Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • 24.10.08 дрэг на окружной. . .


    Рекомендовані повідомлення

    SQS team @ Prostreet RC
    представляют

    24.10.08

    ДРЭГ на окружной
    Кубок Броваров в класе Анлиметед

    Начинаем 22.00
    http://photofile.ru/photo/wernost/95230671/xlarge/102279140.jpg

    Регистрация до 24.10.08 по тел. 80683405954 150 грн.
    В день самой гонки 200 грн.


    Приз: Кубок, 50% от сбора зарегистрированных участников.

    Взнос зрителей 10 грн с человека.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    наконецто и пришло время драга на окружной,а то этот Металург достал,места мало!!!Буду рад приехайть!А с Киева гости будут?
    http://city.brovary.net/portal/uploads/1207686604/tn_gallery_2444_1288_10852.jpghttp://city.brovary.net/portal/uploads/1206901132/tn_gallery_2444_1288_33231.jpghttp://line.romanticcollection.ru/au/2_21av_469293C0_RyPzaPruljm_0.gif
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А с Киева гости будут?

     

    Еще какие!!! Ведь Анлимитед же)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Еще какие!!! Ведь Анлимитед же)

     

    ну посмотрим.....начало точно в 22:00 или как всегда,чють попоже!?
    http://city.brovary.net/portal/uploads/1207686604/tn_gallery_2444_1288_10852.jpghttp://city.brovary.net/portal/uploads/1206901132/tn_gallery_2444_1288_33231.jpghttp://line.romanticcollection.ru/au/2_21av_469293C0_RyPzaPruljm_0.gif
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ну посмотрим.....начало точно в 22:00 или как всегда,чють попоже!?

     

     

    ДУМАЕ НАЧНЕМ РОВНО, ОРГАНИЗАТОР ВЕДЬ ДРУГОЙ КЛУБ

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    И все же... Evo XIII всех натянула=) Дак что парень на RS6 зделал не тот выбор Авто для Драга, но как для Автомата она очень неплохо идет...

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1224868897/gallery_984_1636_4627.jpg

    http://www.speedtest.net/result/546758896.png

    http://www.speedtest.net/result/546761116.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    и суба была прикольная, вообщем гонки удались просто супер. И ето нормально.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да,гонки були супер...класний світофор :laugh: :laugh: :laugh: .

    Куріння - яд,

    Бухло - отрава.

    DRUM`n`BASS

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ланос там нармас роздал)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Очень понравилось,860 лошадок у Ланцера это уж слишком!Да и Дима на Субару тоже красавчик,до конца боролся!
    http://city.brovary.net/portal/uploads/1207686604/tn_gallery_2444_1288_10852.jpghttp://city.brovary.net/portal/uploads/1206901132/tn_gallery_2444_1288_33231.jpghttp://line.romanticcollection.ru/au/2_21av_469293C0_RyPzaPruljm_0.gif
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Та врядли в ЕВО было 860 л/с .... Но все равно гонки были очень класние, бум ждать весну!!!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А фоток нету ни у каво??

    Ранить любимого человека занимает всего лишь несколько секунд, но залечить эти раны может занять долгие годы

    Гильдия ХОЛОДНОГО ПИВА!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    На специальном компе тестили и выдало 860 коней или так на глаз определили? Просто интересно...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    На специальном компе тестили и выдало 860 коней или так на глаз определили? Просто интересно...

     

    тест показал 800+, думаю этого достаточно. SQS team показал Броварам 3 авто, которые на самом деле тяжало увидеть на обычной дороге не только в Броварах но и в Украине. Еволюшин 8 800+ первый раз в гонках после доработок, Ауди РС6 4.2 би турбо - 579 лошадей -в броварах единственная в Украине. двигатель от Марчелаго Ламбо!!, Субару ВРИКС СТИХА - 800+ самый быстрый дорожный автомобиль Украины 11.3 сек квотер!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Лан... спорить не буду так как не видел и не в курсе... Но не поверю пока сам не увижу... Но если правда такие мощности, то это сесспорно мегамашины...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Заинтересовал меня все таки лансер)) Скажи, где у него двигатель расположен? Сзади за сидениями?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ребятишечки! Поверить трудно, но как на 4 цилиндрах намутили за 800 лошадей??? Я может не спец но в машинах розбераюсь! Это наверное на нитрометане они ездят?! ))
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну никто и не говорил, что там 4 цилиндра.... Как по мне, то их там штук 8-12 если такая мощность... Очень интересно стало как такое возможно... Вот хочю узнать где двигатель расположен.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну никто и не говорил, что там 4 цилиндра.... Как по мне, то их там штук 8-12 если такая мощность... Очень интересно стало как такое возможно... Вот хочю узнать где двигатель расположен.

