Перейти до змісту
  • Обговорення ігор
  • Sacred & Sacred underworld


    Рекомендовані повідомлення

    post-21965-1364911217_thumb.jpgНе все книги:

     

     

    Книги

    Разработчики вставили в игру целую серию книг о мире Анкарии. Данные

    книги предназначены лишь для более глубокого погружения в мир Анкарии. Некогда ходил слух, о том, что если собрать все книги одной серии, то это даст какие-либо бонусы. Можем вас успокоить, ничего подобного, к сожалению, в игре не присутствует.

     

    Ниже мы приводим текст всех книг, чтобы игрок, у которого нет времени на поиск всех книг смог ознакомиться с историей Анкарии. Книги условно поделены на группы, но это деление не соответствует игровому. Однако это далеко не полный список книг, а лишь наиболее интересные экземпляры.

     

    Сотворение мира

    Магия и чародейство

    Религия и верования

    Племена Орков

    Темные Эльфы

    Серафимы

    Короли Анкарии

    Города Анкарии

    Вампиры

    Нежить

    Существа и монстры

    Блюда народов Анкарии

    Законы Анкарии

    Происхождение из Анкарии

     

    --------------------------------------------------------------------------------

    Истории героев Анкарии

     

     

    Мечи и мускулы

     

    Что за горькая судьба привела меня на арену! Я родился далеко на востоке. Когда я был маленьким мальчиком, мои нищие родители продали меня работорговцам. Так я стал гладиатором. Я видел, как на арене гибнут мои товарищи, но сам я переживал один бой за другим, и постепенно стал мастером своего дела. Я изучил искусство боя на ножах, пиках, топорах и мечах, научился стрелять из лука и арбалета. Я знаю, как заставить толпу кричать от восторга при виде того, как я делаю свою кровавую работу. Да, мое сердце наполняется гордостью, когда, пронзив мечом противника, я слышу, как восторженно приветствуют меня женщины на трибунах. А сейчас... пришло время моей последней битвы. Если я одержу победу, мне даруют свободу!

     

    Небесные думы

     

    Мое детство, проведенное в монастыре в долине Айс-Крик, далеко в прошлом. Я была одной из немногих родившихся там серафимов. Очень скоро силы переполнили меня. Во вспышках молний и раскатах грома я видела веления богов. Давным-давно я пришла в храм Белльвью, где послушники ордена серафимов дали мне приют, и где нередко встречаются ночные разбойники.

     

    Думы ветра

     

    В землях людей всегда дует холодный ветер. Ветер, несущий с собой запахи преступлений и смерти. Он пахнет, как ветер, дующий с болот ранней осенью. Меня и моего наставника послали в королевство людей, чтобы вернуть старинный долг крови. В Белльвью я предложу людям свои услуги в качестве королевского стрелка. Однако последние несколько дней я чувствую беспокойство. Нас преследуют потерявшиеся братья и сестры, изгнанные нашим народом. Те, кого люди называют темными эльфами.

     

    Расходы странствующего мага

     

    Теперь я стал еще мудрее, чем раньше! Обученный гильдией боевых магов и готовый спасти мир, я изучил сотни фолиантов в библиотеках замка Мистдэйл. Услышьте меня, исчадия тьмы! Берегитесь! Я повелеваю магией и сталью и готов, не дрогнув, пройти последнее испытание!

     

    Хищники ночи

     

    Какая ирония судьбы довела меня до такой жизни? Больше тысячи лет назад я… была… рыцарем. Я сражалась плечом к плечу с королем Аарнумом I. Мы ворвались в крепость темных эльфов Мураг-Нар. И в подземельях этого богами проклятого места я встретила монстра, который своим кровавым поцелуем увлек меня в мир теней... Возлюбленная Тьмы, добровольная служительница ада, много веков я скиталась по земле пока... пока я не попробовала крови серафима. Я корчилась в агонии, сжигаемая ненавистным мне светом солнца, но я выжила. После этого я обрела возможность принимать человеческую форму, и даже выходить днем на солнечный свет. Но мое истинное тело все же остается телом вампира. Днем я ищу прощения, но ночью во мне просыпается зверь, ужасный монстр, ищущий крови...

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 118
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    Щас у меня лицензиионной акеловской (п 1.17) нету.

    А то что удалили ето не страшно.

    Главное что диски у меня есть B)

    33375[/snapback]

    А самое главное - я его Скачать успела :P Вот пройду за вторым разом первый Сакред (серебро ;) ) возьмусь за подземелья. Хочу всех драконов поубивать

    :D

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Хорошо.

