Перейти до змісту
  • Страйкбол
  • STALKER


    Рекомендовані повідомлення

    Более того, Демо в тот момент был с другой стороны базы на блокпосту.
    http://city.brovary.net/portal/journal/uploads/j1863_1284610688.gif
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    major писал(а):

    om писал(а):

    хотели командой вступить в Монолит, дык не командующего (желательно офицера и с опытом БД)

     

    Я так думаю лично я как командующий вас устроил? Правда опыта реальных БД не имею, зато вполне могу претендовать на звание одного из полевых команиров киевского страйка.

    Cool В любом случае мне волею судьбы подчиненный в этой войне бойцы понравились и правильностью и самоотверженностью.

    Всем огромное спасибо за игру! Exclamation

     

     

    Вы не против если я тут со своим самоваром ? Smile

     

    МОНОЛИТу респект, ну и Майору Smile

     

    Я из той группы которая рано рано по утру часиков в 6 атаковала вашу базу возле дороги и шлагбаума.

    Будучи подбитым сбросив паспорт и с белой повязкой подошол что бы узнать как вернуться в город.

     

    И тут ! к Майору подбегает монолитовец, становится в почтении на одно колено и говорит

    - Я умер, благословите на возрождение

    - Благословляю!

     

    АААА!!! Это было нечто Smile

     

    Инквизитор

     

    Красибо отыгрывали, молодцы. Exclamation

    Кстати Монолит оживлялся таки сташим мастером клана. Майор им и был Smile

    _________________

     

    anky

     

    Рядовой

     

    был в числе атакующих в 6 утра.

    удивил факт "маклаудизма" (вскоре поулчившего реальное обоснование, так что претензий никаких нетуSmile) - убивают человека - он уходит... и снова приходит стрелять в насSmile

    знал бы ранее об этом - да лучше б дезертировал (в шутку сказано, ни в коем случае такого не сделаю в жизни), чем нападал на базу, ибо шансов - ноль Smile

     

    Майору (в частности), медведям и броварам - огромный респект за мужество и стойкость в бою =)

    _________________

     

     

     

    НО! Полигон не просто большой, а Очень большой Smile

     

    И в таких случаях очень желательно что бы перед игрой организаторый на данной карте поставили метки где расположены некоторые игровые локации, как тот Город с Баром, Бюро Сталкеров и Лабораторией. Т.е. те локации которые согласно кананве игры известны и открыты сразу.

     

    Где находилась "Гильдия торговцев" я не знаю Smile не довелось там побыватью. Да и месте сущестоввании базы Долга, узнал только уезжая утром на автобусе. Smile Я в ту сторону решил прогуляться в самом начале игры, увидел непонятный бой и решил вернуться Smile глупо "погибать молодым" учитывая что для Свободовца респаун 200 "ктулхов" а выдано только по сотне Smile

     

    Стало приятным сюрпризом что в город со стороны Свободы, можно входить/выходить и не только через КПП но и просто переступив верёвку. Smile

     

    Так же желательно что бы на карте были отмечены некоторые "полигонные ориентиры". К сожалению не у всех есить GPS. А стальной монумент "Бисектрисса БМП" очень бы не помешал быть отмеченым на карте Smile

     

    Участвуя в утренней авантюре "На ЧАЭС" от сбороной солянки

     

    "Свобода" - Ровер, Вовчик, Anky и ещё кто то, ники не запомнил.

     

    "Нейтралы" - Паф, Псих и ещё несколько, ники я даже не знаю. Парочку нейтралов сагитировали уже в пути и они согласились с полуслова Smile

     

    Всего было человек 15 которые разделись на две группы.

     

    К точке "Ч" добирались на уазике в три захода. И вот тут "мой внутренний компас" потерялся Smile через запотевшие стёкла непонятно "где ты и кто ты".

     

    Далее "проход по утреннему лесу", увидел издали "бисектриссу БМП" , выход на базу "Монолита" не сильно затяжной бой и всё Smile "паспорт" пришлось оставить. (ЭТО МЫ ИХ БАХНУЛИ :))

     

    Спросили "как вернуться в город", нам сказали прямо и там направо и далее по дороге. Вот только "где на право" я с Anky не уточнил. Прошли "бисектириссу БМП" где то повернули направо. Долго шли, видели свежие следы, а вот "города всё нет". Нам очень повезло, что в 6:30 утра мы встретили двух местных жителей на мотоцикле с каляской. И они показали на карте что мы "ну очень в другрой стороне" от полигона "где памятник Фрунзе" Smile и направляемся совсем не туда куда надо. Благо дело что надо было вернуться метров на двести и свернуть на хилинькую дорогу и выйти всё таки домой Smile

     

     

    В целом игра прошла лично для меня хорошо Smile

    Особенно уже после "позне вечернего дождя" услышав разаговор Волынца и нейтрала Паф и сообщив что я видел и знаю где рядом есть "лиловая аномалия",получил билет в "большое ночное приключение" Smile

     

    В итоге сборный отряд из Паф, Миф, Псих, anky, Чорный, Вовчик и ещё вроде кто то. Бодро крался тёмной ночью с трёх литровой банкой за артефактом Smile

    Артефакт не без труда, но всё же был обнаружен в чёрном лесу и был доставлен в Город.