     

    насколько я знаю, то зади движки стоят у порше, ферари, но не у ево - конечно спереди под капотом

    у ево зади багажник :laugh:

    Змінено користувачем ХОХОЛ
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Что правда???? Блин а я не знал что у него там багажник((((( Черт как же я отстал от жизни((( Спс что просветил... А как тебе VW Golf у которого двигатель стоит сзади за сидениями потому что аццки большой и мощный и под капот просто не влез. Тут вот пишут про лансер 860 лошадей, вот я и спрашиваю может они впихнули двигатель назад...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну никто и не говорил, что там 4 цилиндра.... Как по мне, то их там штук 8-12 если такая мощность... Очень интересно стало как такое возможно... Вот хочю узнать где двигатель расположен.

     

    Да просто смысла в таком тюнинге нету! Кто будет ставить в Лансере или Субару движку в салон?? Как по мне, то ребятишки просто пошутили! )) Если бы кто и хотел 800 коней под капот закинуть то брали бы нисан скайлайн и доводили его мотор до ума! А у самой мощной заводской субару 4 цилиндра, 2,5 литра и 280 коней, при том что там уже турбина и прямоток!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да просто смысла в таком тюнинге нету! Кто будет ставить в Лансере или Субару движку в салон?? Как по мне, то ребятишки просто пошутили! )) Если бы кто и хотел 800 коней под капот закинуть то брали бы нисан скайлайн и доводили его мотор до ума! А у самой мощной заводской субару 4 цилиндра, 2,5 литра и 280 коней, при том что там уже турбина и прямоток!

     

    Evo против STi

     

    Autocar №6 (38), Март 2007

     

     

     

    Они сражаются между собой на раллийных трассах, в ночных гонках и в конструкторских бюро тюнинговых ателье. Но героям нашего очерка доступны вполне суперкаровские 4 с до сотни, 500 л. с. под капотом, а в повороте на скользкой дороге они могут оставить позади практически любого. Эти «эвик» и «стайка» бросают вызов не друг другу, а всем остальным

     

     

    Evo IX – генератор хорошего настроения

     

    Яркий желтый цвет, обвес Gialla, одноименный облегченный капот, карбоновое антикрыло Cusco, большие колеса Racing Hard R19 с резиной Pirelli P Zero Rosso размерностью 245/35 R19. Все детали, вплоть до блестящих наклеек на боках, говорят о том, что это в самом деле очень-очень быстрый и красивый автомобиль. Настоящий шоу-стоппер. При этом каждый элемент здесь функционален на все 100%. К примеру, антикрыло действительно необходимо, учитывая, до какой скорости может разогнаться этот Evo, облегченный капот немного снижает центр масс и имеет каналы отвода горячего воздуха, а громадные колеса прячут в себе мощные тормоза. Обвес помогает не только в формировании потоков воздуха, но и способствует увеличению мощности – в одном из боковых окон переднего бампера установлен фильтр, с которого и начинается путь кислорода, заканчивающийся в чудо-моторе этого монстра, а в другом – радиатор охлаждения масла.

    «Сердце»

     

    Впускная система APS с патрубками 3,5" начинается с фильтра пониженного сопротивления, который благодаря установке напротив окна обвеса работает по принципу динамического наддува. Далее в дело вступает турбина Power Enterprise RX 6R, отправляющая воздух в огромный фронтальный интеркулер Perrin. Воздух проходит по патрубкам Power Enterprise с более жесткими соединениями Samco Sport, которые не растягиваются под высоким давлением, что исключает задержки при нажатии на педаль газа. После охлаждения воздух поступает к двигателю. Как уже можно было догадаться, само «железо» в этом моторе так же далеко от стандарта, как Киев от Рио-де-Жанейро.

