Перейти до змісту
  • Страйкбол
  • ARW 12,08,07


    Рекомендовані повідомлення

    Я лично собираюсь посетить данную игру и приглашаю всех желающих достигших 18 лет и соблюдающих правила принять в ней участие, членам Шинигами и БроВар особое приглашение :)

     

    Четвёртая игра ARW.

     

     

    .......в связи с захватом демилиторизованной зоны сухопутными войсками федеральных сил у боевиков возникла острая необходимость доставки оружия, боеприпасов и продовольствия секретными тропами по контролируемой федералами территории......

     

    В ходе блестяще проведённой операции боевикам удаётся наладить каналы снабжения бандформирований всем необходимым. Федеральные войска несут значительные потери.......

     

    Задача № 4 - "Братья по оружию". День четвёртый.

     

    Во время поиска троп и зачистки территории одна из поисковых групп федералов попадает в засаду. Оставшиеся в живых выходят на связь:

    "- Первый - это девятка. Ответьте девятке первый. В квадрате 04.40 по улитке 9 напоролись на духов. Противник уничтожен. У нас семь двухсотых, два трёхсотых, нужна эвакуация. Боезапас на исходе. Повторяю - нужна эвакуация....."

     

    Дата проведения игры - 12.08.2007 г. Начало в 11.00.[/b

    Змінено користувачем =Ом=
    class1f.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вот это по нашему. Присоединяйтесь, не пожалеете.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    бугага. сегодня еду за 190 пружиной, металлическим поршнем и направляющей. Так что ждите 12 - го на игре.

    - Вы любите рыбные палочки.

    - Да.

    - Значит Вы "Гей рыба".

    http://www.speedtest.net/result/1159129234.png

    http://www.speedtest.net/result/1159214498.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    бугага. сегодня еду за 190 пружиной, металлическим поршнем и направляющей. Так что ждите 12 - го на игре.

     

    С радостью ждем

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Цитата

    как добраться на игру и кем нам играть ???

     

     

    Привет Ом. Извини, только попал домой и наконецто сел за компьютер.

     

    Играть вы будете за боевиков. Добираться очень просто. Выходим на трасу. Останавливаем автобус, маршрутку, или своим ходом в сторону Калиновки. При вьезде в Калиновку слева есть памятник и большое недостроенное здание(не заметить нельзя). Вам по дороге что между ними и все время прямо, примерно через 1км справа будет озеро (маленькое) - вот это и есть "трупняк".

     

    Игра будет однодневная, быстрая и очень активная, постреляют все smile.gif

     

    Ждем на игре

    Змінено користувачем =Ом=
    class1f.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    1. Условия участия в игре.

    1.1. Основная цель игр «Airsoft Real War» ( ARW ) - создание в игре условий максимально приближенных к реальным.

    1.2. Основная задача команды — не пострелять, а выполнить поставленную задачу и сохранить личный состав.

    1.3. К игре допускаются участники, возрастом не менее 18-и лет.

    1.4. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой, за исключением пунктов 5.14., 5.15. данных Правил.

    1.5. Зарегистрировавшиеся на игру участники обязуются тем самым стопроцентно участвовать в игре.

    1.6. Игры ARW проводятся исключительно на не коммерческой основе. Исключением может быть только плата за полигон.

    1.7. Участники могут предоставлять для игр ARW имеющуюся в их распоряжении технику, оборудование, прочий инвентарь исключительно на добровольных началах, не рассчитывая при этом получить от организаторов ARW финансовые либо политические дивиденды.

    1.8. Игры ARW проходят без ограничений по времени и без респаундов (оживлений), до полного выполнения поставленной задачи командами или до полного их «уничтожения» как «боевой» единицы.

     

    «Ну что, мужчины, постреляем?»

    старший сержант «Патефон»

    к-ф «Девятая рота»

     

    2. Участники.

    2.1. Участниками ARW могут быть как команды, так и отдельные лица.

    2.2. Каждая команда должна моделировать реально существующее армейское подразделение любой армии мира.

    2.3. Участники, принявшие решение постоянно принимать участие в играх ARW, регистрируются на сайте ARW.KIEV.UA, в разделе «КОМАНДЫ» организаторами ARW, после подачи заявки на регистрацию.

