Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • Вибір машини


    Рекомендовані повідомлення

    Тут порадили подивитися на Вєктру, а ваша думка???

     

    Погоди ты же сказал, что хочеш обьем максимум 1,6... Если вектру с 1,6 имееш в виду, то я бы даже не глянул в её сторону! С таким обьемом она вообще не едет! Это конечно лично моё мнение, но...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 92
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    Mitsubishi Lancer X 10. От 18

     

    ты что вообще не понимаеш!

    Х-это латинскими и есть 10!

    Да Ланцер Х это хорошо но они не очень крепкие,да скорость и пространство это клас ,но оно из-за того что пол салона зделано с пластмасы!!!

    По теме:Если хочеш могу дать номерок по продаже БМВ !

    тачки б/у ,если захочеш то найдём и норм (не битую и т.п.) машины очень качественые

    Так как БМВ это и так имя !!!

    Если надо пиши в ПМ номер дам!!

     

     

     

    Ты готов отдать 22тыс за машину? или 22 это машина + оформление?

    лансер Х, хм...а ты почитай про него отзывы в инете, почитай тест-драй, почитай сколько денег стоит ТО, сколько стоят на него запчасти. Цена блин, 22 не туда и не сюда, 24 civic

     

    Двигатель :1799 cm3 (140 л.с.), электронный впрыск PGM-FI, система i-VTEC

    Оборудование : 6MT, EPS, CL, KL, PW, PHM, ABS, 4xSRS, VSA, ACC, DB, SHA, RS, AS, IMMOB, AM/FM стереорадиопроигрыватель с CD на один диск (4 динамика)

    Цена : 120 695.00 UAH

    a здесь про него можно почитать

    еще можно посмотреть в сторону Hyundai Sonata 23 564 $ 2л 145лс. и базовая комплектация там приличная :

    Airbag водителя, Airbag пассажира, Airbag боковые, Антиблокировочная система (ABS), Иммобилайзер, Аудиоподготовка, Регулируемая рулевая колонка, Центральный замок, Электростеклоподъемники передние, Электростеклоподъемники задние, Противотуманные фары, Радио, Подогрев передних сидений, Электропривод зеркал, Обогрев зеркал.

    Вообщем думаю, но астру я бы откинул сразу

     

    Полностью согласен!!!!!!томми шариш в тачках

    Змінено користувачем H1ltoN
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а че вы тут плюетесь в сторону вектры 1.6??? 3.2 значит хорошо а 1.6 это ацтой? :) разница то в лошадках, а автору 1.6 хватит - это он написал сначала - так что советую посмотреть вектру как реальную кандидатуру

    А в остальном, прекрасная маркиза

    Всё хорошо, всё хорошо

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Знач вибираю машину: хотілось щоб в їй було обов"язково ABS + EBD, коробка - механіка, об"єм двигуна 1,5і або 1,6і, в базовій комплетації був кондиціонер або клімат-контроль, центральний замок, електричні стекло-підіймачі, подушки безпеки...

    Сам на даний момент розглядаю два авто це - Lancer(1,6і) і Lancer X(1,5і).

    Чекаю на ваші поради і пропозиції...Розгляну всі варіанти...

    п.с. - повторюю, сума має не перевищувати 22000у.е.

     

    Серега, нефиг колебатся,бери 1.6, меня один товарищ на прошлой неделе на двух литровом катал!Тяга, но он к сожалению больше 22 штук!

    Змінено користувачем m@tor4ik
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Если бы у меня были 22 000 я бы брал Opel Astra H 1.6.

     

    Астра Н стоит дороже

     

    Тут порадили подивитися на Вєктру, а ваша думка???

     

    1.6 Вектра :laugh: отето вектра... :laugh:

    всёравно дороже 22туе

     

    говорю еще раз, посмотри в сторону Honda civic

     

    24 туе

     

    слышал щас на новые civici те что подороже очереди на месяца, и откуда у людей стоко лаве? :dntknw00:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    2абырвалг

    Я вроде указал сколько стоит Honda civic

    ИМХО это самый лучший автомобиль за такие деньги

    ты, нитрогай нас ниxtйя - мы c робатом-трансформиром имеем манапаполию на , типа, юмар, нах... ходи на наши канцерты и хахачи..

    Шо це за під*р з айпішкою 127.0.0.1 ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    2абырвалг

    Я вроде указал сколько стоит Honda civic

    ИМХО это самый лучший автомобиль за такие деньги

     

    автомат коробка?

