Перейти до змісту
  • Обговорення ігор
  • Dawn of War 2 Confirmed (c)


    Рекомендовані повідомлення

    Вчера Бельгийский игровой журнал опубликовал титульную страницу со словами Dawn of War 2, и хотя все это было быстро замято, сегодня мы его получили и содержащаяся в нем информация, несомненно, очень соблазнительна. Живущий в Бельгии штатный сотрудник Togra, достал копию и объявил краткое содержание превью - в нем говорится о Dawn of War 2!

     

    Вот его краткое содержание:

     

    Использован движок Essence 2.0 с физикой Havok, все оптимизировано для DX10 и поддерживает многоядерность.

     

    Смотрится отлично, приходит на ум интро DoW’а, но с местами меньшим количеством полигонов (освещение почти такое же).

     

    Юниты используют, похожий на CoH’овский, AI для поиска укрытий и тому подобное.

     

    Хотя в DoW 2 используется тот же (возможно обновленный) движок что и в CoH, это не будет «CoH в космосе», солдаты в CoH думали надо ли обходить противника с фланга, в DoW 2 это будет больше похоже на то, как Космические десантники раздумывают использовать ли джетпаки, чтобы перелететь Орков и напасть на них сзади. Разные сеттинги - разные приемы ведения войны.

     

    Предварительный обзор показал только пейзаж разрушенного города, похожий на DoW (но более детализированный), другие тайлсеты, предположительно, пустыни, джунгли, горы и другие города.

     

    Были показаны только Орки и Космические десантники, очевидно, рас будет больше, но их объявление отложено на будущее (сколько их будет пока не известно).

     

    Кампанию можно будет проходить и за Орков и за Космических десантников, очевидно за другие, не анонсированные, расы такой возможности не будет.

     

    Больше внимания уделено уникальности юнитов и отрядов, у каждого юнита будет свое имя (по крайней мере в кампании), больше деталей и больше анимаций.

     

    Релики хотят дать игрокам награды за выполнение миссий (war gear) (броню, оружие, редкие объекты), «Давайте прокачивать отряды классными вещами!», конечно же вы сможете увидеть эти предметы в игре.

     

    Вы будете проходить всю кампанию одними и теме же отрядами.

     

    Вы не сможете контролировать больше шести отрядов одновременно! Я не уверен, может это ограничение кампании, но судя по превью, не только.

     

    Также, будет намного больше интересных комментариев у юнитов; если ваш SM Коммандер держит Thunder Hammer (Громовой Молот), противник особенно это прокомментирует, Орочий Warchief (Босс) скажет что-то типа: «О, хорошый молот, но мой больше!». Если у коммандера молота не будет, он скажет что-нибудь другое.

     

    Кампания позволит Космическим десантникам управлять космическим кораблем; у вас будет изображение лежащей внизу планеты и возможность выбирать различные миссии (которые будут обозначены разными цветами - зеленым, синим и красным).

     

    Некоторые наградные предметы не будут доступны сразу в кампании, так что они будут возвращены на корабль SM для изучения.

     

    Дредноут теперь может топтать орков.

     

    Не будет морских и воздушных юнитов (джетпаки, конечно, останутся).

     

    Команда разработчиков из 55 человек, работает с сентября 2005 года

     

    Релиз в начале 2009 года или позже.

     

    перевод Umbra ©

    Змінено користувачем Takada

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Dawn of War 2

     

    Существует только несколько RTS, посмевших перейти дорогу Dawn of War. Вдохновленный франчайзом Warhammer 40k, этой смелой комбинацией фэнтази и научной фантастики, полной жестоких сражений и молниеносных действий, он почти уникален. Выражение «Выше крыши», наверное, появилось в момент релиза первого DoW. В DoW все выше крыши, приходит на ум невозможно большое оружие ближнего боя, тяжелые орудия или анимация кровавых убийств. Фаны DoW’а не были обмануты и тремя дополнениями (WA, DC и SS), они подняли количество играбельных рас до 9. Но время идет и это значит, что пришло время для DoW 2. Stefan Wenmaekers, который выглядел в процессе текущих корректировок (during the current adjustments) в своем доме как настоящий орочий Босс (Warboss), и даже разместил зеленых гоблинов на пулеметных вышках в деревянных укреплениях чтобы держать подальше государственных служащих с раздражающими вопросами о разрешении на строительство, предложил поехать в Ванкувер, Канада для мировой премьеры DoW 2.

