Перейти до змісту
  • World of Warcraft
  • Третье дополнение World Of Warcraft : Cataclysm


    Рекомендовані повідомлення

    World of Warcraft: Катаклизм

     

    История

     

    В глубинах Подземья, где обитают элементали земли, дремлет ужасное зло.

     

    Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, лелея ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени.

     

    Очень скоро Смертокрыл Разрушитель вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели.

     

    Как было сказано, Десвинга (Смертокрыла) науськивают Древние Боги.

     

    Ролик с открытия уже на официальном сайте (HD).

     

    Две новые расы

     

    Орда - гоблины

     

    Когда-то гоблины были рабами джунглевых троллей на острове Кезан и добывали для своих хозяев каджамитовую руду из недр горы Каджаро.

     

    Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих колдовских ритуалах, но постоянный тесный контакт с ним возымел неожиданное воздействие на рабов: излучение каджамита спровоцировало у гоблинов поразительный рост уровня интеллекта и изобретательности. Гоблины начали тайно создавать свои собственные мощные артефакты в области инженерии и алхимии и вскоре, уничтожив своих угнетателей, объявили Кезан своей родиной. Шахты, которые когда-то были для них тюрьмой, местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу гоблинов. Город пронизал сердце острова сетью немыслимых туннелей, пещер и лавовых труб, воплотив в себе затейливый и непредсказуемый образ гоблинского мышления.

     

    Врожденная жадность вскоре сделала гоблинов мастерами торговли. Во время Первой войны те из гоблинов, которые научились с умом извлекать выгоду из чужих распрей, стали торговыми магнатами. Они нажили огромные состояния, а остров Кезан стал центром флотилии гоблинских торговых кораблей. Один из торговых магнатов от имени своей фракции согласился предоставлять услуги Орде во Второй войне. Орда была побеждена. Гоблины извлекли урок из ошибок своих коллег, они поняли, что смогли бы удвоить свою прибыль, не будь они связаны существовавшим соглашением. К окончанию Третьей войны гоблины поставляли оружие, средства передвижения и другие особые услуги уже и Орде, и Альянсу. Но это не могло продолжаться вечно...

     

    Спасаясь от ужасного землетрясения, произошедшего во время Катаклизма, гоблины-беженцы потерпели кораблекрушение у берегов Затерянных островов. В этот горький час гоблины из Кезана нашли нового союзника - Орду.

     

    Расовая абилка гоблинов - многофункциональный ракетный ремень. С его помощью можно запускать себя вперед, или же стрелять во врагов ракетами.

     

    В великолепной, по словам разработчиков, начальной локации, новоиспеченные гоблины будут начинать как нейтралы и присоединяться к Орде с выполнением квестовой линии.

     

    Альянс - воргены

     

    Воргены – раса жестоких волкоподобных существ, одно лишь упоминание которых вызывает ужас. Существует множество теорий происхождения воргенов, однако правда по-прежнему окутана покровом тайны.

     

    Согласно летописям, некоторое время воргены обитали в Калимдоре. Если верить более поздним данным, к их истинному происхождению имели отношение ночные эльфы и тайный орден друидов, существовавший на этом континенте в далеком прошлом. Но эту версию следует рассматривать всего лишь как одну из гипотез, пока она не будет подтверждена фактами.

     

    Первые упоминания о воргенах в Восточных королевствах относятся к периоду Третьей войны, когда верховный маг Аругал использовал свирепых хищников в битвах против Плети. Однако эта затея вскоре обернулась против самого волшебника: проклятие воргенов начало стремительно распространяться на людей, превращая мужчин и женщин в злобных, беспощадных существ.

     

    Многих воргенов Аругал забрал с собой, удалившись с ними в бывший дворец барона Сребролена, который ныне известен как крепость Темного Клыка. Но это не остановило проклятие, которое продолжало действовать, поражая земли Серебряного бора. Оно добралось даже до благородного народа, живущего за стенами Гилнеаса, где быстро достигло масштабов пандемии.

     

    Жители Гилнеаса оказались в ловушке без какой-либо надежды на спасение. Они укрылись в огороженной части владений, где им и удалось выжить – в постоянном страхе перед дикими тварями, обитающими по ту сторону укреплений.

     

    Во время Катаклизма стена Седогрива, защищавшая королевство Гилнеас, была разрушена. Злобные Отрекшиеся вторглись в Гилнеас, однако воргены нашли защиту под крылом своего старого союзника - Альянса.

     

    Расовая абилка воргенов - короткий спринт.

    Кем смогут играть новые расы?

    Хуман хантер.

    Орк маг

    Ночной эльф маг

    БЭ воин

    Дварф шаман

    Дварф маг

    Таурен паладин

    Таурен прист

    Гном прист

    Тролль друид

    Прокачка гильдий

     

    Новый механизм, не имеющий аналогов в истории Варкрафта - теперь игроки смогут прокачивать уровень своей гильдии. Если я верно расслышал, уровни будут с 1 по 20 и набираться будут, например, когда члены гильдии выполняют дейли квесты.