     

    А я продолжаю.

     

    Несюжетные неслучайные квесты

    Данный документ содержит список и краткое описание всех несюжетных неслучайных квестов игры Sacred (v1.8.). Это значит, что условно обязательные квесты сюжетной линии и квесты, генерирующиеся самой игрой (квестодатель в таких случаях обозначен голубой точкой) здесь не рассмотрены. В начале документа присутствует содержание описанных квестов, рассортированных по городам. Чтобы перейти к квестам нужного города достаточно кликнуть название города. Содержание так же содержит получаемые от каждого квеста призы - они указаны в скобках. Обычные квесты в содержании обозначены кругом, а мини-квесты - квадратом. Непосредственное описание квеста состоит из названия, местонахождения квестодателя, краткого описания необходимых действий, возможные проблемы и призы. Для удобства в поиске в документе использованы следующие цветовые обозначения:

    тёмно-зелёный цвет - руна, может быть получена в качестве приза;

    синий цвет - дополнение;

    фиолетовый цвет - особые бонусы от квеста, например, дополнительный торговец;

    красный цвет - возможная проблема при выполнении квеста;

    жёлтый цвет - редкая вещь, имеется в виду приз либо в особенности хороший дроп.

     

    Хочется обратить внимание на то, что данные о квестах могут быть неточными. Возможны некоторые отличия призов на разных уровнях сложности игры. В любом случае, о всех неточностях просим сообщать в отведённый для этого раздел форума. Приятного чтения. :)

     

    Беллвью и окрестности

    1. Похищенные - Послушница Имуэ (монастырь Серафимов) – Убить Харкана Ужасного и освободить послушницу Нимуэ в пещере на запад от монастыря – Золото(2 р.)+Опыт

    2. Посланник – Сандра Линтари (около портала Беллвью) – Отнести послание в таверну Серебряного Ручья Рейнхольду изТары в течении 3-х дней – Золото+Опыт(2 р.) - иногда Рейнхольд не хочет брать послание

    3. Где здесь кузнец? – Анура (гарнизон Беллвью) – Поговорить с женой кузнеца Анжелой, завалить гоблинов у каменного круга напавших на кузнеца, потрепаться с кузнецом, убить шамана-гоблина и забрать с трупа меч-прототип, который сдать меч кузнецу – Рарный меч «Рубила»

    4. Глаза волка – Виктор Хома (Беллвью) – Убить Шара-агиля, вожака стаи волков на востоке от Беллвью – золото, опыт, руна, случ.вещь

    5. Лесной стрелок Арогарн – Взволнованный фермер (на юге, через реку от Беллвью) – Отнести послание Арогарну в таверну Беллвью – опыт, появляется квест «Меч Арогарна»

    6. Пропавший сын – Джонас (в пещере на юго-запад от Беллвью) – Отвести его к матери на севере от пещеры – сл. вещи

    7. Пленённая серафима – мини квест: находится в пещере на северо-восток от особняка, в котором начинает игру вампа. Нужно убить боевого мага-босса и поговорить с серафимой - руна

     

     

     

    Серебряный ручей

    1. Книга мудрости – Заман, комбо-мастер – Завалить Гулака-Громового камня, вожака шайки гоблинов, забрать с трупа и отдать Заману искомую книжицу – золото, руна

    2. Аделина – Граф Маркус – На юге от города найти Аделину, перебить пристающих к ней волков и оттарабанить её графу – золото, опыт, после установления мира в городе Аделину можно взять с собой + есть мнение, что конь, который возле Аделины тусуется и которого часто убивают, очень неплохой для начала

    3. Сияющий свет – Авангариус – Найти пещеру к западу от города и в ней сундук «набитый» золотишком, после можно вернутся к заказчику и обменять часть золота на опыт – опыт, золото, возможна рарная или уникальная вещь

    4. Эскорт – Якоб Нокстракс – Отвести его и охранника Эрика в Порто-Валлум – золото, опыт – Эрик постоянно пытается геройски погибнуть, будьте наготове его вылечить, в случае смерти опыта не получите. Как вариант можно перенестись в Порто-Валлум через портал прямо из Беллвью, если он открыт

    5. Покой и богатства – мини-квест: нужно открыть могилу, которая находится возле дороги из Серебрянного Ручья в Порто-Валлум. Между ними будет маленькая деревушка, могила на юго-восток от неё, там где изгиб дороги. Из могилы вылезет Сэр Маркус - это босс-зомби. После того, как он обретёт покой, он выкинет случайную руну (может даже две) и рар-меч "Быстрый меч Арвен".

