Перейти до змісту
  • Загальні розмови
  • Новые цены метрополитена


    Рекомендовані повідомлення

    Работники Киевского метрополитена продемонстрировали новую пропускную систему, которой вскоре придется пользоваться каждому пассажиру подземки. Эта система позволит ввести дифференцированную плату за проезд в метрополитене - в зависимости от протяженности вашего маршрута. Но главное - вчера впервые были названы новые цены на проезд в метро. Пока - приблизительные, такие, какими их видит руководство метрополитена. Назвать окончательные цены должен Киевсовет.

     

    Как это работает

     

    - При входе в метро с карточки пассажира будет сниматься максимальная цена поездки. А на выходе тоже будут стоять турникеты со считывающим устройством. Пассажир поднесет к нему карточку, и на нее вернется часть уплаченной суммы, если он проехал меньшее расстояние.

     

    С одним элементом новой системы - входными турникетами - киевляне уже знакомы давно. На станциях <Лесная> и <Бориспольская> уже появился и второй элемент системы - турникеты, которые будут работать на выход. Но прикладывать карточки к их электронным щиткам пока не надо - до введения дифференцированной оплаты проезда в метро эксплуатировать их бессмысленно.

     

    Пополнить счет на бесконтактных карточках можно будет как у кассиров, так и с помощью автоматов, которые обещают установить в вестибюлях станций. Вставляем карточку, как в банкомат, на экране высвечивается ее <срок годности> и состояние счета. В прорезь, как у автоматов <кофе-чай>, засовываем денежку, и смотрим на мониторе, на сколько пополнился счет.

     

    Ездить по новым ценам будемгода через полтора

     

    Однако скорых изменений в системе оплаты проезда нам не обещают. По словам Александра Юрченко, на установку оборудования нужно изыскать порядка 27 млн грн (по ценам февраля 2006 года) и полтора-два года.

     

    Кстати, вопреки слухам, отменять действующие бесконтактные карточки после введения новой системы оплаты никто не собирается.

     

    К примеру

     

    Проезд от ст. <Академгородок>:

    До ст. <Святошин> - 0,25 грн

    <Нивки> - <Берестейская> - 0,5 грн

    <Шулявская> - <Вокзальная> - 0,75 грн

    <Университет> - <Театральная> - 1 грн

    <Крещатик - <Днепр> - 1,25 грн

    <Гидропарк> - <Лесная> - 1,5 грн

    Вы все тут терпилы и не шарите, один я тут стою в адике, красивый и ровный
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    :( Блин. Обдирают как хотят. Гривна с копейками мне до Шулявки с Лесной, это ж ужасс... ведь сейчас то 50 коп!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Sensizu, надеюсь цены просто для примера? или это официальные цыфры...

    А то какие то они неправильные :)

     Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да нет, тарифы нормальные, просто до этого они у нас были низкие, при чем необоснованно низкие.... даже учитывая нерентабельность метро, как экономического ресурса...

     

    Хотя мне тоже как-то дико доезжать до Днепра за гривну с лишком...

     

    Цены оффициальные, информация предоставлена сотрудниками Кивского Метрополитена...

     

    Другое дело, что им еще нужно 27 миллионов для полного перехода на эту систему... так что как минимум пол года понадобится... если не год....

    Вы все тут терпилы и не шарите, один я тут стою в адике, красивый и ровный
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да уш, такими темпами... нашару туда-сюда не покатаешься =( Вот бы у них денег не хватило ))))
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Чуствую будут разводить метрополитен с этими "кредитками"

     Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да нет, тарифы нормальные, просто до этого они у нас были низкие, при чем необоснованно низкие.... даже учитывая нерентабельность метро, как экономического ресурса...

     

    Хотя мне тоже как-то дико доезжать до Днепра за гривну с лишком...

     

    не понял... До днепра с лесной будет 50 коп.

     

    А вообще, старые цены нормальные, а не низкие -- у них же такой оборот людей + реклама... Должно хватать.

    Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной. (с) ДДТ

    А я люблю свою страну, и ненавижу государство! (с) Lumen

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я тоже надеюсь, что КПИшники что-то придумают =)

     

    не понял... До днепра с лесной будет 50 коп.

     

    А вообще, старые цены нормальные, а не низкие -- у них же такой оборот людей + реклама... Должно хватать.

     

    А ты посмотри сколько стоит метро в других городах... даже не Европы, а бывшего совка, это раз... А во вторых... с людей и рекламы бабки конечно капают, но небольшие, если учесть расходы на песонал метро, обслуживание оборудования и ремонт составов/тоннелей.. плюс не забудь отбивку за построенные уже тоннели... метрополитен - самый экономически невыгодный вид транспорта, срок отбивки вложенных денег - 100 лет... вот почему метро всегда в руках государства....

    Вы все тут терпилы и не шарите, один я тут стою в адике, красивый и ровный
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну так может хоть людей в метро меньше будет. Ато невозможно ездить =\
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Что правда, то правда, меньше будет бомжей и оборванцев...а вот нищих и попрошаек меньше не будет... с их то ежедневным доходом по 300 грн каждый, и по карману это не ударит....
    Вы все тут терпилы и не шарите, один я тут стою в адике, красивый и ровный
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Нищие и попрошайки будут заходить на одной станции.. и не удивлюсь если они на ней же будут и выходить, для экономии денег... Кстати, интересно, а сколько тогда будет сниматся оплата?!

    когда ты ведешь себя не правильно - ты платишь штрафы.

    когда ты ведешь себя правильно - ты платишь налоги.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Пополнить счет на бесконтактных карточках можно будет как у кассиров, так и с помощью автоматов, которые обещают установить в вестибюлях станций. Вставляем карточку, как в банкомат, на экране высвечивается ее <срок годности> и состояние счета. В прорезь, как у автоматов <кофе-чай>, засовываем денежку, и смотрим на мониторе, на сколько пополнился счет.

    Очень "умная система" наверняка расчита на то, что одним таким автоматом будет пользоватся человек 6-7 за час. Пусть даже не надеются что наш народ не образует очередь или толпу вокруг этих штук.

    Теперь я поняла зачем на Лесной в новом переходе понаставили этих белых ящиков...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ездил по такой системе в другой стране, неудобно. блин положил куда-то карточку потом пол часа вспоминаешь где ты ее дел
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Нищие и попрошайки будут заходить на одной станции.. и не удивлюсь если они на ней же будут и выходить, для экономии денег... Кстати, интересно, а сколько тогда будет сниматся оплата?!

     

    27 коп! Ну как у оператороров за соэденения, поговорил не поговорил некаво не волнует а 27 коп. заплати, так и тут наверное шото в етом роде будет

     

     

     

     

    Вот без контактная карточка прикольна штука, но цену просто жуть ,

    Я бывает по пару раз и то может намного больше за день с лесное еду на КПИ, Дык ето тока рублей 10 на метро нада будет!!!!

     

    Вот без контактная карточка прикольна штука, но цену просто жуть ,

    Я бывает по пару раз и то может намного больше за день с лесное еду на КПИ, Дык ето тока рублей 10 на метро нада будет!!!!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да ладно, чего паниковать то? Сказано же, что это будет через год или два. Может к тому времени зарплаты подымутся, или цены выростут так, что те полторы гривни покажутся мелочью ;)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Читал когда-то, что эту систему хотели внедрить еще до Нового Года.

    А вообщем, все равно буду использовать жетоны.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    если такая хрень появится, я побегу покупать проездной.. это же во сколько мне обойдется на МН ездить... жуть.

     

    Вот вспоминаю когда я жил в Черкассах, то Киевляне устроили целый бунт когда хотел ицены поднять на жетоны до 75-ти копеек вроде... а тут чуть ли не обдираловка будет...