     

    Что бы вы не думали о команде Relic, кроме DoW’а они создали еще Homeworld и Company of Heroes, она главным образом состоит из трезвомыслящих людей. Те, кто, как и я, ожидал увидеть сумасшедшую бригаду психованных разработчиков в безумных костюмах, будут разочарованы. Кастрированный баран – Канадский призыв к качеству (Wether it’s the Canadian urge for quality) (Umbra: вот здесь совсем не уверен, если у кого-то есть идеи как это лучше перевести, подскажите), или просто напряжение это часть работы над многообещающим сиквелом, но команда разработчиков, которую я видел в Relic, была полностью погружена в работу. После путешествия по офисам, где ожидалось что мы не будем шуметь (иначе игра может быть задержана, по меньшей мере, на месяц), мы направились в демонстрационную комнату, где все и должно было произойти (Rahl: дальше идет быстрое введение в мир Warhammer 40k, я не думаю что оно вам, ребята, нужно).

     

    Как нам отсюда выйти?

     

    Разработчики Relic, пошли в Канадский лес, чтобы поразмышлять о жанре RTS. Когда, после нескольких дней жизни охотой, они вернулись, то заключили, что в современных RTS есть две важные особенности. Они ближе к «долгосрочным целям» и у игрока нет никаких обязательств перед его юнитами. Почти во всех RTS вы начинаете миссию с постройки базы, которая после завершения строительства больше не используется. Ничего из того что вы построили не переходит в следующий раунд и все это пустая трата времени. По мнению Relic, намного лучше потратить это время на ваших юнитов и достижение цели. В конце игрок должен иметь возможность рассчитывать на хорошую награду за свои старания. В DoW 2 этой наградой станут части оборудования, оружие и редкие предметы. «Дайте игроку желание большего, лучшего и сильнейшего и побуждение достичь цели немедленно возрастет и станет сильнее», утверждают разработчики. Там где раньше игрок мог только перебить врагов и, возможно, получить медаль, теперь он получит на выбор новое оружие, более крепкую броню или апгрэйд. «Давайте прокачивать отряды классными вещами» - девиз Relic. Это теснее связывает вас с вашими войсками. В существующих сейчас RTS, вы, обычно, идете в бой с безымянными, безликими юнитами. В DoW 2 каждый юнит будет иметь собственное имя, лицо и индивидуальность, это должно создать стойкое чувство узнавания у игрока. Тяжело сочувствовать вашим юнитам, когда их у вас десяток отрядов, неотличимых друг от друга, как в большом муравейнике. Пересмотр приоритетов очень важен в DoW 2, так как из-за этого Relic снизили максимальное число отрядов до 6. Очевидно, вам придется проводить этих воинов через всю карту. Так как у вас больше не будет бесконечного количества «пушечного мяса», вы будете постоянно решать, как лучше использовать ваши отряды и как сохранить им жизнь. Этот аспект выживания будет продолжаться, пока вам нужно будет иметь командира отряда для успешного выполнения миссии. То, что Relic не шутят об этом, становится предельно ясным, в процессе демонстрации, в которой Космические десантники сражаются с Орками.

     

    Dawn of War в действии!

     

