Перейти до змісту
  • Обговорення ігор
  • S.T.A.L.K.E.R.


    Рекомендовані повідомлення

    • Відповідей 401
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    Меня выбосило :blink: С ошибкой... которая напостой была на сервере локдока....

    З.Ы ну что как там было?

     

    пока норм

    давай я создам

    Змінено користувачем Loc_Dog

    подарите мне====>http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170595145.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170505006_thumb.jpg

    Свежая музыка по стилям: Rap/Hip-Hop Electronic Pop/R&B и другие.

    НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ...

    НЕ ВЕРЬ НИ ВО ЧТО...

    "я не настолько плох чтобы щитать себя хорошим!!!"Ю.Г.

    ...Нету телевизора, ем грибы - смотрю ковёр.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Меня выбосило :blink: С ошибкой... которая напостой была на сервере локдока....

    З.Ы ну что как там было?

     

    стрелять нельзя-лаги,5 чел уже собралось можно норм играть Змінено користувачем Fuga
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ого, ребята, интузиасты однако. Дэмка эта сетевая ещё апрельская, со знакомыми резались где-то в начале июня. Та все в неё резались где-то в это время. Поиграли и забыли. Та и толком нельзя было поиграть, баг на баге и багом погоняет начиная от игровой механики до графики. Дорабатывать разработчикам ещё много пришлось с того времени.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ого, ребята, интузиасты однако. Дэмка эта сетевая ещё апрельская, со знакомыми резались где-то в начале июня. Та все в неё резались где-то в это время. Поиграли и забыли. Та и толком нельзя было поиграть, баг на баге и багом погоняет начиная от игровой механики до графики. Дорабатывать разработчикам ещё много пришлось с того времени.

     

    :bye: молодец,поздравляю...

    З.Ы с Камелотам у мну чёт не то :dry:

    я влюбилось...эх..как всё хреново=(
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    76,4

    подарите мне====>http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170595145.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170505006_thumb.jpg

    Свежая музыка по стилям: Rap/Hip-Hop Electronic Pop/R&B и другие.

    НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ...

    НЕ ВЕРЬ НИ ВО ЧТО...

    "я не настолько плох чтобы щитать себя хорошим!!!"Ю.Г.

    ...Нету телевизора, ем грибы - смотрю ковёр.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да что такое =/........ все то хорошо... но блин вот эта хня уже достала........

     

    а это глюк демки у меня тоже такое бывает прои запуске игры :biggrin:

     

    а так лаков нету???

    Змінено користувачем Loc_Dog

    подарите мне====>http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170595145.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170505006_thumb.jpg

    Свежая музыка по стилям: Rap/Hip-Hop Electronic Pop/R&B и другие.

    НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ...

    НЕ ВЕРЬ НИ ВО ЧТО...

    "я не настолько плох чтобы щитать себя хорошим!!!"Ю.Г.

    ...Нету телевизора, ем грибы - смотрю ковёр.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    причом здесь запуск.. ты играеш-играеш... и тут буц и тебе выкидывает такую ошибку... и сново приходится перезаходить =\.......... Я уже даже папку с етими логами удалял.. она всеровно появлялась...

     

    у мну такое пару аз было..поделал реконект,и всё нормально :dry:
    я влюбилось...эх..как всё хреново=(
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    причом здесь запуск.. ты играеш-играеш... и тут буц и тебе выкидывает такую ошибку... и сново приходится перезаходить =\.......... Я уже даже папку с етими логами удалял.. она всеровно появлялась...

     

    может ищо зависит от комта я читал разные глюкиесть с етой демкой есть

    подарите мне====>http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170595145.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170505006_thumb.jpg

    Свежая музыка по стилям: Rap/Hip-Hop Electronic Pop/R&B и другие.

    НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ...

    НЕ ВЕРЬ НИ ВО ЧТО...

    "я не настолько плох чтобы щитать себя хорошим!!!"Ю.Г.

    ...Нету телевизора, ем грибы - смотрю ковёр.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ладно,если ищё собирётесь играть,маякните в чате..(DrParavozik)
    я влюбилось...эх..как всё хреново=(
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    хочу скачать ету демку но я щас качаю другую игру может ктото скачает???