     

     

     

    Порто-Валлум

    1. Истребитель орков – Квинн Декстер – Убить Ургалука, вождя орков, на востоке от города – золото, опыт

    2. Спрятанный торговец – Торговец (в пещере к востоку от города ) – Проводить в Порто-Валлум – золото, опыт + Ещё одна торговая лавка.

    3. Орки! – никто (ферма на юге города) – Убить 4-ых мародеров (реально выбить rar, set), сдать квест Маркусу – золото(2 р.), опыт(4 р.)

    4. Угонщики скота – Ирина (ферма на западе города) – Проводить её в логово угонщиков коров на западе, завалить грабителей – Опыт(2 р.), сл. вещь

     

     

     

    Флорентина

    1. Ненасытные твари – Китт - Отогнать коров Китту – золото, опыт

    2. Охотники в ночи – Керинар (к северу от города) – Убить стаю бешеных волков – золото, опыт

    3. Шёпот ветра – Сисайя Рэй (домик знахарки ещё дальше на север) – Принести ей из развалин Храма Тьмы, на северо-востоке от её домика, золотые ягоды – опыт, руна

     

     

     

     

    Порто-Драко

    1. Знак любви – Маркус (перед мостом в город) – Отнести письмо Даниэлле Ван Берг в город – опыт – Когда будете в Ахил-Таре встретите Маркуса, отвалит ещё нехило опыта, и Даниэлла исчезнет с карты мира

    2. Лагерь грабителей (V’-Таро эс Виктор) – Сильвио Дала – В пещере на западе убить главаря бандитов Кариндора, забрать с трупа кольцо и мундир солдат Де-Мордри – золото, опыт, сл. вещь

    3. Никвам Астралис – Лорд Гвидо – Убить всех злых духов на вилле у Порто-Драко, потом прибить всех духов в склепе виллы. В склепе появится призрак хозяйки виллы леди Джанины и попросит отомстить Гвидо за её убийство. Две концовки 1. Валим Джанину и получаем немного опыта у Гвидо. 2. Валим Гвидо и его жену и получаем гораздо больше опыта у Джанины.

     

     

     

    Перекрёсток Фей

    1. Наёмник – Командир Перекрёстка Фей – Убить банду наемников Де Мордри за мостом – золото, опыт, руна

    2. Ядовитые колодцы – Дэйлен – Убить предводителя отравителей колодцев в склепе у кладбища на западе, снять с трупа противоядие и секретное послание – золото, опыт

    3. Семейные узы – Роланд Гнарор – Просит найти его племянницу Свенью и привести к нему, находим, приводим, а он вместе с лошадками превращается в демонов, валим всю компашку (реально через S\L выбить rar, set) и сдаём квест Свенье – руна - если вы счастливый обладатель скилла "Езда верхом" выше 70 очков, то можно усесться на одну из лошадок, не выполняя квест (у лошадей максимальные параметры)

     

     

     

    Тимбертон

    1. Древо жизни – Вим – Отвести Вима к древу жизни(на запад от города) для переговоров с главной эльфийкой Алдаридоре. Эльфийке нужно будет настучать по репе(не до смерти). После этого базарим с ней потом с Вимом – золото, опыт (2 р.) – Каким-то макаром к этому квесту привязан Вульфгар (в таверне Тимбертона) он по действию квеста меняет своё обозначение на карте с синего на белое, но добиться от него чего-нить путного не удалось – Вим самоубийца ещё похлеще Эрика из квеста «Эскорт», держите наготове аптечки.

    2. Кровавые деньги – Телери – Убить (реально через S\L выбить rar, set) приговоренных к смерти преступников, Ансонмулара-волшебника, Холмана-варвара, Баграта-огра, Гатдага-минотавра (на юге от города), снять с трупов руку, глаз, рог и скальп. Оттащить всё это безобразие Телери в качестве доказательств – золото, опыт – После разговора с Ансонмуларом загорается надпись =Новое задание=, почему непонятно.