    2.4. В случае принятия положительного решения, участник регистрируется организаторами в ARW в течении трёх дней после подачи заявки.

    2.5. Зарегистрированный Участник имеет право проводить игры ARW по существующим Правилам, после согласования сценария с организаторами.

    2.6. Игроки, не имеющие принадлежности ни к одной армии мира, могут участвовать в играх, отыгрывая исключительно «незаконные формирования».

    2.7. Участники, моделирующие одну и ту же армию мира, объединяются во время игры в одно игровое соединение и не могут быть противоборствующими сторонами в игре.

    2.8. Каждая команда должна иметь знаки различия и название реально существующего армейского подразделения, которое она моделирует и под которым она регистрируется в ARW и на играх.

    2.9. Участники, моделирующие армию Украины, в соответствии с действующим законодательством, могут моделировать экипировку и оружие воинских подразделений, кроме знаков различия и символики, принятых на сегодняшний день Вооружёнными силами Украины.

    2.10. За нарушение действующих Правил, участник исключается из ARW организаторами в бесспорном порядке.

    2.11. В случае, если Правила нарушаются игроком одной из команд, а командир команды оспаривает его исключение, то из ARW исключается вся команда.

     

    3. Действия во время игры.

    3.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории.

    3.2. Противоборствующие стороны собираются в условленное время в разных местах, заранее указанных организаторами игры.

    3.3. Каждая сторона, получив задачу, вступает в игру со своей исходной точки, не зная количественный и качественный состав противника.

    3.4. Допустимо создание защитных инженерных сооружений, рытьё окопов и т. п.

    3.5. Палатки, тенты, плёнки, хворост не могут служить средствами защиты от обстрела и использовать их в качестве укрытий запрещено.

    3.6. В ходе игры категорически запрещаются выяснения отношений между участниками, как словесные, так и физические.

    3.7. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.

    3.8. Игра ведётся с расчетом на полную честность.

     

    «Повоюем на, если больше некому»

    Командир спецназа ГРУ, радиопозывной «Кобра»

    к-ф«Чистилище»

     

    4. Экипировка.

    4.1. Каждый игрок ARW должен быть экипирован в соответствии с экипировкой моделируемого им бойца реально существующего армейского подразделения. Возможно использование радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же другого снаряжения, не запрещенного к обращению в Украине.

    4.2. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного игрового «оружия».

     

    «Голову, голову ниже. Поднятая голова — подарок для снайпера.

    Мать уже похоронку читает.»

    Старший прапорщик Дыгало

    к-ф «Девятая рота»

     

    5. Поражение.

    5.1. «Убитым» считается игрок в следующих случаях:

    - при попадании шара в следующие части тела — туловище, голову, шею;

    - при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела;

    - при взрыве имитации ручной гранаты на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 2-х метров от играющего;

    - при взрыве имитации ручной гранаты в закрытом помещении или в автомобиле «убитыми» считаются все находившиеся там;

    - при попадании шара в металлическую каску с расстояния до 20 м;

    - при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела;

    - при попадании шара в противоосколочный бронежилет.

    5.2. В случае если игрок накрывает своим телом упавшую рядом имитацию ручной гранаты, все находящиеся рядом не считаются «убитыми».

    5.3. Если игроками используются реально существующие противопульные бронежилеты, то попадание в них с расстояния ближе 5м засчитывается за поражение.

    5.4. Попадание в экипировку по касательной за поражение не засчитывается.

    5.5. Не засчитывается за поражение попадание шара при стрельбе навесом (стрельба в окопы) и с подкрученным хоп-апом за угол или за дерево.

    5.6. Рикошет засчитывается за попадание во время игры в зданиях и помещениях.

    5.7. Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны) — засчитывается как обычное попадание.

    5.8. В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.

    5.9. При позиционных игровых действиях «убитые» уносятся с переднего края.

    5.10. После выполнения пунктов 5.8., 5.9. пораженный игрок может уходить на «трупняк». Уходить он должен так, чтобы его не видели живые игроки. Стоять и курить, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается.

    5.11. Запрещена имитация живыми «убитых» в связи с отсутствием у «убитых» элементов поражения.