     

    У гильдии будет дерево талантов (!!!) и его, соответственно, можно будет по-разному раскладывать. Например, можно будет взять более дешевую починку или массовый гильдийский резурект (!!!).

     

    Путь титанов

     

    Новая система развития персонажа, не зависящая от класса. Что-то типа альтернативного дерева талантов с новыми способностями и пассивными абилками.

    С Путем титанов тесно связана новая вспомогательная профессия - археология.

     

    Обычные же деревья талантов не будут расширены, игроки лишь получат 5 лишних очков.

     

    Новое лицо мира

     

    Ярость Катаклизма до неузнаваемости изменила все территории Азерота.

     

    Барренс разделен на две части и покрыт зеленью.

    Десолейс тоже озеленился.

    Аубердин разрушен.

    Стонеталон маунтинс сожжены.

    Азшара - новая зона гоблинов.

    Наземная часть Андерсити полностью перестроена (связано с тем, что там теперь можно летать).

    Хиджал в осаде. Рагнарос наступает, Малфурион обороняется.

    Твилайт хайлендс - зона к востоку от Ветлендс. Грим Батол развален пополам Десвингом. Два новых портовых города для орды и альянса.

    Затонувший город Вайш’ир. Подводные маунты (!).

    Огромный подземный город Дипхольм. Здесь произходит что-то масштабное, связанное с Десвингом (увы, не понял, что).

    Ульдум - большая зона к западу от Танариса. Оформление наводит на мысли о Египте. История тесно связана с титанами, и ходят слухи, что здесь спрятано какое-то супероружие.

    Во всех зонах новые квесты и квестовые награды. Больше не придется иметь дела с лолшто наградами агилити/спирит.

     

    PvP

     

    Тол Барад - новая пвп зона, что-то среднее между ОЛО и Островом Завоеваний.

    3 новых бэттлграунда, включающих в себя битву за Гилнеас. Бой происходит на улицах города.

    Новые арены.

    Рейтинговые бэттлграунды позволят преуспевшим в них достать такие же вещи, как и за арену.

     

    И еще пара слов о вещах, не упомянутых ранее:

     

    Новый кап уровней - 85.

    Воздушные маунты в Азероте.

    Повсеместное использование фазовой технологии изменения мира.

    Новые сочетания рас и классов.

    Старые подземелья в героическом режиме - Дедмайнс и SFK.

     

    Подробности на офф сайте http://www.wow-europe.com/cataclysm/ а также http://www.noob-club.ru/

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ...憂懼...


    Darker Than Black

    ¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Главное, чтоб не упороли ту же какашку, как с личем.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    люди в сетке дето можна скачать ВОВ 3.1.3 или 3.1.2 .... ? безплатно ... или обновление с 3.0.9 до ... 3.1.3 .. :(
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вот вам))

    Предыстория

    …Уничтожение Колодца Вечности, главного источника магических сил в Азероте десять тысяч лет назад раскололо некогда единый континент на части, теперь известные как Калимдор и Восточные Королевства, а также ряд островов поменьше. Посреди Великого Океана возникла бездна Водоворота, увлекшая за собой Высокорожденных Эльфов, во главе с Королевой Азшарой.

    Ее судьба и тех, кто последовал за ней была покрыта тайной многие века. Но некоторые считают, что Азшаре и ее подданным удалось спастись. Там, глубоко под водой они смогли выжить, правда, ценой потери прежнего облика. Высокорожденные Эльфы Зин-Азшары стали Нагами. Десять тысяч лет понадобилось им для того, чтобы собраться с силами и опять подняться на поверхность…

    WoW 4.0. “Гибельный Прилив”

    Поскольку крупных континентов у Blizzard уже не осталось, а новую планету Метцен, скорее всего, еще не придумал, то остается ожидать “освоения” того, что лежит между Калимдром, Восточными Королевствами и Нордсколом. Острова. Что может служить сюжетной подоплекой для освоения морских просторов?

    Если речь идет о катаклизме, то, как один из вариантов - катаклизм природный. Все начинается с того, что на землю обрушиваются ливни и повышается уровень воды в Великом Море. Прибрежные территории затопляются, дожди льются даже в пустыне Танарис. Но это только начало. Кроме природных бедствий на прибрежные земли Калимдора и Восточных Королевств начинается нашествие Наг. Да, они и раньше терроризировали мирное (и не очень) население, но теперь в их действиях просматривается четкая стратегия. Они явно действуют по чьему-то замыслу.

    Угроза вторжения нового врага и гибели в неравной схватке с ним вынуждает Короля Гильнеаса, Греймана, открыть дотоле запечатанные Врата Стены и просить помощи не только у своих бывших союзников - Альянса - но даже у Орды. Кроме них навстречу новой опасности поднимается Куль-Тирас, когда-то одна из сильнейших морских держав Азерота. Скорбь о погибшем адмирале Праудмуре меркнет перед лицом новой опасности. Куль-Тирас становится основной морской базой, с которой Альянс и Орда дают отпор силам Азшары на первом этапе.