     

    В ценовом диапазоне до $22000 с полной комплектацией знаю только 3 машины:

     

    1) Opel astra clasic 1.6 МКП 105 лс

    2) Рено Clio 3 1.6 АКП 115 лс

    3) Возможно ещё та КИА, маленький Golf или Fabia

     

    Всё остальное дороже 22 т.у.е.

    Змінено користувачем абырвалг
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    автомат коробка?

     

    механика

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1193005223/gallery_2434_4_71065.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1193005223/gallery_2434_4_1417.jpg

    ты, нитрогай нас ниxtйя - мы c робатом-трансформиром имеем манапаполию на , типа, юмар, нах... ходи на наши канцерты и хахачи..

    Шо це за під*р з айпішкою 127.0.0.1 ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    2абырвалг

    Я вроде указал сколько стоит Honda civic

    ИМХО это самый лучший автомобиль за такие деньги

     

    ну Серж сенк, покищо найкраща пропозиція від тебе, подивився по фаршу нічогенько так...

     

    п.с. - повторюю для тих хто не зрозумів, тіпо б\у бмв і б\у взагалі мене не цікавлять, я купую машину для того щоб на їй постійно їздити а не догроблювати старе...потім коробка автомат мене не цікавить тільки механіка...

    п.с.2 - будласочка викладуйте ще кількість літрів яку хаває машина, тобто по-місту, траса і змішаний цикл, дякую.

    Змінено користувачем ФЕЙ
    просто ОДРУЖЕНИЙ романтик і все...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Honda Civic - хорошая машина, на нее и очередь хорошая (до года и больше). Легче Акорд или Cr-V взять чем этот Civic.

    Детство - это время, когда не думаешь матом.. =) © http://bash.org.ru/

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    полностью поддержую выбор honda civic

     

    вот только стоит она 120 000грн - $24 000

     

    и она имеет немного не такой вид как на картинках юзера "1/7" а голимей

     

    к тому же цена на сайте ~120 000 указана по состоянию на 22.06.2007 года

    + их вполне может не быть в наличии, именно такой комплектации

    + там есть ещё есть 2 разные модели одна АТ вторая МТ, в чём разница не ясно но вторая это ещё + $1000

     

    да, классная машинка

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Almera Classic

    ціна: 19.190 y.o. *

     

    Almera Classic має виразний і сучасний вигляд. Форма елегантного класичного седана доповнена такими сучасними рисами, як збільшені фари і задні ліхтарі у вигляді коштовного каміння.

     

    Двигун : 1.6 л, бенз., МТ

    1,6-літровий двигун забезпечує хороші динамічні характеристики у поєднанні з плавністю руху. Система CVTC дозволяє досягти високої економічності при збереженні швидкісних і розгінних характеристик на належному рівні.

     

    107/6000 кВт при об/хв.

    Міський Заміський Витрати пального (змішаний цикл)

    9,2 л/100 км 5,3 л/100 км 6,8 л/100 км

     

    КОМПЛЕКТАЦІЯ : SE

     

    Основні характеристики

     

    Комфорт

    #

    Кондиционер

    #

    Подогрев сидений

    #

    Центральный подголовник на заднем сиденье

    #

    Задние электростеклоподъемники

    #

    Дистанционное открытие багажника кнопкой на ключе

    #

    Противосолнечные козырьки с зеркалами для водителя и пассажира

    #

    Регулировка сиденья водителя по высоте

    #

    Центральный подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками

    #

    Карман в спинке заднего переднего пассажира

    #

    Электропривод и подогрев зеркал

    #

    Пепельница с подсветкой

    #

    Подогрев зеркал

     

    Оглядовість

    #

    Противотуманные фары

     

    Зовнішній вигляд

    #

    15" легкосплавные диски

     

    Інтер’єр

    #

    Отделка элементов интерьера искусственной кожей

    #

    Футляр для солнечных очков

    #

    Лампы освещения салона для передних и задних пассажиров

    #

    Лючок в багажник в спинке заднего сиденья

     

    Аудіо-відео

    #

    Аудиосистема с CD-проигрывателем и радио

    #

    Антенна на заднем стекле

    #

    4 динамика

     

    Безпека

    #

    Подушка безопасности для пассажира

    #

    Ремень безопасности пассажирского сиденья с преднатяжителем

    #

    Крепления для детских сидений ISOFIX

    #

    Система распределения тормозных усилий EBD

    #

    Система Nissan Brake Assist

     

    Технології

    #

    Противобуксовочная система ABS

     

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1193005223/gallery_2434_4_11885.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1193005223/gallery_2434_4_5169.jpg

    * мінімальна рекомендована роздрібна ціна. 1 у.о.= 1$; оплата здійснюється в гривнях за курсом НБУ

    Змінено користувачем 1/7

    ты, нитрогай нас ниxtйя - мы c робатом-трансформиром имеем манапаполию на , типа, юмар, нах... ходи на наши канцерты и хахачи..

