Перейти до змісту
  • "Великий брат" не стежить за тобою.
  • Блеск и нищета интернет-магазинов или как не нужно покупать.


    Рекомендовані повідомлення

    Как неискушенному покупателю представляется покупка чего-нибудь в Интернет-магазине? Сплошные положительные эмоции: зашел на сайт, почитал о том, на что обратить внимание при выборе товара, подобрал по параметрам нужный, нажал кнопочку, вписал номер кредитки – и вот уже подъезжает красивый фирменный автомобильчик с улыбающимся курьером, доставившим коробочку и все документы прямо домой... Лепота! Экономятся деньги, и при этом экономится еще и время – и в эйфории как-то совсем забывается о местах, где чаще всего встречается бесплатный сыр.

     

    Реальность же большинства Интернет-магазинов похожа на вышеописанную идиллию не больше, чем макдональдсовский гамбургер на свое рекламное изображение. Начинается все с того, что вместо оплаты вам предлагается связаться с менеджером. Причина банальна: красивая картинка на сайте вовсе не означает, что выбранный вами товар на самом деле у магазина есть. Вернее было бы даже сказать – почти наверняка его нет: крайне немногие сетевые торговцы располагают собственным складом. И вот в то время, пока вы ждете, чтобы «наш менеджер с вами связался», он на самом деле обзванивает настоящих продавцов в попытке найти нужную вещь. Никогда не обращали внимание, что если чего-то нету в одном интернет-магазине, то его трудно найти и в десятках других?

     

    Но вот вам повезло, коробочка вашей мечты нашлась в пределах досягаемости курьера, и вы с менеджером договорились о доставке. Не сидите как на иголках, ожидая звонка в дверь – вместо него вы услышите звонок телефона: курьер не идет к вам домой, а предлагает встретиться... в метро. Заглянуть к вам вы его не уговорите даже пообещав напоить чаем – он боится ограбления – потому после недолгого препирательства вы все же выходите под дождь и плететесь к ближайшему метро. Там действительно с опозданием всего лишь в полчаса появляется запыхавшийся курьер явно студенческого вида, достает из потрепанного рюкзака изрядно помятую в давке коробку с вашим телефоном, написанным жирным маркером прямо поперек фирменного названия (ой, а я на подарок покупал, как же теперь-то?), но даже заглянуть в нее вам не удастся, пока вы не отдадите ему деньги. Сдачи у него, конечно же нету – он все равно рассчитывает на «чаевые».

     

    Все. Как только деньги у него в руках – коробка отдается вам, и курьер начинает «спешить, потому что у него еще много заказов». Если вы позволите ему сразу уйти – пеняйте на себя: в коробке может оказаться вовсе не то, что вы заказывали, а если и то, то могут оказаться незаполненными гарантийные талоны, о чеке можно вообще не упоминать...

     

    Впрочем, вам может повезти значительно меньше: «менеджер» может отправить вас забирать товар самостоятельно. И хорошо еще, если забирать его придется из обычного магазина, только по цене на пару копеек ниже выставленной на ценнике – сказав продавцу пароль «я от такого-то», вы получите товар с витрины («это единственный экземпляр»), тоже естественно, без чека («для чека надо заплатить по ценнику!»), но хоть с заполненными талонами.

     

    Еще веселее отправиться куда-нибудь «на склад, рядом с метро, вот и карта есть!». Коротенькая красная линия маршрута на самом деле оказывается километровым походом вглубь жуткой промзоны с полуразрушенными цехами непонятного назначения за покосившимися заборами, стаями бродячих собак и непонятно из каких дыр вылазящих бомжей. Дважды обойдя вокруг помеченного на карте здания и не найдя на нем никаких вывесок, вы стучите в единственную похожую на изредка открываемую дверь. Через пару минут из нее выглядывает «охранник», всем своим видом показывая свое удовольствие от того, что вы прервали процесс его ознакомления с очередным шедевром немецкого кинематографа, и хмуро интересуется «Че надо?». Поняв, что вы «за товаром» он не менее хмуро требует деньги и, получив их (о сдаче заикаться вы уже и сами не хотите – не та обстановочка), со словами «Подождите, я ща», захлопывает дверь у вас перед носом. Когда вы уже почти совсем поняли, что деньги отдали просто так, дверь, наконец, открывается снова, амбал отдает вам коробку и пытается продолжить свои увлекательные занятия уже без вас. На просьбу подождать, пока вы проверите комплектность, следует ответ «А другого все равно нет», и дверь закрывается окончательно. Окрыленный успехом мероприятия, а также подозрительно близко к вам подбирающейся стае собак (или это бомжи?), вы очень быстро добираетесь до спасительного метро (уфф, наконец цивилизация!) и навсегда зарекаетесь пользоваться Интернет-магазинами. Ну или не навсегда, а до следующей покупки на два рубля дешевле, чем в ближайшем «Эльдорадо». Но уж на этот сайт не зайдете никогда!

     

    Но как же, спросите вы, этот сайт может позволить себе такое обращение с покупателем? Ни один человек на него ведь второй раз не зайдет! А тому самому студенту-первокурснику и не надо: через месяц-другой он купит новый стартовый пакет с совсем другим номером телефона, зарегистрирует новый домен a la «переплаты.net», сменит фон и логотип на той самой веб-страничке – и вот уже открылся новый, самый мега-крутой Интернет-магазин с самыми низкими ценами! Добро пожаловать в мир экономии Ваших денег и Вашего времени!

     

    http://ank-alliance.com.ua/forum/index.php?showtopic=187

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    На самом деле, не всегда так. Неоднократно заказывали технику (крупную бытовуху) в интерент-магазинах и нам её домой доставляли, чеки давали, и всё было пучком. Но в последний раз принесли новую (в упаковке, явно не вскрывалась)французскую хлебопечку. Мы включили, а на табло - ошибка. Глянули в инструкцию, а там коммент: датчик температуры неисправен, обратитесь в сервис центр. А, казалось бы, что это самая маловероятная проблема. Завернули курьера обратно с дефектным товаром. Удивительно, но интернет-магазин даже не предложил привезти другую.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Незнаю,покупал и миди-клаву,и звуковуху,и "мониторы" через инет,проблем никаких абсолютно небыло.Скажу так:проблемных и "не лохов" - таких проблема найдет везде сама,где б они не заказывали))

    Все мы так или иначе платим за секс,а шлюхи всего лишь честно называют цену. (с)"Теория лжи"
    Любые отношения - игра во власть,с кем бы они ни были.(с)"Американская история ужасов"

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..