     

     

    post-20779-0-61316700-1467065241_thumb.jpeg

     

    STALKER MULTIPLAYER BETA.BUILLD.2215

    2006-06-24 18:26:40 / farmadelkin

     

    src='http://infostore.org/info/1787777/logo1.jpg?s=380'>

    Жанр: Survival FPS/RPG

    Дата Релиза: When it's done

    Издатель: GSC World Publishing

    "...Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в "Elite", "Daggerfall" и "Fallout". Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны занимающей 30 кв. км., исследуя ее, зарабатывая деньги и опыт, продвигаясь по свободному "не жесткому" сюжету к финалу игры..."

     

    Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.

     

    Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.

     

    Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

     

    Игровой процесс

     

    S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.

     

    Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.

     

    Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.

     

    За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

     

    Ролевые элементы

     

    Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.

     

    Свобода

     

    Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.

     

    Искусственный Интеллект

     

    В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали.

     

    Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре.

     

    Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.

     

    Общение с NPC

     

    Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания.

     

    На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.

     

    Торговля

     

    Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными.

     

    Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится.

     

    Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны

    подарите мне====>http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170595145.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170505006_thumb.jpg

    Свежая музыка по стилям: Rap/Hip-Hop Electronic Pop/R&B и другие.

    НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ...

    НЕ ВЕРЬ НИ ВО ЧТО...

    "я не настолько плох чтобы щитать себя хорошим!!!"Ю.Г.

    ...Нету телевизора, ем грибы - смотрю ковёр.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    233 метра :biggrin:

     

    http://infostore.org/info/1079194 качать ету!!!

     

    http://infostore.org/info/769941 ету я чачал!!!

    подарите мне====>http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170595145.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170505006_thumb.jpg

    Свежая музыка по стилям: Rap/Hip-Hop Electronic Pop/R&B и другие.

    НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ...

    НЕ ВЕРЬ НИ ВО ЧТО...

    "я не настолько плох чтобы щитать себя хорошим!!!"Ю.Г.

    ...Нету телевизора, ем грибы - смотрю ковёр.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ~ 5 часов. Ждемс :biggrin:

     

    дЫк ето не долго я игру качаю она важыт 1гиг осталось 17 часов :laugh:

     

    :offtopic: :offtopic: :offtopic: :offtopic: :offtopic: :offtopic: :offtopic: :offtopic:

    подарите мне====>http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170595145.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170505006_thumb.jpg

    Свежая музыка по стилям: Rap/Hip-Hop Electronic Pop/R&B и другие.

    НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ...

    НЕ ВЕРЬ НИ ВО ЧТО...

    "я не настолько плох чтобы щитать себя хорошим!!!"Ю.Г.

    ...Нету телевизора, ем грибы - смотрю ковёр.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, интервью

     

     

    Gameru.net: Игроков по-прежнему беспокоит вопрос "грузоперевозок" в игровом мире S.T.A.L.K.E.R. В связи с этим формируется вопрос: что конкретно было изменено в игре в этом отношении, как будет реализована возможность управлять транспортными средствами, и будет ли она вообще? Останется в сюжетных квестах?

     

    Atem [GSC]: После реализации обширного автопарка в игре, мы протестировали его на «профпригодность» и приняли решение убрать возможность управления техникой из игры. Дело в том, что гонки по Зоне на автомобилях никак не стыкуются с концепцией осторожного, неторопливого прохождения, под которое «заточен» игровой мир S.T.A.L.K.E.R. Передвигаясь на автомобиле, игрок рискует на скорости угодить в часто невидимую аномалию, тут же погибнуть, при этом даже не поняв, что произошло. Честно говоря, не очень весело получалось играть. Отсюда и соответствующее решение.

     

    Gameru.net: Уже говорилось, что некоторые локации недоступны начинающему сталкеру в силу отсутствия специфического снаряжения. В связи с этим хотелось бы уточнить - ограничивающим фактором является только это или локации выстроены в некое подобие "коридора" и, не побывав в одной, нельзя пройти в другую? Или, если короче, насколько "коридорная" Зона, есть ли возможность обойти некую опасную территорию (локацию) по прилегающим, чтобы попасть в расположенную ЗА ней?

     

    Atem [GSC]: Ключевым мотивом игры и одним из главных отличий S.T.A.L.K.E.R. от других игр является ориентация на максимальную свободу игрока. Как результат, Зона – абсолютно не коридорная, а открыта для вольного исследования. Игрок может идти в любую сторону и локацию в пределах игрового пространства. Изначальное оснащение и боеготовность игрока действительно слабы. Однако, если вас как игрока это не смущает, вы вольны рвануть напрямик к саркофагу в центре Зоны. Препятствием на пути будут лишь нарастающие по сложности прохождения аномалии, монстры и вооруженные противники. При должной доле везения, сможете добиться поставленной цели.

