Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • жуткий СПОР - розсудите нас с 1/7


    Гість bova

    Рекомендовані повідомлення

    да вот интересно вот какая марка машин лутше :dntknw00:

     

    Прошу аргументировать ответы

    Змінено користувачем ЮХА
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 69
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    этой темой ты вызовешь еще больший спор, хоть бы голосовалку прицепил чтоли....

    изходя из личных предпочтений и личных эталонов, каждый выбирает для себя свое

     

    мне, например, нравяться произведения японских автомобилестроителей. С моей точки зрения, они далеко не самые лутшие, но зато практичные машинки, где все необходимое на месте, удобные, качественные (надежные), но довольно дорогие в обслуживании... Нравиться мне то, что в этом классе автомобилей они не преследуют обьемы двигателей и к-ство л.ш., а достигают поставленых целей другими методами ( електроника, облегчение корпуса, новаторские идеи).

     

     

    Апдейт: мда... кто так темы создает, через 5 минут только дополнили название и первый пост.... Если рассматривать эти 2 марки машин, то отдам предпочтение Мерседесу. Потому что Бентли хоть и не уступает, но соотношение цена\полученное явно зашкаливает, кроме того у бентли узкий модельный ряд

    Змінено користувачем CTPAX

    ...憂懼...


    Darker Than Black

    ¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    да вот интересно вот какая марка машин лутше :dntknw00:

     

    Прошу аргументировать ответы

     

    А как вообще можно назвать лучшую марку из этих 2х, если в сравнении не участвуют ни одна из моделей этих автомобилей? Что мы сравниваем? По каким критериям или показателям? :dntknw00:

    We are the products of the created circumstances


    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    В каком классе? Грузовики, микроавтоавтобусы и тд. и тп. или машины представительского класса?

    Детство - это время, когда не думаешь матом.. =) © http://bash.org.ru/

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    жигуль капейка с 2.0)) мой выбор)) дешкго и сердито... поддержым производителя
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    лушче Мерседесы! Я так понял ты говориш о класе S..C.? потому как красивея дизайн и по мощности лучше потому что Бентли делают не для того чтобы лётать а для публики! "Вот у меня такая тачка я крутой и их 5 на весь Киев" А Мерседес провереный автомобиль!

    Юзер АК47!)

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1173826769/gallery_1864_298_5487.png

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1179298337/gallery_1971_362_10586.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1187979416/gallery_1710_946_4742.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1186651861/gallery_4506_918_438.jpg

    [url=http://city.brovary.net/portal/uploads/118...506_918_438.jpg[/img][/url]

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    НЕзнаю на сщет Бентли но Мерсы немцы делают их ДВ вполне надёжны но пют топлева много из за того шо абём у них агромнешыё немцы не умеют делать малое но мощьное как японцы они делают большое и не уклюжее....
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Бентли круче и ниипёт

    Не думай о секундах свысока...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    BMW M6 = )

    Все,что не убьет меня - сделает меня сильнее (с) Ф.Ницше

    Знание приносит страх !

    Величайших враг спрячется там,где вы меньше всего будете его искать (с) Юлий Цезарь 75 г.д.н.э.

    Войны нельзя избежать, ее можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника.(с) Макиавелли 1502 год

    Единственный способ стать умнее -играть с более умным противником .Основы шахмат 1883 год

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Разного класса машины!Тупой спор!Все равно что сказать что лучше Bugatti Veyron белого цвета или Bugatti Veyron чорного!Десткий задик просто!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Разного класса машины!Тупой спор!Все равно что сказать что лучше Bugatti Veyron белого цвета или Bugatti Veyron чорного!Десткий задик просто!

     

    Бентли лучше, говорю тебе как владелец Мерса.....
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    КГ/АМ...в прямом смысле!

    The day is coming

    Armageddon's near

    Inferno coming

    Can we survive the blitzkrieg....©Metallica

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Моё мнение, Бентли - это шикарная машина, за очень большие деньги...и эта машина имеет оборудывание соответсвующее её цене...

    Мерседесс - это хорошая машина, за большие деньги... но всё же...на Бентли, человек выглядит более круче...