    Гоблинский Кезан также подвергается нападению Наг. Поначалу хитрые торговцы думали, что им удастся поторговаться с агрессорами и сохранить как нейтралитет, так и свои активы, но не вышло. Теперь гоблины взывают о помощи, как к Орде, так и к Альянсу.

    Итак, что мы имеем? Гильнеас, новую локацию за Вратами Греймана. Исходя из того, что мы видим на карте и тех фильмов, которые фанаты выкладывают в сети, места там немного, но на приличный город хватит. Кто знает, возможно, что это будет очередная нейтральная столица вроде Даларана (кстати, а куда улетит город Магов, когда мы разгромим Артаса?). Помимо этого есть целый ряд островов, сравнимых размерами с Тельдрассилем: Кезан (Kezan) и Зандалар (Zandalar). Не стоит забывать, что и сам Куль-Тирас не маленький остров. Есть и терриории меньшего размера: Телабим (Tel’Abim), Остров Грабителя (Plunder Isle), Разрушенные Острова (The Broken Isles). Вполне возможно, что на них будут размещены первые 5ппл инстансы, где приключенцы будут воевать с предводителями Наг и другими плохими ребятами типа пиратов.

    …Используя морские базы Гильнеаса и Куль-Тираса, Орда и Альянс начинают вытеснять Наг с захваченных островов. Попутно они воюют с пиратами, которые под шумок решили активизироваться. Главная цель освободителей - гоблинская столица на Кезане, Андермайн (Undermine). В обмен на освобождение гоблины решают, поделится своими технологическими секретами, связанными с надводным, подводным и воздушным транспортом, а также средствами связи.

    Кульминация патча 4.0. Атака на захваченный Нагами Кезан силами Орды и Альянса (не согласованная, но одновременная) увенчается успехом. Кезан освобожден. Последняя битва за Андермайн, вполне возможно, окажется первым рейдом, где приключенцы должны будут освободить город от Наг и освободить его правителей. Они, в свою очередь, не только делятся своими технологиями, но и тем, что знают. А знают они, что Королева Азшара жива и готовит стихийное бедствие глобального масштаба - наводнение, которое должно затопить весь мир. Превратив весь мир в один сплошной океан, она станет его владычицей. Вспомним, в Нордсколе уже была база Наг, которые хотели растопить льды северного материка, чтобы поднять уровень мирового океана.

    Думаю, что тут как раз к будет к месту расконсервация Ульдума, где от Хранителей, оставленных Титанами, мы получаем подтверждение того, что собирается делать Азшара. Может это будет длинная цепочка квестов, а может быть здесь будет второй рейд, где мы освобождаем Хранителей Ульдума, нам откроются кое- какие детали того, что замышляет Азшара и кто за ней стоит.

    Становится ясно, что без осады столицы Нагов не обойтись и лучше было бы объденить силы, но лидеры Альянса и Орды опять не могут найти общий язык. Их переговоры так и заканчиваются ничем, и прерываются страшным известием: на прибрежные территории обрушиваются гигантские волны, стирающие с лица земли все. Через некоторое время становится известно о причине произошедшего…

    WoW 4.1. “Осада Назджатара”

    В Ульдуаре мы увидели, что Создатели (в смысле Титаны) в исполнении Blizzard являются не совсем традиционными. В редком фэнтези увидишь компьютеры и (относительно) высокие технологии. Рискну предположить, что Колодец Вечности это тоже некое высокотехнологичное устройство, схожее с Maker’s Engine, в Грозовой Гряде. Что-то вроде комбинации генератора энергии и транспортного межпространственного терминала. А сколько еще технологических артефактов оставили после себя Титаны?

    Так или иначе, Азшара овладевает этими технологиями Титанов для того, чтобы поднимать уровень воды в Океане. И цунами, обрушившееся на прибрежные земли материков и острова, вызвано использованием этих могучих сил. Но поражение ее войска в морской войне с Ордой и Альянсом приводит ее к выводу, что планы могут быть сорваны. Поэтому она решает создать эшелон обороны на близлежащих островах и вокруг Водоворота.

    О Водовороте известно немного. Думаю, что многие представляют себе просто огромную крутящуюся воронку, засасывающую в себя воду. Но если чуть покопаться в лоре, то можно найти кое-какие любопытные детали, которые дают, пишу для размышлений и основания предполагать, что это будет достаточно массивная игровая зона.

    Судя по карте, воронка Водоворота действительно гигантская. В ее центре расположена зона под наименованием Око (the Eye), которая весьма населена. Посетивший Око Бранн Бронзобород, говорил, что не видел места более населенного, нежели это. Множество самых разнообразных существ населяют эти подводные глубины.

