Перейти до змісту
  • Обговорення ігор
  • Все для S.t.a.l.k.e.r.


    Рекомендовані повідомлення

    Выкладываем все что касается игры S.T.A.L.K.E.R. всех версий: моды, патчи, сохранения, игровое видео, прохождения и т.д. Указывайте для какой версии (Чистое небо или Тени Чернобыля). Змінено користувачем Jokеr
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вот у меня сохранения для Чистого Неба в самом конце.

     

    Не скромный вопрос, в какую папку его закидывать?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Не скромный вопрос, в какую папку его закидывать?

     

    ?:\Documents and Settings\All Users\Документы

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Это мод для чистого неба. Дает бессмертие и макс. вес 5 тонн. Папку gamedata закинуть в папку с игрой.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Это мод для чистого неба. Дает бессмертие и макс. вес 5 тонн. Папку gamedata закинуть в папку с игрой.

     

    А рабочую Сталкер чистое небо можно скинуть.

    AzovPort

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А рабочую Сталкер чистое небо можно скинуть.

     

    http://torrent.brovary.net/details.php?id=12576 Это сама игра.

    http://torrent.brovary.net/details.php?id=13388 Это кряк и патчи. Если сделать все как написано, игра будет работать без диска постоянно.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    жалко что так неожиданно закончилась игра(Чистое Небо) :cry2:

    Все мы так или иначе платим за секс,а шлюхи всего лишь честно называют цену. (с)"Теория лжи"
    Любые отношения - игра во власть,с кем бы они ни были.(с)"Американская история ужасов"

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    жалко что так неожиданно закончилась игра(Чистое Небо) :cry2:

     

    ОФФТОП :: Помечено автором как несоответствующее данной теме

    Ничего и не жалко :wink:

    фар край2, англ версия уже есть, русскоязычная через пару недель, игра должна быть очень достойной, есть конечно негативные отзывы, если с огнемёта поджечь курицу, то она не горит, или солома не очень впечатляюще горит, но гемплей игры должен очень порадовать.

    Почему?Почему от добраты

    люди становятся жестокими?

    чем больше ты отдаешь

    тем хуже к тебе относятся.

    Я не хочу быть жестоким

    жестокость это

    признак глупости...я живу среди

    глупых людей,

    но я люблю этих людей,

    наверное.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Мод бессмертия для первого сталкера. Ставить так же, как и для чистого неба.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 місяця через...
    С торента не хочет сталкер качать, пишет что размер файл превышает допустимый размер, и поэтому не качатет, как с этим бороться? Змінено користувачем frost
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    С торента не хочет сталкер качать, пишет что размер файл превышает допустимый размер, и поэтому не качатет, как с этим бороться?

     

    Значит места мало на винте. Удали часть инфы.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 місяця через...
    кому нада сохранка для сталкер-тени чернобыля.для тех кто хочет увидеть доктора и оригинальную концовку и узнать все о зане+мой трек :biggrin: Змінено користувачем снайпер
    КАК ГОВОРИЛ МОЙ ДЕД...КОМУ ВОЙНА-А КОМУ МАТЬ РОДНА_ВОЙНА -ПРОГРЕС_МИР-РЕГРЕС_ПЕРЕМИРИЕ-ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА http://city.brovary.net/portal/journal/uploads/j11122_1232972320.jpg
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    у меня есть прикольный мод ноя не знаю как его сюда прикрепить :dntknw00:

     

     

    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1

    Мод предназначен для версии игры - v1.0004

     

     

     

     

    !!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.

    Обязательно надо начинать новую игру.

     

     

    Нововведения мода

     

    1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей

    Сталкеры:

    • ищут и подбирают артефакты

    • активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

     

     

    o торгуют:

    o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам

    o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

     

    • ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

     

    o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое

    o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу

    o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

     

    • активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

     

    o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)

    o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

     

    Система динамических новостей выполняет две важные роли:

     

    - является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока

    - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

     

    Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.

    Итак, в чем же она заключается:

     

    Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

     

    PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

     

     

    2. Полностью динамические аномалии

     

    Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

     

    3. Пер****

    ансированное и перенастроеное штурмовое оружие

     

    • добавлены прицелы на уникальные стволы.

    • переработана система повреждений.

    • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.

    • исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

     

     

    4. Рандомные тайники

     

    В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

     

    1. Классические тайники

     

    Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

     

    2. Случайные тайники.

    Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.

    Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).

    В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

     

     

    5. Новое оружие

     

    Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)

     

     

    6. Новые монстры

     

    Электрохимера.

     

    7. Алкоголизм

    - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.

    - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.

    После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.

    - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)

    - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.

    Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.

    - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.

    Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,

    т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?

    Особенности алкогольной зависимости:

    - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.

    Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.

    - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.

    - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.

    Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

     

     

    8. Фриплей

     

    Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

     

    Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18

    Убран переход в саркофаг.

     

    9. Выброс:

    Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.

    На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.

    При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.

    При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.

    После выброса возвращаются по своим местам.

    Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.

    В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.

    во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.

    Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

    10. Трансмутация артефактов:

     

    Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

     

     

    11. Изменение погоды:

    Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

     

    12. Сон:

     

    Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.

    Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

     

    Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

     

    Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.

    Остальные характеристики энергетика не меняются.

     

    Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

     

    После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

     

     

    13. Маячки:

     

    В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

     

     

    14. Детекторы:

     

    В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

     

    • Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.

    • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.

    • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

     

     

    15. Настройка худа при разных костюмах.

