Перейти до змісту
  • Загальні розмови
  • Троллейбусное


    Рекомендовані повідомлення

    А с чем ти сравниваеш, что у тебя виходит дешевле ? Если у тебя провести метро дешевлве, чем траллейбус, то обьясни свои расчёти.

     

    Дешевше виходить побудувати монорельсове "легке" надземне метро, ніж підземку. Це не мої розрахунки - це вже колись хтось рахував
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 78
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Вот покопался и нашел таки статью в Деловой столице, статья 2006 года, но как раз начало реализации проэкта попадает на весну 2008. Копирайт (с) Деловая столица http://www.dsnews.ua/infrastructure/art24321.html

     

    № 8(250) от 20 февраля 2006

     

    Продление линии столичного метрополитена в сторону города Бровары стало реальностью. На прошлой неделе мэрия Броваров выделила средства на разработку проекта строительства метро. Запланировали броварчане и прокладку троллейбусных линий.

    Как сообщил «ДС» мэр города Виктор Антоненко, на прошлой неделе из фонда развития местного бюджета было выделено 200 тыс. грн. на экспертные и проектные работы по улучшению транспортного сообщения города. По его словам, за эти деньги местные и столичные проектанты в ближайшее время должны разработать проекты продления линии киевского метрополитена в сторону Броваров и строительства двух троллейбусных линий, соединяющих райцентр со столицей. «Согласие на реализацию этих проектов со стороны Киева мы уже получили и в минувшую среду подписали с Александром Омельченко соответствующий документ», — говорит г-н Антоненко.

     

    По предварительным данным, протяженность линии метро из Киева в Бровары составит 6 км 860 м. Линия будет наземной и соединит станцию «Лесная» и окраину Броваров в районе местного военкомата. Ориентировочная стоимость строительства 1 км линии надземного метрополитена оценивается более чем в 30 млн грн. К работам планируют приступить уже в следующем году. Сейчас мэрии городов определяются с долевым участием в финансировании проекта. Примечательно, что проектом не предусмотрено строительство депо и площадки для отстоя поездов метро. По словам Виктора Антоненко, пока планируется, что после окончания движения поезда будут курсировать для отстоя на столичные площадки.

     

    Менее дорогостоящим окажется проект двух новых троллейбусных линий. Виктор Антоненко говорит, что общая стоимость работ по их строительству оценена в сумму 17 млн грн. Финансирование работ Бровары готовы частично взять на себя, а частично — возложить на местные компании, связанные с городом инвестиционными обязательствами. «Сейчас мы ведем переговоры с десятком крупных предприятий, работающих в городе и заинтересованных в развитии транспортного сообщения с Киевом. От каждой компании рассчитываем привлечь на строительство троллейбусных линий от 100 тыс. до 1 млн грн.», — говорит Виктор Антоненко. Киеву же придется обеспечить транспортное обслуживание линий, так как, по словам броварского мэра, планов по созданию коммунального парка троллейбусов у города пока нет.

     

    По данным местной мэрии, обе троллейбусные линии будут начинаться от столичной станции метро «Лесная». Одна линия будет соединять столицу с броварским микрорайоном «Массив», вторая — с микрорайоном «Торгмаш». Работы по строительству линий намерены начать уже нынешней осенью и закончить к весне 2008 г.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Не дуже рентабельно - тролейбус... чи трамвай... Краще б розкошелились, ми б почекали, і збудували метро... Якщо це реально.

    Метро вообще не рентабельно сейчас впринципе. В Киеве метрополитен считается убыточным и финансируется из бюджета города. В Бровары оно вообще никогда не окупится, наверное. Так что о рентабельности говорить не приходится. Вот если бы найти инвесторов, которым не будет жалко несколько миллиардов гривен :smile:

     

    На счет троллейбуса или трамвая - вряд ли на нынешнем этапе развития города будет что-то подобное. А если и будет, то не избежать пробок в час пик

    Редлайн, спасибо, насмешил статьей. Особенно вот этим:

    По данным местной мэрии, обе троллейбусные линии будут начинаться от столичной станции метро «Лесная». Одна линия будет соединять столицу с броварским микрорайоном «Массив», вторая — с микрорайоном «Торгмаш». Работы по строительству линий намерены начать уже нынешней осенью и закончить к весне 2008 г.

     

    Змінено користувачем Dronskiy
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 тижня через...

    О троллебусах первый раз слышу, а дорогу шире делают, чтобы движение транспорта было лучше. На тему троллебусов лапши на уши навешали.

    исправил миллиард ошибок. Дронский

    Змінено користувачем Dronskiy

    КУРЦІ ПОМЕРАЮТЬ РАНО)))))

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..