    Далее, Назджатар. Город, который выстроен на склонах Разлома (The Rift), места, куда провалился Колодец вечности. Во-вторых, Наги, не одиноки. С ними соседствует раса людей-крабов, которые находятся с Нагами в постоянной вражде. Обитают они в собственной столице Макару (Mak’aru), расположенной в районе Скинтальского Рифа (Scintal Reef). Помимо этого есть несколько других локаций, например, Кипящая Терраса (The Boiling Terrase), где вулканическая активность достигает своего предела. На северо-восточной оконечности Терассы расположено кладбище кораблей (The Drowned Reaches). Десять тысяч лет назад, спасаясь от катастрофы, сотни кораблей пытались выйти из опасной зоны, но были затянуты Водоворотом и потом выброшены в этом месте. “Население” локации - неупокоившиеся призраки Эльфов, которых боятся даже Наги. Еще одно интересное место - Гишанские Пещеры (Gishan Caverns). Эта система пещер на морском дне, образовавшаяся вследствие вулканической активности. Наги также не суются сюда, поскольку пещеры населены гигантскими морскими чудовищами.

    Как видим, места для того, чтобы развернуться, разработчикам хватит. И для 5ппл и для небольших рейдовых инстансов наподобие Склепа Аркавона, не говоря уже о соло-контенте.

    …Альянс и Орда снова берут вверх и Наздажатар скоро падет. Но в решающий момент битвы на поле боя появляется чудовище о существовании, которого мало кто подозревал. Нептулон, который помог Азшаре и ее приверженцам выжить после катаклизма, приходит на помощь своим последователям. Он отбрасывает силы защитников Азерота и воцаряется в Назджатаре.

    Думаю, что во время осады Назджатара мы сможем одолеть рейдового босса, Азшару, но убить ее не получится. И не только по той причине, что вмешается Нептулон. Таинственным образом она исчзает в самом конце боя. Судьба Азшары неизвестна, погибла, он или нет никто не знает. Главным же боссом контент-патча станет Нептулон со своими подручными. И, конечно же, как и Йогг-Сарон, он будет убит.

    Но смерть Нептулона не будет означать того, что угрозы больше нет. Во-первых, вода продолжает прибывать, а это значит, что механизм запущенный Азшарой работает и надо идти дальше, в глубины Разлома. Во-вторых, Наги, не разгромлены и для того, чтобы исследовать тайну Разлома, приключенцам приходится постоянно отбиваться от атак Нагов. Кто его знает, может и Макару окажутся не такими дружелюбными, не говоря уже о всяких морских чудовищах…

    WoW 4.2. “Пробуждение Малфуриона”

    Ситуация с исчезнувшей Азшарой неоднозначна. Да, Нептулон помог ей и Высокорожденным спасти жизнь. Но у Азшары есть и более могущественный покровитель.

    Напомним, что первую попытку вторжения в Азерот Саргерас предпринял десять веков назад, когда беспорядочные опыты Высокорожденных с магией Колодца привлекли внимание Павшего Титана к этому миру. Колодец же должен был стать порталом для полчищ Легиона и самого Саргераса. Тогда ему это сделать не удалось, причем ценой этого было уничтожением самого Колодца и глобальной деформации мира. Вполне возможно, что все действия Азшары направлены на то, чтобы дать Саргерасу возможность захватить Азерот.

    Где искать ответы и у кого? Первый путь - в прошлом. Пещеры Времени - гениальная дизайнерская находка Blizzard. Благодаря им мы смогли увидеть своими глазами и принять участие в ключевых событиях истории Азерота. Что нас может ожидать на этот раз? Неплохо бы выглядела битва в храме Азшары, когда Малфурион и Ценариус сотоварищи мешают Королеве и ее Высокорожденным открыть портал для Саргераса. Кстати, в этой схватке по сюжету принимает участие Иллидан. Во время или до этой схватки, мы сможем получить знание о том, что случилось тогда и какими силами мог наделить Азшару Саргерас.

    Другое место, где мы будем искать ответы на вопросы и подкрепление для атаки Нептулона - Изумрудный Сон.

    Думаю, что переносить все действие экспака в море и под воду не есть лучшее решение. Все-таки играющий народ больше привык к сухопутным схваткам. Весьма перспективным в этом отношении выглядит Изумрудный Сон и тема Кошмара. К тому же с Изумрудным Сном связаны такие действующие лица как Малфурион, Ценариус и Исера. Схватка с силами Кошмара и дальнейшее распутывание замыслов Азшары с помощью Малфуриона может стать хорошим ходом. Да и для драконов место найдется.

    Что смущает и почему трудно прогнозировать какие-либо детали? Во-первых, что такое Изумрудный Сон пока толком не понятно. Параллельное измерение? Сохраненная Титанами резервная копия Азерота? Или это ЧАСТЬ Азерота с какими-либо особыми свойствами и функциями? И почему “изумрудный”? В общем, вопросов масса. Я не сомневаюсь, что близы хорошо разовьют эту тему. Вспоминаю, что как я читал мануал WC3 про Пылающий Легион и прочие вещи и удивлялся, как ребята из примитивной истории про локальную войнушку орков и людей смогли сделать такую навороченную мифологию.

    Деталей об Изумрудном Сне мало, поживем увидим. Может быть вообще следующий экспак будет главным образом про Сон, а морские приключения и Водоворот - второстепенной сюжетной линией.