    3. Следы лесных стрелков – Найланнун – Найти двух пропавших лесных стрелков. Находим (на востоке от города) Роя Верханда, первого стрелка. Приносим ему целебные травы и снимаем с лежащего рядом с травами трупа амулет второго стрелка. Отводим Роя к Найланнуну – золото, опыт, сл. вещь

     

     

     

    Замок "Скала Воронов"

    1. Цыганский табор - Друса (по дороге к замку) - Убить в цыганском таборе (по тропе на юг) солдат-мародеров - опыт, руна (иногда даже две)

    2. Планы инквизиции - Квинн - Подменить настоящие документы инквизиции на фальшивые\Бьем в колокол, все сбегаются на звук, а мы в это время спокойненько меняем бумаги - золото, опыт

    3. Капитан "Свинорыл" - Лия Джойс - Убить капитана "Свинорыла", отрезать ему голову и принести в качестве доказательства не в меру кровожадной Лии - опыт, сл. вещь

     

     

     

    Вулфдейл

    1. Сборщики налогов – Джако – Убить сборщика налогов, взять с трупа налоговые сборы. Найти агента Грубую (на востоке от города) и проводить её в пещеру, по дороге встретим засаду из начальника сборщиков налогов с охраной. Валим всех (реально выбить rar, set). В пещере складываем налоги в сундук. Сдаем квест Джако – опыт, случ. вещь, снижение цен в магазине

    2. Кровь волка – Врендегаст (ферма на юге) – Просит убить волка-оборотня в пещере к югу. Колбасим волка, он превращается в юношу по имени Гарри и просит проводить его к ферме чтобы отомстить Врендегасту за совершённое им преступление. Две концовки: 1. Валим Гарри - получаем опыт у Брендегаста 2.Валим Брендегаста с охраной (через S\L выбиваем rar, set) - получаем гораздо больше опыта у Гарри – золото, опыт, случ. вещь.

    3. Похититель эльфийских шедевров – Мэгелинор (на востоке города в лесу) – Просит вернуть украденный эльфийский шедевр. Топаем на виллу поблизости, мочкуем в подвале Зируку Нош’Дари и Олгмана Нукаро, с трупов снимаем ключ от хранилища. Забираем шедевр и сдаём его Мэгелинор – опыт, случ. вещь

     

     

     

    Городок «Могила Шахтёра»

    1. Похищение женщин из «Могилы Шахтёра» – Мэр – Освободить женщин городка. Топаем на север в пещеру, убиваем командира шайки, берём с трупа ключ от камер и отводим женщин в город к мэру – золото, опыт

    2. Бандиты из «Могилы Шахтёра» – Командир гарнизона – Убить беглого преступника Роберта Гуда (в пещере на юго-западе). Роберт предложит нам в обмен на свою жизнь локон волос, руну и rar-меч «Альбион». 2 концовки: 1. Убиваем Роберта - получаем от командира золото, опыт 2.Берём локон, меч и руну и топаем к командиру и получаем ещё золото, опыт

    3. Торговец из города «Могила Шахтёра» - Франка (на юге от города) – Убить торговца Руфуса Карниса, заодно спасаем трёх девушек из катакомб. Отводим всех Франке – золото, опыт (2 р.) – Этот квест прописывается всегда в 1-ой главе журнала

     

     

     

    Маскарелль

    1. Сбежавший жених – Серена (либо сразу Маркус, он справа от базара) – Найти её жениха Маркуса, побить его и отвести к Серене – золото, опыт

    2. Картина – Янош – Убить охранников (выбиваем через S/L rar,set) вора Баззо и забрать у него картину, отнести Яношу – золото, опыт

    3. Борис из Рихвильда – Анжелика (на северо-западе от города) – Победить рыцаря Бориса на дуэли – золото, опыт

    4. Пони-экспресс – Крис Рогге – Доставить диппочту (на время) по маршруту Маскарелль – Порто-Драко – Флорентина – Порто-Валлум – Уркенбург – Ахилл-Тар – золото, опыт – Условия появления квеста: Должны побывать во всех городах маршрута и должна быть лошадь

     

     

     

    Тир-Фасул и Тир-Хадар

    1. Неизвестный воин – Воин (на поляне с медведями по дороге в Тир-Фасул) – Убиваем медведей, говорим с воином, просит отвести в Тир-Фасул, после того как отведём попросит вывести из леса, потом скажет что его зовут Жаквир – золото, опыт – После выполнения этого квеста появляется квест «Военная форма Жаквира» в Брэйвроке

    2. Равнины Тир-Хадара (Sacred+) – Охотница из Тир-Хадара – Две эльфийки просят помочь им в войне с ледяными эльфами, соглашаемся и топаем в их лагерь к капитану для уточнения обстановки, капитанша просит завалить трёх друидов ледяных эльфов, соглашаемся и на войну с драконами, капитанами ледяных эльфов и друидами (можно выбить rar, set) – опыт, руна

    3. Неожиданная помощь (Sacred+) – Ургах, шаман орков – В лагере орков в нашу помощь в войне шаман даст двоих своих самых лучших воинов, после того как забьём последнего друида воинов надо отвести назад в лагерь – опыт, руна – Если воины умрут, награды не получите

    4. Эльфийка из Тир-Хадара (Sacred+) – Тари Телеммати (у статуи опыта) – Просит отвести в лагерь эльфов – опыт, кольцо

     

     

     

    Ахил-Тар

    Все квесты в следующей очерёдности выдаёт Марио Кени - командир Ахил-Тара.