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1217921257/gallery_1214_546_8388.jpg
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я бы из роскошных машин Ролс-Ройс взял :smile:

    По теме: Считаю что Бентли лучше...

    Змінено користувачем =Клирик=
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    КГ/АМ....

     

    В топку тему!!!!!!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    да вот интересно вот какая марка машин лутше :dntknw00:

     

    Прошу аргументировать ответы

     

    по каким критериям судить?приблизительный литраж движка?тип корпуса?......=)марок куча,да и ценовой диапазон играет огроменную роль)вы определите хоть приблизительный круг автомобилей,а потом затевайте спор)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Это две совсем индивидуальные марки автомобилей и сравнивать их глупо,мне лично нравится Bentley,но на вкус и цвет товарища нет
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Купил "Камаз" и нежалею...никого :smile:

     

    Купил "Камаз" и нежалею...никого :smile:

     

    Купил "Камаз" и нежалею...никого :smile:

     

    Купил "Камаз" и нежалею...никого :smile:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    НЕзнаю на сщет Бентли но Мерсы немцы делают их ДВ вполне надёжны но пют топлева много из за того шо абём у них агромнешыё немцы не умеют делать малое но мощьное как японцы они делают большое и не уклюжее....

     

    Бентли производиться в Великобритании!

     

    Если уж и ставить Бентли на одну ступень, то с Ролс-Ройсом и Майбахом (этот кстати концерн Мерседес производит :smile: )

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    мерс мшина хорошая, надёжная, мощная, красивая....но бентли классом выше идёт...и гараздо дороже....если навороченный CLK 6.5 AMG стоит 300 тыс долл. то бентли стартуют от 400 косарей...да и просто поаблюдав, можно сделать вывод что мерсов у нас как говна, а вот бентли встречаются реже...итог...еслиб мне предложили выбрать..я бы незадумываясь выбрал бы бентли....

    P.S. Еслиб прдложили SLR MC Laren или Maybach против Бентли я б задумался, сравнил характеристики, комплектацию...ну в общем это был бы один из лучших дней в моей жизни... :biggrin:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    мерс мшина хорошая, надёжная, мощная, красивая....но бентли классом выше идёт...и гараздо дороже....если навороченный CLK 6.5 AMG стоит 300 тыс долл. то бентли стартуют от 400 косарей...да и просто поаблюдав, можно сделать вывод что мерсов у нас как говна, а вот бентли встречаются реже...итог...еслиб мне предложили выбрать..я бы незадумываясь выбрал бы бентли....

    P.S. Еслиб прдложили SLR MC Laren или Maybach против Бентли я б задумался, сравнил характеристики, комплектацию...ну в общем это был бы один из лучших дней в моей жизни... :biggrin:

     

     

    дашь потом выбрать что останется)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    да вот интересно вот какая марка машин лутше :dntknw00:

     

    Прошу аргументировать ответы

     

    ну как по мне... то лучше бентли... вроде все машины собираются в ручную... да и мнения покупателей говорят о чем-то... аналогично не зря наши руководители ездили на чайках а не на копейках... так и тут... что-то модно, что-то вечно (с)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Mercedes S 600 против Bentley Flying Spur

     

    Что льстит самолюбию больше? Ездить на том, что у президента уже есть, или на том, чего нет даже у президента? Николай Качурин в раздумье.

     

    Недавно я купил себе новый костюм. Из тех, что “недорогой, но в полоску”. Преисполненный чувства собственного достоинства, я постарался вписаться в окружающий пейзаж и толкнул дверь подъезда.

     

    Дальнейшие события развивались стремительно, и все эпизоды цеплялись один за один уже без всякого контроля со стороны моего интеллекта. Оба полушария и мозжечок одномоментно скончались от жестокой обиды на окружающую реальность. Реставрация последовавших событий выглядит примерно так: выхожу из дома (ситуация пока под контролем) – берусь за ручку дверцы – пачкаюсь о московскую экологию (чтоб тебя!!!) – заползаю в салон – пачкаю брюки и ботинки (а-а-а-а!!!!)…

     

    Вдруг остро захотелось позавтракать в Vogue Cafe и занять офис окнами на Кремль. Короче – вписаться в интерьер для тех, кому за 200. Точнее, у кого за 200. Автомобиль за 200 тысяч. Желательно, евро. Выбор по большому счету есть, но с возрастом тянет на заднее сиденье. Хотя дело не только в возрасте, в некоторых ситуациях просто прилично передвигаться на представительском экипаже. Потому что приехать на серьезные переговоры на Lamborghini можно… Но помнется деловой костюм, и подмокнет репутация – экстравагантность не всегда выгодна владельцу.

