Перейти до змісту
  • Обговорення ігор
  • STALKER (европейский релиз)+NoCD


    Рекомендовані повідомлення

    Російський реліз

     

    Жанр: Survival FPS/RPG

    Дата Релиза: Q1 2007

    Издатель: GSC World Publishing

    "...Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в "Elite", "Daggerfall" и "Fallout". Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны занимающей 30 кв. км., исследуя ее, зарабатывая деньги и опыт, продвигаясь по свободному "не жесткому" сюжету к финалу игры..."

     

     

    Мир игры

     

    Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.

     

    Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.

     

    Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

     

    Игровой процесс

     

    S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.

     

    Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.

     

    Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.

     

    За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

     

    Ролевые элементы

    Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.

     

    Свобода

    Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.

     

    Искусственный Интеллект

     

    В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали.

     

    Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре.

     

    Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.

     

    Общение с NPC

     

    Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания.

     

    На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.

     

    Торговля

     

    Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными.

     

    Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится.

     

    Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны.

     

    - графика вроде как получше (текстуры оружия, скинов тоже другие)

    - лагов и пинг меньше

     

    и другие мелкие фиксы.

     

    Карты опять теже Factory и Railroad , но все же:

     

     

     

    Для маньяков: винтовка гауса (вот этой крошкой как только наводишь на чела, нажимаеш и он мертв, шансов нет )

     

    и все прочее оружие для беты 2945 теперь доступно сразу:

     

    Скопировать в папку с игрой и распаковать undb.exe (~700МБ) с заменой файла mp_ranks.ltx с архива на исходный в директории

     

    STALKER\gamedata\config\mp\

     

    Вид от третьего лица по умолчанию зачем-то выключен, хотя включается элементарно: в файл default_controls.ltx добавляем строчки:

     

    bind cam_1 kF1

    bind cam_2 kF2

    bind cam_3 kF3

    bind cam_4 kF4

     

    Физика есть!

     

    Небольшой FAQ по консольным коммандам билда 2945 для DX9 рендера, манипуляция с которыми может приблизить качество картинки к таковой в сингл версии (как я надеюсь smile.gif ) + некоторые рекомендации по дополнительным параметрам :

    r2_allow_r1_lights [on/off] - вкл/выкл дублирующих динамических источников света (включение приводит к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom эфеект и освещенность вцелом, ИМХО даже слишком...)

    r2_gloss_factor [0..10] - определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 - ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами smile.gif )

    r2_ls_bloom_fast [on/off] - вкл/выкл эффект легкой размытости и дополнительного отраженного свечения объектов(bloom)

    r2_mblur [0..1] - motion blur, т.е. эффект смазанности при быстром движении (работоспособность не проверена)

    r2_parallax_h - по идее является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдо-рельефность некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля и т.п.), но видимых результатов при изменении значений этого параметра замечено не было sad.gif

    r2_slight_fade [0.02..2] - корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность)

    r2_sun_details [on/off] - вкл/выкл теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов)

    r2_sun_lumscale [-1..3] - коэффициент освещенности от солнечного света

    r2_sun_lumscale_amb [0..3] - коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности)

    r2_gi [on/off] - вкл/выкл алгоритма рассчета глобального освещения (global illumination); по умолчанию off, включение не даёт видимого эффекта, возможно GI включается только в indoor локациях...

     

    Необходимые изменения можно вносить напрямую в процессе игры через консоль или прописывая их в файл user.ltx, находящийся в папке _appdata_.

     

    Рекомендую попробовать следующие значения:

     

    r2_allow_r1_lights_ off

    r2_gloss_factor 3

    r2_ls_bloom_fast on

    r2_mblur 1

    r2_slight_fade 2

    r2_sun_details on

    r2_sun_lumscale 2

    r2_sun_lumscale_amb 0.5

     

    ВНИМАНИЕ: включение r2_allow_r1_lights, r2_ls_bloom_fast и r2_sun_details может снизить fps!

     

     

    Кто хочет скачать сам, вот ссылка: http://gamebox.kiev.ua/modules/files/showfile.php?lid=214

    (Украина)

     

    Закину завтра вечером.

    - Вы любите рыбные палочки.

    - Да.

    - Значит Вы "Гей рыба".

    http://www.speedtest.net/result/1159129234.png

    http://www.speedtest.net/result/1159214498.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 456
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    да ну не рассказуй, ты хочеш сказать что ты делал сталкера???

     

    а чо тут удивительного? сталкероделатели живут не только в Киеве! Имеетса в виду делал энваиренмент, моделил уровни, перемоделивал, напильником обрабатывал .... долгих 3,5 года.

    http://www.gsc-game.ru/images/_misc/Stalke..._Photo_1280.jpg

    слева вверху, в кепке, V пальцами показываю.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Мда, игру первый раз прошол за 3 дня, и вот токо второй раз на макс-сложности тоже за 3.

