Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • новый Bmw 7-ой серии


    Рекомендовані повідомлення

    В Мюнхене официально представлен новый BMW 7-ой серии

     

    Итак — свершилось! Пятое поколение «семёрки» BMW было официально представлено в Мюнхене. Сказать по данному поводу есть что и даже в отрицательном «градусе», который коснулся конечно дизайна новинки.

     

    http://megalife.com.ua/uploads/posts/2008-07/1215720546_bmw_3_big_040708.jpg

     

    Конечно же ожидания не оправдались — ждали лучшего. Рассматривая пару месяцев назад парочку шпионских снимков в голове уже пролетели мыслишки, что нынешнее творение BMW не достанет до той планки, где можно будет равноправно тягаться с конкурентами в лице всё того же кёниг-флагмана Mercedes S-класса в 221-ой «обёртке». Жаль.

     

    Новая 7-ая модель BMW по сравнению с «прошлым» значительно прибавила в длине и вышла на рубеж 5,07 метров. В свою очередь в высоте — потеряла и стала обладать 1,48 метрами, ну а колёсная база выросла на восемь сантиметров и определилась 3,07 метрами. Несмотря на это и благодаря использованию в конструкции новинки благого количества алюминия (двери, крыша, капот и много другое), мастерам BMW удалось вывести «семёрку» на максимальный рубеж веса в 1,9 тонны, что на парочку килограмм меньше массы предшественника — отличный плюс.

     

    Однако, не смотря на убогий и выпуклый дизайн, здесь есть и парочка инновационных изюминок, которыми можно и похвастаться на все «сто» — например полностью новая палитра силовых агрегатов, которая представлена дизельным 730d R6-агрегатом мощностью в 245 лошадиных сил и двумя бензиновыми -740i R6 би-турбо мощностью в 326 лошадей и топовым — 750i V8 би-турбо агрегатом мощностью в 406 лошадей. Серийно все двигатели комплектуются шестиступенчатой коробкой автомат, где появилась новая «прошивка» и модернизированная система переключения. В области динамики, мастера BMW предприняли ход «конём» — оборудовали новинку «рулевой» задней осью, которая в комбинации с передней и системой активного рулевого управления подтачивает драйв под самые оптимальные варианты. Ко всему прибавим ещё и управляемые в трёх режимах электронно-умные амортизаторы и более умную систему ESP.

     

    Интерьер — по божески, хоть и в прежних линиях.

     

    Здесь можно даже сказать — всё по новому. Помимо новизны, тотальной безопасности и свежести в дизайне, салон был полностью напичкан всевозможными вспомогательными системами и ассистентами. По центру — большой навигационный дисплей, рукоятка переключения скоростей вернулась на прежнее место на средней консоли, а система управления iDrive располагает свободно программируемыми по вашему выбору клавишами с прямым вызовом той или иной функции. Что касается парочки «ассистентов», то они были представлены системой контроля смены полосы движения, адаптивным темпоматом, тормозным ассистентом с функцией «Stop Go», системой ночного видения и многофункциональным климатконтролем. Помимо этого — на борту имеется безлимитный доступ в интернет и всевозможные мультимедийные решения с ТВ и музыкалкой.

     

    Цены такие: В Германии новая 7-ая BMW появится у дилеров уже осенью по стартовой цене от 69 500 евро за вариант 730d, от 75 500 евро за 740i и от 90 000 евро за 750i. За варианты 740Li и 750Li от 90 000 евро.

     

    http://megalife.com.ua/uploads/posts/2008-07/1215720606_bmw_6_big_040708.jpg

     

    http://megalife.com.ua/uploads/posts/2008-07/1215720778_bmw_5_big_040708.jpg

     

    http://megalife.com.ua/uploads/posts/2008-07/1215720982_bmw_1_big_040708.jpg

     

    http://megalife.com.ua/uploads/posts/2008-07/1215721006_bmw_2_big_040708.jpg

     

    http://megalife.com.ua/uploads/posts/2008-07/1215721123_bmw_8_big_040708.jpg

     

    http://megalife.com.ua/uploads/posts/2008-07/1215721163_bmw_15_big_040708.jpg

     

    http://megalife.com.ua/uploads/posts/2008-07/1215721109_bmw_16_big_040708.jpg

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я фанат БэЭмВэ, но последнее время у них слишком креативный дизайн. Салон фантастика, даже слов нет, не уступает 221 Мерсу. Но лично для меня внешнее намного салиднее смотрится 7-ка в Е38 кузове...
    Говори кратко, проси мало, уходи борзо (ц) Пётр І
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    не нравиться мне эта беха...салон фуфел...вот раньше бумеры выпускали..
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ага, вот такая "фуфловая беха" и все про себя орут "хочу эту тачку!" :tongue:

    не знаю чем критикам не понравился дизайн (хотя критикам все и всегда не нравится). по-моему, очень даже не плохо. от "привычного" для нас дизайна они конечно же отошли, но надо понимать что компания должна двигаться вперед и предлагать что-то новое. хотя по фоткам судить очень тяжело. думаю вреале она будет смотреться просто классно.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    сидел в бехе (2001-2008 выпускалась) и в бехе (1999-2001 выпускалась) не знаю но старая больше нравиться...такое чуство что компания начинает экономить на дорогой коже..
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    сидел в бехе (2001-2008 выпускалась) и в бехе (1999-2001 выпускалась) не знаю но старая больше нравиться...такое чуство что компания начинает экономить на дорогой коже..

     

    Это какая бэха выпускалась с 2001-2008 и какая с 1999-2001, если не знаешь кузова хоть модели назови...Просто интересно как-то года идут. И интересно с чем ты что сравниваешь!?
    Говори кратко, проси мало, уходи борзо (ц) Пётр І
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    модели не меняються кузова только ..сравнивал 2000г .750 и 2005г. 745
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    не нравиться мне эта беха...салон фуфел...вот раньше бумеры выпускали..

     

    Мені попередні моделі теж більше подобаються... Змінено користувачем FLYTE_412

    Куріння - яд,

    Бухло - отрава.

    DRUM`n`BASS

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ну ты с фотками загнул вообще какие-то 70-е)))))
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ну что ж... смотриться не плохо, но только не в профиль - уж слишком бросаеться в глаза безопасность пешеходов. в салоне порадовали 2 экрана для пассажиров заднего ряда и двойная строчка на торпеде. но вся изюминка BMW, как всегда, - мотор и коробка передач. ждем первых тестов

    We are the products of the created circumstances


    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 4 тижня через...
    отличная тачка себе такую бы взял!!!!!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Мне эта беха 7-ой серии не понравилась мне из бех нравится беха-кабриолет))...

    ---------/)/)--(\(\------

    -------(':'=)--(=':')-----

    ----(")(")..)--(..(")(")--

     

     

    ***

     

     

    <a href="http://newage.brovary.net" target="_blank">http://newage.brovary.net/user.jpg</a>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Мне эта беха 7-ой серии не понравилась мне из бех нравится беха-кабриолет))...

     

    Да,это реально клевая тачка.
    Не трать время на человека,который не стримиться провести его с тобой....
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 8 місяців через...
    видел я сегодня это "чудо" в Киеве. думал что инфинити или лексус... оказалось БМВ :cry2:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..