    С корабля Космического десанта, мы видим планету, на поверхности которой происходят три чрезвычайных ситуации, каждая из них обозначена своим цветом (зеленым, синим и красным) в зависимости от ее сложности. В зеленой зоне конфликта группа Орков наводнила зону высадки и Космические десантники должны, силами двух отрядов, отбросить их назад. В качестве награды вы получите подавляющую винтовку (suppression rifle), которая выпускает невероятное количество пуль в секунду (Rahl: я думаю, он имеет ввиду heavy bolter) и Громовой Молот (Thunder Hammer), который может быть добавлен к экипировке Коммандера. В течении этого короткого столкновения, был продемонстрирован обновленный дистанционный бой Dawn of War 2. Визуальная красота карты с зоной высадки, радует глаз. Пока орки приближались, два отряда SM’ов, текучими перебежками, заняли укрытия. Далее, избыток боеприпасов взорвался по направлению к оркам, сопровождаемый световыми эффектами, дымом и осколками, и заглушаемый только криками умирающих орков и грохотом пулемета. Как будто этого было не достаточно, начался артиллерийский удар с космического корабля, одним ударом прихлопнувший десяток орков. Десантная капсула (landing pod) с Коммандером, решившим сражаться дальше, опускается вниз. Подавляющая винтовка (suppression rifle, aka heavy bolter) теперь принадлежит одному из отрядов, в то время как коммандер теперь может крушить головы громовым молотом (Thunder Hammer). Странное оружие, оставшееся после орков, взято SM’ами для дальнейшего изучения. Возможно, это исследование приведет к чему-то совершенно новому. В следующем бою центральным был ближний бой. Команда SM’ов, только что экипированная подавляющей винтовкой (suppression rifle, aka heavy bolter), окружена орками, которые атакуют со всех сторон. Благодаря тяжелому вооружению, SM’ы успешно сдерживали диких Орков, пока необходимое подкрепление прибывало с космического корабля. Орки, которые имели неоспоримое преимущество в ближнем бою, рубили и отрубали конечности космических десантников, кровь летела повсюду. Движения в бою орков просто ошеломляют, и не прошло много времени, прежде чем первый космический пехотинец упал в грязь (hit the dirt). Внезапно прибыл дроппод (drop pod) с огромным дредноутом (dreadnfught), боевым роботом Космического Десанта. Я потер руки от удовольствия, так как дредноут (dreadnfught) один из моих любимых юнитов в DoW. Ущерб, причиненный этим бегемотом, был огромен. Десяток орков были разорваны пушкой дредноута (dreadnfught), пока остальные были растерты и раздробленны свободной рукой железного монстра. И под конец дредноут (dreadnfught) раздавил несколько орков, пройдясь по ним (walking over them)! У Орков действительно есть причина вопить Waaagh! Dawn of War 2 остается «выше крыши» и сильна как никогда! Снова пришло время раздавать награды. Штурмовая группа (attacked team) SM’ов получили особенные наплечники и огнемет для нанесения больших повреждений в ближнем бою. Забавно видеть, как апгрэйды отображаются на юнитах.

     

    Пораженный громом! (Thunder Struck!)

     

    Последняя часть презентации была посвящена разрушаемому окружению. Тому, что отлично подходит DoW. Артиллерийский удар с космического корабля заставляет Орков бежать в укрытия. Сила бомбардировки подрывает укрытия Орков и выжившие вынуждены искать убежища в нескольких зданиях, Босс Орков (Ork Warchief) не был счастлив от того, что его войскам бросают одно оскорбление за другим. Несколько отставших пересекли мост и побежали по направлению к нескольким безопасны зданиям, в то время, как орбитальный удар (orbital strike) разрушил мост. Как только космические десантники высадились, они атаковали здания с орками гранатами и новым огнеметом. Урон снова был огромен. Часть здания обрушилась, когда горящие как факелы орки, пытались убежать. Похоже, огнемет отличный ответ, сильному ближнему бою, продемонстрированному орками. Отряд штурмовиков (Assault Marines) приземлился не на той стороне реки, но быстро пересек водную преграду, чтобы достать остальных. Босс (Warchief), (Umbra: в тексте здесь стояло «и», но, так как второй орк больше нигде не упоминается, я склонен считать это опечаткой) громадный неистовый Орк с огромными зубами, с которых капала кровь, и вооруженный громадным молотом в одной и бензопилой в другой руке, - слишком много для обоих отрядов SM. Даже с огнеметом и скорострельным оружием, они вынуждены отступить и оставить противоборство Коммандеру с Громовым молотом (Thunder Hammer). Дальше следует эпическое сражение, такое, что дрожит земля и обломки летят во все стороны. Босс (Warchief) держал Коммандера на расстоянии своим молотом и бил его бензопилой. Всюду летали искры и куски брони, в то время, как Коммандер ждал удачного момента для атаки. Я редко видел такой замечательный Hack&Slash в RTS. В конце концов ход боя переменился и Босс (Warchief) получил ужасный удар Громовым Молотом (Thunder Hammer). С громким криком Босс (Warchief) упал и бой окончился. Если бы у Коммандера не было Громовго Молота (Thunder Hammer), он, скорее всего, не смог бы победить Босса (Warchief). Получение наград это не только забава, но и важный стратегический ход. Известная традиция DoW, на которой основывается Relic – делать этот франчайз еще лучше, интенсивней и мощней. Хотя Relic и представили оговоренное количество информации, я доставал продюсера DoW 2, Mark’а Noseworthy, пока он не ответил еще на несколько вопросов.