    Для того, чтобы пройти игру, впрочем, в любом случае придется попотеть над выполнением сюжетных квестов.

     

    Gameru.net: Посмотрев последние ролики, многие кричат: "сплошная стрельба на бегу, где вдумчивость?!" Им резонно возражают, что как раз ролик и должен быть зрелищным, в связи с чем нарезка сделана из экшена. Но споры не утихают. В связи с этим вопрос: есть ли в "Сталкере" некий неуменьшаемый процент "быстрого экшена", без которого нельзя продвинуться по сюжетной линии (и насколько он велик, если да) или стиль игры полностью поддается варьированию в зависимости от желания игрока?

     

    Atem [GSC]: Система прохождения игры очень гибкая и, также как в передвижении по Зоне, S.T.A.L.K.E.R. не накладывает никаких ограничений и рамок. Кому-то нравится напористый экшен, кто-то предпочитает стелс-прохождение, а кто-то основной упор делает на исследования, сбор информации, полезных предметов и т.д. Игрок будет сам выбирать, стоит ли ему ввязываться в бой, либо лучше просто тихо обойти противников. Интересно отметить, что роль игрока в S.T.A.L.K.E.R. не вкладывается в привычное понимание шутера: игрок у нас не является неким всесильным полу-божеством, пришедшим истребить всех и вся, а лишь борется за собственное выживание во враждебном мире, наряду с другими его обитателями. В этом ключе, игроку часто будет выгоднее избежать сражения, нежели ввязываться в него. Напомним, что стиль прохождения, выбранный вами, непосредственно отразится на концовке, к который вы придете в финале игры.

     

    Gameru.net: Каков баланс на нормальной сложности игры:

    - "Обычный шутер", опытный игрок легко может противостоять группе ботов (к примеру, HL2);

    - "Жёсткий шутер". Герой не равен ботам по хитпойнтам, но стычки более чем с парой "равных" противников достаточно опасны и напряжённы (К примеру, F.E.A.R);

    - "Симулятор". Всё честно, как в мультиплеере?

     

    Atem [GSC]: Синглплеер S.T.A.L.K.E.R. скорее находится между «Жесткий шутер» и «Симулятор», где сложность игры повышает продвинутый боевой ИИ. Бои с ним похожи на сражения с живыми людьми, они оценивают свои шансы на победу, убегают в случае превосходства противника, прячутся, делают засады, адекватно реагируют на ситуации, монстров, аномалии. Все очень жизненно.

     

    Gameru.net: В заметках, касаясь работы ССЖ, многие журналисты отмечают, что "в кадре, в пределах видимости постоянно что-то происходит". Так ли это? Как вы балансируете в зыбком пространстве между "не позволить заскучать казуальному игроку" и "дать почувствовать атмосферу запустения"?

     

    Atem [GSC]: Симуляция жизни – это среда жизни персонажей в игре. Она даёт персонажам информацию о Зоне. Персонажи в симуляции живут по своим внутренним циклам: сталкеры путешествуют по Зоне, выполняют индивидуальные задания, отдыхают, спят, едят. Монстры – охотятся, едят, спят, отдыхают, мигрируют по зоне и сражаются за свою жизнь. Симуляция жизни имеет два уровня детализации жизнедеятельности персонажей (LOD): первый, когда персонажи живут в реальном времени игрока, второй – когда персонажи просчитывают свои действия менее детально, но делают они это всё время. В симуляции жизни также есть «группы персонажей», которые ведут себя как отдельные сущности. В результате фракции воют друг с другом за сферы влияния, а монстры устраивают нападения на лагеря сталкеров.

    Главная цель симуляции в S.T.A.L.K.E.R. – сделать мир, который окружает игрока живым. Если в скриптованной игре вас всегда за углом будет ждать один и тот же персонаж, то в сталкере совершенно другая ситуация. Все персонажи зоны, которых более 1000, живут и действуют вне зависимости от игрока. Они выполняют задания, сражаются, перемещаются по зоне – живут своей жизнью. Для игрока это означает, что идя по дороге вы никогда не знаете, что вас ожидает за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый сталкер или притаившийся убийца. В Зоне происходит множество симуляционных событий, которые происходят вне зависмости от действия игрока. В них не только интересно участвовать но даже наблюдать.

    Настройка баланса симуляции жизни – предмет наших многолетних усилий.

     

    Gameru.net: Различна ли фоновая эмбиентная музыка для дня и ночи? А для разных пространств? И еще связанный с этим вопрос технического характера: под какие звуковые системы ориентирован звук?

