Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • Что лучше автоматическая или механическая(ручная) коробка передач


    Рекомендовані повідомлення

    доводы дяди ома вполне резонны! =) но я предпочитаю механику...

     

    Автомат- для ленивых. !! =)

     

    ЗЫ сейчас я на автомате =)) гадость редкая ))

     

    про динамику разгона лутше помолчать =)) автомат никогда и рядом нестанет с ручной корогкой ( в данном вопросе)

    на аватарке слева автомат справа ручная...

     

     

    как старый ленивый кот предпочитаю на лево :)

    class1f.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 87
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    намного легче использовать автомат, но с автомата на механику не пересядешь, а наоборот - ЗАПРОСТО! По этому, мой выбор - МЕХАНИКА!
    Impossible is nothing
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Это все глупый спор!!!!! Разница лишь в том что у автоматики получаеться немного больше расход топлива и переключать передачи не так часто надо(что намного удобней при езде в пробках)!!! Мой вам совет, хотете почувствовать себя в роли крутого гонщика берите механику. А если вас интересует комфорт берите автомат

     

    Механическая намного надехжнее

     

    Автомобильные производители могут запросто доказать обратное!!! А ты сможешь подтвердить фактами свои слова????
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    как по мне то механика,хотя каждому своё... мну нравится передачи самому переключать))

    к примеру по городу,особенно по Киеву,лучше кататся на автомате...меньше проблем...итак стоять в пробках не в кайф,а тут еще и єта долбаная механика))

    как по трасе так абсолютно без различия...

    просто когда поставишь автомат...такое впечетление что поехал на диване,как в случае со скутерами...нажал газ и поехал... но как я уже говорил,на вкус и цвет - товарища нет...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ...

    Динамика - расскажите, что вы всегда ездите как шумахер и все время укладываетесь в паспортные данные по разгону, ага. На своем маленьком Гетце с 1,3 (!) АКПП я в 95% случаев уезжаю первым со светофора!

    ...

     

    Ну возможно в паспортные данны и нет, но довелось мне ездить на БМВ в стариньком Е34 с 2.5 литрами, на АКП и с киком и спортом - делали меня на старте на механике все более менее достойные машины. Сейчас имею возможность кататся, хоть и редко, на более новой БМВ 525 (правда отца) с механикой, и когда давиш на светофоре то 95% машин глатают пыль. Сам катаюсь на Сузуки, с небольшим обьемом и механикой и почти уверен что на старте я тебя зделаю ;)

    Змінено користувачем FOX
    Говори кратко, проси мало, уходи борзо (ц) Пётр І
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    автомат больше топлива жрет
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну возможно в паспортные данны и нет, но довелось мне ездить на БМВ в стариньком Е34 с 2.5 литрами, на АКП и с киком и спортом - делали меня на старте на механике все более менее достойные машины. Сейчас имею возможность кататся, хоть и редко, на более новой БМВ 525 (правда отца) с механикой, и когда давиш на светофоре то 95% машин глатают пыль. Сам катаюсь на Сузуки, с небольшим обьемом и механикой и почти уверен что на старте я тебя зделаю ;)

     

    Если задаваться целью уделать ГЕТЦ с 1.3 литра АКПП то конечно ты уедешь быстрее, но в обычном режиме я стартую в тот момент когда загорается зеленый, а все остальные в тот момент только включают первую передачу и начинают отпускать сцепление.

     

    Но если поставить один и тот же автомобиль с одинаковым двигателем но с разной трансмиссией (такого сравнения, судя по ответам, не делал никто из здесь отписавшихся) то с большей вероятностью до сотни первым разгонится автомобиль с автоматом, имхо (я говорю про обычный режим езды, когда люди просто едут, а не пытаются уделать один другого).

     

    То есть все дело в том, что я часто могу сказать какая трансмиссия стоит в других авто по манере вождения, особенно это заметно в поворотах и при сложных маневрах.

     

    Как я уже писал выше: Вы или выбираете комфорт и удобство (за немного большую цену) или убеждаете всех, что механика это круто ;)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Но если поставить один и тот же автомобиль с одинаковым двигателем но с разной трансмиссией (такого сравнения, судя по ответам, не делал никто из здесь отписавшихся) то с большей вероятностью до сотни первым разгонится автомобиль с автоматом, имхо (я говорю про обычный режим езды, когда люди просто едут, а не пытаются уделать один другого).