     

    Интервью.

     

    PCGP: Как долго вы работали над созданием DoW 2 и сколько людей были в этом задействованы?

    Mark N.: Идея создать сиквел пришла много лет назад, так как мы увидели что принцип, несомненно, работает. 2,5 миллиона проданных копий доказывают это. Мы начали в сентябре 2006 года с командой из 55 разработчиков из первоначальной команды DoW и несколькими членами команды CoH.

     

    PCGP: В RTS поведение AI задает геймплэй. Чего нам ожидать от AI в этой игре?

    Mark N.: Мы, в основном, основывали его на превосходном AI из CoH. В DoW 2, у нас тоже было несколько отрядов, так что было логично взять все хорошее из CoH, улучшив это. «Осведомленность» отрядов и их «поиск пути (path finding)» задают их поведение. Такие вещи как укрытие, отступление в здание и идеальная огневая позиция, постоянно обдумываются отрядами.

     

    PCGP: Будет ли DoW 2 - CoH во вселенной Warhammer 40k?

    Mark N.: И да, и нет. Вы были правы, когда сказали, что поведение AI взято из CoH. Однако будет не правдой, если вы скажете, что это сделано без изменений. Сеттинги слишком разные для этого. Я поясню. В CoH, солдаты ищут укрытие в первую очередь чтобы остаться в живых. Эта реакция полностью соответствует действительности. В DoW 2 это не помеха. SM’ы, которых вы видели в презентации, также ищут укрытие, но их бронекостюм может выдержать намного больше повреждений, прежде чем Десантник, действительно, получит ущерб. Способ ведения войны совершенно другой. В CoH AI, например, спрашивал себя надо ли заходить с фланга. В DoW 2 AI в случае с SM’ом, спрашивает себя, использовать ли джамппак, чтобы перепрыгнуть атакующих орков и ударить их в спину.

     

    PCGP: Во время презентации я видел поединки между Орками и Космическими Десантниками на, относительно небольшой, карте города. Это новая тенденция, бои на маленьких площадях?

    Mark N.: На самом деле, нет. В зависимости от расы с которой вы будете сражаться, это будет меняться. Чтобы сделать презентацию легче, мы выбрали короткую и тяжелую битву между Орками и Космическими Десантниками на маленькой карте. Это должно было связать действие для вас, зрителей. В полной игре будет много разных миров и других рас, у каждой из которых будет ее собственное окружение. Вытянутые и безлюдные пустыни, густо заросшие джунгли, горные пейзажи или городские карты… там будет все.

     

    PCGP: Так что насчет этих «других» рас?

    Mark N.: Я пока не могу ничего об этом сказать. Это слишком рано. Мы выпустим больше информации об этом позже в этом году.

     

    PCGP: В презентации я видел только наземные войска. Будут ли в окончательной версии воздушные и/или морские войска?

    Mark N.: Мы отбросили воздушные и морские юниты. Мы провели столько исследований того, как можно увеличить вашу привязанность к отрядам, что эти летающие и плавающие юниты могли бы только все испортить. Привязанность и сострадание к вашим отрядам - самый важный аспект, остальное только отвлекает.

     

    PCGP: Вы не хотите или не можете рассказать что-нибудь о мультиплэере?

    Mark N.: (злобная ухмылка) Хорошая попытка, но это слишком рано. Однако, я могу вам сказать, что синглплэерную историю можно будет проходить в кооперативном режиме двумя расами, которые вы сегодня видели: орками и космическими десантниками.

     

    PCGP: Какой движок обеспечивает все это графическое буйство на экране?

    Mark N.: Это наш собственный движок Essence 2.0, который мы ранее испытывали в CoH. Этот движок настолько гибкий и нацеленный на модульность, что мы могли просто взять часть для DoW 2 и переработать ее под новые потребности.

     

    PCGP: Вы можете как-нибудь охарактеризовать этот Essence 2.0?

    Mark N.: Физика Havok и анимационный движок безупречно соединились в нашем Essence 2.0. Вы видели результат при сильном приближении в битве. Текучие передвижения юнитов, ближний бой с невиданной ранее детализацией и разрушаемое окружение – вот несколько примеров этого. Для светопредставления мы, кроме прочего, использовали High Dynamic Range и динамическое освещение. Отлично освещенные дула стреляющего автоматического оружия, светящиеся трассеры пуль, взрывы и отличные эффекты тени – вот результат этого. Мы также уделили много внимания оптимизации движка для многоядерных PC. Максимальное увеличение производительности, по сравнению с одноядерными, составило 25%. Движок, конечно же, будет поддерживать DX10.