     

    В общем кто "хотел приключений" тот их мог получить по полной программе. Особенно нейтралы Smile

    Ну а тем кто хотел "пострелять" и играл за Свободу, в первый день не особо повезло. Особенно если не учавствоывли в отбитии штурма Долгом и Военными Сталкерами базы Свободы.

     

    Инквизитор

     

    Офицер

     

     

    Зарегистрирован: 01.04.2006

    Сообщения: 659

     

     

    СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 8:00 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Всем большой риспект и уважуха за участие.

    Перечислять всех - не хватит времени писать Smile

     

    Те кто хотел постреляться - вы приехали не туда. Хотя утром на "ЧАЭС" оттянулись по полной, да и за напаление на торговцев - армия пригласила поучавствовать в "наказании" Свободы.

     

    Игра строидась на "мутках" ,"терках" и прочих вариантах.

    Просто красота.

     

     

    ИГРА СУПЕР!!!

     

    Это бы нечто! Давно столько положительных эмоций после игры не было.

     

    Все локации были отлично продуманы! А роли отыграны просто великолепно!

     

    Как на меня, был один минус - далеко находился Монолит.

     

    Благодарности:

    Гильдия торговцев – молодцы! Проблем с визами в Израиль у Вас не будет Wink

    Долгу за сотрудничество.

    Военным сталкерам, благодарен, что на вас не нарывались Laughing

    Бандитам спасибо, что изредка попадались под гарячую руку (шар) Smile

    Свободе спасибо за совместный штурм Монолита.

    Монолит. До вечера я был уверен, что это миф, пока в баре не увидел «верующих».

    Всем нейтралам спасибо за совместную игру, сотрудничество и поддержку!

     

    Отдельное спасибо организаторам! Молодцы! Так держать!

     

    Хочу С.Т.А.Л.К.Е.Р. – 2

     

    Также большое спасибо всем участникам, которых не испугал формат игры и размеры полигона! Отдельная благодарность всем тем, кто лояльно относился к нейтралам и сперва вступал в контакт, а не палил в спину. Игра показала, что договорится можно было со всеми, даже иногда с бандитами. Хочу отметить нашу сторону, а именно нейтралов. В частности объединенную команду Диких гусей и многих других, которые кроме исполнения квестов, под командованием СомберГрина «метались» от лагеря к лагерю с целью свести в одну могучую силу остатки сил Долга, Свободы, бандитов и всех нейтралов перед последним ударом. (Об этом никто не упонямул на финальном сбореWink) Все, кто не спал вышли в путь, позабыв о том, что еще вчера были по разные стоны.. Наша команды била правым флангом при штурме зданий близ ЧАЭС и первой десятке подошли к ее стенам. Вобщем огромное спасибо всем нам и вамSmile И даже Монолиту, особенно доблестной тройке, оборонявшихся в 3-этажном здании, и тем, кто на последних минутах игры не давал расслабится и терпел огонь с десятков стволов и миномета. Игра была супер. В автобусе и при выгрузке было как-то странно тихо… Я поймал себя на мысли, что всю дорогу вспоминал пережитые события, даже забывал об усталости делая последние шаги к дому. Rolling Eyes

     

    З.Ы.: Отдельный респект монолитовцем, которые отбивались от такого нашествия сталкеров...

     

     

    Ulrika

     

    Новобранец

     

     

    Зарегистрирован: 15.07.2007

    Сообщения: 3

     

     

    СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 10:40 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Решила еще свои 5 копеек вставить. На игру попала "под шумок морской волны" - сказать, что я новичек мммммм.... это ниче не сказать. Тем более, что в "Сталкер" не шпилила Crying or Very sad . Так вот. Играла я за "Свободу". Когда поднялись на базу и я услышала слова типа "аномалия" и "артефакты", думала "ну всё, злывайтэ воду". Потом пошли прочесывать местность и ребята мне по ходу обьясняли, шо к чему, по ходу спрашивая: поняла? Отвечаю: не совсем. Обьясняют снова (ну понятно, что это все для них очевидно), поняла Question Ну, как сказать... снова не совсем... Потом кто-то из сталкеров (при всем желании всех не запомнила) дал дельный совет: "Короче, когда скажут стреляй! - стреляй, поняла?" Блин, конечно поняла - че тут непонятного!))