    Так или иначе, этот поворот сюжетной линии должен закончиться победой на Кошмаром, очищение Изумрудного Сна и уяснив для себя, что в действительности замышляет Азшара мы вступаем в финальную фазу.

    WoW 4.3. “Возвращение Азшары”

    …Стройный ряд из дюжины культиласких боевых дредноутов и десятков кораблей меньшего размера разрезают бушующие морские волны. Под водой за ними следуют огромные субмарины гоблинов, несущие не только воинов, готовых вступить в бой на подлодках поменьше, но и запасы провизии и боеприпасов. Перед караваном идут дирижабли-разведчики, с которых весь день и ночь воины наблюдают, не приближается ли враг.

    Караван идет к Разрушенным Островам, чтобы там основать базу для финальной атаки на Назджатар и Разлом. Но не только это является целью отряда, возглавляемого Малфурионом. Там, на Островах, находится ответ на вопрос, который решит исход этой битвы. Если говорить точнее находится он в Гробнице Саргераса.

    Более восьмисот лет назад Хранительница Эйгвин победила Аватара Саргераса в битве, которая произошла в Нордсколе. Останки Аватара она захоронила на Разрушенных Островах, и с помощью Драконов, отправила ее на дно морское. Через несколько сотен лет Гул’дан с помощью своей магии смог поднять Гробницу на поверхность…

    При таком раскладе видится два интересных рейда, которые могут быть доступны через Пещеры Времен. Первый - помощь Эйгвин в битве с Аватаром Саргераса (по лору - ей помогали Драконы), . Второй - схватка с Иллиданом, который в свое время наведывался сюда для того, чтобы отыскать артефакт Око Саргераса. Что до основного места паломничества рейдеров, то тут тоже будет, где разгуляться. Гробница Саргераса была основана в бывшем храме Элуны, который в свою очередь, находился в эльфийском городе. Руин будет достаточно.

    …Пройдя через битвы с монстрами Гробницы, Малфурион и его сподвижники понимают, что замышляет Королева Нагов. Но главная битва еще впереди, потому что в заливе ее имени, где среди руин когда-то прекрасных эльфийских городов высаживается новое войско змееподобных существ. Их цель - гора Хиджал.

    …Мировое Древо медленно восстанавливает силы. Его охраняют Ночные Эльфы и Драконьи Стаи. Под ним находится второй Колодец Вечности, который возник после того, как Иллидан наполнил воды лесного озерца мистической энергией Колодца, рухнувшего на дно моря во время катастрофы. Азшара стремится завладеть этим источником и бросает туда свои силы…

    Мне всегда очень нравилась эта локация (я имею ввиду Азшару). Вечная осень, пустынный берег, руины эльфийских городов. Красивая зона, но при этом квестов там было мало, и делать, по сути нечего. Думаю, что ж, будет хороший повод оживить эту локацию, тем более что по соседству есть еще и Гора Хиджал, на склонах которой произошла решающая битва между силами Легиона и народами Азерота. Туда, что называется, нога человека еще и не ступала. Убрать шлагбаум и сделать там высокоуровневую зону на 80+.

    И все же финальная битва дополнения должна состояться в глубинах Водоворота. Атака на Древо Мира оказывается отвлекающим маневром…

    Колодец Вечности. Древний артефакт Титанов, гигантский механизм, совмещающий в себе функции проводника энергии из космического пространства и портала в другие миры и измерения. В той катастрофе, которая случилась десять тысяч лет назад, Колодец был поврежден, но не был разрушен до конца и Азшара, пользуясь знаниями, полученными от плененных Ульдумских Хранителей, а также от Саргераса, восстанавливает Колодец. Пользуясь им, Азшара вызывает наводнение и готовится к тому, чтобы впустить в мир главу Пылающего Легиона.

    Пользуясь тем, что главные силы заняты битвой за Мировое Древо, в глубинах Разлома, там, куда провалился первый Колодец Вечности, она начинает открывать портал. Наученные горьким опытом прошлого, Малфурион и другие лидеры мирных наций Азерота, понимают, что разрушение Колодца приведет к катастрофе, которая сделает из Азерота второй Драенор.

    В финальной битве дополнения нам удается победить Азшару, но портал остается работоспособным. В Азерот готовятся вторгнуться полчища Пылающего Легиона…

    Заключение

    Наверное, достаточно. Может быть, картина получилась неполной, но мне видится такая вот последовательность событий в мире Азерота после победы над Артасом. Так это будет или не так - возможно мы узнаем на следующем Blizzcon’e. Возможно, все эти мои фантазии покажутся смешными через месяц, но, честно говоря, я получил удовольствие от того, что написал это и от того, нового, что узнал во время подготовки материала.

    скоро на торрент выложу видео...

    аморализация мозга

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Главное, чтоб не упороли ту же какашку, как с личем.

    А какая с Личем проблема? Особо не играл, но вроде все норм.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Короче эт чё новый ВоВ будет?????