     

    Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

     

     

    16. Звук:

     

    Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

    Змінено користувачем zpasha
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    Вот нашел полезную инфу касательно всех концовок версии "Тени Чернобыля"

     

    S.T.A.L.K.E.R. правильные и неправильные концовки

     

    НЕПРАВИЛЬНЫЕ КОНЦОВКИ (Исполнитель желаний)

     

    Меченый загадывает свое желание Монолиту (желание зависит от стиля прохождения игры)

     

    ПЕРВАЯ КОНЦОВКА

    Желание: «Дай мне бессмертие»

    Результат: Все тело Меченого постепенно покрывается металлом, и он превращается в статую

    Условие получения концовки: мало денег (меньше 50к) + рейтинг меньше 1000

     

    ВТОРАЯ КОНЦОВКА

    Желание: «Дай мне власть над миром»

    Результат: Меченый взмывает в воздух, и его душа переселяется в Монолит

    Условие получения концовки: нужно убить командиров Долга и Свободы + не зависит от количества денег

     

    ТРЕТЬЯ КОНЦОВКА

    Желание: «Человечество неисправимо, оно должно быть уничтожено»

    Результат: Меченый сходит с ума. Ему мерещатся картины апокалипсиса, после чего все как будто исчезает, а сам Меченый остается один в пустоте

    Условие получения концовки: мало денег (меньше 50к) + плохая репутация

     

    ЧЕТВЕРТАЯ КОНЦОВКА

    Желание: «Я хочу чтобы зона исчезла»

    Результат: Меченый оказывается посреди прекрасного зеленого луга, потягивается, открывает глаза. Они белые, без зрачков, так как Меченый ослеп

    Условие получения концовки: мало денег (меньше 50к) + хорошая репутация

     

    ПЯТАЯ КОНЦОВКА

    Желание: «Дай мне богатство»

    Результат: Меченому кажется, что на него начинают сыпаться золотые монеты. На самом деле на него падают гайки с потолка, и в конце концов обрушивается сам потолок

    Условие получения концовки: много денег (больше 50к)

     

    ПРАВИЛЬНЫЕ КОНЦОВКИ (О-Сознание)

     

    Появляются они в том и только том случае, если мы выполнили все миссии, связанные с поиском Стрелка, а затем нашли декодер, открыли с его помощью секретную дверь в Саркофаге и уничтожили энергетическую установку, питающую монолит.

     

    В беседе с представителем секретной группировки "О-Сознание" мы получаем ответы на все свои вопросы.

     

    1) О-Сознание - секретная группа исследователей, желающая изменить мир и сделать его идеальным, установив контроль над информационным полем Земли (aka Неосфера) и убрав из него все плохое, что было создано человечеством. Для этого они каким-то образом объединяют свое сознание в единое целое и начинают проводить некие секретные эксперименты.

    2) Местом проведения экспериментов становится ЧАЭС, т.к. после взрыва 1986 года тут осталось очень много халявной и никем не используемой энергии. Кроме того, в зоне живет очень мало людей, а стало быть сама собой решается проблема нежелательной утечки информации.

    3) Один из экспериментов О-Сознания выходит из под контроля, в результате чего энергия Неосферы выбрасывается на землю и образует аномальную Зону.

    4) Установленные на границе Зоны пси-излучатели - это мера защиты О-Сознания от нежелательных гостей извне. Самый крупный из них - Выжигатель - подчиняет себе разум людей и превращает их в агентов О-Сознания.

    5) С помощью специальной программы, которая называется S.T.A.L.K.E.R., агенты программируются на выполнение каких-либо заданий, и на "грузовиках смерти" доставляются в Зону, после чего, находясь в беспамятстве, втираются в ряды Сталкеров и неосознанно выполняют поставленную О-Сознанием задачу.

    6) В один прекрасный день наш герой, Стрелок aka Меченый, подбирается слишком близко к ЧАЭС, и О-Сознание решает его ликвидировать, запрограммировав своих агентов на убийство Стрелка. Но в то же время Стрелок совершенно случайно попадает под облучатель, сам становится агентом и получает задание убить себя любимого, после чего благополучно доставляется на "грузовике смерти" к началу игры.

    7) К сожалению, ни одна из правильных концовок так и не раскрывает завесу тайны над тем, для каких конкретно целей О-Сознанием была создана иллюзия Монолита.

     

    ПЕРВАЯ КОНЦОВКА

    Нам предлагают присоединить свое сознание к О-Сознанию, усилив тем самым их старания удержать энергию Неосферы и предотвратить расширение Зоны.

    Если мы согласимся, то запустится видеоролик, в котором Стрелок будет приобщен к единому сознанию, после чего покажут Док

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    Скажыте можно ли както ремонтирувать костьюмы в "Тени Чернобыля" а то он поломан что ...

    Или для етого нужен какойто мод,пат и т.д

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Может кто то дать мод в первый Сталкеp, что бы можно было ремонтировать костюмы и было безконечно житухи??

    http://wow.rovno.ua/userbar/Paulus.png

    http://wow.rovno.ua/userbar/%D0%90%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0.png

    http://wow.rovno.ua/userbar/%D0%9E%D1%80%D1%82.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 місяця через...
    Кто знает, куда копировать файл NoDVD в игре сталкер?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Кто знает, куда копировать файл NoDVD в игре сталкер?

    в bin

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    в bin

    Я скопирывал в bin но оно всёравно требует диск :(
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 4 тижня через...
    все, я ток до 8-го дошла, а дальше уже чот долго мучатся надо, не могу пройти, впадло
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    кому нада сохранка для сталкер-тени чернобыля.для тех кто хочет увидеть доктора и оригинальную концовку и узнать все о зане+мой трек :biggrin:

    Мне нада)))
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..