     

    Можно привычно выбирать из литерных немцев – S 600, А8, 760Li. Если в разговоре опускаешь бренды, то создается впечатление, что речь идет о трамвае или о дополнительном пассажирском на Крыжополь.

     

    Нет, альтернатива должна быть альтернативной. Противопоставлять одному немецкому тяжеловозу другой – примитивно и не изящно. Американцы? Не тянут по деньгам, несмотря на весь золотовалютный запас. Итальянцы-японцы-французы? Не доросли. Остаются англичане. О, да! Эти могут не только подложить мешок с шерстью под парламентского спикера, но и ублажить его седалищный нерв кожей с тех овец, которых остригли, чтобы…

     

    Rolls-Royce Phantom или Bentley? В глаза смотреть, быстро отвечать! Почему Bentley?! Потому, что "Flying Spur" звучит как наследственный титул? Потому, что цена на RR – это полмиллиона, а хотелось бы еще и стол накрыть? Логично.

     

    Пусть доступной нам альтернативой S-Class будет Bentley. В сухих цифрах это W12, 6 литров, 560 л.с., €220 000. На этом фоне Mercedes S 600 Lang – всего €166 000 – просто игрушка для бедных. Хотя остаток в €54 000 можно потратить с умом и существенно расширить список опций, который и так занимает две страницы мелким шрифтом. Bentley тоже можно круто навернуть у Mulliner. Но если Mercedes отогнать на Brabus… Однако гонка тюнинг-вооружений может довести их стоимость до того же RR, поэтому ограничусь серийными опциями и моделями.

     

    Если закрыть глаза на цену, то аппараты вполне взаимозаменяемы: “шестисотый” пасет 517 лошадей, под капотом - все те же 12 цилиндров, уступающие в объеме “два по двести”. Гараж под эти лимузины можно заказывать тоже стандартный - Bentley всего на 105 мм длиннее и на те же 105 мм шире. Разница в высоте, как между лысым и курчавым – 5 мм.

     

    105 мм – это десять сантиметров. Прмерно ладонь взрослого человека. Для автомобилестроения – вполне серьезная величина, если говорить о внутреннем пространстве. В него можно воткнуть столько всего, что ого-го-го!

     

    И Flying Spur реально длиннее “шестисотого”. Особенно это ощущается на заднем сиденье. Там можно развалиться во всю длину и не опасаться, что при резком торможении шампанское из бокала выплеснется на спинку переднего кресла. Но вот отпущенной шириной англичане распорядиться не сумели. Сказалась привычка к огораживанию…

     

    Bentley эгоистичен, как выживший из ума английский лорд. Сзади – только два места, отгороженные друг от друга бардачками, пепельницами и прочей мишурой. Выполнено все весьма изящно, с намеком на столь любимый в Крю ар-деко… Но литерных пассажиров уплотнили.

     

    В Mercedes мягкое купе выглядит более демократично, но весьма технологично. Клавиатура управления всеми сервисными функциями прячется в откидном подлокотнике, за которым скрывается холодильник. В передних подголовниках – ЖК-дисплеи. И просторно ровно настолько, чтобы ноги можно было вытянуть по диагонали и дать отдохнуть ступням, натертым о “Гуччи”.