    1. Разведчики - встречаем первого разведчика, топаем ко второму, потом к третьему, где находим его труп, возвращаемся - дают опыт, золото.

     

    2. Обитатели пустыни - подбираем чувака в пустыне и ведём домой и базарим с капитаном - золото, опыт

    3. Пропавшие поселенцы - подбираем семейку поселенцев и отводим домой, базарим с капитаном - золото, опыт.

    4. Эвакуация - перебиваем всю нежить прямо в лагере и базарим с капитаном - даёт опыт, золото + сл. предмет (броня, сапоги, перчатки - ничего особенного).

     

     

     

    Хорад-Нур

    1. Лагерь нежити – Орк-стражник – два варианта: 1. отказ - убиваем орка, подбираем ключ от ворот, входим в город. Он пуст, есть только главный шаман (у которого рог) и его секьюрити. Дракон однако остаётся на своём месте. 2. принимаем - убиваем дракона (драконий дроп - выбиваем rar, set) и город остаётся полон дружелюбных орков и, соотвественно, следующих квестов.

    2. Свиток Мик’Дар-Мона – Гулак – Принести из катакомб на западе свиток – опыт

    3. Трусливый пёс – Орчиха – Найти в Номад-Нуре её мужа и привести к ней – опыт, руна - у некоторых новичков бывают проблемы с нахождением искомого орка - он находится на втором этаже здания

    4. Рабы орков – Мортак – Находим в Аиш-Джадаре гоблина, убиваем его, чуть южнее берём флейту следов и по следам топаем в Кахари, там убиваем всю банду гоблинов, с трупа главаря забираем кольцо и идём сдавать квест – случ.вещь

     

     

     

    Брэйврок

    1. Спасение благородной дамы – Марта – Просит освободить хозяйку, убиваем мужа хозяйки Завода де’Фольтара, берём с трупа ключ, открываем дверь в имение, прихватываем с собой леди Энайт Сирхк, отводим её к Рафаэлю, берём награды у Рафаэля, Энайт и Марты – золото, опыт, кольцо

    2. Закон и справедливость – Адаманта – Рядом в таверне убиваем Эйба, судью Шрулла и их охрану (можно выбить rar,set) – опыт, кольцо

    3. Мока, минотавр – Келдрагиль – Топаем в пещеру на западе от города, находим там минотавра = 2 варианта: 1. Убиваем минотавра, берём кольцо, убиваем Келдрагиля – награды не будет. 2.Берём кольцо, убиваем Келдрагиля. – опыт, после установления в Брэйвроке мира минотавра можно взять к себе в компанию

    4. Турнир – Чину – Убиваем на арене бойца Каритара, лучника Раскара и мага Илим Нактураша (можно выбить rar,set) – золото, опыт, руна

    5. Пища демона – Капитан Брэйврока – Отправляемся в пещеру на юге от города, там выносим всех демонов и главного жреца Люгкока – золото, опыт

    6. Рука чёрного жреца – Герилам – Находим в городе башню культистов, спускаемся в подвал, вырезаем всех магов вместе с главным архимагом Хендосом, с его тела берём ключ, освобождаем пленников, отводим их к Гериламу – золото, опыт, снижение цен у кузнеца даёт Джон и Шилати, снижение цен у торговцев даёт Сабрина

    7. Волшебный чертополох – Ликара – На западе от города находим пучок чертополоха (магический тайничок в кустах), отдаём его Линкаре, она лечит мужа – золото, опыт, руна, ещё одна торговая лавка

    8. Охрана в квартале воров – Саревок – Просит проводить его на встречу к Теду в квартал воров, по пути встретим 5 «золотых» грабителей желающих его кокнуть – золото, опыт