    А вообще было здорово очень. В первый день, пока нас штурмовать не начали было скучновато, но потом "панеслась".

    Всем спасибо за игру! Тоже хочется "Сталкер-2"(тем более, что я уже в курсе, что такое аномалии и артефакты Very Happy )

     

    Благодарности:

    - Бодичкину [Worms] и еще одному хлопцу (не запомнил, к сожалению), с которыми мы втроем остались в живых после вечернего штурма базы

    - всем Свободовцам, которые не поленились как следует укрепить базу

    - ученым, торговцам, Долгу и всем, кто не поленился одеться антуражно

    - Монолиту за оказанное сопротивление

    - Командору отдельное спасибо за то, что придержал автобус, пока я бегал за чехлом на базу (пассажирам - мои извинения!)

     

    Ребята, вы все лучшие!

     

    Banzay

     

    Новобранец

     

     

    Зарегистрирован: 24.05.2006

    Сообщения: 18

     

     

    СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 11:57 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Общее впечатление: УРА! Мы все это сделали.

     

    Организаторам респект и уважуха.

     

    Пара комментариев:

    1) были проблемы с добиранием до полигона - неплохо было бы вывесить на форуме карту, а на ключевых поворотах поставить вешки

    2) начало игры затянулось

    3) новичков на регистрации можно было бы поэкзаменовать: задали пару вопросов: знаешь - регься, не знаешь - будь добр потрать пять минут, поучи правила.

     

    Полигон такой как надо. Транспорт тоже был очень кстати.

     

    Спасибо БроВарам и Медведям.

     

    Свободе спасибо за ночную засаду. Я надеюсь на втором сталкере тоже будет объявлены награды за паспорта свободы Very Happy Twisted Evil

     

    Orest

     

     

    om ты твоим главным постом меня просто порвал!!! раз пять в истерике прекращал чтение... жаль что вас было мало народу...

    монолиту спасибо

     

    а насчет игры - артефакты таки собрали. и до монолита добрались наши. но видимо после того как вы расшевелили монолит они стали бдительней и в бою положили наших, ибо последних было мало. большинство отсыпалось на базе чтобы устром со свежими силами сделать то что было сделано.

     

    правда никто не ожидал что к нам присоединится столько нейтралов и даже долг. и бандиты были. потому по сути это была уже зачистка

     

    Всего игроков было чуть больше двухсот. Из них человек 30-40 файтеров уехали разочарованные после первого дождя. После второго потерялось еще человек 10-20, но эти уже больше по техническим причинам.

     

    major

     

    Новобранец

     

     

    Зарегистрирован: 07.10.2006

    Сообщения: 8

     

     

    СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 5:05 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Огромное спасибо организаторам за идею и ее реализацию. Всем МОНОЛИТОВЦАМ за самоотверженность и самопожертование - с вами было приятно воевать и сидеть у одного костра пить живительную жидкость из одной бутылки.

    Те кто считал нас мифом - считаю что вы были обрадованы что это не миф а реальность. Особенно "сталкер" убежавший от нас в дождевую мглу и как мы его не упрашивали вернутся к своим мертвым товарищам стращая волками мутантами и их братьями озверевшими комарами он так в "ужасе" от нас и убежал Smile

    Потом эти же товарищи так застращали людей в городе МОНОЛИТОМ, что нас пришло щимить все сообщество и мы бедные 18 человек сдерживали натиск более 60 любопытных почти 10 минут! Wink

    Кстати у нас таки не было ни патрулей ни засад, а всего было два наблюдательных пункта, которые позволяли поднять тревогу на базе как только кто-то подошел к станции. Гонять людей на охрану никому не нужной станции не было смысла, мало того мы изображали ее охрану только для того что бы отвдить любопытных от нашей святыни.

    Почему мы заняли оборону у станции - потому что я через агентов в городе распространил сведенья (за которые сщедро одарили деньгами наших агентов) о якобы численном множестве "монолитовцев" о их моральном и колличественном превосходстве, о том что МОНОЛИТ в ЧАЭС, и о том что у нас засады на каждом углу). Конечно патрулировать такую территорию мы с таким количеством людей просто не могли и думаю правильно сделали что делали рейды на шорох... кстати ту ночную группу мы поймали только потому что кто то из них наступил в темноте на шифер (кадры лазили вокруг станции без фонариков).

