Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • Отзыв одного из владельцев Субару ВРХ СТИ


    Andy

    Рекомендовані повідомлення

    ХИСТОРИЯ ИЗ ЖЫСТИ (иппануца скока тексту нафигачил, но может чота и забыл):

     

    Subaru impreza wrx sti 04 год, пробег 24,000 км

     

    Ну что вам сказать ? почему я её купил ? да очень просто, была у меня ауди s4 2.7biturbo о 310 понях которые прожили недолго, примерно 6-7 месяцев и турбины каюкнулись. Почесал репу, накупил кучу деталей от РС4 и все это впиндюрил в свою эску, радостно и щастливо ездил на ней, на стенде показала скромные 382 лысы и 576 момента. Немного, но для повседневной комфортноой езды вполне хватало. НО на дворе был уже 2005 год, а авдя была 98 года, старовата однако. А тут и покупатель подвернулся, забрызгал слюнями авту и радостно её купил. Кстати очень жалко было продавать авдю. Отличный, просто замечательный авто был.

     

    А тут один приятель, который нам совсем теперь не товарисч, позвонил что им в зачет притащили обратно сти-ку 04 и предложил ее купить, помаявшись почти месяц без машины, нервишки дрогнули и я её купил. В отчете о полном осомтре на официальном сервисе лауры был краток, а вернее просто пуст, проблем ноль, всё исправно. Дело было летом, первые катания были вобщем вполне приятными, тормоза выше всяких похвал, только в зеркало успевай смотреть чтобы лох какойнить в задницу не воткнулся, перегреть их я так и не смог в городе ниразу. Правда в дождь ощутил некоторые проблемки с тем, что тормоза не сразу начинают работать, пока воду с дисков не уберут ощущения иногда были прямо скажем щекотливые. Как мне показалось видимо не очень хорошо продуман момент обдува тормозов, на авде они начинали работать в дождь быстрее. Но вот езда по собственно городу начала уже утомлять, ехать сей чудный агрегат с низов никак не умеет, посему приходилось постоянно перетыкивать пердачки а орбороты держать на 3000 и более, иначе пока раскрутишь бывает уже и тормозить пора. А на скоростях 20-40 кмч это крайне неудобно то на вторую вроде надо, но на ней не тянет, потому визжишь на первой. А ездить по городу на оборотах больше 5500 небыло просто никакого желания, шумки то нету, посему мотор ревет, выхлоп пердит, для сракеров с прямотоками может и приятный звук, да еще в сочетании с орущей «умца-умца-умцаца», а по мне так не очень.

     

    Первые заезды с различногол рода конкурентами, выявил, что это уже не ауди, просто нажатием на педаль уже не уезжаешь вдаль, потрудится надо, вовремя раскрутить, вовремя переключить, и т.д. пришлось переучивать свою манеру езды с «всё пофигу, педаль в пол и никого вокруг уже нету» на «внимательно следим за оборотами, передачей, зеркалами». Ну чтож, переучился, что же делать то. Но стало както неуютно, потому как какой-нибудь сааб турбовый или мерсюк 430 вобщемто доставляли хлопот и уезд от них был занятием не простым и отрыв был небольшим.

     

    Случилось так, что надо было ехать в маркву, я туда езжу 2-3 раза в год, ну и в этот раз тоже собрался в воскресение сел и поехал. Вначале все вроде было ничего, но через 30-40 км, чтото както стало уже неуютно и неудобно, шумно крайне, а если открываешь окно покурить на 150 кмч и более, то просто ощущение что ты в вертолете сидишь, просто кошмар, мотор воет, ветер воет, капот с забралом уже домиком стоять начинает, скамейка сзади калбасится, вобщем як-40 на взлете полнейшее ощущение. Ну да ладно, валим дальше, хм, и тут выясняется, что аэродинамики у сти нет вообще как клас, обогнать когото на скоростях 150-180 уже не просто, крайне не просто, т.к. на этих скоростях разгоняется она крайне квело, во всяком случае после авди, посему пару раз чудом уходил от столкновений и после этого обгоны опять же пришлось внимательно оценивать, иначе не избежать беды. Доехал я до обьездной за чудовым, мой личный тестовый участок, на всех автах я там давил на максималку, авдя выкатывала там примерно 270 и медленно очень ползла дальше, но прямик кончался увы. На сти был огорчен до предела, все внешние условия были такимиже как обычно около +15 солнце асфальт сухой, ветер не сильный, НО разгон на максималку закончился на 235 кмч и до 240 кмч доползти я так и не успел, прямик кончился. Ндас, еще одна новость для меня, не критичная абсолютно, но морально неприятненькая. Ну про езду по маркве по пробкам на сти-ке с ручкой говорить не буду, это просто садомазо сплошное. Про то, что на ленинградке порш на 200 кмч просто устроил избиение младенца тоже говорить не буду, это итак всем понятно.