     

    Начнем с того, что теперь объем мотора составляет не 2 л, а 2,2 – внутри установлен строкер-кит Power Enterprise: поршни, шатуны и коленчатый вал. Как показал опыт, для достижения значительной мощности лучше иметь под капотом больший объем, нежели стандартные 2,0 л.

     

    При монтаже коленчатого вала были установлены также и вкладыши Power Enterprise. Зачастую стандартные не выдерживают большой прибавки в мощности и могут лопнуть под нагрузкой.

     

    Изменился и механизм газораспределения: вместо стоковых распределительных валов появились американские Crower с перекрытием 280° на впуске и 272° – на выпуске. Теперь клапаны можно дольше держать открытыми, чтобы успеть «вкачать» больше топливной смеси. Кроме валов, был заменен и ремень ГРМ на усиленный от Power Enterprise. При этом на моторе пока стоят обычные клапаны и тарелки, но уже планируется их замена на облегченные от Crower, которые имеют меньшую инерцию и не боятся еще более высоких оборотов. Кстати, между головкой и блоком мотора установлена прокладка толщиной в 1,6 мм, благодаря чему несколько снижается степень сжатия.

     

    Выхлопная система APS под стать мотору – с диаметром труб в 3,5" и с минимумом деталей, способных «запереть» поток газов и притормозить крыльчатку турбины.

     

    Чтобы избежать переобеднения топливно-воздушной смеси и перегрева мотора со столь впечатляющими «легкими», были установлены высокопроизводительные форсунки Power Enterprise 800сс и топливная рейка Perrin с большей пропускной способностью, а сам бензин накачивается бензонасосом Walbro 255 л/ч. Теперь опасности, что топливо не поспеет за подачей воздуха, нет.

     

    Чтобы заставить слаженно работать все это великолепие, потребовалось заново «прошить» Ecuteck’ом компьютер управления, который, кстати, остался стандартным. Такой двигатель в обычном режиме работы при давлении наддува в 1,4 бар показал мощность в 450 л. с. Впечатляет? А ведь в «боевом» режиме с давлением в 2 бар мощность переваливает за 500 «лошадей»! И это не предел. При использовании специального бензина и содержимого баллонов системы Nitrous Express, находящихся в багажнике, мощность наверняка достигнет 600 л. с.!

    Едем быстро и безопасно

     

    Как говорится, много мощности не бывает, но с ней нужно как-то совладать. Поэтому в трансмиссии установили более мощное 3-дисковое металлокерамическое сцепление Exedy, ведь стандартное сгорело бы после первых поездок в киоск за любимой шоколадкой. В самой КПП применили короткоходную кулису Perrin.

     

    Место стоковых тормозов занял интересный кит от Tarox – спереди диски диаметром 350 мм, сзади – 320 мм. И те и другие – с насечками, которые помогают удалять грязь и нагар с одноименных колодок. Тормозные суппорты Tarox – 10-поршневые! Такое решение обусловлено желанием получить максимальное замедление – ведь чем больше площадь контакта между колодкой и диском, тем лучше торможение. Но при большом размере колодки возможен ее перекос под давлением одного-двух поршней, поэтому для равномерного прижатия колодок всей поверхностью к диску используется по 5 поршней с каждой стороны. Естественно, тормозные шланги заменены на армированные, которые под давлением тормозной жидкости не растягиваются. Это позволяет не терять драгоценные миллисекунды и обеспечивает отменную информативность процесса замедления.

     

    Для достижения максимального результата не только при разгоне/торможении, но и в поворотах, была изменена и подвеска автомобиля: «по кругу» установлены более жесткие амортизаторы Bilstein, а в передней подвеске снизу появился трапециевидный усилитель кузова Perrin, благодаря которому жесткость кузова на кручение в напряженных поворотах существенно выше.

    Кокпит

     

    На первый взгляд в салоне Evo все привычно и традиционно для тюнинговых машин этой марки: несколько приборов Defi для контроля давления наддува и температуры выхлопных газов, буст-контроллер HKS (правда, не стандартный, а из ограниченной серии), качественная «музыка» с CD-чейнджером и множеством колонок, сабвуфером и усилителями в багажнике, установленными на заднюю стенку. Но внимание привлекает система проецирования данных на лобовое стекло: еще недавно она была доступна только в качестве дорогой опции на машинах премиум-класса, а теперь предлагается в виде аксессуара. Еще один сюрприз ждет, когда откидываешь противосолнечный козырек. На месте водителя в него вмонтирован жидкокристаллический монитор для просмотра DVD, а напротив пассажирского сиденья… тоже монитор для просмотра видео, но со встроенной видеокамерой с инфракрасными излучателями! Благодаря такому решению девушке красить губы будет намного веселее, нежели с обычным зеркалом. Причем камера видит даже ночью. Естественно, это лишь игрушка, но какая интересная и неожиданная!

