Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА


    MUSTANG

    Рекомендовані повідомлення

    Список запчастей для установки компрессора!

     

    1. Шкив коленчатого вала от ШевиНивы

    2. Шкив генератора от ШевиНивы

    3. Шкив помпы от ШевиНивы

    4. 5ти ручейковый ремень длинна подбирается после установки всех шкивов и компрессора

    5. Передняя крышка двигателя от Шеви Нивы( отличается от обычной наличием шпилек под натяжные ролики, на которые будет крепиться кронштейн для упорных роликов

    6. Комплект поршней, кольца MAHLE и пальцы от Нивы Ваз21213(как вариант)

    7. ( кованные поршни под нужную степень сжатия на заказ) ( как вариант)

    8. ( две прокладки для уменьшения степени сжатия, плюс комплект болтов выдерживающих нагрузку 14 кг) *( как вариант)

    9. Доработка головки блока для уменьшения степени сжатия двигателя( как вариант)

    10. Упорные ролики от Ваз2112, 2 штуки

    11. Индукционный фильтр нулевого сопротивления

    12. Кронштейн крепления компрессора и кронштейн крепления упорных роликов

    13. Интеркулер OBX Racing под бампер

    14. ( любой интеркулер по вашему усмотрению и методу установки)

    15. Датчик воздуха ДАД

    16. Датчик температуры воздуха

    17. Впускные и выпускные патрубки

    18. Перепускной клапан избыточного давления компрессора

    19. Хомуты

    20. Отстройка мозгов

    21. Форсунки от инжекторной Волги (если давление будет до 0.5 БАР, если больше, то нужны более производительные, например от СААБа 2.3. турбо)

     

     

    Тип компрессора на фото:

     

    SC14 85-89+ 1G-GZE 311mm 148mm 254mm 11.9kg 1420cc

    т.е. Объем нагнетателя 1420сс за оборот

    Макс обороты 10000-12000

    Давление 14-27 psi

    стоковое давление нагнетателя порядка 0.7 бар избытка

    передаточное число привода 1.25 относительно КВ.

     

    Вот с этого мотора http://www.motor-data.com/catalog/agregat/?id=962

     

    Компрессор с электрической муфтой, которая при подачи на нее напряжения притягивается к приводному шкиву и начинает вращать сам компрессор. Ее включение можно вывести на тумблер, можно организовать включение с мозгов по достижению какого-нить заданного параметра.

     

    Никаких АБИТов под него не надо, достаточно мозгов Я5.1.1-...-61(или -41) ну и более поздних. В Мск Январи давно научились строить под все нужды наших моторов (да и не только наших).

     

    Для работы сего девайся необходимо уменьшать СЖ. Какими способами вы это делать будете зависит от Вас. (варианты описаны выше)

     

    При подготовке поршневой необходимо увеличивать зазор в паре Поршень/Цилиндр со стандартных 0.05 до 0.08. Этого достаточно для литых поршней, для ковки можно 0.09 думаю. При 0.08 у мя на литье расхода масла небыло вообще.

    Как показала практика G7, езда на постоянном наддуве увеличивает температуру масла. Отсюда необходимость установки масляного радиатора.

     

    Вот несколько ссылок на авто на форуме, которые были или готовятся стать компрессорными:

     

    ЖЖелтая зажигалка. Наверное, первая компрессорная ласточка на этом форуме. Начало постройки компрессорного мотора.

     

    ЖЖелтая зажигалка. Итог по настройке и на последующих страницах скан замера

     

     

    Начало постройки компрессорного мотора Rallist’a. Дальнейшая сборка с поястениями

     

    Некоторые ответы на встречающиеся вопросы:

     

    1. Проходит ли воздух через выключенный компрессор?

     

    Через компрессор вездух нормально проходит. У мя машина ехала до 150 км/ч, далее упиралась.

     

    2.Если ГАЙцы остановят и попросят показать номер двигателя, то как быть? К нему же будет не подобраться никак... и что им вообще говорить по-поводу сего девайса под капотом? Могут ли возникнуть здесь проблемы?