    Отето веселуха) Ну ждёмс))

    Тут ещо никто не успел перейти на патч новый лича 3.2.0)), а уже новый ВоВ выходит)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Короче эт чё новый ВоВ будет?????

    Отето веселуха) Ну ждёмс))

    Тут ещо никто не успел перейти на патч новый лича 3.2.0)), а уже новый ВоВ выходит)

    он выйдит как минимум к новому году
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А какая с Личем проблема? Особо не играл, но вроде все норм.

    Оказуаливание и упрощение игрового процесса)Короче, близы пытаются привлечь как можно больше народу путем упрощения игры.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Оказуаливание и упрощение игрового процесса)Короче, близы пытаются привлечь как можно больше народу путем упрощения игры.

    А помоему они кокраз так усложняют игру вводами новых рас класов талантов и тд и тп!!! Если раньше против любого можна было придумать тактику то сейчас это фактически невозможно!!! Плюс они увеличили влияние втоего выбра в игре благодаря новым способностям професиям и тд и тп!

    Личне мне кажется что раньше WoW был одноразовой игрой которая быстро надоедала изза одинаковости, и эни это просто стараются изменить!!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А помоему они кокраз так усложняют игру вводами новых рас класов талантов и тд и тп!!! Если раньше против любого можна было придумать тактику то сейчас это фактически невозможно!!! Плюс они увеличили влияние втоего выбра в игре благодаря новым способностям професиям и тд и тп!

    Личне мне кажется что раньше WoW был одноразовой игрой которая быстро надоедала изза одинаковости, и эни это просто стараются изменить!!

    Чем выбор рас, классов, профессий и талантов усложняет игру?=)Интересно почему это невозможно выбрать тактику сейчас?:)Раньше был одноразовой игрой?В нее раньше одни хардкорщики играли(или задроты).
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    хех ждемс) если честно я думал что они добавят какую то новую расу водную, типа как земноводных, было бы прикольно и круто было бы добавить андедам новый клас "Падший Друид" андед друид который юзает темную магию друидов, и превращается в костлявого мишку, дохлую кошку ХD, и чёто в этом роди, было бы круто) :D

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1202317269/gallery_2764_1178_687.gif

    :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вот новые расы, самый интересный вопрос как для меня, ладно орде гоблинов, их давно надо было добавить как антирасу для гномов))

    Ну вот Воргены просто убили, причем тут альянс, насколько я помню с ними вобще воюешь ( как гамал палом в ясеневом) и они тупые звери, тут уже хопа новая раса с них вышла, интересно какие класы ей будут, ворген паладин=)) Лутше бы алым кинули энтов или еще кого то более позитивного имхо.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вот новые расы, самый интересный вопрос как для меня, ладно орде гоблинов, их давно надо было добавить как антирасу для гномов))

    Ну вот Воргены просто убили, причем тут альянс, насколько я помню с ними вобще воюешь ( как гамал палом в ясеневом) и они тупые звери, тут уже хопа новая раса с них вышла, интересно какие класы ей будут, ворген паладин=)) Лутше бы алым кинули энтов или еще кого то более позитивного имхо.

    отвечаю на твой вопрос по обновленным класам ВОВ кто кем теперь может быть:

     

    Пы.Сы. Красными кружками обведены новые класы

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1202317269/gallery_2764_1178_687.gif

    :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Классовые новости:

    Чернокнижники

    Система «осколков души» претерпела значительные изменения и станет основной особенностью класса чернокнижников. Осколки души больше не будут помещаться в сумки, они станут одним из показателей чернокнижника, а их индикатор будет отображаться под индикаторами здоровья и маны. Осколки души будут расходоваться чернокнижником на применение способности «Сжигание души», которая будет усиливать и изменять эффект большинства заклинаний. Например, заклинание «Страх» не будет требовать времени на произнесение. Другие примеры: «Сжигание души» гарантирует три критических удара при применении заклинания «Жгучая боль», повышенный эффект испуга и дополнительное лечение при применении заклинания «Лик смерти» и немедленный призыв демона при использовании заклинания призыва демона. После выхода персонажа из битвы осколки души быстро восстанавливаются, а в бою можно использовать «Похищение души» в качестве «прилива сил для осколков души».

     

    Охотники

    Глобальные изменения также коснутся охотников. Зависимость от маны будет полностью устранена, вместо маны охотники будут использовать тонус. Это означает, что им больше не придется обращаться к способности «Дух гадюки» и заботиться о повышении интеллекта и восстановлении маны. Тонус будет непрерывно восстанавливаться так же, как восстанавливается энергия у разбойников и друидов в облике кошки. Для сравнения: разбойники восстанавливают примерно 10 единиц энергии в секунду, охотники будут восстанавливать 6 единиц тонуса в секунду. Тем не менее, для восстановления тонуса можно будет использовать способность «Верный выстрел», которая будет повышать скорость восстановления тонуса до 12 единиц в секунду. Максимальное количество тонуса будет равно 100 единицам, на каждый выстрел будет уходить от 30 до 60 единиц тонуса, а время восстановления способностей уменьшится. Еще одно интересное и долгожданное изменение коснется системы амуниции. Амуниция теперь станет предметом, который можно надеть, и больше не будет расходным материалом. Ждите подробностей!