    5.12. Игровое оружие «убитого» игрока могут забирать как союзники, так и противники. Так же с «убитого» можно забирать элементы экипировки, шары и «магазины». Шары, забранные у «убитого» игрока, могут использоваться только в таком же по типу игровом «оружии».

    5.13. В случае «поражения» игрока и «повреждения» игрового «оружия», игрок должен поставить «оружие» на предохранитель согласно п. 9.12. В том случае, если будет замечен факт передачи игроком «повреждённого» игрового «оружия» игрокам своей стороны, такой игрок участия в играх ARW больше принимать не будет.

    5.14. Игрок, берущий вышеуказанное, несёт полную материальную ответственность за исправность и сохранность всего взятого с «убитого» имущества.

    5.15. В случае поломки или утери игрового «оружия» или экипировки, игрок обязан компенсировать владельцу весь нанесённый ущерб в полной мере.

     

    «Так, второе отделение, вернулись.

    Лютаев, Рябоконь подняли воина, понесли.

    И запомните, десант своих не бросает!»

    Старший прапорщик Дыгало

    к-ф «Девятая рота»

     

    6. «Раненые».

    6.1. «Ранением» считается попадание в руки, ноги, ягодицы, плечи.

    6.2. В случае «ранения» игрок обязан оказать себе «первую помощь», а именно — наложить повязку на «пострадавшую» часть тела. В случае «ранения» в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.

    6.3. Если в течении 30 минут «раненому» не оказана «первая помощь», он считается «убитым».

    6.4. При «ранении» в обе нижние конечности, игрок передвигается ползком на руках.

    6.5. «Раненый» игрок может продолжать игру в зависимости от степени повреждений.

    6.6. «Раненому» игроку, попавшему в «плен», должна быть оказана «первая помощь», согласно п.6.2. данных Правил.

     

     

     

    7. «Пленные».

    7.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в «плен»:

    - у игрока закончились шары или повреждено игровое «оружие» при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров или заменить повреждённое игровое «оружие»;

    - игрок может добровольно сдаться в плен.

    7.2. В случае если игрок попал в «плен», он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого «пленный» может быть удержан в «плену» до конца текущей игры. При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в «плен». В зависимости от решения стороны, взявшей в «плен», игрок может быть отпущен или «расстрелян».

    7.3. Игроки имеют право обыскать «пленного», на предмет скрытого игрового «оружия» и секретных документов.

    7.4. Взятый в «плен» имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое «оружие», в том числе имитационный резиновый нож.

    7.5. Запрещено:

    - унижать, оскорблять, устраивать «пытки» «пленных»;

    - при побеге использовать любые виды единоборств.

    7.6. Допускается:

    - использовать «пленных» в качестве «живого щита»;

    - использовать «пленных» как «заложников».

    7.7. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.

     

    «Сегодня мой друг защищает мне спину,

    а значит и шансы равны»

    В.Высоцкий «Песня лётчика-истребителя»

     

    8. Техника.

    8.1. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км/час.

    8.2. Допускается использовать автомобиль как укрытие для стрельбы с земли.

    8.3. Посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки.

    8.4. Разрешается прятаться за остановившейся техникой.

    8.5. Все боковые стекла в технике должны быть опущены.

    8.6. «Уничтожение» и «захват» техники:

    - при обстреле техника останавливается в случае попадания в водителя;

    - разрешается бросать в технику имитацию ручной гранаты;

    - уничтожением техники считается срабатывание имитации гранаты в кузове автомобиля.

    - техника в игре может быть «захвачена» и использована противоборствующей стороной.

     

    «К девочке своей в кусты налегке гулять будете.

    А здесь чем больше боезапаса взял,

    тем больше шансов живым вернуться»

    Старший прапорщик Дыгало

    к-ф «Девятая рота»

     

    9. Игровое «оружие».

    9.1. В качестве игрового «оружия» используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из металла, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства (BB's), калибра 6 или 8мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г.

    9.2. Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства и имеющихся в свободной продаже на территории Украины, не выше чем «корсар» 6.

    9.3. Допускается при изготовлении имитации ручной, миномётной или гранатомётной гранаты замена вышеуказанного шарика сухим горохом.