     

    Доступ к номеру есть но с зеркальцем. Если его у них нет это уже не моя проблемы. В кронштейне специально сделан вырез под площадку с номером двигла.

    Проблем по идее никаких небудет если двиг зареген. Нигде не описывается КАК воздух должен попадать в цилиндры.

     

    3. По-поводу смазки компрессора... читал на форуме, что в нём есть всё необходимое и лазить туда не стоит. Но как убедиться, например, что там вообще хоть что-то залито и надо ли как-то обслуживать это дело? (смена расходников) ?

     

    Ну в компрессоре что на фото есть свой картер с маслом в котором есть заливная пробка с щупом. На ней есть МИН и МАХ...

     

    ДАД или ДМРВ:

     

    Есть два варианта работы впрыска:

    - по ДМРВ

    - по ДАД и ДТВ

     

    Под Я 5.1 проди под ДАД есть и их настраивают. Под Я 7.2 вроде как нет.

    Компрессор буде работать по обоим схемам. Просто с ДАД можно ПШ-Ш-Шикать как на Турбе, на ДМРВ такого не сделаешь. НУ и ДАД менее ломучий датчик чем ДМРВ.

     

    Косяки:

     

    1. У тех, у кого стоит двойной передний стабилизатор, сделанной по стандартной технологии, на десяточных яйцах ...придётся его переделывать....т.е переносить верхний дополнительный стаб вниз, так при установке его сверху он мешает поставить шкив коленвала от Шеви Нивы!

    2. Дроссель перед компрессором создает проблемы с ХХ, т.к. РХХ находится на дросселе, а не отдельным узлом.

     

     

     

     

    удалите эту тему, у меня просто инет глюконул и комп создал две темы!!! :bye:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А на ланос можно чтото такое придумать, чтоб простинько но со вкусом? В смысле, добавить мощьности при небольших затратах.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Автор а движок не проще купить нормальный чем извращатся ад вазом?

    По поводу ланоса... прощитано ... дешевле 2 литра всунуть... если такой вариант не катит то мозги прошивай ... с компрессором или турбиной двигателя хватит еще тыщ на 10

    реклама удалена администрацией

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Автор а движок не проще купить нормальный чем извращатся ад вазом?

    По поводу ланоса... прощитано ... дешевле 2 литра всунуть... если такой вариант не катит то мозги прошивай ... с компрессором или турбиной двигателя хватит еще тыщ на 10

     

    А какая разница между комрессоррм и турбиной ? Помойму это одно и тоже...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А какая разница между комрессоррм и турбиной ? Помойму это одно и тоже...

     

    та ладно...разные вещи...вернее разный принцип работы...турбина работает за счет отработаных газов...а компрессор работает от коленчатого вала двигателя...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    хочу добавить от себя , что турбину можна купить даже за 800 гр , а компрессор намного дороже ..люди не тупите , если хотите реально , что-то сделать и дешево , так-это только правильные свечи , новые фильтра , хорошое масло , правильный бензин без добавок галивых - двигатель начинает реально 90% лошадиных сил , все 100% может выдавать только новые авто , пробег у которого не больше 30000 км......любой тюнинг это затрарты

    1. чиоповка для инжектора в самый раз

    2. распредвалы(это , что находиться в головке) повысит крящий момент на низах , тоесть до сотни будет быстро крутить ,помните первые 1.3 ВАЗ 2108 как они шустро разгонялись.

    3 . облегчить маховик , тоже помогает на низах

    4 . облегчёные шатуны

    5. Меня калено на 2.0 как минимум , повысит высокие обороты

    6. кованые поршни

    7. заменить главную пару на 4.2 или 4.375

    8. правильную систему выпусков газа , тоесть прямоток

    всё описаное надо делать комплексно , а это дорого , так что чипуйте или ставте 2.0 , а вообще ничего не миняйте и бо бензин дорогой , и если это всё менять надо вдобавок оплачивать за работу

    тоесть вам нужно как минимум тис 3-4 зелени ? это нормально , решать Вам ....автор статьи забыл добавить , что инфа скачиная с рос сайта . у них это не напряжно и дешево

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ультиматум более близок к реальности... перед тем как ставить компрессор или турбину и может тот же но2 надо всю начинку двигателя спорт... так как обычная усрется при хорошей нагрузке на первой тысяче...

