Перейти до змісту
  • Байки та розповіді байкерів
  • Suzuki Hayabusa Gsx 1300


    Рекомендовані повідомлення

    Суббота, день выдался просто замечательным, Солнце прогревало осенний воздух, наполняя его приятным, своеобразным осенним благовонием.

     

    Двери гаража распахнулись, и я созерцал интересную картину, отсаженный луч света от фары, светился как будто приветствуя своего хозяина и меня, немного принахмуренный, даже можно сказать серьёзный взгляд пронзил меня, нет, я и до того видел этот мотоцикл, но он проезжал на столько быстро что я только успевал заметить его широченную заднюю покрышку, но в этот раз, если так можно сказать взгляд, просто поразил меня...

     

    Хозяин этой птицы, да-да! Именно птицы, и Японцы не ошиблись когда его прозвали так, вставил ключ, стрелочки приборов прогулялись по весьма плотной градуировки приборов, насос еле слышно закачал порцию топлива, слегка надавив на кнопку, и тишину гаражного кооператива разрезал рокот 1300 кубового, пламенного сердца. Порция адреналина введена в кровь уже только от звука этого монстра, но это только начало...

     

    Обороты немного плавали, выдавая своеобразный звук, я попросил хозяина немного покрутить мотор, как приятно ощущать мощь этого мотоцикла, даже не оседлав его а просто только поигравшись с ручкой газа, отклик и приёмистость, не мгновенная, она просто молниеносная, чувство такое что, мотоцикл как бы уже знает о том что ты хочешь подать газу, после этого руки немного давали лёгкую дрожь. Юрий сказал, ну что, поехали, с его уст это прозвучало точно так же, как сказал это Гагарин при взлёте в космическое пространство.

     

    Если кто-то когда-то, ездил вторым номером на спортбайке не менее 1000куб.см, должны понять меня, но ощущения свои умножайте на 3, а то и на 4. А те кто не совсем понимает о чем я, постараюсь передать свои чувства.

     

    Одев шлем, который довольно сильно "растоптан", взгромоздившись на довольно высокое сиденье, если это можно так назвать, нет на скамью, это более подходящее слово, перед этим я выслушал инструктаж, что руки в замок, при торможении руками упираться в бак, Юрий заставил меня проделать это на месте, что вызвало у меня усмешку.

     

    Положение второго номера такое, что он как бы сидит чуть выше пилота, обзорность шикарная, но я радовался этому не долго, первая передача, капельку газа и мы практически на холостых оборотах выезжаем из гаражного кооператива, басовитый звук отражался о стен гаражей, собака которая что то хотела гавкнуть, сразу убежала от мощной перегазовки, теперь я понял как нужно пугать собак

     

    Город встретил нас практически пустой дорогой, пилот пригнулся, я почувствовав что-то не ладное тоже, и максимально на сколько успел прижался к нему. Первая передача мощнейший рывок! Вижу голубое небо, затем стремительно передвигающиеся столбы вдоль дороги, 120км/ч, вторая передача, шлем прилип к голове, Юрий максимально наклонён к баку, я же этого сделать не могу, все мышцы как единое целое как единый комок, сопротивляются с неистовым ускорением и потоком ветра, приборов просто не видно, по-ощущениям могу сказать точно 160км/ч. Светофор, растормаживание, меня бросило в перед, всеми силами я упёрся в бак. С лёгкостью, объезжаем впереди стоящие автомобили, лавируя между ними, занимая первую позицию у стоп линии. На лбу появилась испарина, пытаюсь осознать все что произошло, руки в сцепке на груди пилота, он пытается одной рукой отсоединить их, ноги в таком же положении, я как будто прилип к Юрий. Загорается зелёный, Все повторяется в плоть до третей передачи, но я уже более опытен и прижался максимально вниз, выезжаем на шоссе, четвёртая передача - переднее колесо отрывается от земли, ускорение такое же стремительное как и на первой, скорость стремительно переваливала отметку 220, я не успевал следить за приборами, повернуть голову не возможно, шлем резко ударял по лицу, и вернуть её в обратное положение было очень сложно, пятая передача, колесо вновь оторвалось от земли, но не надолго, столбиков я уже не замечал, деревья слились в единую жёлтую палитру, разметка из прерывистой стала сплошной, образовывался туннель, похожий на сюжеты из фильмов фантастики, по словам Юрия скорость была на 5-ой передаче - 270 км/ч.

     

    К месту назначения я никогда не прибывал так быстро, чувство такое как будто ты просто сделал один Гулеверский шаг, на авто я добирался бы минут 30. Растормозившись переключаясь на более низшие предачи было своеобразное звуковое сопровождение перегазоки, чувство такое как будто монстр дышал пламенем выдыхая его, а мы сидели на нем сверху, паря в пространстве.

     

    Мы свернули на просёлочною дорогу, рык был слышен более отчётливо скорость была не высокой, так как дорожное покрытие было мягко говоря не лучшим, я заметил что нет практически никакой разницы на какой передаче ехать, третья передача - 140 км/ч, тяга сумасшедшая, разгон правда с вышей передачи и с низов "вяловат", но стоит чуть чуть открутить как после 5000 об/мин все меняется, звук просто потрясающий. Подвески были "развязаны" плавность хода не эндуровская конечно, но до пробоя явно далеко. Чувство как на большой птице паришь в пространстве, и она повинуется каждому слову хозяина.

     

    Прибыв на место, я слез с этого по-праву называющегося гипербайка, сняв шлем, вытер испарину рукой, первыми моими словами были: "Хочу ещё!".

    После этой поездки, ночью я долго не мог уснуть, перед моими глазами была дорога, дышавшая огнём, безукоризненная Hayabusa, бескрайнее пространство.

    Как и пообещав хозяину, что после поездки я вымою и отполирую его байк, к стати мне это принесло массу удовольствия, тем более я мог подробнее разглядеть всю техническую начинку,

    одним словом - это шедевр инженерной мысли направленной только для получения неимоверного удовольствия, и цена 21 тис.$ не станет помехой чтобы купить это наслаждение.

     

     

    P.S: отдельное спасибо хозяину, любезно согласившемуся прокатнуть меня, всем действующим лицам, мне в том числе

     

    :bye:

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    У моего напарника такая птичка. =) Очень шикарная табуретка. Имел возможность проехаться на ней. Страшно, но захватывающе. Честно говоря не хочу больше на байке ездить - это самоубийство. Или я просто не такой.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ОФФТОП :: Помечено автором как несоответствующее данной теме

    трамс, гуглить умеют все, но всё-равно спасибо за потраченное время. Гугля рулит =)))))))))))
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    1. Я же не написал о том что я аФтор рассказа. 2. Если не интересно,не читай. 3. Кому нужна ссылка на этот рассказ??? 4. Если бы аФтором был я,то стояла бы моя подпись! Кто её там видит? 5. И если кому то что то не нравится или хочет показать что умеет пользоватся гуглей,так милости прошу * пакостить* в другой раздел. А то посты набить все мастаки,а толку мало! 6. БАН на долго....................... Змінено користувачем Stunt Riding

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..