Перейти до змісту
  • Новини порталу
  • Team Fortress 2 on Brovary.net


    Рекомендовані повідомлення

    Залейте патч для 12 протокола, токо не на 6.70 он дико глючит.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 139
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    Сервер обновлен до версии 14

     

    Обновление для игры здесь ftp://192.168.6.70/martin/TF2/TF2_Patch_1...2007-11-16).exe

    "Software is like sex - it's better when it's free" © Linus Torvalds.

    Связь - она как воздух, пока не испортишь - никто не заметит

    Подумаешь.. я еще и на машинке вышивать умею.. крестиком )

     

    306192005.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Сервер обновлен до версии 14

     

    Обновление для игры здесь ftp://192.168.6.70/martin/TF2/TF2_Patch_1...2007-11-16).exe

     

    а вчому смисл обновлення? :bye:

    краще зробив б щоб карти нові ставилися!!! (назразок орандж) =)

    Змінено користувачем DARK ANGEL

    -----------------------------------------------------------


    "Ад - ето иные" Сатр


    -----------------------------------------------------------

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а вчому смисл обновлення? :bye:

    краще зробив б щоб карти нові ставилися!!! (назразок орандж) =)

     

    * Изменена часть сетевого кода, что в некоторых случаях поможет уменьшить лаги у пользователей

    * Добавлена серверная переменная sv_pure (по умолчанию выключена). Наберите в консоли “sv_pure” чтобы получить её подробное описание

    * В пример серверного плагина добавлена команда DoAskConnect

    * В серверный лог теперь будут добавляться записи при следующих событиях: Round_Start, Round_Setup_Begin, Round_Setup_End, Round_Overtime, Round_SuddenDeath, Round_Stalemate, Round_Win, Round_Length, Mini_Round_Selected, Mini_Round_Start, Mini_Round_Win, and Mini_Round_Length.

    * Запись в лог при событии Round_Win или при смене карты теперь содержит итоговый командный счёт и количество игроков в командах

    * Теперь в режиме захвата флага в лог будут записываться количество захватов и значение tf_flag_caps_per_round

    * Удалены несколько устаревших консольных переменных для отключения SSE/MMX

    * Устранён баг в расчетах столкновения объектов с поверхностью, который позволял игрокам проваливаться под землю на некоторых картах.

    * Устранён эксплойт с прыжком/насмешкой (jump/taunt)

    * Исправлена ошибка, когда при запуске выделенного сервера под Windows в режиме –console, его окно отображалось на переднем плане вместо заднего

    * Исправлена ошибка в выделенном сервере под Windows (в режиме -console), при которой набор текста в консольном окне был очень медленным и утомительным

    * Исправлена ошибка с обновлением имени 32-го игрока

    * Удалён лишний символ (ascii 0x01) в начале фразы " connected" в консоли

    * Исправлена ошибка, которая могла вызывать небольшую задержку при запуске движкаДвижок Source

    * Исправлена сетевая ошибка, которая могла приводить к длительным потерям скорости (до десяти секунд), когда разделённые пакеты не могли быть правильно собраны, что приводило к принудительному полному обновлению пакета у всех клиентов

    * Большая оптимизация линий трассировки (tracelines)

    * Исправлено проигрывание битых .dem файлов

    * Реализована обратная совместимость, позволяющая просматривать демки, записанные на старом протоколе (12)

    * При показе сообщения "WARNING: Connection Problem" теперь видно сколько секунд осталось до автоматического отсоединения

    * Исправлена ошибка, при которой вместо имени игрока, некоторое время, в таблице рекордов могло быть написано NULLNAME

     

     

     

    кстати есть 15-й протокол уже -)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    * Изменена часть сетевого кода, что в некоторых случаях поможет уменьшить лаги у пользователей

    ...

     

    до протокола лагало менше ніж після :dry:

    -----------------------------------------------------------


    "Ад - ето иные" Сатр


    -----------------------------------------------------------

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    кстати есть 15-й протокол уже -)

     

    нету 15-го протокола. Вот сегодня обновило:

    Protocol version 14

    Exe version 1.0.1.1 (tf)

    Exe build: 14:49:28 Nov 20 2007 (3300)

    Детство - это время, когда не думаешь матом.. =) © http://bash.org.ru/

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    дайте хоть пару скринов
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    дайте хоть пару скринов

     

    Парочка...

