и к нему. Я катаюсь на Flatliner'е уже 4 месяца и постараюсь вам объяснить, что в нём к чему.

     

     

    Велосипед начинается с рамы. В этом плане пока что проблем никаких нет, похоже, что рама достаточно крепкая. Геометрия просто офигенная! Рама короткая и достаточно лёгкая, что и нужно флэтовому байку. Возможно, кого-то поначалу будет смущать изгиб верхней трубы около подседельного штыря, но к этому привыкаешь дня за 2. Единственное, что не устраивает, даже не то что не устраивает, а просто раздражает, то, что задний треугольник достаточно короткий и необходимо максимально натягивать цепь, чтобы колесо не тёрлось о тормоза. Вилка на байке стоит KHE Evo. Нельзя сказать, что она флэтовая, но достаточно удобная и лёгкая, наверное, за счёт неё перед байка намного легче, чем на моём предыдущем байке (Dyno Compe). Особенно нужно сказать про тормозную систему. Здесь применена разработка System Diatech - ротор, скрытый в рулевом стакане. Он сделан так, что от ручки до ротора и от ротора до тормозов идёт по одному обычному тросу. То есть вы можете использовать самые обычные тросики, как на горных байках и не тратится на специальные Gyro-тросики. На байке очень короткий вынос и довольно удобный 6-ти элементный руль для флэтленда. Руль достаточно широкий, перекладина низкая (он похож на те, которые ставят на флэтовые модели DragonFly). Также на руле очень клёвые грипсы, мне очень понравились - мягкие они. :-) Тормозные ручки наоборот разочаровали, точнее, разочаровала сильно ручка переднего и не сильно заднего тормоза. Надо сказать, что я ожидал большего. За 4 месяца из передней уже вылетела пружинка, задняя достаточно сильно люфтит и люфт не убирается. Сами тормоза в принципе обычные, но достаточно хорошо цепляют, тем более, что обода на байке стоят хромированные. Правда эти обода однослойные, но зато лёгкие. Раз речь зашла о колёсах. На них стоят крутые покрышки KHE Lamello - одни из лучших для Флэта. Передняя же втулка самая обычная, с открытыми подшипниками, то есть всё те же проблемы с затягиванием люфтов, смазкой и т. п. Сзади же стоит фрикостер - втулка с механизмом, которая позволяет байку катится назад, но при этом педали крутится не будут. Этот фрикостер фирмы Taska, который правда через некоторое время приказал долго жить, так что надо заказывать что-нибудь получше, типа Rolex или Haro Turbine: Кстати, фрикостер - штука очень удобная, очень помогает при освоении трюков на заднем колесе. К слову говоря, оси все 9 мм, но если вы будете заниматься на этом байке именно флэтом, для чего он и предназначен, то всё будет оки-доки. Пеги - отдельная песня. Я не знаю из чего они сделаны, но гнутся они по-страшном! Удар пегом об асфальт означает, что пора бежать за молотком. Видимо просто у пегов основание из очень тонкого металла, поэтому такая ботва и происходит. Ещё минусы - педали пластиковые, шатуны одноэлементные, но для флэта начального уровня этого достаточно. Да, ещё из флэт-наворотов стоит маленькая звезда на 32 зуба.

     

    Подводя итоги можно сказать, что этот байк просто прекрасный выбор для начинающих, если не считать его недостатки. На нём стоит всё, что нужно для Флэтлэнда (широкие пеги, фрикостер, маленькая звезда). Тем более, учитывая его цену - в Германии он стоит 339 евро.

    Убедительная прозьба ко всем: после закачки музыки с моей папки, удаляйте пожалуйста те файлы которые преднозначены были именно вам

    Ну не ем я меДведофф!!!

    gallery_72_157_1731.jpg

    Подумай прежде чем подумать...

    Не когда не рой другому яму, используй ту, что он вырыл для тебя.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..