     

    кто первый разгонится зависит от того кто на механике
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Автомат, то конечнго прикольно, но ручная коробка надежней!
    Кто не рискует, тот не знает настоящего вкуса жизни, потому что, только стоя на грани и рискуя ты понимаешь, насколько прекрасна жизнь.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Если задаваться целью уделать ГЕТЦ с 1.3 литра АКПП то конечно ты уедешь быстрее, но в обычном режиме я стартую в тот момент когда загорается зеленый, а все остальные в тот момент только включают первую передачу и начинают отпускать сцепление.

     

    Но если поставить один и тот же автомобиль с одинаковым двигателем но с разной трансмиссией (такого сравнения, судя по ответам, не делал никто из здесь отписавшихся) то с большей вероятностью до сотни первым разгонится автомобиль с автоматом, имхо (я говорю про обычный режим езды, когда люди просто едут, а не пытаются уделать один другого).

     

    То есть все дело в том, что я часто могу сказать какая трансмиссия стоит в других авто по манере вождения, особенно это заметно в поворотах и при сложных маневрах.

     

    Как я уже писал выше: Вы или выбираете комфорт и удобство (за немного большую цену) или убеждаете всех, что механика это круто ;)

     

     

    до сотни разгонится первый тот у кого по документации должен быть больше разгон до сотни (это общее правило и не берем во внимание разные отклонения типа - а если я буду давить тапку в пол и тд.)

    + тут помоему забыли один существенный плюс механики - что на трасе фуру проще обогнать чем на бюджетном автомате (3-ю передачу втыкаешь и до 110-ти машинка просто летит) потом опять 5-ю и едешь спокойно, на автомате обгон будет более медленным на что часто-густо нехватает времени)

    а так в остальных случаях автомат рулит тут безспорно, меньше движений - больше внимания можно уделить другим более приятным вещам )

    А в остальном, прекрасная маркиза

    Всё хорошо, всё хорошо

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    до сотни разгонится первый тот у кого по документации должен быть больше разгон до сотни (это общее правило и не берем во внимание разные отклонения типа - а если я буду давить тапку в пол и тд.)

     

    это понятно, я же говорил про реальные ситуации, на дороге обычный водитель с АКПП будет быстрее.

     

    + тут помоему забыли один существенный плюс механики - что на трасе фуру проще обогнать чем на бюджетном автомате (3-ю передачу втыкаешь и до 110-ти машинка просто летит) потом опять 5-ю и едешь спокойно, на автомате обгон будет более медленным на что часто-густо нехватает времени)

    а так в остальных случаях автомат рулит тут безспорно, меньше движений - больше внимания можно уделить другим более приятным вещам )

     

    у АКПП есть кикдаун, когда нажатием педали в пол мы понижаем передачу (это штатный режим для АКПП и есть он практически у всех), Гетц при кикдауне сразу прыгал вперед, раскручиваясь до 5000-6000 оборотов, также ее можно понижать и ручкой переключения (тут я не уверен)

     

    кто первый разгонится зависит от того кто на механике

     

    вот именно, только малый процент водителей смогут разгонятся обгоняя АКПП и сохраняя при этом меньший расход топлива :tongue:

     

    да и у АКПП есть и кикдаун и overdrive mode, про которые обычно забывают.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    У меня мерседес спринтер с автоматом. По киеву автомат бомба. да и вообще класно но это все до того как вылезит маленькая поломка. Она случилась на прошлой неделе. всего нечево полетел насос АКПП. що повлекло за собой замену масла (3 литры по 150 грн каждая), замена реле - 280 грн, насос - 2300 грн + робота на СТО около 1300 грн. вот вам и АКПП. будут вопросы пишите в личку.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Почитав всё выше написаное,я убедилась,что в автомате и в механике есть что-то хорошее и что-то плохое...