    Шо це за під*р з айпішкою 127.0.0.1 ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ты ж еще расчитывай, что с этих 22 000 тебе прийдется платить немаленькие деньги за оформление и страховку, я думаю это не меньше 2 000... Про японские кузова не слышал такого бреда(что они не ацинкованы) ну по крайней мере Хонда 100% вся ацинкована.

     

    Если бы у меня были 22 000 я бы брал Opel Astra H 1.6.

     

    согласен,машынка клас,у нас когдато была Астра 1,6 Караван,ето сила,195 лупила!
    http://city.brovary.net/portal/uploads/1207686604/tn_gallery_2444_1288_10852.jpghttp://city.brovary.net/portal/uploads/1206901132/tn_gallery_2444_1288_33231.jpghttp://line.romanticcollection.ru/au/2_21av_469293C0_RyPzaPruljm_0.gif
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Кста, подумай про Ford Focus

    Цена не кусается от 13700 до 20000 тыс евро, если заинтересует то выложу информацию. Еще подумаю про Citrоёn C4

    ты, нитрогай нас ниxtйя - мы c робатом-трансформиром имеем манапаполию на , типа, юмар, нах... ходи на наши канцерты и хахачи..

    Шо це за під*р з айпішкою 127.0.0.1 ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Всё таки не будь так скептичен к корейским авто...KIA Ceed вышла в полуфинал конкурса Car of the year 2008...Наряду с такими грандами как Mersedes C-Klasse, Ford Mondeo, Peugeot 308, Nissan Qashkai, Mazda 2 , Fiat 500( всего 7 автомобилей).... Результат этого конкурса будет известен 19 ноября 2007...Так что задумайся...По результатам краш теста Ncap получила максимальные оценки...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Кста, подумай про Ford Focus

    Цена не кусается от 13700 до 20000 тыс евро, если заинтересует то выложу информацию. Еще подумаю про Citrоёn C4

     

    оО Citrоёn C4, якщо можеш то кінь інфу...

    п.с. - доречі мене цікавить тільки інжекторний хечбек, універсали і т.д. і т.п. а також дизелі мене не цікавлять...

    просто ОДРУЖЕНИЙ романтик і все...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    poisonik

    Я понимаю, что человек хочет 1,6... Пусть берет, но Вектру 1,6 я не советую! Просто она совсем тупая с таким двигателем(((

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    оО Citrоёn C4, якщо можеш то кінь інфу...

    п.с. - доречі мене цікавить тільки інжекторний хечбек, універсали і т.д. і т.п. а також дизелі мене не цікавлять...

     

    С4 Змінено користувачем Робат-трансформир
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    оО Citrоёn C4, якщо можеш то кінь інфу...

    п.с. - доречі мене цікавить тільки інжекторний хечбек, універсали і т.д. і т.п. а також дизелі мене не цікавлять...

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1193005223/gallery_2434_4_638.jpg C4

    С4 выпускается в двух вариантах – пятидверный хетчбек и трехдверное купе. Внешность купе практически полностью повторяет смелые формы прототипа Citroёn Sport: покатая крыша, задняя стойка с обратным наклоном и необычная светотехника. Автомобиль выглядит в меру агрессивно, в первую очередь за счёт задней части, которую конструкторы CITROЁN украсили стремительным спойлером. У пятидверного хэтчбека более спокойный образ, который при всей своей оригинальности и неповторимости, сохранил в себе фирменные черты CITROЁN. Округлый профиль кузова, два шеврона, вписанных в решетку радиатора являются ярким тому подтверждением.

    Длина трехдверного С4 – 4270 мм, пятидверного – 4260 мм. Ширина машин соответственно 1769 и 1773 мм, высота – 1458 мм. Колесная база – 2608 мм. Объем багажника – 342 л у купе и 352 л у хетчбека.