     

    Началась поздняя осень и начало зимы, и тут полезли прекрасные моменты, на спидометре чуть больше 26,000 км, сзади что-то застучало. Звоню одному знакомому, другому, спрашываю в инете, получаю однозначный ответ от всех, ну извини, есть такая трабла, застучали задние стойки, недоработочка, хочешь меняй, но через очередные 20,000 застучат снова, не хочешь сделай музыку громче и вали дальше, на скорость езды не влияет, ну а хочешь вспомни децтво, уазы, волги и займись ШПРИНЦЫВАНИЕМ !!! да-да дорогие читатели в автамабиле за 47,000 американских долларов за новый в салоне приходится заниматься вот таким вот делом.

     

    Ах да забыл сказать к этому времени лобовое стекло уже было всё в сколах, и снизху уже треснуло, каждый прилетевщший в лобовик камушек, шип оставлял скол, видимо лобовик для сти сделан из какогото совсем другого стекла чем на всех остальынх автах коими мне довелось владеть.

     

    Следующий прикол доконавший меня и думаю любого кто ездил на приличных автомобилях это конечно то, что ацкая ипонцкая инженерная мысль назвала климат-контролем. Описать алгоритм работы сево чудного устройства в данном автомобиле боюсь не смог бы даже нобелевский лауреат. В ноги дуло горячим приятным воздухом, и в 20 градусный мороз это было здорово, правда до момента пока салон прогреется, потом это уже начинало утомлять т.к. ноги начинали потеть, НО при этом со всех остальых дефлекторов дуло холодным, поэтому езда без перчатак была крайне противопоказана. Может я температуру не ту поставил, двигаем вертелку (ну такую вы наверняка видели в автомобилях середины 80-х годов) левее, то бишь делаем холоднее, но в ноги продолжает дуть горячим, двигаем в крайнее положение, урааа в ноги дует холодным, но что-то стало холодновато слишком, на одно деление теплее и ..... ураааа опять дует ГОРЯЧИМ ! мать мая, а тёплым эта сволочь вообще умеет дуть ? ответ : НЕТ ! крайнее холодное положэение это холодный везде, на градус теплее горячий в ноги и холодный в остальных, положение тёплым из всех достигалось примерно на 26-27 градусах, правда в ноги к этому моменту фигачило как из мартеновской печи. Песец – животное меховое (с). Вы каданть ездили в газели ? Рекомендую, на ГАЗе продвинулись куда дальше чем на сцубару этого века за 47,000 новая в салоне ! Там смогли на средние дефлекторы поставить заслонки и их О ЧУДО можно закрыть ! как грица акуеть, дайте две ! (с). В сцубару этого сделать нельзя, и тот самый холодный воздух о котором я только что вещал дует вам прямо в МОРДУ ! Нет вру не прямо, их можно немсного сдвинуть и дуть будет в морду пасажиру, а водителя немного обдувать потоками холодного воздуха. Задачка немного решается путем установки дуть на стекло и в ноги, НО тогда боковые стекла крайне долго отмерзают и салон прогревается дольше, особенно у задних пасажиров. Да и ваще ниясно почему нельзя было поставить самый удобный лично для меня режим дуть в ноги и по бокам без угрозы заиндевения рук и головы мне неясно, видимо пласмасски кусок стоит столь дорого что ипонцы на это не решились. НО я крайне смекливый парень и скотч решает эту проблему, просто заклейте их скотчем, как часто делают теже водители газелей, которые кстати наверняка тоже шпринцуют подвеску как и владельцы сти. Однако это решение конечно полное гавно в сравнении с тем что придумал пройдоха американец владелец аналогичного сарая ! Он вытащил из ноутбука маленький вентилятор и вставил его перед датчиком температуры который находится прмяо около управления климатом. И агрегат стал вести себя сильно лучше, фоты и полное описание данного действа несложно найти в инете. И это как я вам напомню мои самоделкины в автомобиле за 47,000 неруских долларов ! Ну и еще маленький нюанс это конечно то, что климат живет своей отличной от вас жизнью. Да да, вы выставляете температуру например 23 градуса и в ноги вам фигачит горячий воздух, в морду холодный, НО по прошествии примерно 20-30 минут езды, до климата доходит, что чтото горячо и надо бы сбавить температуру градусов до 20 ! вы радостно устанавливаете 25 и он начинает дуть приемлемым теплым воздухом и тут случилось страшное, вы встали в пробке и оттуда попер горячий, крутим ручку взад, становится холоднее и вполне приемлемо, ураааааа ! Ан нет, вы опять поехали, воздух опять полес холодный. Вот так вот весело и с прибаутками в зависимости от скорости движение сиречь от обдува вы с огромным удовольствием крутиет ручку управления «АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ».

     

    А вы в курсе что автоматического дотягивания стекол там нет ? Теперь в курсе, так вот его там НЕТ, да-да, того самого доводчика по 12 долларов в розницу на каждую дверь там НЕТ, ставится самостоятельно ну в смысле в сервизе, за пару часов.

