Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • Что лучше автоматическая или механическая(ручная) коробка передач


    Рекомендовані повідомлення

    я считаю что механика лучше...но за окном ХХІ век.. так что скоро автомат будет рулить...много людей уже предпочитают автоматическую коробку...люди всега ищут чего то простогои и ненапряжного... :dry:

     

     

    ОФФТОП :: Помечено автором как несоответствующее данной теме
    в таком случае, мы скоро будем бегать с дубинами и мочить мамонтов. (сори, мамонты вроде бы уже вымерли: слонов и бегемотовв)):)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 87
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    Як на мене то автоматична коробка передач краще, бо легше їздити.

    http://city.brovary.net/portal/journal/uploads/j1777_1184758682.gif

     

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Если для спортивного вождения,то механическая КПП.А если для городского вождения-"автомат" :bye:

     

    Но не забывайте какие коробки стоят на болидах Ф1...

    Сильный гнев мудреца

    И война храбреца испытает...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    с механикой интересней, автомат имеет свои + и -, так само и механика - кому что

    но все же больше авто с механикой=)дешевле и практичней

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    По статистике большинство мужчин любят механику...большинство женщин - автомат...

    Некоторые мужчины говорят,что механика лучше,хотя они даже не пробовали автомат...

    Некоторые говорят,что автомат лучше тем,что можно бычтро стартовать с места...

    Другие говорят,что механика лучше тем,что позволяет лучше контролировать автомобиль...

     

    Где же тут правда?Что же всё-таки лучше?

     

    у меня opel omega b 3.0 автомат и только автомат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :bye:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 4 тижня через...
    Я больше за механику, хотя и говорят, что автомат удобнее, но у механики есть свои преимущества. Так ты можешь управлять машиной как тебе хочеть, у видел просвет, включил пониженую и газ до полика, ефектно и адреналина куча!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Механическая намного надехжнее

     

    Згоден з тобою, але на автоматі набагато простіше, і удобніше- газ, тормоз і все..... :wink:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Згоден з тобою, але на автоматі набагато простіше, і удобніше- газ, тормоз і все..... :wink:

     

    Ответ человека, который хочет сесть и поехать, не получая отдачи от машины на все 99%
    Говори кратко, проси мало, уходи борзо (ц) Пётр І
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    То есть все дело в том, что я часто могу сказать какая трансмиссия стоит в других авто по манере вождения, особенно это заметно в поворотах и при сложных маневрах.

     

    Это заметно даже банально на светофоре. Если у впереди стоящей машины всё время горят стопы и трогается она в тот же миг когда стопы тухнут, а газовать начинает через 1-2сек, то это 100% автомат :smile:

     

    А что если подумать в области фантастики,то возможно,чтобы когда-то сделали автомат -механика...Нажимаешь кнопочку и у тебя - автомат, нажимаешь эту кнопочку ещё раз и у тебя - механика...Круто?Но это из области фантазий и фантастики....Так,помечтать не вредно...

     

    Типтроник никто не отменял :wink: . Там вам и механика и автомат :smile:

     

     

    В семье 2 машины. Одна на автомате вторая на механике. Имея опыт вождения и той и той могу однозначно сказать что автомат гораздо лучше и удобнее. Что касается обгона фур как тут писали, то достаточно выехать на встречную, прижать педальку газа (она правда около секунды раздупляется) и тут же сделать любую машину на обгоне. По надежности - автомат уже 5 лет в хозяйстве и в коробку никто никогда не заглядывал.

    Недостаток в том что в случае поломки транспортировать машину можно только методом полной или частичной погрузки на эвакуаторе, т.к. при незапущенном двигателе тормоза не работают.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Если бы коробка автомат была столь эфективной чем механика,то давно бы стояла на всех спорт машинах,и прочими машинами типа спорт или полу спорт.Но увы,автомат для ленивых=) Механика всегда была проще и надёжнее чем автомат!!! Проверено годами. Так что механика в 100 раз лутше автомата!!! Ну эт моё мнение. А для тех кто просто любит сел и поехал,при этом не получает ни кайфа от езды, ни чуствуя машину,для вас и была изобретена автомат коробка :biggrin: Даже выпущенные мото байки с коробкой не нашли одобрения в среде байкеров!!! Да и общаясь с людьми кто всегда за рулём и любит быструю езду,автомат не нравится большинству. Хотя каждому своё. Автомат пригоден для женского пола,вот для них это круто и просто :laugh: (без обид мужского пола)

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Это для кого как...комуто лучше автомат...кому мехеника... а вообще механика рулит)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я предпочитаю миханическую...Увсликаюсь уличныными гонками...

    А для спортивной езды лутче конешно миханическая...