     

    PCGP: Я заметил, что комментарии отрядов сильно различаются.

    Mark N.: Это тоже часть привязывания вас к вашим юнитам. Игрок быстро устает от многочисленных повторов. Чтобы избежать этого, мы внедрили систему «интеллектуальных аудио-сигналов», которая заботится о комментариях юнитов, которые касаются конкретного сражения или события. Приходит на ум реакция Босса Орков (Ork Warchief), когда он сталкивается с Коммандером SM, только что экипированным Громовым молотом (Thunder Hammer). «О, хороший молоток, но мой больше!». Вы не услышите этого, если Коммандер будет со своим стандартным оружием.

     

    PCGP: Последний вопрос, когда нам ждать DoW 2?

    Mark N.: Самое раннее, в первом квартале 2009 года.

     

    PCGP: Спасибо вам за интервью.

    Mark N.: Пожалуйста.

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ну, пока что Релики не дают патча к СС

     

    НО!..

     

    http://www.dawnofwar2.com/us/home

     

    первые скрины! плюс тизер!

     

    зы не молчим-обсуждаем!

    ззы осторожно-есть опасность подавиться слюнями)))

    Змінено користувачем Takada

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    О, скрины выглядят достойно... ням-ням... скорее бы заценить...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    дата выхода уже обьявлена?

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1156881746/gallery_1126_226_3714.jpg

    -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - -- - --

    инквизиция....

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

    I`m go home.

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1182861030/gallery_48_6_81843.jpg

     

    -Они убили Картмена! http://city.brovary.net/portal/style_emoticons/new_year/cry2.gif

    -нифига, Кенни, он еще дышет .

    -Шикарно!(с)Eric Cartman

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    дата выхода уже обьявлена?

     

    смотри внимательнее первый пост)

    Релиз в начале 2009 года или позже.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    как всегда пора покупать новый компьютер=) ну одна из моих любимых цяцек, а когда увидел скрины понял что пока что игра №1 по ожиданию, десантники аднака красива зделаны!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вы уж простите меня, но какой это надо будет комп чтобы тянуть стратегию такой реализации 0_о?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...
    :biggrin:

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    глядя на скриншоты,медленно вытирает слюни с клавы)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Блин, красиво, офигенно красиво, но, такое чувство, будто орки и десантники облили себя какой-то смазкой (хм...). Да и ресов это будет жрать немерянно >.<

    з.ы. какой там нагороховский старкрафт 2?)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 тижня через...

    Блин, красиво, офигенно красиво, но, такое чувство, будто орки и десантники облили себя какой-то смазкой (хм...). Да и ресов это будет жрать немерянно >.<

    з.ы. какой там нагороховский старкрафт 2?)

     

    Гыгыгы, это они так типо блестят на солнце. Или просто орки потные а Маринеры мокрые от пота и слюны орков :blink:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 місяця через...

    мувик для Е3

     

    показана третья раса (из 4) :biggrin:

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    мувик для Е3

     

    показана третья раса (из 4) :biggrin:

     

    О, даааа..... :blink: Змінено користувачем M U T E
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    смотрим

    и комментируем

    ftp://192.168.6.70/Takada/

    Змінено користувачем Takada

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 місяця через...

    геймплей за Маров с коментами разрабов

    ftp://192.168.6.70/Takada/

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 місяця через...

    ну вот уже и мультяк показали :cool:

     

    ftp://192.168.6.70/Takada/

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ребята не бойтесь вы так,по официальным заявлениям разработчиков для игры в DoW 2 в режиме DirectX 9 будет хватать 2Ггц процесор, 1024 Мб ОЗУ, 256 видео!

     

    Лутше умереть на коленях, чем жить стоя!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    USSRxJackaLпишет :

     

    Парень с форумов Relicnews вчера побывал на вечеринке Relic в Англии (приглашали недавно для знакомства с ДоВ2) и ООООЧЕНЬ подробно, как настоящий фанат описал всё что увидел, поюзал и свои мысли.