    9. Анкарианский снег – Фабрицио ДаКорда – Находим вора Фалько и топаем с ним в квартал воров, на условленном месте встречаем капитана Бергоникса, Фалько просит его защитить. Далее 2 пути: 1.Посылаем капитана к чёрту и кладём его со всей охраной – опыт, сл.вещь, уменьшение врагов в воровском квартале, ходят слухи что должна появится торговая лавка у Фабрицио (но увы..баги, баги) – 2.Сдаём Фалько капитану, после чего вор нападает на нас, убиваем его и его помощников – золото, опыт, руна, случ.вещь

    10. Посланник – Хенно – Отнести товары Вакко на юго-востоке от города – опыт, золото, сл.вещь, ещё одна торговая лавка у Хенно

    11. Офицер и джентльмен – Анкало да Анделина – Просит поучить хорошим манерам грубияна-офицера, находим оного за мостом на юго-востоке, убиваем его вместе с его оруженосцами – опыт, кольцо

    12. Военная форма Жаквира (появляется после выполнения квеста «Неизвестный воин» в Тир-Фасуле) – Жаквир (в таверне) – Просит найти грабителей укравших его обмундирование и вернуть вещички, на востоке в квартале воров находим ворюгу,делаем ему бо-бо, отнимаем топор Жаквира (rar) и узнаем где остальные вещи, топаем к арене там находим скупщика краденого, добром отдавать не желает, забираем с трупа щит Жаквира, на базарной площади находим торговца и выкупаем у него за 800 монет шлем Жаквира и броню Жаквира (rar), всё барахло относим незадачливому гладиатору – опыт, кольцо – иногда Жаквир не желает перемещаться в таверну Брэйврока из леса где мы его оставили после квеста с «Неизвестным воином», нужно добежать до него и тогда он «переселится»

     

     

     

    Ширс-Пен

    1. Чёрные робы – Мартин – Просит спасти его дочь из лап жрецов. Топаем на север, находим полянку на которой собираются принести дочку в жертву, убиваем всех жрецов, отводим Мелани папочке – золото, опыт

    2. Шуты – Капитан Ширс-Пена – Просит разобраться с бандой грабителей. Отправляемся на север, в пещере находим банду и их главаря Кора, он просит его пощадить и предлагает в качестве доказательства своё ухо. Два варианта 1. Прощаем Кора, забираем ухо – золото 2. Убиваем Кора, забираем с трупа ухо – золото, опыт, сл. вещь

    3. Щекотливая ситуация – Фабио деСаврезе – Просит отнести ожерелье своей возлюбленной леди Дане в имение севернее города – золото, опыт

     

     

     

    Альказабо-нок-Драко

    1. Истребитель драконов - даёт Элетрия, но лучше сразу идти к главарю истребителей (направо от заезда на лавовое плато - где куча палаток) - перебить всех истребителей и провести девушку - получаешь опыт, золото, руна (иногда амулет) от заказчика + опыт, руна (иногда амулет) от спасённой девушки.

    2. Украденное яйцо - даёт мэр города (выше городского торговца) - нужно найти торговца (торговец выше заезда на плато) и выбить из него яйцо (маг-босс - реальный дроп) - получаешь опыт, золото, руна (иногда амулет), минус торговый лоток

    3. Чешуя дракона - даёт Пэрин (во второй боковой кабинке прямо по коридору) - на месте убиваем ящера-босса и подбираем квестовый предмет "чешуя дракона" - получаешь рарную затычку для сокета "Чешуя дракона" (+40% урон огнём, +10% урон магией, +3% потерять золото вместо жизни) + сл. предмет (обычно фуфло) + доп. кузнец

    4. Сбежавшая дева - даёт Изобелла (по квестовому пути к дракону) - нужно отбить её от охранников и отвести к заезду на плато - даёт кольцо.

     

     

     

    Брэйвсбурри

    1. Ужасное преступление – Ларс Холгерсон (на западе от города в лесу) – Просит проводить его в город к капитану чтобы сообщить о том, что какие-то маги украли девушку, отводим – золото, опыт – Иногда не удаётся добежать до Ларса, его убивают раньше чем мы с ним поговорим, также это задание предпочтительнее выполнять до получения задания «Планы братства», могут быть глюки

    2. Планы братства – Элита (по дороге из Брэйвсбурри в Флорентину ) – Просит защитить её от жрецов и проводить к отцу в город, отводим, около отца Йохима нас встретит засада из 5-ти «золотых» жрецов (выбиваем rar,set) сдаём задание Элите – золото, опыт

    3. Охота на браконьеров – Галадриэль (по дороге в Брэйврок) – Идём с ней на восток охотиться на браконьеров, находим и валим всю шайку во главе с Ругануром – опыт, сл. Предмет – Руганур в первую очередь нападет на Галадриэль игнорировав нас