    Дапустим на павороте с механической передачей можно проехать снизив скорость но при этом не збрасывая передачю...А на автоматике там дачик контроля оборотов и есле снисить скорость следовательно и обороты вращения ДВ миханизм автомотичиски снизит передачю...А при переключении мы тиряем довление турбины(это я про уличных гонщиков)и это очень плохо...А на миханике мы проежаем не снежая передачю и не теряя довление в турбине...

    Да и причом миханика дешевле в опслужывании...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Конешно механическая руліт!!!!Все ее достоинства написані вище...

    А вобще автомат для БАБ!!!!!Ето мое мнение,думаю зі мною багато людей згодні...

    Змінено користувачем veloman

    Куріння - яд,

    Бухло - отрава.

    DRUM`n`BASS

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    каждому свое....

     

    лично мое мнение: учится нужно на механе а так как жизнь сложится....

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    механика функциональние, автомат удобние. то что сделаешь с ручной, не сделаешь с автоматом.разгон быстрее да и резкая остановка. :dntknw00:

    хотя, смотря какая тачка. .

    .

    Don't want no paper gangsta...not interested in fakers

    24.03.2007

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    механика функциональние, автомат удобние. то что сделаешь с ручной, не сделаешь с автоматом.разгон быстрее да и резкая остановка. :dntknw00:

    хотя, смотря какая тачка. .

    фсе, я ламо

     

    А какая в Астон Мартин? :smile:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я вважаю,що механіка краще.Чому?Пояснюю...1-чоловікам більше подобається...2-якщо щось зламається,то легко мона починить... :wink:

     

     

    Я вважаю,що механіка краще.Чому?Пояснюю...1-чоловікам більше подобається...2-якщо щось зламається,то легко мона починить... :wink:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    механика функциональние, автомат удобние. то что сделаешь с ручной, не сделаешь с автоматом.разгон быстрее да и резкая остановка. :dntknw00:

    хотя, смотря какая тачка. .

     

    гг лекцыя пошла на пользу)))

    катя за рулм ? о_О

     

    та да готовлю в большой ралийный мир

    фсе, я ламо

     

    А какая в Астон Мартин? :smile:

     

    такого вида авто идет с автоматом.. таким людям нада удобство, а не рев мотора.. если нада рев мотора берут вейрон

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 тижня через...

    Я предпочитаю миханическую...Увсликаюсь уличныными гонками...

    А для спортивной езды лутче конешно миханическая...

    Дапустим на павороте с механической передачей можно проехать снизив скорость но при этом не збрасывая передачю...А на автоматике там дачик контроля оборотов и есле снисить скорость следовательно и обороты вращения ДВ миханизм автомотичиски снизит передачю...А при переключении мы тиряем довление турбины(это я про уличных гонщиков)и это очень плохо...А на миханике мы проежаем не снежая передачю и не теряя довление в турбине...

    Да и причом миханика дешевле в опслужывании...

     

    Простите, вопрос, а какая турбина у Вас, точнее ее привод? Неужели она от коробки передач работает? Скажу по секрету, если снизить скорость, то обороты упадут одинаково в обеих случаях, но вот автомат при выходе из поворота (учитывая, что включена более низкая передача-соответственно есть более высокие обороты) позволит набрать скорость быстрее. У меня конечно не турбонадув, но если нужно интенсивно входить в поворот, переключаюсь перед ним...

    Сильный гнев мудреца

    И война храбреца испытает...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Турбина работает от отроботоных газов...А клапан давления турбины срабатывает при повышении или снижении передачи...

     

    Сори клапан зброса давления турбины....

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ручнаю лудше и удобней... :wink:

    хотя для каво как....

    Не трудно умереть за друга, трудно найти друга за которого стоит умереть.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Турбина работает от отроботоных газов...А клапан давления турбины срабатывает при повышении или снижении передачи...

     

    Сори клапан зброса давления турбины....

     

    Понял схему, привод от выхлопа. И Вы уверены, что там есть связь с коробкой передач, зачем она, где логика? Если я не ошибаюсь, такая компоновка турбины имеет высокую инертность, потому не должна заметно реагировать на кратковременное снижение оборотов, НО, в любом случае автомат бы выиграл, он бы сбросил передачу, поддержав тем самым высокие обороты, и турбина бы осталась в деле. А вот на механике при прохождении поворота и сбрасывании скорости=оборотов, падало бы давление выхлопных газов точно.

    Сильный гнев мудреца

    И война храбреца испытает...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Читаю, и понимаю,что вы начинаете унижать женщин. Может быть некоторые женщины любят механику?! А автомат всё же для тех,кто хочет за рулём отдохнуть,это не обязательно будет женщина.

    :dry:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..