     

    Зима, полный привод, ты король дорог ! Какой же вонючий этот король думали многие у магазинов от которых мне приходилось отпарковываться из сугробов. А если вы ездите с ребенком то с заднего дивана часто слышыте «Папа, фууу как противно воянет, что это ?» Вот такая вот селява, чтобы заехать в сугроб или вылезти из него, приходится таки нгемного пробуксовывать, а когда вы пробуксовываете на месте, то то ли сцепление, то ли раздатки откровенно и сильно воняют ! Опять же опрос общественного мнения владельцев дал следующий результат «Особенность такая у сцубар имеется, все они пованивают, не обращай внимания, это нормально для автомобиля за 47,000 долларов нового в салоне» Увы моя дочь сей аргумент не восприняла.

     

    Пробейте колесо и вы познаете все прелести этой жизни. Оказывается на полноприводные авто от сцубару кладут докатку, ну оно и понятно, ведь золотистый литой диск на 17» и резина 225/45-17 столь дороги, что в автомобиль за те самые 47,000 американских рублей положить будет накладно. Но это еще не все, если вы пробили колесо в темноте, то вас ждет радостная ювелирная работа по извлечению домкрата который лежит в арке левого заднего колеса. Место организовано столь эргономично, что стоя у заднего чистейшего бампера в слякоть вы легко его оттуда достанете. Он находится в полителеновом мешочке вместе с отвертками и прочей требухой. Вы когда нибудь пробовали надутый воздушный шар протащить через кольцо ? попробуйте, занимательно. Так вот полителеновый мешок в который уложен домкрат и всякая дребедень которая от тряски вся свалилась вниз представляет из себя именно тот самый надутый шарик и тащите вы его через кольцо, а для большей лучшести там еще всё в заводской приятной смащзке которая смазывает вам руки. Прелестный траходром, но у меня был фонарик и я смог таки посветить, открыть ентот мешочек, и тонкими пальчиками подоставать оттуда отдельно всю требуху, чтобы остался только домкрат в мешке и вытащить собсно только домкрат уже. Мелочь ? Согласен полнейшая мелочь, но в 0 градусов на засраной улице, в ночи, у грязнющего авто, с женой и ребенком в салоне которые хотят спать и есть уже для меня лично это показалось уже НЕ МЕЛОЧЬЮ ! Был просто взбешен.

     

    Да здарвствует омывайка-незамерзайка ! Встаю утром, выходной, выхоржу, светло и солнечно, открываю капот, надлливаю незамерзайку, хлопаю капотом, с первого раза не закрылся, хлопаю второй, все ок. Сажусь и еду. Прыскаю на стекло, пись-пись младенца, хммм, наверное подмерзло ща отогреется, пись-пись, опять детская струя, от те здрасте, наверное сдох компрессор, вот засада и попадос. Ну ладно коекак доезжаю куда надо, открываю капот посмотреть что там, испытываю, все в норме. Чо за хрень ? Закрываю капот таже ерунда, открываю, смотрю: Чудо инженерной мысли, вы видели первые жигули ? они родные, лежит резиновый мягкий шланг, не имеющий совершенно никаких направляющих, как упал так и ладно, хлопнул и шланг попатл между щитком мотоорного отсека и писать у вас уже ничо ни будет. И вы радостный как лось весной, в костюме и при галстуке, открывате своими грязными руками чистейший капот, поправляете шалнг и быстро, главное сделать это очень быстро, хлопаете им, иначе процедуру возможно придется повторить. Ну это ведь не главное в автомобиле за 47,000 зеленых бумажек.

    Вы курите ? Настоятельно рекомендую бросить, во всяком случае в дождь в автамаюиле сцубару врх сти, ведь люка нет, посему приоткрывется окно, аэродинамика автомобиля продумана столь виртуозно, что вся вонючая и грязная вода собирается и даже в маленькую приоткрытую щелочку льется прямохонько в салон и вам на плечо и на рукав.

     

    Вы экономны ? тогда сти точно не для вас ! Расход на трассе спб –мск –спб был 17.8 литра на 100 км, это при абсолютно исправном двигателе, 2.0 и 265 кобыл. Аналогичный пробег на ауди при 2.7 литрах и 382 кобылах был меньше 14. Расход в городе на сти-ке просто впечатляет 22-23 литра, стиль езды на него почти не влияет, ну кроме конечно педаль впол и педаль тормоза отрезать, тогда да, больше 30 хавает.

     

    Масло ? Ну машин нежрущих масло в природе не встречал еще, но жрут они его по разному. Масло сти-ка любит, причем афигительно пафосного мотюля 300В она хавает литр на 2,000 км влехкую, поменял на аджып стало хавать меньше и существенно, за 4000 скушала 750 грам примерно.

     

    С потеплением выявилась еще одна неприятность, когда включается вентилятор обдува в пробках, то складывается полное впечатление что движок неожиданно стал дизельным, столь громко тарахтит. Созвонился с владельцами имепрз, все подтвердили что енто не у меня ролики или ремень требуют замены, стандартная очередная «особенность».