    9.4. Скорость вылета шара должна соответствовать следующим нормам: - максимальная скорость вылета шара для пистолета-пулемёта - 130 м/с;

    - максимальная скорость вылета шара для штурмовой винтовки - 150 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 5 м.; - для штурмовых винтовок со скоростью ниже 135 м/с минимальная дистанция не ограничивается;

    - максимальная скорость вылета шара для пулемета -180 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 15 м. - пулемет должен представлять собой антуражную копию реального пулемета;

    - максимальная скорость вылета шара для снайперской винтовки - 250 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 25 м;

    - снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реальной снайперской винтовки.

    9.5. Предусматривается обязательное наличие дополнительного игрового «оружия» у снайпера/пулемётчика, имеющего ограничение минимальной дистанции, со скоростью вылета шара не более 120 м/с.

    9.6. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г.

    9.7. Использование бункерных «магазинов» запрещается. Исключением является применение бункеров в снайперских винтовках и пулемётах, в которых не предусмотрено использование механических «магазинов». Количество шаров должно составлять 2 к 1 к реальному боекомплекту.

    9.8. В случае использования в снайперской винтовке бункера, стрельба должна вестись исключительно одиночными выстрелами.

    9.9. Количество шаров у каждого игрока ограничено вместимостью имеющихся у него «магазинов». Брать с собой шары в пакетах запрещается. Количество «магазинов» не ограничивается.

    9.10. Дополнительный запас шаров допускается только в случае наличия у игрока или команды «цинка», по весу соответствующего реальному. Наличие шаров в «цинке» должно соответствовать 2 к 1 к реальному количеству патронов.

    9.11. Игрок может пополнить запас шаров с «убитого» противника или союзника. В случае если игрок не желает забирать «магазины», он может взять только шары.

    9.12. В случае попадания в любую часть игрового «оружия» шариком в результате выстрела или срабатывания имитации ручной гранаты, игровое оружие считается «повреждённым». «Повреждённое» игровое «оружие» должно быть поставлено на предохранитель.

     

    «— Товарищ прапорщик, а правда завтра в бой?

    — Не в бой, а в боевой выход. В нашу задачу входит занять высоту

    и охранять проходящие колонны.

    — И всё?

    — И всё. А ты думал здесь Сталинград?»

    Прапорщик Погребняк

    к-ф «Девятая рота»

     

    10. Пиротехника

    10.1. В игре допускается применение пиротехники. Пиротехника делится по следующим видам:

    - разрывная часть имитаторов гранат, растяжек, мин;

    - сигнальные устройства. Допускается применение петард промышленного производства не выше чем «корсар 6» или обычных хлопушек (только для растяжек).

    - средства постановки дымзавес. Допускается применение только стандартных армейских дымовых шашек, промышленного производства. Запрещено применение устройств постановки дымзавес в замкнутых помещениях.

    - имитации артиллерийских выстрелов или разрывов;

    - имитация ракет осветительных. Допускается применение только сертифицированных фейерверков промышленного производства. Запрещено стрелять имитацией осветительных ракет с отклонением направления выстрела от вертикали более 30 градусов.

    - имитация ракет реактивного противотанкового гранатомёта. Допускается применение только сертифицированных фейерверков промышленного производства.

    10.2. Применение любых других видов пиротехники недопустимо.

    10.3. В случае возникновения во время игры возгорания из-за применения пиротехники игроки обязаны принять меры к тушению возгорания. После окончания тушения игроки, принимавшие участие в тушении обязаны вернуться на оставленные позиции снова вступить в игру.

    10.4. Запрещено препятствовать тушению при возгорании.

    10.5. Запрещено использовать пожар в тактических игровых целях.

     

    11. Ножи

    11.1. К игре допускаются не травмоопасные копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок.

    11.2. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу.

    11.3. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя как одной, так и другой стороне.

    11.4. Запрещено метание ножа.

     

    12. Некомбатанты.

    12.1. К «некомбатантам» относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре.

    12.2. «Некомбатанты», прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения «некомбатантом» вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

    12.3. Отношения игроков с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими «некомбатантами» должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

     

    13. Ограничения в игре.

    13.1. Запрещается находиться в зоне игры без защитных очков или защитной сетки.

    13.2. Запрещается стрельба из игрового оружия по «некомбатантам».