     

    Atem [GSC]: Да, фоновая музыка днем и ночью будут отличаться. Музыка подобрана под каждый уровень, с учетом атмосферы уровня и того, что находится на нем. Что касается технической части, то у нас заложена полная поддержка 5.1 surround звука.

     

    Gameru.net: В последнее время из всех описаний Сталкера как-то исчезло добавочное "survival/horror". Произошло смещение акцентов в геймплее?

     

    Atem [GSC]: Мы об этом ничего не слышали. Официальное жанровое определение игры – Survival FPS, оно остается неизменным. Выживание – ключевой элемент геймплея S.T.A.L.K.E.R.

     

    Gameru.net: На какие возрастные рейтинги вы ориентируетесь сейчас? Язык/уровень жестокости - на нынешнем уровне готовности игры это уже должно быть определено. Чего всё-таки тут можно и чего не стОит ждать в версии для СНГ?

     

    Atem [GSC]: Мы не делали игру под определенный рейтинг. Просто делали, как считали нужным. На Западе, в Германии, игра получила рейтинг – 16+.

     

    Gameru.net: Многие ждут комплект SDK не меньше самой игры, но проходила информация, что он появится позже релиза. Решено ли уже, когда он станет доступен? И насколько он, по Вашему мнению, удобен для основной (непрофессиональной) массы энтузиастов?

    Atem [GSC]: Действительно, через несколько месяцев после релиза мы выложим X-ray modSDK.

    X-ray modSDK будет включать в себя следующие составляющие:

    Редактоы - LevelEditor-создание уровней, ActorEditor-настройка физ. Моделей и анимаций, ShaderEditor-шейдера, текстуры, материалы, ParticleEditor-создание партиклов.

    Средства экспорта (плагины) для популярных 3д пакетов(Max, Maya)

    ScriptDebugger – написание и отладка скриптов.

    Примеры одного или нескольких уровней, используемых в игре, включая все исходные арт-материалы для них.

    Примеры моделей, используемых в игре (персонажи, оружие, и др.) включая все исходные арт-материалы для них.

    Это позволит mod community создавать MP моды любого уровня сложности. Это могут быть как легкие модификации, например, - изменение скинов моделей или баланса оружия, так и тотальные конверсии – с полностью новой графикой, балансом и даже новыми правилами игры.

    Мы будем всячески поддерживать mod community вокруг S.T.A.L.K.E.R.

     

    Gameru.net: Каким образом будет реализована система защиты для мультиплеерной версии игры, будет ли в игре Anticheat Software, например PunkBuster или нечто подобное? Будет ли предоставлена/предусмотрена возможность загрузки новых мультиплеерных неофициальных карт непосредственно через игровой интерфейс?

     

    Atem [GSC]: На данном этапе специальной дополнительной защиты от читерства не установлено, мы постарались организовать игру так, чтобы свести этот риск к минимуму. Если такая проблема все же возникнет, будем с ней эффективно бороться.

    Что касается подгрузки карт из интерфейса, то такая возможность есть.

     

    Gameru.net: Определилась ли компания GSC с датой выхода мультиплеерной демо-версии, и что будет представлять из себя такая демо-версия, что будет включено? Будут ли встроенные боты для офф-лайн режима?

    Atem [GSC]: Дата выхода мультиплеерной демо-версии будет объявлена отдельно. Это точно состоится до релиза основной игры. Следите за новостями на официальном сайте. Встроенных ботов в мультиплеере нет.

     

    Gameru.net: Прогресс не стоит на месте, и данный вопрос очень важен для ожидающей публики: оптимизирована ли игра под работу с двухядерными процессорами, поддержка нескольких графических процессоров (SLI, CrosFire), будет ли 64-х битное издание, оптимизация идет преимущественно для решений на базе графических карт NVIDIA, или же в равной степени как для NVIDIA, так и для ATI? Могли бы Вы определить точные системные требования: минимальные/рекомендованные.

     

    Atem [GSC]: Выигрыш производительности от двухъядерных процессоров будет. Параллельно рендеру будут выполняться следующие вещи: просчёт звуков, просчёт физики, просчёт симуляции жизни, часть апдейта NPC (зрение, проигрыш звуков, управление инвентарём, построение и сглаживание путей), просчёт пуль, отсылка/приём сетевых сообщений, гарбедж коллектор скриптов. Наличие более двух ядер преимущества не добавит.