     

    Продавал я её долго, 4 месяца, не очень активно правда, может быть если бы колбасил каждую неделю в «изруквноги» продал бы быстрее, а так в инет обьявы только давал, за 4 месяца позвонили всего 2 человека, второй её и купил. Загнал на сервис, вибростенды, мотор, подвеска, и прочюю всю херню проверил, все в идеале. Это единственный автомобиль который был мною продан без всякого сожаления и даже более того с ОГРОМНОЙ радостью. Пробег на момент продажи был 36,500 км. Заменены были безусловно масло и фильтр, сцепление, передние тормозные колодки 3-ий комплект стоял.

     

    Надысь прокатившись по салонам в поисках новой машины, для прикола зашел в салон сцубару, сел в новую импрезу врх и ... захотелось блевать, в авте все ровно также как и в моей, ничего не изменилось в авте НОВОГО поколения, кошмар, а денег уже хотят больше чем за предыдущюю. Интересно долго ли еще будет удаваться сцубару разводить лахов впаривая им авто прошлого века по ценам как за современный авто ?

     

    Никаких фанских чуйств ни к одной марке не питаю ваааще, ездил много на чем за 15 лет, что-то нравилось чтото нет, НО есть марки которые откровенно не понравились, на данный момент таковых две и сцубару занимает ПЕРВОЕ место с большим отрывом !!! Особенно прикололи фаны сцубар, когда задаешь какойто вопрос на форуме по вышеописаным проблемам из сотни ответов всего пара нормальных от реальных владельцев с подтверждением таковых фактов или рекомендациями, все остальные дружно орут «сам дурак, машина у тебя гавно, убитая, глп из литвы, ездить ты не умеешь, сцубару наш идол, идеальная тачила» и прочюю ахинею, смешно читать. Очь прикольно.

    Жизнь начинается с 4 тысяч оборотов... www.prostreet.kiev.ua www.sqs.kiev.ua
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я так понял это копи-паст? по отзыву одного владельца судить о машине нельзя...а то что он вечно кричит 47 кусков..это такие бабки!!!...а что лучше взять ево Х за 60 с лишним кусков(отзывы не совсем хорошие)?? автор сравнивает со своей ауди...которая явно не была базовой комплектации...что же ему мешало раскочегарить субару до 400 л.с...Мня не убедила эта трогательная история...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    судя по словам хазяина авто этот суб очень сильно похож по траблам на мою славуту)))
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я так понял это копи-паст? по отзыву одного владельца судить о машине нельзя...а то что он вечно кричит 47 кусков..это такие бабки!!!...а что лучше взять ево Х за 60 с лишним кусков(отзывы не совсем хорошие)?? автор сравнивает со своей ауди...которая явно не была базовой комплектации...что же ему мешало раскочегарить субару до 400 л.с...Мня не убедила эта трогательная история...

     

    ну что копи паст тык это ясно и так :wink: ну а зачем так сразу эво Х почему не IX ? внешний вид у нее очень даже ничего. Почему автор постоянно кричит про 47тыс. у.е? Ну я думаю что за такие деньги у тебя должна быть комфортная машина. А если реально, то перед покупкой автомобиля, нужно взять тест драйв на денёк (хотя за день можно и не узнать все прелести :pleasant: ), ну и конечно поговорить с владельцами данного агрегата.

    ты, нитрогай нас ниxtйя - мы c робатом-трансформиром имеем манапаполию на , типа, юмар, нах... ходи на наши канцерты и хахачи..

    Шо це за під*р з айпішкою 127.0.0.1 ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а что лучше взять ево Х за 60 с лишним кусков(отзывы не совсем хорошие)??

     

    Как можно говорить об отзывах ево Х, если их еще нет официально в СНГ? Отзывов я не нашел ни одного, как и тест-драйва эвика. А в целом, что суба, что эвик - раллийные машины для фанов и стритрейсеров.

    Жизнь начинается с 4 тысяч оборотов... www.prostreet.kiev.ua www.sqs.kiev.ua
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Как можно говорить об отзывах ево Х, если их еще нет официально в СНГ? Отзывов я не нашел ни одного, как и тест-драйва эвика. А в целом, что суба, что эвик - раллийные машины для фанов и стритрейсеров.

     

    "Надысь прокатившись по салонам в поисках новой машины, для прикола зашел в салон сцубару, сел в новую импрезу врх и ... захотелось блевать....." (с) афтор явные ненавистник автомобилей субару! +)

     

    ИМХО нет идеальных машин. Просто или нравится, или нет. (с)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Как можно говорить об отзывах ево Х, если их еще нет официально в СНГ? Отзывов я не нашел ни одного, как и тест-драйва эвика. А в целом, что суба, что эвик - раллийные машины для фанов и стритрейсеров.