     

    Джонни ляпнул что демо будет скорее всего после РЕЛИЗА игры в феврале! (IMG:style_emoticons/default/175_censored.gif) Мультиплеерная бета будет чуть чуть пораньше. Первыми её попробуют купившие Соулшторм.

     

    Арми Пейнтер: не впечатлил его совсем. Очень простой. У всех рас кроме маринада только 4 ползунка - primary, secondary, trim и что то там ещё. Те 4 иконки на видео с изменением покраски (в самом низу арми пейнтера) только для маринов.

     

    Юниты: В самом начале цена на заказ юнитов колеблется от 240-300 рублей за сквад. С самого начала стартуешь с выбранным коммандером и стартовым сквадом:

     

    Space marines: Your commander + 3 scouts

    Tyranids: your commander + 8 hormagaunts

    Eldar: Your commander + 8 guardians

    Orks: Your commander + 8 SLUGGA BOYZ

     

    Pop cap все видели на видео. Он теперь общий, и каждый юнит занимает в нём место, как у орков в первом ДоВе. Марин занимает 5 мест, шушера у тиранидов всякая по 2 за место кажется, 3 терминатора - 24 места!!!!

     

    Получив первый уровень сквадом маринов их жизнь увеличилась с 1200 hp до 1560 hp на сквад.

     

    Тираниды: У них набирают опыт и качаются только "крупные твари", Хормагаунты и Термагаунты не имеют шкалы ХР! Народ у них дешевый очень...

     

    Tier 1: Ripper swarms (240 req), Termagants (270 req), Hormagaunts (270 req), Tyranid Warriors (400 req + 10-40 power (can't remember)

     

    Tier 2: Lictors (~350 requisition, 45 power) and Zoanthrope (300-400 req, ~90 power)

     

    Tier 3: Carnifex (~500 req 200 power), Ravener Brood (400 req 75 power (very rough figures))

     

    Грейд первого тира - 250 req 50 power и 350-400 req 90 power на второй... Карнифекс Релик юнит! Но он не занимает капа)) Парень бегал одновременно четыремя по карте! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

     

    Герои Тиранидов:

     

    Hive Tyrant - медленный, здоровья много, танк короче. Грейды (варгиры) - Extended carapace, psychic scream, bioplasma... Есть абилка - Облако феромонов, в нём ниды автоматически реинфорсятся и лечаться...

     

    Ravener - очень нехороший тип)) Роет туннели, ими могут пользоваться и союзники. Мощная прокачка на стрельбу, есть апгрейды на антитех. Но и в рукопашке даёт жару, сплешит и раскидывает. Hit and Run коммандер в общем и целом...

     

    Lictor - Есть инвиз, он высасывает его жизнь пока не купишь ему chameleon scales wargear. Очень мощная рукопашка! Абилка - Одиночка, очень сильно усиливает урон если рядом нет своих тиранидов. Валит с этой абилой коммандеров вражеских очень хорошо. Имеет саппорт способности как и первые два коммандера.

     

    Саппорт способности: Tyrannoforming - лечит и баффает своих, и дебаффает вражьих юнитов в определенной зоне. Делается за стоимость Биомассы. Mycetic spores у Hive Tyrant - вызывает Warriors которые всех сильно рвут. Биоплазма для Hive Tyrant - выстрел стоит энергию. Fleet of claw для ravager - сильно ускоряет его.

     

    Синапс очень интересно работает. Hormagaunts делают extra damage когда они большой толпой, и под синапсом. Termagants ослабляют тех по кому стреляют и могут отталкивать (knockdown) вражеских юнитов когда под синапсом. Warriors имеют апгрейды на РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ синапса. например на рукопашку, стрельбу и жирность... Мелкие твари тоже имеют подобного рода апгрейды.

     

    Каринифекс брутальный папка, хоть и ходит медленно. У него иммунитет на всякую мелкую стрельбу по нему из пистолетов, пулемётов и т.д. У танков такой же иммун кстати. У карни три апгрейда - Venom cannon - УБЕР пушка, Thornback - даёт ему чардж и усиляет рукопашку. 3 апгрейд парень не запомнил...