    DX9 рэндер в S.T.A.L.K.E.R. идеально ложится на (SLI- or Crossfire) Alternate-Frame-Rendering, т.к. зависимостей между кадрами – нет, вот только драйвера не всегда это понимают. Мы работаем над этим вопросом с ATI и Nvidia.

    Оптимизация продолжается, сейчас SLI/Crossfire системы дают около 10% прироста в малых разрешениях, например, 1024*768. В тяжёлых режимах и высоких разрешениях ускорение приближается к дву-кратному.

    Еще раз хочу напомнить всем интересующимся, игра не «заточена» под nVidia или ATI, а полноценно поддерживает и тех, и другие карты. Специальной 64-х битной версии пока не предусматривается.

     

    Gameru.net: Чем дальше, тем больше графическая составляющая игры оценивается журналистами в стиле: "индоры - супер, аутдоры неплохи, но уже несколько подгуляли". В связи с этим вопрос: рекламировавшиеся миллионы полигонов в кадре - где они? Действительно сложные виды ещё никому не показывались или аутдоры с последних скринов более-менее отражают актуальное состояние этой части игры?

     

    Atem [GSC]: Вопрос поставлен так, что любой ответ покажется попыткой оправдаться, хотя стыдиться и оправдываться нечего. S.T.A.L.K.E.R. был и остается одним из самых высокотехнологичных проектов, которые выходят в 1Q 2007. Многие возможности и технические решения в нашем движке X-Ray еще не реализованы ни в одном из движков. X-Ray Engine позволяет нам делать огромные пространства с высокой детализацией до 1 млн полигонов в кадре, с полным динамическим освещением, мягкими тенями, разрушаемыми источниками света, полным циклом дня и ночи, сменой погоды, использовать такие графические фичи, как Paralax Normal Mapping, HDR освещение, честное попиксельное освещение, различные эффекты пост-процессов, 5.1 surround звук и многое другое.

    Gameru.net: Каков Ваш следующий шаг после релиза S.T.A.L.K.E.R.? Add-on или нам готовиться сразу к S.T.A.L.K.E.R. - 2?

    Atem [GSC]: Сейчас самым важным является выпуск первой части игры. Мы столько времени шли к этому, что отвлекаться просто не имеем права. Дальнейшие планы будут объявлены только после релиза. Скажу только, что мы планируем и дальше развивать идеи, заложенные в S.T.A.L.K.E.R.

     

    Oт имени администрации ресурса Gameru.net и нашего комьюнити разрешите пожелать Вам всяческих успехов, достойного релиза и дальнейшей плодотворной работы.

    Змінено користувачем jeune homme
    я влюбилось...эх..как всё хреново=(
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ждемс=)
    И вечный бой! Покой нам только снится.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    в чем отличие?

     

    тот же вопрос :blink:
    И вечный бой! Покой нам только снится.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я сейчас убьюсь головой ап стену................. Я целый день не вырубал камп чтобы скачать этот сталкер............................ и что? Ошибка соединения с сервером.... пинг к 10.10.10.100 - 0! Через пару минут все роботало... НО! флешгет написал что "х*й вам а не дозакачка". И что мы теперь имеем? Неоткрываемый архив весом 192 МБ. :blink:

    Ставлю еще раз на закачку........ дело к утру. З.Ы может у когото тариф 256 и выше.... может вы скачаете? будет в два раза быстрее... ато у мну 128 = 12кб/с.

     

    у меня тоже такое было!!! перезагружал комп и все норм :huh:

    только я качаю с dl2.0day.kiev.ua :huh:

    (как ето скачать гиговый фаил без збоев) :cry2:

    такой у нас нет!!!!

    Змінено користувачем Loc_Dog

    подарите мне====>http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170595145.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170505006_thumb.jpg

    Свежая музыка по стилям: Rap/Hip-Hop Electronic Pop/R&B и другие.

    НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ...

    НЕ ВЕРЬ НИ ВО ЧТО...

    "я не настолько плох чтобы щитать себя хорошим!!!"Ю.Г.

    ...Нету телевизора, ем грибы - смотрю ковёр.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну че там ,докачал ?
    И вечный бой! Покой нам только снится.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    AMD Sempron 2200+ 1.50ГГц 768МБ ОЗУ видяха MX/MX400

    у меня с этим корытом есть шанс притронуться к святая святых?

    когда ты ведешь себя не правильно - ты платишь штрафы.

    когда ты ведешь себя правильно - ты платишь налоги.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гість
    Ця тема закрита для опублікування відповідей.

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..