     

    А что М5 в Е39 400л.с и Е60 507л.с не для фанатов стритрейсинга? ну а как же мерседесы АМГ? Audi RS4 Avant 2.7 T 380л.с ну а в новой RS вообще 420л.с. Прошу заметить что это все базовые комплектации.

    ты, нитрогай нас ниxtйя - мы c робатом-трансформиром имеем манапаполию на , типа, юмар, нах... ходи на наши канцерты и хахачи..

    Шо це за під*р з айпішкою 127.0.0.1 ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А что М5 в Е39 400л.с и Е60 507л.с не для фанатов стритрейсинга? ну а как же мерседесы АМГ? Audi RS4 Avant 2.7 T 380л.с ну а в новой RS вообще 420л.с. Прошу заметить что это все базовые комплектации.

     

    ну-ну...и в ценовой шкале они на уровне с ево и субару? найди мне АМГ за 47 кусков?? или ауди РС?? Змінено користувачем Out :)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ну-ну...и в ценовой шкале они на уровне с ево и субару? найди мне АМГ за 47 кусков?? или ауди РС??

     

    я это к тому, что автор говорит что вот сти и эво для стрита самое оно....

    ты, нитрогай нас ниxtйя - мы c робатом-трансформиром имеем манапаполию на , типа, юмар, нах... ходи на наши канцерты и хахачи..

    Шо це за під*р з айпішкою 127.0.0.1 ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    чпециально для 1/7

    Отзыв владельца Mitsubishi Lancer Evolution

     

    Доброго времени суток всем читающим эти строки!

    Вот после 2,5 лет обладания эволюшином решился таки написать о нем отзыв. Для начала о машинке: Митсубиши лансер эволюшн-7 комплектации РС белого цвета 5МКПП полный сток тобишь 280 л.с. Салон простой, из наворотов только кондишн и электростеклоподъемники. Купил я это чудо можно сказать случайно в городе Владивостоке в то время как приехал за скайлайном турбовым на механике. Побродив по зеленому углу и не найдя оного, очень расстроился и с расстройства начал прикидывать чего бы мне прикупить, что бы пустым домой не возвращаться. Надо отметить, что самая спортивная машина которая до этого у меня была – это т.целика 95 г. 3СЖЕ на автомате, но это было давно. Но тут случайно с другом прокатился на его скае, и понял что хочу чего нибудь такое, к лету позабористее. Как раз в то время мой брат продал своего мерина и присматривал себе какой нибудь авто, желательно джип и тойоту . И жене его нужно было тачку купить. Сложились обстоятельства так, что я ему отдал своего сурфа 99 г. С Казетом (именно с большой буквы, потому как хороший мотор), он взял деньги с мерина, билеты на самолет и мы с хорошим настроением отправились во Владивосток за Т. Аллион либо либо Т. Премио для жены и мне за скаем. По прилету и побродив денек по зеленке ская мы не нашли подходящего. Были либо нетурбовые либо четырехдверые либо еще что нибудь нетак. Была одна фаирледи что то по моему 97 года ну и пожалуй все. Ах да, про субары я не говорю потому как у друга моего Б-4 турбовая за полгода два раза на капиталке побывала. Короче смотрю я целый ряд субар, из них 3 на палке. Говорю продвцу «заведи». Заводит – работает. Говорю «заведи другую» – заводит, работает, но звук мотора совсем другой! Говорю заведи третью, заводит – опять другой! И какой же из них верный??? Звоню я этому другу спросить говорю Костя, ну как тачка Б-4? Он мне говорит «Хочешь честно? Не бери!» В общем да простят меня субароводы, субара для меня отпала. Присмотрел я в тот день только торнео евро-р. 2,2 на палке весь в обвесах и карбоне 2002 года. Просили за то чудо 18000 у.е., и совсем не хотели ничего скидывать. Прокатили на нем по зеленке, очень расстроило цепляние днищем, да и передняя губа, как сказал брат, что лопата. Придя домой (ну в смысле в гостиницу) и увидев в Интернете цену на него 17500 я удивился, а придя на следующий день и услышав тот же ответ сразу нашел на торнео кучу коцек косячков и царапинок, короче развернулся и ушел. Ну побродили, нашли аллиона хорошего, купили (подробности опускаю) и значит настал мой черед уже конкретно определятся. Я уже и целики смотрел, и марки турбовые, да братан еще «да нах говорит она тебе, давай чего нибудь типа седана бизнескласса» и т.д. и т.п. Ну не было ская и все тут. И тут он мне выдает, показывая на желтый эволюшн «а давай его купим!» Я говорю «Ты приколись, это же писец полный. Он говорит «да ну, нормально, че ты типа понтуешься». Короче подходим мы к нему, 2002 год, желтый, стоит в самом углу стоянки, красивый сцуко, 22 килобакса просят. Подошел продавец, принес аккумулятор, завели, сел я значит в него и нихрена не понимаю. Руль вибрирует, долбит мелкой дрожью, в салоне отчетливо звук мотора слышен, что то вроде и не то, и вроде ничего. Включаю печку вентилятор воет на третьей скорости, начали кузавщину смотреть – что то зад нам не понравился, трещина какаято, короче посмотрели, прикинули, отметели его значит для себя и дальше пошли. И на горе второй стоит, белый, рядом с импрезами и еще что то спортивное там было, непомню. Сколько спрашиваем?