     

     

    ORKZ ORKZ ORKZ

     

    Тиры + юниты:

     

    Tier 1: Shoota boyz (270 req), slugga boyz (270 req), Stikkbommaz (310 req, 10 power - достаточно чтобы слегка задержать их постройку в начале игры) и STORMBOYZ (300-400 req, 20-40 power)

     

    Tier 2: Trukk (не помнит сколько req, 45-90 power) and Loota Boyz

     

    Tier 3: Nob Squad (400 req 110 power) и LOOTED TANK (310 req, 100-150 power)

     

    Все юниты Орков в отличии от Нидов - качаются и берут опыт. У орков своё особое подобие синергетики. Например Slugga boyz могут орать WAAAGH и он имеет намного большую силу и свойство в зависимости от того сколько вокруг других slugga squads. Shoota boyz имеют абилку зовущуюся "Aiming? Wotz dat" когда выдашь им big shootЫ.

     

    Зеленорожие герои:

     

    Kommando - очень мощный стрелок с невидимостью. Куча гранат на любой вкус. Станящие гранаты парень описывает как безумие! В начале игры с их помощью 100% выносишь сквад каких нибудь первых юнитов - слагг или там гвардианов. Может вызывать сквад коммандосов прямо на поле боя за стоимость WAAGH. Может прикупить себе шотган или трехствольную ракетницу))) Ракетница причём рубит пехоту как же классно как и здания с техникой!

     

    Warboss - парень им не играл но знает что у него есть абилки пополнять и лечить народ в сквадах рядом с собой, вызывать extra boyz... Танк, контактник...

     

    Mek - стрелок. Грейдит себе deff gun. Строит сильные туррели, застраивает точки, ремонтирует. Супер абила Roks - камешки с неба, у него есть... Вообщем парню орки очень понравились, особенно озвучка)))

     

     

    Eldars!!!

     

    Ребята остались как с первого ДоВа, быстрые, хрупкие и наносят много урона... Всё также нужно много микрить.

     

    Тиры и юниты:

     

    Tier 1: Guardians (270 req), Howling Banshees (400-odd req, и немножко энергии), Shuriken cannon teams (240 req вроде) and Warp Spiders (400 req, 45-100 power)

     

    Tier 2: Falcon Grav-tanks (300-400 req, 100-130 power) Wraithlord (400 req, 110 power вроде)

     

    Tier 3: Avatar (500 req, 200 power), D-cannon platforms (240-300 req, маленько power) and Fire Prisms (400 req, 200 power вроде)

     

    Гвардианы дешевые, дохлые но хорошо шмаляют. Баньши как ниндзя) Варпами играл совсем немного, Фалкона вообще не строил. Аватар - просто (IMG:style_emoticons/default/175_censored.gif) ... 6000 хп и две мега абилы, демаг огнём по линии (как у Livint Saint с SS) а вторую его абилу все видели на видео. Эльдары рядом с ним не могут быть suppression.

     

    Герои:

     

    Warlock - играл он им мало. Произвёл впечатление как боевой farseer. Абилка eldritch storm есть и у него и у фарсирки. Умеет бафать усилением унитов. Больше стрелок чем рукопашник.

     

    Warp Spider - вот это крутой чел. Есть абила при включении которой сильно возрастает урон, но потихоньку тратиться шкала энергии.. Про абилки телепортить себя и рядом стоящие сквады уже писалось. Причём телепортить он может и союзные воиска - того же Карнифекса...

     

    Farseer - не играл ей, но она точно рукопашник с сильными псайкерскими абилками. Жизней правда маловато.

     

     

    SPESS MEHRINES!!!!!!!!!!

     

    Очень крепкие, хорошо демажат и управлять ими легко и просто... The emperor's finest!

     

    Tier 1: Tactical Squad (500 req), Devastator heavy bolter squad (370 req), scouts (270-350 req), Assault marines (500 req + 45 power стоимость не помнит толком)

     

    Tier 2: Razorback (300 req, 45-50 power), Devastator Plasma Cannon squad (не помнит цену)

     

    Tier 3: Predator (400-500 req, 110 power)

     

    Тактикалы могут закупать фламеры за 40 req 20 power, и плазма ганы сержам на тире 2. У сержей есть абила "And they will Know no Fear" - замедляет сквад, но даёт иммун к suppression. Ассаултов все уже сто раз видели. Terminators и Dreadnaughts вызываются за очки Zeal (у орков это Waagf у Тиранидов Биомасса), оба этих юнита - ЗЛО. 3 Термоса эквивалентны целой вражьей армии...

     

    Герои:

     

    Форс Коммандером и Апотекарием парень не играл.