     

    Согласитесь, что этот Evolution совсем не такой «злой», каким казался на первый взгляд. Наверное, он выглядит грозным и хмурым только снаружи, а внутри «улыбается» пассажирам. И создан он не для того, чтобы пугать, а для того, чтобы дарить хорошее настроение. Например, от сногсшибательного внешнего вида. Или от колоссальной динамики. Или от прослушивания любимых песен в отличном качестве звучания. Или просто от созерцания себя на дисплее. Нет, это точно не машина. Это настоящий генератор хорошего настроения!

    Перечень доработок Evolution IX

    Обвес, капот Gialla Интеркулер Perrin Кулиса КПП Perrin

    Антикрыло Cusco Патрубки Power Enterprise Тормоза Tarox, спереди 350 мм, 10 поршней, сзади 320 мм, 10 поршней

    Колеса Racing Hard R19 Соединения Samco Sport Армированные тормозные шланги

    Резина Pirelli P Zero Rosso 245/35 R19 Выпускная система APS, 3,5" Амортизаторы Bilstein

    2,2 л строкер-кит Power Enterprise: поршни, шатуны, коленчатый вал Жаропрочные бинты для обмотки выпускного коллектора Усилитель кузова Perrin

    Вкладыши Power Enterprise Форсунки Power Enterprise 800сс Приборы Defi

    Прокладка ГБЦ 1,6 мм Power Enterprise Топливная рейка Perrin Буст-контроллер HKS limited Edition

    Распределительные валы Crower, впускной 280/выпускной 272 Насос Walbro 255 л/ч Аудиосистема, сабвуфер, усилители, CD-чейнджер

    Ремень ГРМ Power Enterprise Перепрограммирование блока управления Ecuteck Жидкокристаллические мониторы, DVD, видеокамера

    Прокладка ГБЦ 1,6 мм Power Enterprise Системы впрыска закиси азота Nitrous Express Cистема проецирования данных на лобовое стекло

    Свечи NGK Iridium 3-дисковое металлокерамическое сцепление Exedy Турбина Power Enterprise RX 6R

    Впускная система APS

    Ориентировочная стоимость проекта – $47 тыс.

    «Стайка» – сначала спит, потом кусает

     

    Subaru Impreza WRX STi давно снискала славу в качестве fun-car. В ней есть все: и мощность, и управляемость, и задор, и некий налет эксклюзивности из-за оппозитной схемы двигателя и трансмиссии с симметричным полным приводом.

     

    Когда-то об Impreza 1-го поколения говорили, что ее харизма – это очарование булыжника. Но любили ее не за красоту, а за возможности. Да простят нас дизайнеры Subaru, но Impreza 3-го поколения недалеко ушла от предшественницы. Но, с другой стороны, именно за это хочется сказать спасибо конструкторам. После стройного Evo Impreza напоминает бульдога: вроде неповоротливый, но когда станет в боевую стойку, то это сама концентрация энергии, а если откусит – так уж по локоть!

     

    После работы над ошибками заводских дизайнеров наша героиня стала олицетворением мощи и неприкрытой силы. Именно такое ощущение дают обвес Dolack, расширенные на 2 см передние крылья ChargeSpeed и увеличенные на 3 см задние крылья Kakumei WRC, которые скрывают под собой громадные «катки» Michelin Pilot Sport размерностью 235/40 R18, одетые на 18" OZ Ultraleggera. Завершают неповторимый облик облегченные капот, крышка багажника и стойки дверей с проклейкой карбоном, а также антикрыло Cusco, полностью выполненное из печеного карбона.