     

    4. Пауки! – Роджер (ферма на севере) – Ферму затерроризировали пауки, которых наслала ведьма Марта, Роджер просит найти её и привести к нему. Топаем на юг, на площадке с пауками находим Марту, говорим с ней, она сваливает на ферму, а нас оставляет на растерзание паукам, всех убиваем и идём на ферму к Роджеру и Марте сдавать квест – золото, руна

     

     

     

    Хеджтон (Замок мужества)

    1. Запретная любовь - даёт сэр Биси (возле деревьев над центральной площадью) - с капитаном-помощником (страшный самоубийца, но его смерть делу не повредит) ковыляем к заказанному перцу - потом два варианта 1) поддерживаем перца, мочим капитана (если он ещё жив), приводим к нему его возлюбленную - даёт случ. предмет (амулет, кольцо) 2) мочим перца, идём к заказчику - золото, опыт

    2. Барон-грабитель - даёт Темофеус, агент (направо от центральной площади) - идём в лагерь Де Мордри в лесу, потом в пещеру, мочим козлов и берём бумаги - золото, опыт

    3. Похитители шедевров - даёт чел возле торговца в южном Хеджтоне - мочим воров, берём украденную вещичку и возвращаем её - золото, опыт, руна (иногда амулет) + снижение цен

    4. Нарушитель торгового эмбарго - даёт Бобоид, кузнец (возле торговца в южном Хеджтоне) - топаем к торговцу на севере Хеджтона, берём железо, по возвращении мочим боссов-охранников и доносим кузнецу его металлолом - золото, опыт, случ. предмет (щит, оружие), снижение цен, + кузнечная лавка

    5. Меч Арогарна - условие: выполнен квест "Лесной стрелок Арогарн" - даёт Арогарн (на секретной поляне с могилой Торвина, на юго-восток от Хеджтона будет сквозная пещера прямо туда) - иногда происходит глюк и Арогарн не телепортируется на поляну, значит он остался в Беллвью - делаем пару шагов, мочим призраков-боссов и берём меч (квестовый предмет), отдаём меч - в старых версиях Арогарн не хотел принимать меч - получаем опыт

    6. Наёмные убийцы в фамильном склепе - даёт леди Туррика (перед входом в самый южный особняк) - идём в склеп, приводим мужа к жене - опыт, золото

    7. Виселица Хеджтона - даёт Анжелика (возле висилицы на востоке северного Хеджтона) - базарим с Питером, идём в пещеры и мочим тёмного эльфа-наёмника, подбираем заказ на убийство, базарим с судьёй (или с Чаро), Чаро попытается убить Анжелику, валим его, базарим с судьёй - даёт золото, опыт - потом с Питером - даёт сл. предмет (оружие, щит) - не забываем раскрутить Анжелику ещё и на сл. предмет (кольцо, амулет)

     

     

     

    Брейвуолл

    1. Калим-Хор - даёт доктор (в маленькой крепости на севере) - идём мочить тёмного эльфа, подбираем противоядие и возвращаемся к доктору, базарим с ним, потом с исцелённым капитаном - даёт опыт + сл. предмет (щит, оружие).

    2. Илим Жураг Талир - даёт Кедрахиль, стрелок (при выходе из Крепости) - мочим трёх боссов - паука-переростка и двух тёмных эльфов-магов, возвращаемся к заказчику - даёт золото, опыт.

    3. Зимние мечты - даёт Валория Уинтердрим (по дороге в Хаймарш будет тропинка в лесу через реку - там-то она и торчит) - вместе с Валорией идём через лес (Валория на удивление бессмертна), на месте мочим писклявых жрецов (возможен весьма неплохой дроп), базарим с Валорией - даёт опыт (хотя обещает подарок)

     

     

     

    Хаймарш и Жураг-Нар

    1. Пропавшая дочь – Косынка – Ищем дочку, находим, приводим, Косынка превращается в демона, убиваем, получаем у Аиши награду – опыт

    2. Пудреница – сэр Джон – Направляемся в пещеру на севере, там из гарпии-воровки выбиваем пудреницу, относим её Джону – золото, опыт

    3. Блюдо, которое подают холодным – Рутия – В пещере на северо-востоке просит нас убить тёмного эльфа Вин’Гара Снейк’Блейда и принести ей голову. Убиваем – золото, опыт

    4. Похороненные рабы – Лидер рабов (в пещерах Жураг-Нара) – Отдаём ему ключ, снятый с трупа охранника (двери могут не открытся, просто идём дальше, раб сам телепортируется), берём с собой, идём в оружейную, потом на кухню, далее два варианта: 1) выводим к выходу из пещер кухарку - опыт, кольцо 2) топаём ещё глубже в пещеры (или по квесту в Вераг-Нар) предупредить там рабов – опыт, руна

     

     

     

    Глумур

    1. Верховный лич - Хериберт - Убить Верховного Лича - опыт, снижение цен у торговца, кузнеца, комбо-мастера.