    Фото напамять

    Our dreams are what we are inside, and when we close our eyes, we see our future

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Парочка...

    Фото напамять

     

    мля, как ее ставить, чтото не доганяю, архивы какието масивные, долго очень извлекает, куда патчи

    ставить...аааа!!спасайте :cry2:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    мля, как ее ставить, чтото не доганяю, архивы какието масивные, долго очень извлекает, куда патчи

    ставить...аааа!!спасайте :cry2:

     

    Все описано в даной теме. Единственное что, так лучше патчи устанавливать сначала в стандартную директорию, а потом розтыкать файлы из патча в соответственные папки с игрой.

    Our dreams are what we are inside, and when we close our eyes, we see our future

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    martin зделай меня админом игры!!!!Или хотябы поставь голосовалку.

    AzzY> ща фразу вычитал великолепную AzzY> типа, от клиента претензия AzzY> "Два клика это много, оптимизируйте."

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    martin зделай меня админом игры!!!!Или хотябы поставь голосовалку.

     

    ОФФТОП :: Помечено автором как несоответствующее данной теме

    Лихо.

    По-моему такие вещи лучше писать в ПМ...

    Our dreams are what we are inside, and when we close our eyes, we see our future

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Martin!!!!! Где новые карты(оранж, лезитаун)?????

    Ставь кого-нибудь админом!!!!

    ENJOY THE SILENCE...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Все описано в даной теме. Единственное что, так лучше патчи устанавливать сначала в стандартную директорию, а потом розтыкать файлы из патча в соответственные папки с игрой.

     

    там 8 архивов, мне типа надо все распаковывать??один туго идет, а тут еще 7
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    там 8 архивов, мне типа надо все распаковывать??один туго идет, а тут еще 7

     

    Не парься - установи с оранж бокса и пропатч

     

    http://games.brovary.net/index.php?newsid=295

    Змінено користувачем Will.I.Am
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а как сделать чтобы на русском языке все было???а то у меня на англ.

    Продажа лучших футбольных товаров марок adidas, joma, nike, puma и других, по доступным ценам.

     

    Подробнее:http://vkontakte.ru/football_products

     

    http://forum-lines.ru/rez/ab213871.gif

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а как сделать чтобы на русском языке все было???а то у меня на англ.

     

    Ты гониш... Что тебе нада на русс? Чтобы открыть консоль? Или чтобы типа выбрать?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ты гониш... Что тебе нада на русс? Чтобы открыть консоль? Или чтобы типа выбрать?

     

     

    ни то ни другое =) просто чтобы было на рус. :smile:

    Продажа лучших футбольных товаров марок adidas, joma, nike, puma и других, по доступным ценам.

     

    Подробнее:http://vkontakte.ru/football_products

     

    http://forum-lines.ru/rez/ab213871.gif

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а у нас в сети мона дето почитать прос аму игру,про её смысл,действия,нюансы и т.д?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да если у тя пашет торрент то сцилка вот

    AzzY> ща фразу вычитал великолепную AzzY> типа, от клиента претензия AzzY> "Два клика это много, оптимизируйте."

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    у меня он непашет((можно сюда написать??я думаю здесь оно пригодитса,или по крайней мере не будет лишним...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Системные требования:

    Процессор с частотой 1.7 ГГц (рекомендуется 3ГГц); 512 МБ оперативной памяти (рекомендуется 1ГБ; видеокарта с поддержкой DirectX® 8(рекомендуется с поддержкой DirectX® 9); Windows® Vista или XP или 2000; Клавиатура, мышь; Интернет соединение для активации продукта; привод DVD-ROM;

     

     

    Описание:

    Team Fortress 2 - Долгожданное продолжение прародителя всех современных командных шутеров. Новое слово в сетевых развлечениях. Уникальный сплав невероятно динамичных боев, бесчисленных множеств тактических решений и уникального визуального стиля. Идеально выверенный баланс, широкий выбор доступных для игры классов персонажей, множество арен, подходящих как для небольших побоищ, так и для массовых баталий.

     

    Никогда еще отстреливать товарищей не было так весело!