    Внутренняя сила

     

    Начинка этой машины под стать ее внешнему виду – теперь под капотом новый мотор объемом 2,2 л, где стандартным остался только блок, а внутри него другие поршни, шатуны, коленчатый вал и вкладыши от Power Enterprise, более толстая прокладка между блоком и головкой в 1,5 мм той же фирмы. Благодаря этому снижена степень сжатия, что важно при повышении давления наддува. В головках блока двигателя также произошли изменения: распределительные валы остались стандартными, но вместо стоковых были установлены облегченные клапаны и более жесткие пружины Crower. Так предотвращают опасность того, что клапан на высоких оборотах не успеет закрыться и встретится с поршнем. Для привода распредвалов применили ремень Power Enterprise, который крепче стандартного.

     

    Все остальные системы также на уровне: впускная система APS с вынесенным в крыло фильтром забора воздуха и 3,5" трубами, выпускная – APS на 3,5" с выхлопным коллектором Tomei, к которому присоединен турбокит Perrin на базе турбины Garret GT30R. Именно этот агрегат нагнетает воздух в мотор, предварительно прокачав его через патрубки Samco Sport и более эффективный, чем стандартный верхний, фронтальный интеркулер APS. Если есть необходимость резко сбросить давление, уже созданное турбиной, то поможет клапан сброса Blitz. За обеспечение двигателя топливом отвечает насос Walbro производительностью 255 л/ч и форсунки Power Enterprise 800сс, а кон­тролирует давление в топливной магистрали регулятор Sard.

     

    При столь серьезных проектах значение имеет каждая деталь. Поэтому была доработана система охлаждения – появилась верхняя пластина Cusco, направляющая воздух на радиатор, который, кстати, закрыт специальной крышкой с рабочим давлением в 1,3 бар. Топливно-воздушная смесь поджигается свечами Apexi, а различные шкивы были изготовлены заново из легкосплавных материалов на Atomic Group. Благодаря меньшей инерции легких деталей мотор быстрее набирает обороты.

     

    Чтобы все эти системы заработали, блок управления «перепрошили» Ecuteck’ом. Причем и в данном случае ЭБУД остался стандартным.

     

    Вопрос мощности пока открыт. Так, в гражданском режиме работы при давлении наддува в 1,3–1,5 бар мощность находится у отметки 420–450 л. с. Но сейчас идут работы по настройке «боевого» режима, когда давление наддува будет выше (около 1,8 бар), воздуха – больше, бензина – река… Тогда мощность должна составить около 500 «лошадей»! STi тоже берет рубеж в полтысячи сил! А ведь в запасе остается возможность использования особого бензина – это еще несколько десятков заветных «лошадок».

    Держись крепче

     

    Чтобы не растрачивать силы этого табунчика понапрасну, в трансмиссию и подвеску автомобиля внесли множество изменений.

     

    Сразу после двигателя в работу вступает 2-дисковое металлокерамическое сцепление Exedy, которое мощнее стандартного и не станет буксовать через два месяца. Затем «л. с. и Нм» отправляются в стандартную коробку передач, но с другой кулисой переключения, изготовленной на Atomic Group и призванной уменьшить и без того малые ходы при переключениях.

     

    Ну а дальше… А дальше вся сила направляется на колеса – но если перед­няя часть трансмиссии не претерпела изменений, то к задним колесам все способности двигателя отправляются по пустотелому алюминиевому карданному валу DriveShaftShop. Стандартный вал тоже может выдержать 500 л. с., но новый легче и позволяет мотору быстрее набирать обороты. Появилась также увеличенная крышка заднего дифференциала Perrin – теперь там помещается больше масла, и оно не так греется при напряженной езде.

     

    В подвеске автомобиля этого «убийцы километров» обосновались передние сайлент-блоки от Perrin с подруливающим эффектом, реализованным за счет податливости резины и соединения, а для уменьшения кренов служит новый стабилизатор Cusco.

     

    Дать адекватный ответ мотору призваны тормоза Tarox – спереди суппорты на 12 поршней, диски диаметром 360 мм с насечками, сзади – суппорты на 10 порш­ней, диски 340 мм также с насечками. Шланги армированные.

    Командный пункт

     

    Салон не «кричит» о своей эксклюзивности, скорее он является образцом сдержанной простоты и отменной функциональности, благодаря чему внимание не отвлекается на мелочи. Перед водителем – передняя панель обычной «стайки», дополненная четырьмя приборами Defi, которые показывают температуру выхлопных газов, давление наддува, топлива и масла. Кроме того, заметны буст-контроллер HKS, управляющий работой турбины, и турботаймер Apexi.