    реклама удалена администрацией

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Народ, нуждаюсь в совете, хочу поставить Турбину или компресор, на ЛансерХ 2.0 М/Т что будет более оптимальным?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я хз наф такое делаеть и ехать всего 150 км Оо если чесно.. то не вижу в этом нужды... вот мну интересно.. 10-12к оборотов.. вы че ипа дались??? этож жигуль.. мотор 72 года разработки.. какие 12 тищь оборотов.. 8 -9 на холостых и через пару разделай кап римонт... даж если впихнуть гильзы то всеравно не даст больше 8 тыщь.. помоему на мустанге 12 написано... аха умер
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я хз наф такое делаеть и ехать всего 150 км Оо если чесно.. то не вижу в этом нужды... вот мну интересно.. 10-12к оборотов.. вы че ипа дались??? этож жигуль.. мотор 72 года разработки.. какие 12 тищь оборотов.. 8 -9 на холостых и через пару разделай кап римонт... даж если впихнуть гильзы то всеравно не даст больше 8 тыщь.. помоему на мустанге 12 написано... аха умер

     

    покупайте жыпы ... там нинада ничего тюненговать

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    покупайте жыпы ... там нинада ничего тюненговать

     

    лада класика стоит от 1.5 до 4 тыщ... + ее говнотюнинг стоит денег... а как была гамналада так она и осталась... я с ладой передалал столько что уму не приложить... а всеравно толку нет.. так что то все до попы... :pardon00:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я хз наф такое делаеть и ехать всего 150 км Оо если чесно.. то не вижу в этом нужды... вот мну интересно.. 10-12к оборотов.. вы че ипа дались??? этож жигуль.. мотор 72 года разработки.. какие 12 тищь оборотов.. 8 -9 на холостых и через пару разделай кап римонт... даж если впихнуть гильзы то всеравно не даст больше 8 тыщь.. помоему на мустанге 12 написано... аха умер

     

    читал бы внимательней то понял бы, что 12 тысяч это обороты самого компрессора!!!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    читал бы внимательней то понял бы, что 12 тысяч это обороты самого компрессора!!!

     

    ааа ну просто метрнул глазом, а там цыфры)) ну а смысл его ставить???
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    лада класика стоит от 1.5 до 4 тыщ... + ее говнотюнинг стоит денег... а как была гамналада так она и осталась... я с ладой передалал столько что уму не приложить... а всеравно толку нет.. так что то все до попы... :pardon00:

     

    развели тут!!!

    Когда жигуль со старту уходя в туман от колёс, делает серийный 230...-тый или того круче мерин, это гордость хазяину!!!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    читал бы внимательней то понял бы, что 12 тысяч это обороты самого компрессора!!!

     

    ну примерно тоже делали... и не раз.. то затраты на это все такие что можна купиь себе хз старую беху... мы с папиком уже вкинули хз около 4к бачей в нее .. а как была так и есть керичь!!.......
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    развели тут!!!

    Когда жигуль со старту уходя в туман от колёс, делает серийный 230...-тый или того круче мерин, это гордость хазяину!!!

     

    ну вырвет он и что? ехать приятней в мерине =)

    Почему?Почему от добраты

    люди становятся жестокими?

    чем больше ты отдаешь

    тем хуже к тебе относятся.

    Я не хочу быть жестоким

    жестокость это

    признак глупости...я живу среди

    глупых людей,

    но я люблю этих людей,

    наверное.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ну вырвет он и что? ехать приятней в мерине =)

     

    и я о том же.. буду ехать в марене и смотреть как меня обганяет жигуль .... и думать.. ммм крутой...

     

     

    вот ротерный впаять туда.. и то гамноидея..

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..