    Базовая комплектация С4 включает: гидроусилитель руля с изменяемым коэффициентом усиления, круиз-контроль с ограничителем скорости, ABS, систему экстренного торможения AFU, электронную систему распределения тормозного усилия EBD, бортовой компьютер, передние электростеклоподъёмники, регулируемое по высоте сидение водителя, встроенную систему ароматизации воздуха в салоне, противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности.

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1193005223/gallery_2434_4_11147.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1193005223/med_gallery_2434_4_168631.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1193005223/gallery_2434_4_54274.jpg

    Змінено користувачем 1/7

    ты, нитрогай нас ниxtйя - мы c робатом-трансформиром имеем манапаполию на , типа, юмар, нах... ходи на наши канцерты и хахачи..

    Шо це за під*р з айпішкою 127.0.0.1 ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я за всё время которое я провел за рулем водил Бмв 328 (92 г) Мерс С-320 2001г ( на аватарке ) Бмв 3 (2005г в новом кузове тоже на аватарке) Бмв 735 (2001 г) ... в данный момент Е330 ... была возможность выбрать чтото другое но поскольку сравнивать мне грубо говоря несчем то могу с увереностью сказать что немец он и в африке немец и те деньги которые ты отдаш за ТО и запчасти они того стоят .... те кто косо смотрят в сторону данных авто просто не имеют возможности их содержать ... (хотя сам еще раз скажу что "дороговато однако" но оно того стоит)...

     

    Все вышенаписаноое можеш расценивать как рекламу +)

     

    по теме скажу что из всего вышеперечисленного Хонда самый неплохой вариант...(много позитивных отзывов)...

     

    ЗЫ все автолюбители любят и очень хорошо отзываютса о том авто который они используют... отсюда выплывает что расмотрев все варианты (посидеть ... осмотретса ... тест драйв...) ты должен будеш сформировать свое собственное мнение которое будет твоим личным.... удачи тебе при покупке..!

    STEAM_0:1:18095734.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    1/7 ПРАВДУ ГЛАГОЛИТ!!

     

    аж не верится.. NISSAN... такая тачка..

     

    Прайс

     

     

     

    даже не думал что такая машина сравнительно такая не дорогая будет :cool:

     

    citroen, лично мне не нравится и нету доверия чтобы даже на неё смотреть

     

    Ты поедь на Кий-Авто по ул. Днепровская набережная там Nissan-ы и другие салоны рядом

    (м. позняки м.харьковская, гдето рядом, только пройтись пешачком прийдётся)

    Змінено користувачем абырвалг
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    все что угодно, только не ситроен С4 !

     

    Короче, не хочу вас огорчать, но аVтомобиль не стоит брать даже за его космическую внешность. Машина очень жесткая, низкая и неудобная. Лучше взять какую-нибудь япошку, например, Тойоту корову или мазду 3. Покатался я на нем год и решил после зимы продать его. На него даже коврики не продаются резиновые. Брызговики на зиму не рекомендую ставить, потому что они практически трутся об асвальт, да и летом они на даче слетят. К бардюру не подъедишь, а если подъедишь, то бампер точно заденешь. Резину луше ставить 15.

     

    Подсветка очень нудная на дальних расстояниях - это я проверил, но внешность конечно у него шикарная и необычная. На мелких кочках отдает в весь кузов, мож это из-за за того, что это купе все-так. Межсервисный интервал данного автомобиля 20 тысяч километров и т.о. не дорогое в целом. Правда, сделан он прктически из пластика, а пластик в салоне очень дешевый и плохо оттирается. Понравились сиденья с боковой поддрежкой.

     

    отзыв прочел на сайте www.avtomarket.ru

    вообщем там нашел и тест драйв

     

    Хэтчбеки становятся лучше, больше и их продажи постоянно растут. Вот они герои нашего времени: Volkswagen Golf, Honda Civic, Citroen C4 и Peugeot 307. Их раскупают так быстро, что даже подобрать для теста аVтомобили в одинаковых комплектациях оказалось непросто. В итоге нам достались Golf и C4 с моторами объемом 1,6 литра и «автоматами», двухлитровый 307-й тоже с АКПП и Civic c двигателем 1,8 л и «механикой». Впрочем, оно и к лучшему, ведь нередко именно в такой ситуации оказывается и покупатель, которому приходится выбирать из того, что есть.