    А что если подумать в области фантастики,то возможно,чтобы когда-то сделали автомат -механика...Нажимаешь кнопочку и у тебя - автомат, нажимаешь эту кнопочку ещё раз и у тебя - механика...Круто?Но это из области фантазий и фантастики....Так,помечтать не вредно...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ну тогда можна полуавтомат......правда мало встречается...)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...
    Воощще интереснее ездить на механике,но кода стоиш в пробке то начинаеш себя проклинать почему я не взял автомат=)

    ЖИВИ КРАСИВО-УМРИ ДОСТОЙНО!

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1187979416/gallery_1710_946_4742.jpg

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1187793112/gallery_4591_27_9226.jpg

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1154537774/gallery_174_6_931.jpg

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    один вывод: кому интересно ездить - ездит на механике, кто уже наездился - выбирает автомат
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Механика=надёжнее

    Автомат=удобнее

    Как по мне да к лучше механика. Это моё мнение. Автомат больше топлива кушает.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Прежде, чем начинать обмусоливать тему коробок (из опыта общения на автофорумах), хотелось бы оговориться, что тема изначально провальная. И при создании нужно ставить акценты, какие виды коробок имеются в виду. Если брать варианты типа роботизированая механика, адаптивный автомат, автомат и ручным переключением или кнопкой "повер", то все сказаное мной ниже фигня, если классические варианты то...

     

    Миф про то, что автомат хуже придумали в СССР, советская промышленность не сумела создать своего автомата (а классическая АКПП уже более 50 лет в серийном производстве, во всяких Лачетти обычно стоит именно классика) и убедила всех в его ущербности.

    Советская промышленность выпустила первую партию автомобилей ГАЗ 21 в количестве 3000 именно с 3х ступенчатым автоматом, правда из-за неразвитой сети сервиса от этой идеи отказалиь. А на правительственные авто автоматы устанавливались и так, на равне с теми автомобилями что "50 лет в серийном производстве", которые тоже были не бюджетные.

     

    Основной недостаток автомата - больше расходы при покупке и несколько больше стоимость содержания за счет повышенного расхода в городском цикле.

    Первое-да, второе, тоже да. И не только в городском, но и на трассе. Почему? Очень просто, пасспортные данные, а их не дураки писали, а на большой выборке создавалась такая статистика. И личные, СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения не показательны. Даже так...вот у меня Мазда 6, 2.0, 5МКПП и у нее расход по б/к (при стиле езды- разгон на каждой передаче, практически до отсечки, Киев-Бровары, редко Ужгород, Черкассы, Одесса) и пробеге 40000... 9,3л/100 км. Расход при езде на круиз-контроле со скоростью 60 км/час на 5й 3,5-4,0 литра. Система изменения фаз газороспределения позволяет мне разгонятся на 5й уже с 40км/час, без переключения передач. В пробке двигаюсь в крайней правой полосе, там обычно едут большегрузы и у них нет привычки двигатьс рывками, первую-вторую как втыкнул, так и едешь. Да и в любой полосе, можно отпустить впереди идущий автомобиль метров на 4-5 и отпуская/нажимая газ не переключать передачу, да и минимальная скорость движения на механике ниже, чем на автомате, на автомате приходиться подтормаживать.

     

    Динамика - расскажите, что вы всегда ездите как шумахер и все время укладываетесь в паспортные данные по разгону, ага. На своем маленьком Гетце с 1,3 (!) АКПП я в 95% случаев уезжаю первым со светофора!

    Не удачный пример. Вы уезжаете со светофора первым, потому-что у Вас стиль вождения такой, я тоже всегда уезжаю первый, потому как включаю передачу, когда мигает пешеходный светофор, срываюсь с места, когда включается желтый.... Все это фигня, потому как, если на светофоре будет стоять ауди а8 кватро (такой вальяжный) с движком W12, она вставит субик Эстиай за милу душу (если конечно захочет погонять))

     

    В городе и пробках автомат в разы удобнее и комфортнее, на трассе даже расход не выше чем на механике, а возможно и ниже, не всегда же вовремя и удачно вы переключаетесь.

    Ну как Вы поняли, что пишите бред (читайте пасспортные данные), а я на трассе пратически не переключаюсь. Ну в редких случаях и то, опять все зависит от мастерства водителя, если я буду идти на скорости 150, я переключаться не буду, а если прийдется ее сбросить, то уже во время торможения я перейду на 3ю, а она у меня оооооочень длинная.