     

    Рейтинговые поля боя:

    Мы понимаем, что игроки ожидают большего от существующих полей боя, а некоторые не всегда хотят активно участвовать в боях на аренах для получения самых ценных предметов. Мы собираемся изменить ситуацию и предложить альтернативный способ получения рейтинга на арене. Нами была разработана система рейтинговых полей боя, благодаря которой персонаж сможет заработать рейтинг, необходимый для приобретения наиболее мощных предметов, ни разу не ступив на арену. Таким образом, у каждого игрока будет возможность заниматься именно тем видом PvP-сражений, который ему больше по душе.

     

    Мы планируем устраивать тематические недели и для таких полей боя, что вместе с другими изменениями позволит вносить разнообразие в игровой процесс каждую неделю.

     

    Принцип работы новых рейтинговых полей боя довольно простой. Чем больше побед, тем выше рейтинг; и наоборот – чем больше поражений, тем он ниже. Однако планируется ввести ограничение на максимальное количество сражений в неделю: шесть или, возможно, больше. Мы только за, если у персонажа будет возможность заработать рейтинг на полях боя, но это не должно становиться главным способом повышения рейтинга.

     

    До участия в битве на рейтинговом игровом поле допускаются только группы персонажей. Однако здесь, в отличие от сражений на арене, это не обязательно должна быть сложившаяся команда – главное, чтобы в группе было соответствующее полю боя количество участников. Например, чтобы поучаствовать в рейтинговом сражении в Ущелье Песни Войны, вам всего лишь понадобится пригласить в свою группу еще 9 любых игроков.

    Развитие гильдий:

    Благодаря новым особенностям игры, гильдии смогут развивать свои собственные таланты, способствовать получению уровней игроками, добиваться гильдейских достижений, осваивать гильдейские профессии и многое другое.

     

    Гильдейские уровни и таланты

    Каждый член гильдии теперь сможет участвовать в получении гильдейского опыта. Это можно будет сделать множеством способов, среди которых повышение собственного уровня и улучшение отношений с фракциями, победы над боссами и в сражениях на арене и полях боя, а также развитие уровня владения профессией. Двадцать членов гильдии, за день продвинувшихся в развитии персонажа дальше остальных, будут влиять на получаемый гильдией опыт.

     

    С каждым новым уровнем гильдия будет получать очки талантов, которые можно будет вложить в специальное дерево талантов гильдии, влияющее на всех ее членов.

     

    Кроме того, опыт гильдии будет переводиться в особую валюту, на которую можно будет приобрести что-либо из широкого ассортимента наград, в числе которых новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши и возможность сброса талантов.

     

    Гильдейские профессии

    Рецепты, чертежи, выкройки и прочие профессиональные знания, которые покупаются за гильдейскую валюту, будут доступны всем ее членам – посредством торговцев или же учителей профессий. Гильдия также сможет создавать наследные предметы: они будут привязываться к гильдии, и ими сможет пользоваться любой из ее членов. Как и любые другие наследные предметы, они будут изменяться в зависимости от уровня. Гильдейским наследным предметом может быть любой предмет доспехов и любое оружие.

     

    Члены гильдии смогут также насладиться преимуществами новой возможности создавать специфичные для гильдий вариации предметов, для которых потребуется меньше реагентов либо другой состав. Новые реагенты можно будет купить у гильдейских торговцев за гильдейскую валюту. Это нововведение коснется всех профессий.

     

    Поиск гильдии

    Новая возможность «поиск гильдии» значительно упростит процесс поиска как таковой. В распоряжение главы гильдии мы планируем предоставить больше средств, облегчающих набор членов команды. Новая система с простым и удобным в использовании интерфейсом позволит фильтровать данные персонажей по различным параметрам.

     

    Гильдейские достижения

    Игроки смогут зарабатывать достижения для гильдии. Достижение может быть засчитано в том случае, если оно будет заработано определенной частью членов гильдии. Мы придумали некоторые достижения специально для гильдий. Одним из них будет, например, иметь в гильдии великих мастеров всех профессий.

     

    Прочие нововведения

    У гильдий появится особая новостная рассылка: обзор достижений игроков, побед над боссами и тому подобное. Члены гильдии смогут ознакомиться с информацией о профессиях своих соратников и другими данными. Появится возможность зачислять сумму, равную определенному проценту от денег, заработанных при убийстве боссов, на счет гильдии в банке. Кроме того, гильдии смогут приглашать друг друга на разные события.

     

    Искусность

    Она призвана упростить систему развития талантов для всех классов, но, тем не менее, сделать ее более интересной. Существующая система довольно хороша, но с каждым обновлением она все расширяется и становится более сложной. Некоторые из существующих талантов, к примеру, имеют три различных эффекта, а пассивные бонусы конкурируют с преимуществами более интересных либо ситуативно используемых талантов.