    13.3. Запрещаются какие-либо выяснения отношений между игроками во время игры в игровой зоне, как словесные так и физические.

    13.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

    13.5. Запрещается использование в игре любых других видов игрового «оружия», которые не соответствуют техническим параметрам, указанным в данных Правилах.

    13.6. Запрещается применение рукопашного боя либо других видов единоборств во время игры.

     

    14. Ответственность игроков.

    14.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Организаторы и команда не несет ответственность за безопасность игроков. 14.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов, негативно влияющих на ход игры.

     

    15. Ответственность и права организаторов.

    15.1. Лица, организующие проведение игр ARW, контролируют соблюдение данных Правил игроками и имеют право принимать решения об отстранении от игры или дисквалификации игроков за нарушение данных Правил. Решения по всем спорным вопросам во время игры принимаются только организаторами. Решения организаторов обсуждению не подлежат.

    class1f.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    бугага. сегодня еду за 190 пружиной, металлическим поршнем и направляющей. Так что ждите 12 - го на игре.

     

    Внимание, купил пружину, поршень, стволик и направляющую.. выдает где то 165 - 175 м\с 0.25 шаром.... так что я готом играть =)))

    - Вы любите рыбные палочки.

    - Да.

    - Значит Вы "Гей рыба".

    http://www.speedtest.net/result/1159129234.png

    http://www.speedtest.net/result/1159214498.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Еще точно не знаю, но может приму участие.

    В субботу скажу точно.

    http://city.brovary.net/portal/journal/uploads/j1863_1284610688.gif
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Хо поехать. Щя пропиарю игру Харму и пока собераюсь, надеюсь ниче не помешает.

    Life is good!!!!

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1158233623/gallery_1258_264_1748.jpg

    Кохаю Україну!!!!

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1158233623/gallery_1258_264_6779.jpg

    Україна the BEST!!!

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1158233623/gallery_1258_264_3009.jpg

     

    Краще займатись сексом раз в неділю ніж 100 раз на день говорити про нього.

    стучите и вам ответят 389306533

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1175964487/gallery_1258_645_740.jpg

    __________________________________

    Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет, как именно.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Внимание, купил пружину, поршень, стволик и направляющую.. выдает где то 165 - 175 м\с 0.25 шаром.... так что я готом играть =)))

     

    Барсик, редкостная ридиска!!1 после ентого!!! блин, наверна паеду я с вами... хоть будет па каму пастрилят.... я тоже готов играть... ВСЕГДА ГОТОВ!!! :wink:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Механа уже есть и хоп заменил =))) Надеюсь завтра буду и не просто буду а буду рвать :biggrin:

    Life is good!!!!

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1158233623/gallery_1258_264_1748.jpg

    Кохаю Україну!!!!

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1158233623/gallery_1258_264_6779.jpg

    Україна the BEST!!!

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1158233623/gallery_1258_264_3009.jpg

     

    Краще займатись сексом раз в неділю ніж 100 раз на день говорити про нього.

    стучите и вам ответят 389306533

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1175964487/gallery_1258_645_740.jpg

    __________________________________

    Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет, как именно.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Мне очень понравилось но организм истощен. Игра просто жирная. Все время стрем все время мозг на стреме. Исследуешь местность, ориентируешься по карте идешь и нарываешься на преобладающий по количеству патруль. Классно.

    Life is good!!!!

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1158233623/gallery_1258_264_1748.jpg

    Кохаю Україну!!!!

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1158233623/gallery_1258_264_6779.jpg

    Україна the BEST!!!

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1158233623/gallery_1258_264_3009.jpg

     

    Краще займатись сексом раз в неділю ніж 100 раз на день говорити про нього.

    стучите и вам ответят 389306533

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1175964487/gallery_1258_645_740.jpg

    __________________________________

    Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет, как именно.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    убили в 14-30, шел до мертвяка 45 минут ... игра для тех кто хочет проверить себя на крепость, много ходить по лесу полезно для здоровья. мне себя проверять не надо я себе уже давно все доказал.
    class1f.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Мне очень понравилось но организм истощен. Игра просто жирная. Все время стрем все время мозг на стреме. Исследуешь местность, ориентируешься по карте идешь и нарываешься на преобладающий по количеству патруль. Классно.

     

    Зато умерли не зря!!!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..