Перейти до змісту
  • ХАРД
  • Физический движок от Microsoft


    makasa

    Рекомендовані повідомлення

    Физический движок - теперь и от Microsoft

    О разработке физических движков (Physics API) мы последовательно слышали от Ageia, ATI и NVIDIA. Специализированное железо (карты PhysX) предлагает пока только Ageia, ATI и NVIDIA ограничиваются программными разработками, основанными на движке Havok FX и позволяющими просчитывать физические свойства виртуальной реальности, используя мощности пиксельных конвейеров современных видеокарт. Сегодня же стало известно, что в игру включился и софтверный гигант Microsoft. Пока неизвестно, с каким процессором в системе (CPU или GPU) преимущественно будет работать API от Microsoft, а также станет ли он неотъемлемой частью DirectX следующего поколения. Но уже сейчас команда разработчиков DirectX "доукомплектовывается" специалистами по физике в играх.

    Интересно отметить, что у Microsoft достаточно тёплые отношения с Ageia, в частности, их PhysX API был использован в недавнем продукте игрового подразделения под названием "Rise Of Nations". Другой известный игрок рынка физических API, Havok, также является партнёром Microsoft - ведь именно Havok 2.0 используется во многих играх для X-Box 360. По всей видимости, разработки Microsoft на этом поприще должны как минимум иметь все преимущества обеих моделей, как максимум - наиболее рационально использовать имеющееся аппаратное обеспечение, не требуя установки в компьютер PCI карты за $300 или второй (а то и третьей) видеокарты за все $600.

    В целом ситуация напоминает ранний этап развития аппаратного ускорения 3D графики - DirectX, OpenGL и Glide API, сражающиеся за место под солнцем и аппаратную поддержку в новейших чипах очень напоминают продукты Ageia, Havok и гипотетический API от Microsoft. Победит в данном соревновании лишь самый удобный API, который будут готовы принять как разработчики игр, так и покупатели. Существующие пока предложения, включающие платы PhysX и ассиметричный CrossFire из трёх видеокарт рассчитаны, мягко говоря, не на среднего потребителя. Приход на этот рынок Microsoft можно рассматривать как хороший знак, говорящий нам о приближении эры максимальной реалистичности физической модели в играх.

    ;)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..