    Кстати, мне вот интересно - сколько же они будут сдирать за бесконактную карточку? Наверное гривен 30-ть - 50-ть, что бы только её купить...

    когда ты ведешь себя не правильно - ты платишь штрафы.

    когда ты ведешь себя правильно - ты платишь налоги.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    если такая хрень появится, я побегу покупать проездной.. это же во сколько мне обойдется на МН ездить... жуть.

     

    Вот вспоминаю когда я жил в Черкассах, то Киевляне устроили целый бунт когда хотел ицены поднять на жетоны до 75-ти копеек вроде... а тут чуть ли не обдираловка будет...

    Кстати, мне вот интересно - сколько же они будут сдирать за бесконактную карточку? Наверное гривен 30-ть - 50-ть, что бы только её купить...

     

    В голову сразу решение удешевления лезет.. Иметь две карточки... утром зайти по одной, выйти по другой, по которой зашел вчера вечером, вечером выйти по первой... т.е. ты просто зашел в метро, никуда не ехал а просто вышел на этой же станции вечером... хотя могут сделать ограничение по времени, напр. путь из одного конца ветки в другой занимает 1,5 часа... записать на карту время входа и сравнить при выходе, если время больше n-ного, взымать полную оплату... домыслы... хотя наши найдут вариант обмана этих карт... кредитки ж не прорблема клонировать... клон с карты на 50 грн хоть каждый день восстанавливай, были бы средства... эмуляторы подобных карт давно используются во всем мире... мне то все равно, я на метро не ездю, но "за державу обидно".. :)

    Ремонт мобильных телефонов. Перепрошивка всех моб.телефонов (в том числе zte, huawei, star, haier и т.д.)

    Снятие кода телефона. Считывание записной книги с мертвого телефона. Разблокировка 3G и EDGE модемов. Все виды работ с Apple (Разблокировка iphone от всех операторов мира, перепрошивка, джейл) Восстановление уваленного бутлоадера JTAGом. И многое другое...

    "Ремонт мобилОК" 063-2278087 Александр. Бровары, Независимости, 2. вход возле шахматного клуба

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ну вроде как должны ввести карточки примерно на время 4ч на 8-10ч, сутки
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Алексис, твои слова мне душу греют =)
    Вы все тут терпилы и не шарите, один я тут стою в адике, красивый и ровный
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Кстати, мне вот интересно - сколько же они будут сдирать за бесконактную карточку? Наверное гривен 30-ть - 50-ть, что бы только её купить...

     

    Теоретично така картка купляється один раз, у неї термін дії і придатності до використання такий, що стільки люди не живуть. :D

     

    Як не їздив так і не буду їздити в метро.

    От написав це і згадав у мене практика на Святошино. :(

    Старість це не мудрість, старість це паскудство і біль. К.П. Степанков.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    и очереди будут больше... а если автомат ещё и сдачу мелочью выдавать будет...пока бабулька в очках-телескопах посчитает сколько она проехала...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ездил по такой системе в другой стране, неудобно. блин положил куда-то карточку потом пол часа вспоминаешь где ты ее дел

     

    Да...это точно не удобно <_< .Мне так точно прийдется кучу времени тратить на то что б ее найти

    Счастье подобно бабочке:чем больше его ловишь,тем больше оно ускользает,но если вы перенесете свое внимание на другие вещи,но прийдет и тихо сядет вам на плечо

     

    Любовь-это ветер в моих руках.Так легко почувствовать,но так сложно поймать

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ....для звичайного громадянина такі зміни в будь-якому випадку не підуть на користь....(за умов що доходи залишаться такі самі)..та й справа не в доходах....така система як на мене дуже незручна...але для самого метрополітену ці зрушення є безперечно позитивними....тому в їхньому ж інтересі ввести це якнайшвидше....і в даний момент...думаю, що будь-які мітинги, протести будуть марними.....тому нам залишається чекати...вірити та надіятися на краще.... :)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Мне ж пилять ежедневно с Лесной до Житомирской...

    Интересно, проездные останутся?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..