     

    Редкий случай: выстроив эту четверку в ряд, можно рассмотреть эволюцию утилитарного аVтомобиля на протяжении целого полувека

     

    КТО ЕСТЬ ЧТО

     

    Peugeot 307

    Цена испытанного аVтомобиля $25 300

    Макс. мощность 143 л. с.

    Макс. скорость 200 км/ч

    Разгон 0–100 км/ч 10 с

     

    Citroen C4

    Цена испытанного аVтомобиля $18 650

    Макс. мощность 110 л. с.

    Макс. скорость 188 км/ч

    Разгон 0–100 км/ч 12,4

     

    Volkswagen Golf

    Цена испытанного аVтомобиля $22 627

    Макс. мощность 102 л. с.

    Макс. скорость 181 км/ч

    Разгон 0–100 км/ч 12,5

     

    Honda Civic

    Цена испытанного аVтомобиля $24 900

    Макс. мощность 140 л. с.

    Макс. скорость 205 км/ч

    Разгон 0–100 км/ч 8,9

     

    КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

    НИКИТА РОЗАНОВ

     

    СНАРУЖИ

     

    Гольф-класс с такими участниками хочется переименовать. Например, в С4-класс или «Цивик»-класс. Образцом современного дизайна достойны быть оба. Ни чем не хуже и яркая Astra, и обновившийся Peugeot 307. Основоположник классификации – VW – также обликом помолодел и в сравнении с вычерченными по линейке силуэтами 4-х поколений своих предшественников выглядит вполне чувственным этюдом на тему современного представления о динамике. Узнаваемость с «лица» у всей пятерки безупречна и, даже если демонтировать эмблемы, спутать кого-либо с конкурентом почти невозможно. Например, стилисты Citroen вообще облицовку радиатора сделали в форме эмблемы. Также знакова теперь и верхняя часть облицовки Civic и Peugeot 307. Пулеобразный силуэт японского аVтомобиля вне конкуренции! В сравнении с ним, остальные просто застыли на месте. Ситуацию не спасает даже вызывающе носатый профиль у «пыжика». А еще у Civic масса классных и озорных деталей, главная из которых – замаскированные на манер Alfa Romeo задние двери, знаковая крышка топливной горловины и ошеломительная динамика поясной линии, которая пронзает переднюю колесную арку, взлетает вверх и растворяется в вихревых аэродинамических потоках. Остальные участники теста по части силуэтов выглядят спокойными и рассудительными, а Golf тот вообще – незыблемый свод правил. Но если закатить Civic за угол, то закипят энергетикой движения и его линии, поверхности и грани. Как это водится, композиция и рисунок задней части кузова в массовом классе тихо и спокойно завершает начатое на боковине, не накаляя и не экзальтируя созданный образ. Но Civic опять ниспровергает устои архитектуры гольф-класса. Например, попробуйте найти границы задней стенки кузова. Их нет, как нет их у апельсина. Другое дело – немецкий дизайн: все «гранится» достаточно традиционно. Украшений также немного, и к ним можно отнести рисунок фонарей всех без исключения аVтомобилей и хромированную планочку с идентификационными надписями.

     

    ВНУТРИ

     

    Достойны похвалы все. Прежде всего – за цельность образа, которая у всех близка к идеалу. Вот лишь Citroen с эксцентричностью перебрал, но стоит вспомнить, что существует более радикальная с виду «трехдверка», и на это можно перестать обращать внимание. Тем более что и визуальная информация, и алгоритмы включателей оригинальны и продуманы до мелочей. Исключение составляет зачем-то выполненная неподвижной центральная «подушка» руля. Как пользоваться расположенными на ней сервисными кнопками – не ясно. Интерьер Golf – как всегда сама рациональность, Peugeot – корпоративен и сдержан, ну а Civic балансирует на грани фола, о чем, правда, тут же забываешь, стоит лишь раз выйти протереть фары.

     

    РЕЗЮМЕ

     

    Думаю довольны все: и любители радикализма – им предназначаются Civic и С4, и сторонники более «мягкого» нажима со стороны стилистов – для них 307-й, и, даже я, любитель VW Golf.

     

     

    ТЕКСТ: АНТОН ИВАНОВ

    Змінено користувачем 1/7

    ты, нитрогай нас ниxtйя - мы c робатом-трансформиром имеем манапаполию на , типа, юмар, нах... ходи на наши канцерты и хахачи..

    Шо це за під*р з айпішкою 127.0.0.1 ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..