    -25. А 25 то у нас нет. Ну максимум 22, и то это с учетом что отправим в долг машины (знакомые у нас во Владике хорошие есть) и по приезду в Новосиб рассчитаемся. Пошли дальше, но ничего не нашли. Вернулись, спрашиваем «За сколько реально отдашь» А он «Чего вы типа понты режете, все равно покупать не будите, сколько надо» Ну я и говорю 22. Он говорит «отдам». Ну начали смотреть. В салоне нормально все, Климы только нет как в желтом и электропривода зеркал. По кузову вроде тоже все ровно, Но сцепление цепляет в самом конце, видать конец скоро. Руль также дрожит как и в желтом, и звук мотора такой же. Посмотрели, сходили еще раз к желтому, вернулись, прокатились по зеленки, сторговались на 21 плюс выезд наш (100 долларов), оформились, поехали. Выгнали аллиона, следом я, остановились за выездом с зеленки и стоим ждем пока за нами наши знакомые подъедут чтобы проводить до отправки. Пока стояли я уломал брата прокатится чуток на эве. Он сел на пассажирское, пристегнулись, тронулись и так я стал обажателем этой машины. Немного неправильно, но я начну с минусов этого авто: Машина очень чувствует газ, как нажатие на него, так и отпускание его, поэтому с непривычки после автомата, едешь рывками, особенно на первой и второй передачах, в горку к примеру по неровной дороге потихоньку очень сложно ехать. Очень жесткая подвеска в купе с 17’ низкопрофильными шинамии, любая ямка, кочка, трещина в асфальте на невысоких скоростях (в условиях городской езды по пробкам) сильно передается на кузов. Дорогие тормозные колодки. Сейчас я использую Project Mu NS, 4500 за перед и 4000 зад. Хватает их где то тысяч на 10. Сцепление по приезду авто в Новосиб поменял через 6 тыс.км., поставил родное стоковое, полностью комплект (корзина, диск, маховик, выжимной) обошелся в 28 тыров и плюс работа. Проездил на нем 20 тыс.км, сжег по глупости, посадив трех пассажиров и стартанув три раза подряд с 6000 об/мин. Сейчас поставил металлокерамику Exedy, ( немного дороже стокового), 15 тыс.км – полет нормальный. По городу сначало были проблемы трогаться но буквально за неделю – две привык, сейчас даже не замечаю что керамика стоит. Замена масла каждые 5000 км. Лью только Motul. Почти сразу по пригону машины поменял рычаги передние 2 шт., задние поперечные 2 шт., все сайлентблоки, передние опорные подшипники. Недавно поменял передние стойки (на сжатие отбой работали нормально, но было продольное перемещение штока в корпусе стойки, незначительное, но сильно слышное на мелких кочках), по ходовке проблем после замены всех резинок никаких до сих пор не вылезало, все таки два года уже прошло, да и дороги у нас такие что иной раз без мата не выскажишься, плюс вылажу на ней переодически то на Алтай, то в Шерегеш.. Расход бенза в среднем литров 16-17 получается, минимум по городу был 14, по трассе где то в районе 12 в среднем, а если багажник на крышу с лыжами ставлю то 20 получается. Не раскладывается спинка заднего сиденья, даже лючка нет. Зеркала регулируются только с улицы пальцами, привода, даже ручного нет. По запчастям проблемы что их нет в наличии, все под заказ, в среднем от 7 до 30 дней. Хотя с расходниками в Новосибе проблем нет, и колодки и фильтра все есть в наличии. Клиренс достаточный, в купе с короткими свесами в принципе никаких проблем особо не вызывал, у нас японцы ездят и намного ниже. Ну вот пожалуй и все минусы. Из плюсов можно отметить словами следующее: На скоростях 60 и выше по барабану какая дорога под тобой. Чем хуже дорога – тем больше газу. Со скоростью машина проглатывает неровности играючи и это при абсолютной безвредности для ходовки. Отличная динамика, отличная управляемость, отличные тормоза, после седана или джипа ощущение такое, что едешь на картинге, любое перемещение рулевого колеса, прикосновение к газу или тормозу тут же, немедленно, сию секунду отражается на траектории. Все подвластно, предсказуемо, понятно, такое ощущение некой вседозволенности что ли, ощущение что никогда пределы моего мастерства как водителя, не дойдут до того максимума, что сможет позволить мне эта машина. Отличная проходимость. Ни разу за 2,5 года я не застревал. Преодолевал и сугробы, и гололед в гору с места, и даже один раз попал в говны из глины и воды. Очень, очень хорошая машина. Ни разу в жизни я не пожалел что тогда я купил именно её. Недавно поставил хорошую музыку, поменял передние сиденья (поставил новые Sparco). По городу стараюсь сильно не гонять, все таки это город, мало ли что. Езжу как все, со скоростью потока, ну иногда со светофора ускоряюсь, но опять же до следующего. Наверно эффектно смотриться когда эвик с ревом уносится со светофора, хотя иногда кажется что наоборот люди думают про тебя что то нехорошее. Я наказываю переодически закусывающихся рядом Меринов, Бех, с громкими шильдиками на корме и с солидными дядьками , но все равно пацанами за рулем.. Но никогда не буду закусываться с девятками или десятками, целиками и труенами с громкими трубами и желтыми суппортами. Все таки несолидно, пусть они думают что хотят, что порвали меня, что я испугался или что то там еще, я знаю, что я объеду их даже задним ходом. Но зато когда я выхожу на трассу – я просто получаю ни с чем несравнимое удовольствие от езды, при обгонах, торможениях, перестроениях и т.д. и т.п., особенно потом, если еще после 100-150 км асфальта км 50 -70 грунтовочки или гравийки, где можно поставить машину в боковой занос, зайти на ручнике в поворот или еще как то проявить себя как водителя – это вышка. Поистине стихия эволюшена.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я так понял это копи-паст? по отзыву одного владельца судить о машине нельзя...а то что он вечно кричит 47 кусков..это такие бабки!!!...а что лучше взять ево Х за 60 с лишним кусков(отзывы не совсем хорошие)?? автор сравнивает со своей ауди...которая явно не была базовой комплектации...что же ему мешало раскочегарить субару до 400 л.с...Мня не убедила эта трогательная история...