    Кстати нужно было для острастки тем кто влез к нашей "святыне" сделать геймовер, ну так, что бы цена ошибочной концовки была явной как и сам МОНОЛИТ. А так все было честно, все отлично и просто супер!

    Опять же - всем огромное спасибо за игру!

    Особенно нашим боевым товарищам по МОНОЛИТУ.

    П.С. Мы сдали организаторам 28 паспортов, еще 5 или 6 случаев когда мы паспорт не нашли, а может его и не скинули, хотя мы всех предупреждали об этом голосом, из этих 6 случаев один раз вместо паспорта скинули карту, другой заявил что у него паспорта нет... а на вопрос как же он без него сюда пришел - он сказал что "потерял" (ну прямо как перед ментами Wink ) - и это только за прошедший день и ноч и утро перед последней атакой совместных сил, так что понятно что нам было не до сна, а вы говорите скучать... скучать! Laughing

    Особенно антуражно получилось отдыхать в текущем из всех щелей бункере... полный драйв! Wink

    class1f.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Lyuba

     

    Новобранец

     

     

    Зарегистрирован: 03.07.2007

    Сообщения: 6

    Откуда: Kiev

     

    СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 2:44 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Понимая весь объем проделанной работы организаторами, за что им отдельный респект, в рамках конструктивной критики исключительно с целью повышения играбильности проекта, хотелось бы отметить следующее:

     

     

    1) Как по мне (а мы играли за Монолит), так базы Свободы и Долга были слишком близко к городу, Монолит далековато (но жить можно) - разнос баз по углам полигона позволил бы задействовать всю его территорию более полно.

     

    2) Артефакты - слишком много вокруг города, в районе базы Монолита собирать было нечего - вообще у меня такое впечатление, что у Монолита по объективным причинам не было шансов разгадать квест - база слишком далеко от города и точек скопления артефактов.

     

    3) Как следствие Монолит придумывал и делал себе игру в первый день фактически сам, отдельное спасибо Майору, правильно сориентировался и руководил очень даже адекватно.

     

    4) для суточной игры обязательно надо отмечать на базах не игровые помещения "спальники" о чем информировать всех и заранее - мы на обоих входах бункера повесили белые тряпки (пустые мешки – не заметить невозможно) - что не помешало спящим под утро выгрести по очереди, народ спал без очков, безопасность нужна прежде всего дальнейшего развития "движения",

     

    5) Спорный вопрос - должны ли быть подходы к городу активной игровой зоной, например, мы ночью возвращаясь от Хога практически на входе (менее чем в 70-100 метрах) в город без предупреждения были расстреляны Свободой (в самом начале дождя). ОК это на их совести. Но война на входе в город при достаточно дорогом оживлении делает посещение его не всегда целесообразным, что уменьшает динамику игры и ее ролевую составляющую.

     

    6) Кстати, у Хога, как по мне, было мало инфы и артефактов на продажу, мы как Монолит, специально шли на него без боев рейдом, чтобы разжиться инфой (типа за деньги всегда можно договориться) в результате пришлось также зайти и в город, что для Монолита по канве все таки не с руки.

     

    7) Осмысленной рейдовой войны, по крайней мере для Монолита, не было, а жаль, хотя полигон позволял..., в рамках рацпредложения, имея как минимум четыре группировки, можно было бы набросать взаимоисключающие "боевые" квесты, для товарищей уставших собирать и разбрасывать артефакты.

     

    Cool Правила - жестче надо как-то подходить к выпуску в игру людей, которые в первый раз и не знают правил, что ли... маклаудизм, это одно, а вот выбрасывать назад гранату с вышки - можно и самому покалечиться... понимаю, что вечная проблемаWink

     

    В остальном все очень даже порадовало. Согласен, что можно и повторить... проблема только с новым сценарием...

     

    Всем спасибо за игру.

    class1f.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    И даже Монолиту, особенно доблестной тройке, оборонявшихся в 3-этажном здании,

     

     

    дили, это про нас с тобой!!!!!!!

    - Вы любите рыбные палочки.

    - Да.

    - Значит Вы "Гей рыба".

    http://www.speedtest.net/result/1159129234.png

    http://www.speedtest.net/result/1159214498.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    бл*, б**.... чому мені не 18 РРРР..... видно пограли супер... мені фотки сподобалися... а ви що неодного артефакту недістали що на фото невидно...

    -----------------------------------------------------------


    "Ад - ето иные" Сатр


    -----------------------------------------------------------

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    мы не искали артефакты мы отыгрывали роль для других, мы сами были квестом :) на втором Сталкере Мастера обещают отдельные квесты для Монолита. А артефакты необходимые нам , мы купили у торговцев, нас интересовали только те которые разрешали использовать "бункера".
    class1f.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..