     

    з.ы. про ненадежность автомата это тоже древний миф, просто первые АКПП попадали к нам в составе б\у автомобилей и за ними не было должного ухода, потому проблема не в самой коробке, а в ее владельце, да и механиков тогда разбирающихся в АКПП не было, сейчас же их много и будет еще больше, проходите вовремя ТО и забудте мифы о ненадежности.

    Без вопросов, но тоже моментик, как не рекомендуется долго держать сцепление, так и не рекомендуется стоять на тормозе с включеным Д... насосик гидротрансформатора то портится.

     

    з.з.ы. этот спор также напоминает споры о том, что лучше пленка или цифра в фотографии, а дело все в том, что старые пленочные фотографы завидуя современным возможностям придумывают сказки.... типа вот когда мы были маленькими и ходили пять километров пешком зимой под горку в школу....

    Уууу, это очень зря, простите, за оффтоп, но приблизительный аналог цифры по пленке (35мм)- это 25мп!!! это связано с размером светочуствительной единицы, коими в цифре являются пиксели, ну а в пленке крискалики бромистого серебра с примесями йодистого и хлористого.

    Это если не брать к вниманию широкоформатные фотоапараты с размером кадра 6 на 9 см, там вообще сумасшедшее качество.

     

    И есть еще один моментик у автомата, функция адаптации, есть опыт езды на Сузуки Икс-эль7 с 2,7 и 5АКПП, проедешь не нем 2000км в бешеном темпе на скорости 190-200, заезжаешь в Киев, а он еще 2 дня по городу в !спокойном темпе! на скорости до 50 ездит на 1й передаче, гудит и жрет бензин. Или наоборот, постоите Вы пол дня в пробках- тыць-мыць..., а потом нужно резко сорваться с места, не думаю, что Ваш Гетс так и ответит на нажатие. Хорошо если есть мощный двигатель, тут без вопросов.

     

    P.S. Не нужно думать, что я противник автоматов, вовсе нет, я за автоматы, но на соответствующих автомобилях, большие авто с мощными движками-да, авто среднего класса-механика или двигатель большего обьема. При равных обьемах автомат проигрывает. Я не говорю о высокотехнологических автоматах (вспомните Ф-1), там автоматы стоят как Гетс, а об общедоступных авто.

     

    Упс, что-то здесь нет мультицитирования))

    Змінено користувачем alkain

    Сильный гнев мудреца

    И война храбреца испытает...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    По статистике большинство мужчин любят механику...большинство женщин - автомат...

    Некоторые мужчины говорят,что механика лучше,хотя они даже не пробовали автомат...

    Некоторые говорят,что автомат лучше тем,что можно бычтро стартовать с места...

    Другие говорят,что механика лучше тем,что позволяет лучше контролировать автомобиль...

     

    Где же тут правда?Что же всё-таки лучше?

     

    Женщины покупают автомат потому как на ручной неумеют ездить! Права покупают а ездить на ручной неумеют!!! Ручная круче! А по тому как автомат быстрее набирает скорость я с тобой несогласен!"!!! Если ты нормальный водитель ты и автомат зделаешь з закрытыми глазами!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Если для спортивного вождения,то механическая КПП.А если для городского вождения-"автомат" :bye:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Если для спортивного вождения,то механическая КПП.А если для городского вождения-"автомат" :bye:

     

    Во-во, только-что хотел написать!

    И если б воину в битве с мёртвым повезло,

    То я б нашёл. где можно спрятать это зло.

    Мне не позволено неверный сделать шаг,

    На мне ответственность, ведь я - Великий Маг!

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1208324403/gallery_3572_27_4335.jpg

     

    http://newage.brovary.net/user.jpg

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я считаю что механика лучше...но за окном ХХІ век.. так что скоро автомат будет рулить...много людей уже предпочитают автоматическую коробку...люди всега ищут чего то простогои и ненапряжного... :dry:
    Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    для меня ручная канечно лучше.:cool:

    автомат параша, ну развешто для инвалидных калясак тех что з движком, он пригоден.

    1 %
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..