     

    Эволюшин стоит 45 штук.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я это к тому, что автор говорит что вот сти и эво для стрита самое оно....

     

    Изначально Эвик и СТИ-ха разрабатывались как раллийные машины - аэродинамика, быстрый разгон, управляемость в поворотах. А учитывая их цену, они и полюбились стритрейсерам. Касательно же меринов - где ты видел АМЖ-шнный мерс, принимающий учатие в ралли?
    Жизнь начинается с 4 тысяч оборотов... www.prostreet.kiev.ua www.sqs.kiev.ua
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Эволюшин стоит 45 штук.

     

    я писал про последний лансер ево Х....цена указаная в журнале была 63 000 у.е.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я писал про последний лансер ево Х....цена указаная в журнале была 63 000 у.е.

     

    Хорошие цены, я читал что в Японие сие чудо техники выпускается в двух вариантах и стоит 25 и 28 тыс долл соответственно...Я имею ввиду ево х...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я писал про последний лансер ево Х....цена указаная в журнале была 63 000 у.е.

     

    Отсюдова :: http://news.drom.ru/20071002/9634/

     

     

    1 октября в Японии прошла официальная премьера десятого поколения спортивного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X.

     

    Как и Mitsubishi Galant Fortis Evo X спроектирован на новой базе, оснащен системой полного привода S-AWC, двухдисковым сцеплением Twin Clutch SST и т.д.

     

    Экстерьер автомобиля полностью соответствует новой концепции Mitsubishi – яркий агрессивный дизайн, с резкими чертами кузова, скошенными фарами и радиатороной решеткой, которая трапецией сливается с бампером. В салоне автомобиля установлены спортивные сиденья RECARO. Иллюминация приборной панели настроена наилучшим образом, позволяя сделать отображение шкал четким и ярким. Среди самих приборов можно найти не только привычный одометр и датчик расхода топлива, но и индикаторы текущего режима Twin Clutch SST и работы S-AWC. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, на нем находится переключатель режимов работы S-AWC и кулисы управления сцеплением.

     

    Mitsubishi Lancer Evolution X укомплектован турбированным рядным 4-х цилиндровым двухлитровым мотором марки «4B11» с системой MIVEC. Максимальная выходная мощность мотора составляет 280 л.с. при 6 500 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 43 кг-м при 3 500 об/мин.

     

    Mitsubishi Lancer Evolution X оборудуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Twin Clutch Sport Shift Transmission с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач, сочетающей в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. У этой коробки 3 режима работы: Normal, Sport и S-Sport. Кроме этого на авто может быть установлена новая 5-степенчатая механическая трансмиссия.

     

    Управляющая система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) компании Mitsubishi обеспечивает сбалансированную работу активного переднего дифференциала, активного заднего дифференциала, спортивной антиблокировочной системы тормозов и системы активного контроля за работой двигателя и распределением тормозного усилия. Слаженная работа всех четырех систем, объединенных под руководством S-AWC, позволяет максимально эффективным образом распределять тормозное усилие и крутящий момент на каждое из четырех колес в отдельности.

     

    Стоимость Mitsubishi Lancer Evolution X в Японии в зависимости от комплектации колеблется от 2 997 750 иен (около $26 000) до 3 750 600 иен (около $32 400). Всего на японский рынок поступит две комплектации Evo X – RS (попроще) и GSR (совсем хорошая).