     

    С точки зрения заднего пассажира, я бы выбрал Mercedes. Хотя бы потому, что к моим услугам холодильник и DVD-система. А также шторки, которые отгораживают заднего пассажира от нескормных классовых взглядов. Это еще не интим, но уже не флэш-моб “Смотрите-Что-У-Меня-Есть”. Можно расслабиться, выпить какой-нибудь жидкости и даже посмотреть пиратскую версию голливудского блокбастера, который даже в China Theatre покажут через неделю. И указать менеджеру своего подпольного заводика на качество звука…

     

    Bentley хорош и невообразимо комфортен. Но только в том случае, когда я еду в коридоре из ликующих масс, демонстрируя им сквозь стекло свой чеканный профиль. Комфорт Mercedes несколько другого плана. Это комфорт ситуации, когда можно ни в чем себе не отказывать и не вспоминать поговорку “положение обязывает”.

     

    А теперь самое время добавить немного здорового популизма. Он сегодня в моде. Это я о возможности порулить собственным лимузином. Что-то из серии: “Дживз, сегодня за руль сяду я”. Не вижу в этом моветона и оголтелого вызова общественному мнению в стиле Эдички. Зато предвижу немало оказий, когда владелец представительского автомобиля с удовольствием сядет за руль. И даже знаю таких людей.

     

    Выбор зависит от личных пристрастий, водительских навыков и, как модно нынче выражатся, психотипа. Потому что едут эти машины настолько по-разному, что хочется немедленно купить обе.

     

    Mercedes тяжелый. Можно не заглядывать в Женевский каталог, достаточно взглянуть на мир через лобовое стекло и оценить капот размером с площадку для пляжного волейбола. Таким он видится из переднего кресла. Он не едет – он рассекает пространство, оставляя позади инверсионный след достатка, уверенности в себе и завтрашнем дне Лондонской биржи.

     

    Bentley на ходу тоже неплох. Но он ощутимо легче. Первое впечатление – я за рулем дорого английского спорткара. Четко различимый в салоне звук настроенного выхлопа только поддерживает это впечатление. Он не назойлив, звучит фоном, а не аккомпанементом стрелке тахометра. Водителю этот звук приятен, но заднего пассажира уже немного раздражает. Отвлекает от размышлений о… скажем, судьбе все той же Лондонской биржи.

     

    Сравнение этих автомобилей навело меня на тривиальную мысль. Антиквариат все еще дороже самых современных технологий! Все органы управления Bentley, его компьютер и дисплеи в меру современны, но “ах!” про них не скажешь. И чтобы разобраться в хитросплетениях его компьютерных мозгов, не надо штудировать катехизис инструкции. Все понятно любому, кто сиживал хотя бы в Ford Fiesta предыдущего поколения. Но при этом Bentley дороже!

     

    На его фоне Mercedes представляется просто действующей моделью из Политехнического музея. А точнее – из экспозиции, посвященной развитию электроники. Он уже умеет все - пилота так и подмывает перебраться на заднее сиденье с бокалом хорошей легкой выпивки. Сам держит дистанцию, разгоняется и тормозит, подсказывает, куда тут можно запарковаться, и даже знает русский язык! А с точки зрения развлечений – это просто “Фабрика звезд”. Акустическая система с Dolbi Digital через 14 динамиков нашептывает любимые MP3-файлы, телевизор кажет, винчестер пишет, сиденья увлеченно массажируют…

     

    Может быть, кого-нибудь – ностальгирующего на старую “Чайку” и не умеющего самостоятельно пользоваться iTunes – все это электровеликолепие и раздражает. Меня – нет. Несмотря на то, что стильные часики Mercedes не оборудованы календарем, я помню: сегодня на дворе май 2006 года. Жить хочется соответственно, а не тосковать по ушедшей эпохе.

     

    Нет, я не обвиняю Bentley в отсталости и пренебрежении современными технологиями, их и там более чем достаточно. Включая электронную настройку жесткости подвески, регулируемый клиренс и примочки в электронных мозгах, которые делают W12 одним из самых современных моторов. Но на Flying Spur возбудится прежде всего тот, кто готов поступиться толикой личного комфорта ради того, что англичане называют “истеблишмент” – Традиция.

     

    Выбирать между двумя этими автомобилями – это как выбирать между замком в Шотландии и виллой на океане. И то, и другое дорого и престижно. Но, разрываясь между престижем и удобствами, я выбираю наличие теплой воды.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..