     

    Tech machine - стрелок, может прикупить себе плазмаган или 2 разных master-crafted болтера на выбор. Один болтер имеет абилку на suppressing shot, другой болтер при активации своей абилки баффит стрелковый демаг находящимся рядом юнитам. Туррельки занимают 5 pop cap, стоят 200 req и 30 power просто рвут пехоту как тузик грелку! Парень как и Мек умеет чинить, строгать, пилить, работать рубанком...

     

    ГЕНЕРАЛЬНАЯ МЕХАНИКА ИГРЫ......

     

    Экономика как экономика, куча букавок я ничего не понял. Ясно только одно - энергии будет ВСЕГДА нехватать! Стандартный варгир например стоит 25-70 энергии... Танки как в КоХе, убивать можно только антитехом, и то очень тяжело. Shuriken cannon teams, loota boyz и devastator squads сильно напоминают company of heroes weapon teams точно также нужно ставить линию обстрела и есть setup time... Варгиров - МОРЕ! У каждого героя по 10-12 штук для покупки. Однако купить их все нельзя. Необходимо выбирать что важнее (купил шотган у Коммандо, не сможешь купить ему ракетницу).

     

    Примеры варигоров Ravener:

     

    Когти ослабляющие врага когда нанесён по нему урон, замедляют врага

     

    Когтидающие splash damage в рукопашке

     

    стрелковая атака делающая extra damage по технике

     

    Adrenal glands повышающие energy

     

    Броня которая замедляет атакующих

     

    Примеры варгиров для kommando:

     

    Frag grenades

     

    Suicide bomb

     

    Semi-suicide bomb (посылает его в полёт и делает ему демаг, но делает ОГРОМНЫЙ демаг всем вокруг него)

     

    Shotgun

     

    Трёхствольный rokkit-launcher

     

    SPESHUL ASSASSIN KNIFE (заточка йопт)

     

    И улучшенные варгиры на жизнь и энергию...

     

    Многие герои имеют подобие различных энерго щитов... Пока УСЁ!

     

    ЗЫ: Уже мои мысли. Ну что камрады вынужден с горечью констатировать что нас ждёт ДоТа 2... Это уже точно не РТС... Сейчас с усмешкой вспоминаю слова Джонни Эбберта сказанные им очень давно: "Мы не сделали Тиранидов в ДоВе и в аддонах к нему потому что этом движке мы не сможем сделать Тиранидов как они того заслуживают. Он просто не подходит для этого, ведь тираниды это огромная орда хищных существ."

     

    Сейчас смотря на 8 Гаунтов в скваде, занимающие каждый по 2 капа с макс капом на игру в 100 - я понимаю КАКИХ тиранидов хотели сделать разрабы... Вот уж действительно "орда тиранидов за которой не видно горизонта". Вот как значит релики видят Тиранидов... У меня нет слов камрады, просто нет слов...

     

    Сообщение отредактировал USSRxJackaL - Сегодня, 13:28

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ftp://192.168.6.70/Takada/

     

    показали врагов-ксеносов :beee0000:

    зы они же - мишени для СМ :biggrin:

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 тижня через...

    Tuesday, January 6th, 2009

     

    We have locked down the Minimum and Recommended System Requirements for Dawn of War II. Here is what you’re going to need to run the game:

     

    Minimum Requirements –

     

    * Windows XP SP2 or Windows Vista SP1

    * P4 3.2 GHz (single core) or any Dual Core processor

    * 1 GB RAM (XP), 1.5 GB RAM (Vista)

    * A 128MB Video Card (Shader Model 3) — Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600, or equivalent

    * 5.5 GB of Hard Drive space

     

    Recommended –

     

    * Windows XP SP2 or Windows Vista SP1

    * AMD Athlon 64?2 4400+ or any Intel Core 2 Duo

    * 2 GB RAM (XP and Vista)

    * A 256MB Video Card (Shader Model 3) — Nvidia GeForce 7800 GT / ATI X1900, or equivalent

    * 5.5 GB of Hard Drive space

     

    Keep your eyes on this page this Thursday for more information on how you can get involved in the upcoming Dawn of War II Beta!

     

    новость от Suniva

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    анонсирована дата выхода бэты

     

    http://www.thq-games.com/uk/news/show/6021

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    21 января((и зачем так тянуть?на видео отчетливо видно что она уже играбельна!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    блин, жду не дождусь демку.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    :biggrin:

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..