     

    Особенности игры "Team Fortress 2":

    Уникальный графический стиль, стилизованный под мультипликацию 60-х годов.

    Множество доступных для игры классов персонажей.

    Великолепная анимация.

    Искрометный юмор.

    Невероятные по динамике бои.

    Любимец публики, Heavy, возмужал и стал несколько «шире в плечах» — что неудивительно, учитывая выданное ему оружие. Этот «карманный пулемет» способен зачищать помещения за считанные секунды. Медленный и неповоротливый Heavy, тем не менее, обладает сильной защитой Идеальный класс для тех, кто мечтает находиться в самом центре событий.
    
    Лучшим напарником в бою для Heavy Weapons Guy станет Medic. Забудьте о скучной роли лечащего врача, поскольку разработчики привнесли в его жизнь много новых, а главное, полезных для команды, возможностей. Теперь, благодаря этому персонажу, можно не только увеличить максимальное количество здоровья в полтора раза, но и стать абсолютно неуязвимым: медик может создавать особые связки с любым напарником, правда, всего на 10 секунд. Универсальная машина для убийств, состоящая из двух игроков, наносит кажущееся абсурдным количество повреждений и способна пробить любую оборону.
    
    Engineer стал так же более эффективным в паре — правда, с самим собой. Дело в том, что установка караульных башен, станций первой помощи и точек телепортации проводится быстрее, если над ней трудятся сразу несколько инженеров. Так что не удивляйтесь, завидев столпившуюся кучу парней, усердно работающих гаечными ключами.
    
    А вот для Scout привычнее работать в одиночку. Его — самого быстрого и прыгучего в игре — практически невозможно остановить. Вопрос не в том, реально ли засечь скаута до того, как он доберется до вас — вопрос в том, сможете ли вы его обнаружить после того, как он выпустит всю обойму вам прямо в лицо. Отличительные черты — бейсбольная кепка, неприлично большие наушники и нахальный американский акцент.
    Обновленный «врач» действительно может помочь в бою.
    
    Spy — элегантен и неуловим, да еще к тому же и француз. Раньше Spy мог лишь маскироваться под врага, проникая в центр его базы. Теперь разработчики наделили этого героя способностью полностью «растворяться», даже в самый неожиданный момент. Правда, в этом режиме он не сможет использовать ружья или гранаты — но верного ножа и маленького пистолета может оказаться вполне достаточно, чтобы сделать свое дело.
    
    Бывший малоэффективным Pyro, как правило, не пользовался большой популярностью. Но в Team Fortress 2 встретить Pyro в узком коридоре или комнате равносильно смерти. Ограниченный радиус поражения огнемета полностью восполнен его невероятной силой — мало кто доживает до второго потока огня. Но самые бурные споры ведутся по поводу пола Pyro — что, интересно, делает женская сумочка в их «раздевалке»?
    
    Demoman — персонаж, который подойдет любому, кто любит много взрывов и огня. Закидать маленькими «бомбочками» противника или отрезать ему путь, завалив проход благодаря вовремя установленной мине, — это под силу лишь Demoman. Его оружие ближнего боя внушает не меньшее почтение: бутылка виски — это вам не шутки.
    
    Пожалуй, самым универсальным классом остался Soldier, который никогда не расстается с своей ракетницей и способен, в прямом смысле слова, взлетать до небес. Обладая приличной скоростью передвижения, этот солдат отлично подойдет любителям Quake.
    
    И, наконец, последний в списке, но далеко не последний в игре — Sniper. Сразиться с ним на дальних дистанциях согласится разве что безумец. В умелых руках снайперская винтовка становится страшным оружием — однако берегите голову. Ведь на противоположной крыше наверняка сидит в ожидании еще один такой же «умелец».
    
    Флаг вам в руки!
    
    Эти девять классов в игре постоянно противостоят друг другу и в то же время друг друга дополняют, пытаясь наилучшим образом выполнить возложенные на них задачи, постоянно меняющиеся от карты к карте. Их маленькое количество — а на момент релиза заявлено всего 6 карт — разработчики объяснили существующей привязанностью геймеров к отдельным уровням, которые впоследствии будут использоваться поклонниками практически постоянно. Именно поэтому Valve предпочла сосредоточить усилия на создании нескольких детально продуманных и сбалансированных карт, а не растрачиваться на множество сомнительных идей.
    
