Перейти до змісту
  • Обговорення ігор

    Рекомендовані повідомлення

    Что за команда Spellbound и какой у нее опыт в разработке ролевых игр?

    В активе Spellbound такие игры, как Helldorado, Desperados, Desperados 2, Chicago 1930, Smoking Colts, Airline Tycoon Deluxe и Robin Hood. Также, Йохен Хамма (глава Spellbound) работал над, популярной в Германии, ролевой сагой — Nordland Trilogie (Die Schicksalsklinge 1992, Sternenschweif 1994, Schatten über Riva 1996). По собственному признанию, разработчики из Spellbound являются большими поклонниками ролевого жанра и причисляют серию Gothic к своим любимым играм. Подробнее о разработчиках можно узнать на их сайте.

     

    Как Spellbound выбрали для Gothic 4?

    После разрыва с Piranha Bites, Jowood обьявил конкурс на разработку Gothic 4. Многочисленные команды предложили Jowood свои идеи и программы. Из всех участников, была выбрана студия Spellbound — прежде всего, исходя из их огромного опыта.

     

    Как долго идет работа над Gothic 4?

    Официально, сотрудничество между Jowood и Spellbound было оформлено на прошлой неделе. Однако сам Jowood, по их собственным словам, работает над идеей игры уже несколько месяцев.

     

    Какой движок будет у Gothic 4?

    Spellbound не хочет разрабатывать новой движок для Gothic 4 и будет использовать Trinergy, уже применявшийся в предыдущих проектах студии. Он будет основательно доработан, к тому же это лучшим образом скажется на сроках разработки.

     

    Сколько людей будут работать над Gothic 4?

    Сейчас, команда Spellbound насчитывает 24 человека. Однако, впоследствии количество может возрасти до 50 или 60.

     

    Сколько от Gothic будет в Gothic 4?

    Во время прессконференции, Йохен Хамма отметил 5 критериев для Gothic 4. В графическом и музыкальном стиле Gothic 4 должна быть похожа на предыдущие игры серии. Повествование, персонажи и диалоги также должны быть узнаваемыми. Причем, команда хочет ориентироваться на Gothic 2. Возможно сюжет будет состоять из нескольких глав, а свобода будет чуть меньше, нежели в Gothic 3. Некоторые элементы ролевой игры (например, система скиллов) будут улучшены и расширены. В интерфейсе будут изменения, как в плане внешнего вида, так и в управлении, однако он будет похож на предыдущие варианты. Самые большие изменения Spellbound планирует в боевой системе, которая должна стать разнообразнее и более сбалансированной.

     

    Когда будут происходить события Gothic 4?

    Jowood и Spellbound пока не говорят ничего конкретного. Тем не менее, удалось узнать, что несмотря на то, что это четвертая часть – еще не значит, что события игры, по времени, будут после Gothic 1. Но, многие известные и популярные персонажи из предыдущих частей, будут и в новой игре.

     

    Для каких платформ разрабатывается Gothic 4?

    Основной платформой будет РС, однако впоследствии игра может быть перенесена на консоли.

     

    Каков срок релиза Gothic 4?

    Пока точной даты нет, ведь работа над игрой только что началась. Йохен Хамма высказал мнение, что ролевые игры более трудоемки, по сравнению с другими жанрами. По предварительным оценкам игра должна появиться на рубеже 2009/2010 года.

     

    И напоследок, несколько слов о поддержке Gothic 3.

    Spellbound будет работать над собственным патчем для Gothic 3. Над ним будет трудиться команда из 3-4 человек. Однако, если будет необходимо, Spellbound обратится за помощью к Piranha Bites.

     

    И КАК ПОМНИТЕ СЮЖЕТ Gothic 3 И РАЗМЫШЛЕНИЕ О 4 ЧАСТИ

     

     

    В принципе, часть из того какая обстановка была в стране мы знаем уже по Готике 3, знаем, что сподвигло орков на войну с людьми, единственное, что не знаем, так это - кто есть главный герой, да и за какой проступок он попал за барьер, да и концовка в принципе будет кислая, замусоленная так как мы ее уже будем знать во-первых, а во вторых за что ругали готику 3 не будет крутых разборок с монстрами(как спящий, или дракон нежить) хотя в принципе идея предистории мне нравится, хотя обыграть ее можно было бы продолжением готики 3 за Ксардаса, когда мы попадаем в другой мир. Можно допустить что главный дом героя не Миртана, не Нордмо, и даже не Варант, а земли, идущие дальше. В этом случае можно будет объединить приквел и продолжение готики 3. То есть именно там мы узнаем все до конца о герое: о его подвигах, прошлых и будущих, и о его прошлых проступках,преступлениях. Так же мы можем предположить что по тем другим землям орки нанесли свой первый удар, и сможем увидеть из прошлого великолепный цветущий мир, да и разруху настоящего и будущего, возможно сможем продолжить борьбу против орков, или даже наши деиствия (допустим борьба за орков или выполнение(провал) каких либо сверх важных миссий Робара) будут писать предисторию героя.

    Кстати если присмотреться, в принципе самый верный и правильный конец готики 3 так это заКсардаса, по крайней мере по словам Мильтена.

     

    Кстати, для тех, кто проходил за Иноса, людей и Робара, продолжением может стать желание новоиспеченного короля (главного героя узнать о себе побольше, либо как я уже говорил попасть на новые земли которые были захвачены орками раньше и освободить их(захватив себе,т.к. главный герой всегда ищет материальную выгоду). В добавок ко всему у героя есть два скипетра от Робара и от Зубена, поэтому открыть портал ему будет без проблем, помочь в этом ему может самКсардас, если его не убили или кто другой, да и в поход он может отправиться со своими старыми друзьями (Горном, Диего, Ли, ну и прицепом еще кого).

    Ну а в продолжении за Белиара можно придумать что Кан решает помочь оркам в недалеких окрестностях захватить людей, и снова герой по средством двух скипетров открывет тот самый портал и мы попадаем в тот же мир что и первых двух предложенных мной вариантах ну а там герой дальше решает свою судьбу сам, либо координально меняя свое мировозрение либо…

    Началом игры я вижу следующее(новая игра, далее выбираем три пути продолжения, немного предистории по одному из путей в виде класного видео ролика и пошла родная…)

    В подведении итога своим предложенным вариантам могу сказать следующее:

    Все в этом варианте просто утопическое, но главное что бы имели разработчики, так это сведенный к одному миру сюжет, отличия, свойственные только одному из сюжетов, возможно свели бы сюжет каждого из путей к одинаковой концовке, что бы дало огромные возможности для создания готики 5 и дальше, ну и главное раскрыло нам наконец, кто такой главный герой , за что он попал за барьер, ну и какова станет его дальнейшая судьба.

    Змінено користувачем хАДСКИЙ-РАЙСКИЙх
    HARDCORE
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я уже жду ее выхода, походу она выйдет осенью..

    классная шпилка....эта игра занимает у меня самое первое место среди игрух!!!!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Игра по рашётам выйдет тоьлко в 2010 году(((
    HARDCORE
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 10 місяців через...

    Игра по рашётам выйдет тоьлко в 2010 году(((

     

    О так норм вместе с пятым Элдер Скулом. Такчто 2010 год будет веселеньким еще и 3 симсы будут
    [Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 3%] [Тусовщик 87%] [Исследователь 3%]
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Мдя... Четвертую часть делают уже не Piranha Bites, а какие Спеллбаунд, чей опыт в игростроении меня умиляет.

    В общем, я жду провала.

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..