    Все сдержанно, просто и функционально.

     

    Из развлекательных элементов можно отметить только магнитолу Alpine с DVD-проигрывателем и монитором, выдвигающимся при ее включении. Ведь задача этой Impreza – не дискотеки устраивать, а каждый день ездить туда, куда нужно ее владельцу. А если кто-то начнет «задираться» на светофоре – то очень быстро объяснить, кто хозяин трассы. Покусать самолюбие смельчака, рявкнуть выхлопом и уйти в точку на горизонте. Дружить «стайка» будет только с Evo. Потому что они достойны друг друга. А третьего не дано. STi и Evo против всех?

    Перечень доработок Impreza WRX STI

    Обвес Dolack Впускная система APS 3,5" 2-дисковое металлокерамическое сцепление Exedy

    Расширенные на 2 см передние крылья ChargeSpeed Турбокит Perrin на базе Garret GT30R Кулиса КПП Atomic Group

    Расширенные на 3 см задние крылья Kakumei WRC Патрубки Samco Sport Алюминиевый карданный вал DriveShaftShop

    Резина Michelin Pilot Sport 235/40 R18 Фронтальный интеркулер APS Крышка Perrin заднего дифференциала

    Колеса 18" OZ Ultraleggera Клапан сброса Blitz Тормоза Tarox, спереди 360 мм, 12 поршней, сзади 340 мм, 10 поршней

    Капот, крышка багажника и стойки дверей с проклейкой карбоном Выпускная система APS на 3,5" Армированные тормозные шланги

    Антикрыло Cusco Жаропрочные бинты для обмотки выпускного коллектора Передние сайлент-блоки Perrin

    2,2 л строкер-кит Power Enterprise: поршни, шатуны, коленчатый вал Выхлопной коллектор Tomei Стабилизатор Cusco

    Вкладыши от Power Enterprise Насос Walbro 255 л/ч Приборы Defi

    Прокладки ГБЦ 1,5 мм Power Enterprise Форсунки Power Enterprise 800сс Буст-контроллер HKS

    Облегченные клапаны и более жесткие пружины Crower Топливный регулятор Sard Турботаймер Apexi

    Ремень ГРМ Power Enterprise Пластина радиатора Cusco Магнитола Alpine, DVD-проигрыватель, жидкокристаллический дисплей

    Свечи Apexi Крышка радиатора 1,3 бар

    Шкивы Atomic Group Перепрограммирование блока управления Ecuteck

    Ориентировочная стоимость проекта – $44 тыс.

     

    это на 500 л.с. за 44к у.е...так что я думаю 800 очень даже реально...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да просто смысла в таком тюнинге нету! Кто будет ставить в Лансере или Субару движку в салон?? Как по мне, то ребятишки просто пошутили! )) Если бы кто и хотел 800 коней под капот закинуть то брали бы нисан скайлайн и доводили его мотор до ума! А у самой мощной заводской субару 4 цилиндра, 2,5 литра и 280 коней, при том что там уже турбина и прямоток!

     

    я был на Автошоу на столичном - так там была субару с 2,5 литра и 680 или 650 лошадей, движок под капотом!!!

    а найти ещо 150-200 лошадок и засунуть их под - думаю не вызовит большых трудностей))

     

    хаха - пишет что нету прав для входа в галерею

    и зареган...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Так там же чётко написано что на спецыальном бензине и с закисью и далеко не 800 лошадок!

    Так я вам скажу что видел 8 цилиндровый, V образный двигатель, что-то около 5 литров объема, который работает на нитрометане, так он выдаёт 6000 л.с.! Так если такого двигателя на пару заездов хватит, то это будет замечательно! Старые формульские движки с 1.5 литрами да с турбиной выдавали по 750 л.с., но так это же на 18000 оборотов! Самый мощный скайлайн 1200 л.с. со всеми наворотами, да там 2,7 литра в базе но ряд в 8 цилиндров! Так скажите пожалуйста про какие 800 л.с. может идти речь в Эволюшене или Субару??

     

    При том реч может идти о разной мощности, либо на коленвале либо на оси!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..