Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • какая разница?


    Рекомендовані повідомлення

    кто знает, какие есть отличия - перечисляем

     

    Ну ты же его продаешь, вот и скажи нам какие есть отличия?

    как на меня, решётка радиатора))

    Чтобы быть самим собой, достаточно веры в себя!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Смотря о каком деу говорить...о польском или украинском)) если это поляк то они отличаются качеством зборки ...качеством некоторых деталей... даже ручки стеклоподьемников сделаны из другой пластмассы...А так разные решетки багажник задние фары...

    Разница в зборке такова что поляк вопервых оцинкованый.. не спорю украинец тоже пороги и арки... для сравнения у меня поляк 2007 года у знакомого тот же деу укр зборки у третьего 2009 года шевроле.. так я попал на сто на 60 тысячах на то (я замены масел не щитаю) тот который деу заз первых 20 тысяч жил на подьемнике потом просто продал... ну шевроле на двадцатой там были какие то мелочи ... жалуется на качество проводки на качество сборки некотрых деталей салона(там не докручено там перетянуто) , и на 27 тысячах поменял бензонасос на 30 татчик холостого хода и еще какую то фегнь... вот то что лично я наблюдал... у меня на поляке еще диски тормозные начали бить поставил брембо и забыл.

    реклама удалена администрацией

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Смотря о каком деу говорить...о польском или украинском)) если это поляк то они отличаются качеством зборки ...качеством некоторых деталей... даже ручки стеклоподьемников сделаны из другой пластмассы...А так разные решетки багажник задние фары...

    Разница в зборке такова что поляк вопервых оцинкованый.. не спорю украинец тоже пороги и арки... для сравнения у меня поляк 2007 года у знакомого тот же деу укр зборки у третьего 2009 года шевроле.. так я попал на сто на 60 тысячах на то (я замены масел не щитаю) тот который деу заз первых 20 тысяч жил на подьемнике потом просто продал... ну шевроле на двадцатой там были какие то мелочи ... жалуется на качество проводки на качество сборки некотрых деталей салона(там не докручено там перетянуто) , и на 27 тысячах поменял бензонасос на 30 татчик холостого хода и еще какую то фегнь... вот то что лично я наблюдал... у меня на поляке еще диски тормозные начали бить поставил брембо и забыл.

     

    Кому как повезет еще с машиной... Я знаю двух людей у одного двигатель застучал через 5к после покупки, другой отьехал от салона 2 км и тож застучал движок... И у нас в семье была машина которая проехала 300к и ездит по сей день без кап. ремонта, хотя такие машины выхаживают обычно макс. 200... Короче бывает всякое

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Смотря о каком деу говорить...о польском или украинском)) если это поляк то они отличаются качеством зборки ...качеством некоторых деталей... даже ручки стеклоподьемников сделаны из другой пластмассы...А так разные решетки багажник задние фары...

    Разница в зборке такова что поляк вопервых оцинкованый.. не спорю украинец тоже пороги и арки... для сравнения у меня поляк 2007 года у знакомого тот же деу укр зборки у третьего 2009 года шевроле.. так я попал на сто на 60 тысячах на то (я замены масел не щитаю) тот который деу заз первых 20 тысяч жил на подьемнике потом просто продал... ну шевроле на двадцатой там были какие то мелочи ... жалуется на качество проводки на качество сборки некотрых деталей салона(там не докручено там перетянуто) , и на 27 тысячах поменял бензонасос на 30 татчик холостого хода и еще какую то фегнь... вот то что лично я наблюдал... у меня на поляке еще диски тормозные начали бить поставил брембо и забыл.

     

    это только то, что ты видел... - У меня совсем другие карты и немного отличается обшивка салона, даже не такие седла. Также стоит электроника от Авео, то есть она немного экономней (при скрорости 100км/ч хавает от 4,9 до 5,2л/100км), у моего отца Дэу поляк - 6 литров ест.

    Потом, усилена подвеска, и посадка автомобиля немного выше

    Кстати, тормозные диски не от пробега начинают трясти, просто где то после сильного торможения попала вода, вот их и повело

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    Кому как повезет еще с машиной... Я знаю двух людей у одного двигатель застучал через 5к после покупки, другой отьехал от салона 2 км и тож застучал движок... И у нас в семье была машина которая проехала 300к и ездит по сей день без кап. ремонта, хотя такие машины выхаживают обычно макс. 200... Короче бывает всякое

     

    У меня на поляке уже за 250 тыс. и с движком ничего не делали кроме смен масла, фильтров и отсальных мелочей.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..