    Змінено користувачем Dart
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Эволюшин стоит 45 штук.

     

     

    я писал про последний лансер ево Х....цена указаная в журнале была 63 000 у.е.

     

    Это всё зависит от комплектациии, за 25 штук мока купить с 1.5 мотором без всяких там наваротов, диски железныё салон самый обыкновенный из тряпки, мой батя хотел брать максимальную комплектацию, но всё же взял Галант 2003 года, он без турбины, а мочность как у ево Х

    Вот фото, машина полностью заводская, без модификацый, и выглядит помоему по круче чем эво Х

    Змінено користувачем The Game
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Это всё зависит от комплектациии, за 25 штук мока купить с 1.5 мотором без всяких там наваротов, диски железныё салон самый обыкновенный из тряпки, мой батя хотел брать максимальную комплектацию, но всё же взял Галант 2003 года, он без турбины, а мочность как у ево Х

    Вот фото, машина полностью заводская, без модификацый, и выглядит помоему по круче чем эво Х

     

    Мы говорим о ЕВО Х, а не о Лансере Х. Насколько я понял, у тебя Галлант 2,5. По пасспорту у него 163 л.с. при 5750 об.мин. А в Эвике 9 280 л.с. при 6000 об.мин. Тем более, потенциал для тюнинга в Эвике заложен изначально. Ведь для Японии макс.мощность, которую могут иметь серийные легковушки - 280 л.с. Следуя этому закону, Ево 10 тоже будет иметь 280 л.с. для японского и европейского рынков. Мотор обещают 2-хлитровый турбированный. Правда,есть одно НО - заложенный потенциал в двигателе. Пример - легендарный Ниссан Скайлайн GT-R 34. У него в базе стоял двигатель 2,6 би-турбо. Но мощность была ограничена теми же 280 л.с. Простым чип-тюнингом движок форсировался до 420-450 л.с. Притом, что никаких агрегатов двигателя не надо было менять!

    Жизнь начинается с 4 тысяч оборотов... www.prostreet.kiev.ua www.sqs.kiev.ua
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Это всё зависит от комплектациии, за 25 штук мока купить с 1.5 мотором без всяких там наваротов, диски железныё салон самый обыкновенный из тряпки, мой батя хотел брать максимальную комплектацию, но всё же взял Галант 2003 года, он без турбины, а мочность как у ево Х

    Вот фото, машина полностью заводская, без модификацый, и выглядит помоему по круче чем эво Х

     

    Мочно сказал =)) кста, за 25к можно взять лансер Х 2.0/150л.с с приличным "наваротами" =)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Мочно сказал =)) кста, за 25к можно взять лансер Х 2.0/150л.с с приличным "наваротами" =)

     

    ОФФТОП :: Помечено автором как несоответствующее данной теме

    ага, а еще там можно поблевать в салоне =)

    ты, нитрогай нас ниxtйя - мы c робатом-трансформиром имеем манапаполию на , типа, юмар, нах... ходи на наши канцерты и хахачи..

    Шо це за під*р з айпішкою 127.0.0.1 ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ОФФТОП :: Помечено автором как несоответствующее данной теме

    ага, а еще там можно поблевать в салоне =)

     

    ОФФТОП :: Помечено автором как несоответствующее данной теме

    Мочно сказано!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    И вправду японцы на все спортивные машыны ставят чип каторый атвечает за ограничение подачи топлива и ваздушной смеси.При удалени етого чипа ограничения снимаються и можно гачигарить пока поршя не повылитают.Он сюда и пошол термин чип тюниг.Но врядли кто буден ето делать на EVO потомушто права на страховку и на гарантию пропадут.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    И вправду японцы на все спортивные машыны ставят чип каторый атвечает за ограничение подачи топлива и ваздушной смеси.При удалени етого чипа ограничения снимаються и можно гачигарить пока поршя не повылитают.Он сюда и пошол термин чип тюниг.Но врядли кто буден ето делать на EVO потомушто права на страховку и на гарантию пропадут.

     

     

    мочно сказал))

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    По поводу сцубарегов давно слышал лажу и с первого поста изрядно поржал...на щет Мицега ничего плохого сказать не могу по роботе иногда на бердычев гоняю КЛЕС из ряда в ряд ускорение тормоз это все доставляет удовольствие при езде на этой тачке , педали не сильно мягкие гидроусилитель руля тоже чувствуется хорошо...единственное да на 1 - 2 передаче первые 2 дня чувствовал себя не комфортно , дергания задолбали потом привык... зато со светофоров или в обгоне уходиш со свистом ... короче ощущения приянтые ... на щет субару забыл сказать Я НАЧАЛ УВАЖАТЬ ЖЫГУЛИ классику...мож туды поставить полный привод и двигатель с сти и разницы не ощутиш)) кстате сам видел как девятка приделывает сцубару Змінено користувачем Maels

    реклама удалена администрацией

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..