    Можен мне кажется но какаята она короткая очень, даже както неуспел разыгратся. :dntknw00:

    Кто-то знает будет ли продолжение?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    эээххх, а тому, кто эту игруху делал 3 года, и выпустил ее (то есть мне), никак Бравопорт не починит сетку, уже недели 2 ....

     

    и где же живет наш разработчик ?? )

    "Software is like sex - it's better when it's free" © Linus Torvalds.

    Связь - она как воздух, пока не испортишь - никто не заметит

    Подумаешь.. я еще и на машинке вышивать умею.. крестиком )

     

    306192005.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    и где же живет наш разработчик ?? )

     

    аааааа, гы, и зачем вам это знать? еще побъете .....

    скажу шо на Независимости

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    аааааа, гы, и зачем вам это знать? еще побъете .....

    скажу шо на Независимости

     

    Спасибо что сказал так тебе можно предьяви кидать почему проект не удался почему игра короткая
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Люди скажите пожалуйста куда распаковувать русификатор для STALKER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :pill_blu: :cry2:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Помогите.Как вибратся из лаболатории Х16.Лесница обрезана,через нее нельзя.Как еще можно вийти?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Помогите.Как вибратся из лаболатории Х16.Лесница обрезана,через нее нельзя.Как еще можно вийти?

     

    Там где ты подобрал документы у мёртвого типа - там есть ДЫРА В ПОЛУ - туда и лезь!!!

     

    P.S. Вроде бы это то...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Хорошо, рах єто ті =), то ответь на один вопрос.

    ПОчему игра такая короткая???

    ПОчему я ждал игру помойму с 2000 - 2001 года что бі пройти её за три дня???

     

    И если ті действительно работаеш там, то скажи когда війдут Герои уничтоженніх империй, очень уж хочеться дальше поиграть....

     

    Ох ребята, ну вы такие все так сказать практически одинаковые ...... я тут маленький человек, а все возлагают на меня ВСЮ ответственность за игру, которую делало мильйон человек. На Ваш вопрос ответить не могу, почему такая игра короткая ... потому как этот вопрос был не в моих ведениях.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Говорят что многие ушли после выхода сталкера правда ли это???Почему игра выходила 6 лет я так понял что вы программисты просто не могли понять что от вас хотят и как это воплотить???Я играл в демку вроде 2003 года так она просто напросто сырая.Ну все-таки в финальной версии остались недороботки :sad: Змінено користувачем The Trance People
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Говорят что многие ушли после выхода сталкера правда ли это???Почему игра выходила 6 лет я так понял что вы программисты просто не могли понять что от вас хотят и как это воплотить???Я играл в демку вроде 2003 года так она просто напросто сырая.Ну все-таки в финальной версии остались недороботки :sad:

     

    некоторые ушли, и сделали вот это: http://www.4a-games.com
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

     

    Общение с NPC

     

    При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания.

     

     

    Как! Скажите как договориться с NPC о сотрудничестве? Прохожу игру во второй раз и ничего подобного не видал. Может кто знает? Очень интерестно каково будет побегать с "AI" в команде)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Хмм. Скачала образ, мдф..Зарезал болванку, и не запускеается..

     

     

    :cry2: :cry2:

     

    Есть у кого-то нормальный образ, .iso ?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Хмм. Скачала образ, мдф..Зарезал болванку, и не запускеается..

     

     

    :cry2: :cry2:

     

    Есть у кого-то нормальный образ, .iso ?

     

    ftp://files.brovary.net/video2/Games/STALKER%20(Russian)/

     Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Это не изо-образ. Я это уже скачал и он не работает. Смотри выше картинку. Или расскажите, что с этим дерьмом (. mdf) делать, что-бы оно работало ???
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Это не изо-образ. Я это уже скачал и он не работает. Смотри выше картинку. Или расскажите, что с этим дерьмом (. mdf) делать, что-бы оно работало ???

     

    Устанавлюй через деймонтулс, і роби як на скріншоті.

    http://city.brovary.net/portal/journal/uploads/j1777_1184758682.gif

     

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Завидуйте :bye:

     Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Завидуйте :bye:

     

    Дай патч

    или раздупли как ты сделал

    Война в крови у каждого мужчины так же как материнство в крови у каждой женщины ©
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Завидуйте :bye:

     

    а где стекло? :laugh:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а где стекло? :laugh:

     

    какое стелко, это БТР :laugh:

     Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Дай патч

    или раздупли как ты сделал

     

    как как залез в бтр и зделал скрин=)

    бтр не ездит этот..=)))

    И вечный бой! Покой нам только снится.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    как как залез в бтр и зделал скрин=)

    бтр не ездит этот..=)))

    хотелось бы верить что ездит :dry:

    Frike, где это?

    Змінено користувачем guest
    http://city.brovary.net/portal/uploads/1185377367/gallery_1199_895_7055.jpg
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    хотелось бы верить что ездит :dry:

    Frike, где это?

     

    ыыы и я хочу=)

    эт поидее недалеко от саркофага :smile:

    Змінено користувачем Pretorian
    И вечный бой! Покой нам только снится.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..