     

    То есть мы собираемся добавить новые таланты, в то же время сократив количество пассивных и «обязательных» талантов. Сэкономленные очки можно будет потратить на что-то другое. Наша цель – сделать систему талантов проще и увлекательней и избежать однообразия. В рамках новой системы пассивные бонусы будут раздаваться просто за вклад очков в определенную ветку талантов.

     

    Пассивные бонусы улучшают такие характеристики персонажа как, например, урон, лечение, защита, а также скорость боя и вероятность нанесения критических ударов. Мы действительно хотим сделать что-то уникальное для каждой специализации, и искусность поможет нам добиться этого.

     

    Примером пассивного бонуса для ветки «Ликвидация» у разбойника будет степень увеличения урона от яда в зависимости от того, сколько очков игрок потратил на развитие этой ветки талантов. Для разбойника, специализирующегося на «Скрытности», будут снижаться затраты энергии, питомцы охотников – повелителей зверей будут наносить больший урон, а развитие ветки «Стрельба» у охотников будет способствовать более быстрому восстановлению тонуса. Это всего лишь несколько примеров того, какие пассивные бонусы будут даваться каждому классу при развитии определенных веток талантов.

     

    Путь титанов

    Путь титанов – еще одна из новых особенностей, о которых мы рассказывали. Она представляет собой еще один способ развития персонажа, доступный на максимальном уровне. Мы вводим третий тип символов, так называемые Древние символы, которые связаны с историей титанов. Это особые символы, никак не связанные с профессией начертателя, и доступны они будут персонажам любого класса.

     

    Вы сможете продвигаться по одному из выбранных путей, не прекращая наслаждаться другими аспектами игры. По мере развития у вашего персонажа будут появляться особые ячейки для новых символов. Игрок сможет в любое время перейти на любой другой из доступных путей, если вдруг передумает.

     

    Обзавестись древними символами поможет знание археологии. С помощью этого вспомогательного навыка персонаж сможет находить и обменивать артефакты титанов. На каждом уровне каждого пути у вас будет возможность выбрать между 2-3 вариантами развития персонажа, и, опять же, всегда остается возможность «переквалифицироваться» и пойти по другому пути.

     

    Вы сможете выбрать:

    Путь Аман’Тула Высшего Прародителя

     

    Путь Эонар Хранительницы Жизни

     

    Путь Норганнона Ткача Снов

     

    Путь Каз'горота Творца

     

    Путь Агграмара Мстителя

     

    Путь Голганнета Владыки Грома

     

     

    Для продвижения по любому из путей игроку нужно будет выполнять многочисленные задания, участвовать в рейдах и PvP-сражениях, развивать навыки торговли и тому подобное. Возможно, мы введем ограничение на максимальную степень продвижения по пути в неделю. Со временем персонажу станет доступно больше древних символов, что значительно поспособствует его развитию.

     

    Испробовать себя на Пути титанов смогут все персонажи максимального уровня, а получение необходимого опыта для овладения древними символами вдохновит игроков на дальнейшее развитие. Возможно, мы придумаем совершенно новые «пути» для будущих обновлений.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 місяця через...
    а когда выйдет это обновление? :mellow:

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1202317269/gallery_2764_1178_687.gif

    :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а когда выйдет это обновление? :mellow:

    1-ое ноября 2010 года.

     

    по материалам : http://www.wow.com/2009/08/23/world-of-war...0-release-date/

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    1-ое ноября 2010 года.

     

    по материалам : http://www.wow.com/2009/08/23/world-of-war...0-release-date/

    ждем... B) Змінено користувачем ПОЦ

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1202317269/gallery_2764_1178_687.gif

    :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    отвечаю на твой вопрос по обновленным класам ВОВ кто кем теперь может быть:

     

    Пы.Сы. Красными кружками обведены новые класы

    Ахахах таурен паладин :lol: :lol: :lol: хочю на ето посмотреть))
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    Вот новые расы, самый интересный вопрос как для меня, ладно орде гоблинов, их давно надо было добавить как антирасу для гномов))

    Ну вот Воргены просто убили, причем тут альянс, насколько я помню с ними вобще воюешь ( как гамал палом в ясеневом) и они тупые звери, тут уже хопа новая раса с них вышла, интересно какие класы ей будут, ворген паладин=)) Лутше бы алым кинули энтов или еще кого то более позитивного имхо.

    Воргенов добавили алым, ибо ночные эльфы виноваты в том, что появилась ликантропия, слишком много друиды экспериментировали. И потому вирус распостранялся на людей, делая их воргенами. Для того и была построена стена седогрива, чтобы не допустить попадание вируса. Но он просочился, и все из людей стали воргенами. Потому эльфы, как зачинщики этой эпидемии, после падения стены седогрива, обязаны были спасти воргенов от отрекшихся и принять их в альянс.

    .....надоело....все надоело.....

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1156881746/gallery_1126_226_3714.jpg

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ХОЧУ уже поиграть B) поскорее бы

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1202317269/gallery_2764_1178_687.gif

    :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..