    Как и прежде, основной забавой станет «перетаскивание» флага противника на свою базу. Так называемая Capture The Flag карта, более известная любителям Team Fortress как «2fort», практически не изменилась внешне. «Мы почувствовали, что должны избежать существенных изменений, — объясняет Роберт Уолкер, один из ведущих разработчиков TF2. — После нескольких минут игры я испытал острое чувство дежа вю, когда осознал, что это в точности та же самая карта, на которой я годами сражался бесчисленное количество часов подряд».
    
    Любопытно: отбитый флаг в Team Fortress не возвращается моментально на базу, а остается лежать еще 30 секунд, в течение которых противники могут снова его подобрать. Тем самым, защита флага приобретает характер мини-игры, когда одни всеми силами пытаются избежать попадания флага в чужие руки, а другие, очертя голову, несутся его подхватывать. В такие моменты центр карты превращается в настоящую мясорубку.
    
    Но и это не все. «А что если вместо множества карт, мы создадим одну, которая будет постоянно изменяться?» — эта идея легла в основу довольно нетрадиционной для «шутеров» динамической карты — Hydro. Она состоит из четырех контрольных пунктов, которые для завершения матча должны быть полностью захвачены одной из команд. Так, в начале первого раунда игра случайно выбирает один контрольный пункт красной команды и один — синей. Доступы к остальным двум закрываются при помощи дверей, завалов и прочих изобретений Valve. Раунд заканчивается после того, как одна из команд — например, красная — захватывает контрольный пункт противника. Таким образом, к началу второго раунда три из четырех пунктов всегда принадлежат одним, а четвертый — другим. Если первым удается захватить четвертый пункт — им засчитывается победа. Если нет — все возвращается к первоначальному состоянию.
    Эту пару непросто будет одолеть.
    
    Кстати, если время заканчивается, а задача остается невыполненной, то Tram Fortress 2 превращается в некое подобие Counter-Strike, когда убитые геймеры теряют возможность оживать на базе. Тогда игра приобретает совсем другой характер, и победителями становятся выжившие.
    
    Это нам в новинку
    
    Чтобы мотивировать геймеров совершенствовать свои возможности, играя за разные классы, Valve внедрила обширную систему статистики. Помимо привычных и характерных для многих проектов показателей — убийств, смертей, захватов флагов, точности выстрелов, попаданий в голову — Team Fortress 2 будет обладать и специальными характеристиками, отражающими эффективность каждого отдельного класса: вылеченное количество здоровья, количество смертей от караульных башен, число выполненных телепортаций и многое другое. Разумно, хотя не так уж и ново.
    
    А вот чтобы разбавить горечь поражения, разработчики решили добавить в него несколько забавных деталей. Например, в момент смерти на экране крупным планом будет появляться, собственно, сам виновник «антиторжества»: его позиция и оружие. Ничего особенного… кроме разве что маниакальной улыбки на лице и не более здорового смеха. Плюс ко всему, если один и тот же человек убивает вас несколько раз подряд, он автоматически становится «кровным врагом», за убийство которого полагаются дополнительные бонусные очки. Месть здесь только поощряется.
    
    И еще одна хорошая новость, по крайней мере, для поклонников консолей. Хотя Valve и раньше занималась разработкой игр для нескольких платформ, этот год стал поистине «ударным»: компания объявила, что в день релиза Team Fortress 2 и Portal станут доступны также на Xbox360 и Playstation 3. На словах оговаривалась еще и возможность создания единого мультиплеерного пространства для пользователей разных платформ, так что готовьте не только свои мышки с клавиатурами, но и геймпады — ведь почувствовать на себе, каким жестоким может быть анимационный мир, можно будет уже в октябре.
    Видео из игры Змінено користувачем BAD BOY

    AzzY> ща фразу вычитал великолепную AzzY> типа, от клиента претензия AzzY> "Два клика это много, оптимизируйте."

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 тижня через...
    :biggrin: :bye: Игра супер чемто напоминает кс,но лутше(плохо народа мало играет)!!!!!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 5 тижнів через...
    • 2 тижня через...
    В свободное время,я в неё только играю
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..