    2. Глаз ада - Илим-Зак (юго-запад от арены) - Убить магов, войти в телепорт, закрыть телепорт - ничего

    3. Хлеба и зрелищ! - Владимир - Победить монстров на арене - Золото (2х) + опыт + иногда случайная вещь

     

     

     

    Болото Аззчабрат

    1. Корпорация «Расхитители гробниц» (Sacred+) - Агент Корпорации "Расхитители Гробниц" - Продержаться 5 раундов на арене в Глумуре, заплатить агенту 100000, подойти к гладиатору и эльфийке, потом к варвару - опыт, руна, случайная вещь

    2. Забытое болото Аззчабрат (Sacred+) - Хрун-Варвар - Прибежать к городу гоблинов (группу по дороге убивают), выполнить задание Х’Ранга’зз, открыть сундук - Золото, руна, случ. вещи

    3. Х’Ранга’зз (Sacred+) - Смирнак - Найти последнего воина, принести жгучую воду, серебряные цветы, вылить воду на камень жертвоприношения, убить Лесного Бога, зайти в телепорт: 2 концовки - 1. Отказываем Смирнаку - Гоблины нападают на героя. 2. Прощаем Смирнаку - Показывает место сундука с сокровищами

     

     

     

    Дракенден

    1. Женщина – истребитель драконов - Лоромир - Победить групу истребителей драконов, привести Лару Айми к Лоромиру, убить группу истребителей драконов - опыт

    2. Зубочистка для дракона - Лара Айми - Убить рыбу в пещере, взять алмаз, отдать его кузнецу, сдать зубочистку Ларе Айми - Золото + опыт + руна

    3. Брат дракона - Лоромир - Победить и привести к Лоромиру четырёх рыцарей - Сфера Дракона

    Эти три квеста выполняются только в таком порядке.

     

     

     

    Мурбрук

    1. Поставщик виски - Продавец виски - Отнести бочонок виски (Боченок виски может не попасть в рюкзак героя - подсветите Alt'ом предметы и подберите вручную.) трактирщику в Дракенденде - Золото (1000$). - После выполнения можно занятся регулярной поставкой виски. Квест нужно выполнять до квеста "Чистая вода", иначе квест не будет защитываться (хотя 1000 золота можно получать сколько угодно)

    2. Мурбрукский паук-монстр - Волшебник (юго-запад от Мурбрука) - Убить паука - 2 концовки: 1. Отклоняем, убиваем паука, подходим к магу - Золото + опыт 2. Принимаем, убиваем паука ещё раз, подходим к магу, убиваем его, в подземелье дотрагиваемся до красной чаши, выводим Мэгвину - Гораздо больше опыта + случ. вещь. Иногда дверь в подземелье не открывается, нужно перезапустить сохранение.

    3. Наркотическая ведьма - Сэр Джост из Мурбрука - Убить Ксарану Нарцисс - 2 концовки: 1. Принимаем - опыт + руна - После этого Сэр Джост нападает на героя. 2. Отклоняем, убиваем ведьму, приводим Эсфанию к Джосту - Золото + опыт - 1-ый вариант выгоднее.

     

    4. Чистая вода - Кларор Смэшхенд - Убить вора виски, собрать все бочонки, сдать их Кларору Смэшхенду - Золото + опыт + бочонок виски - Если вор отравит героя, то нужно выпить Мурбрукское противоядие.

     

     

     

    Мистдэйл и Шаддар-Нур

    1. Пропавшие существа - Рагнар ду Рок - убить четырёх монстров и принести их мозги - Опыт + случ. вещь

    2. Серебряные цветы «Регенциум» - Ката Цис - Принести серебряные цветы - Опыт + случ. вещь

    3. Глубба-Джар - Глубба (сидит в башне Шаддара) - Отвести Глуббу в Тримстам - нету. - квест можно взять только до сюжетного квеста "Шаддар", иначе Глуббу можно будет найти лишь в мёртвом состоянии

    Мини-квесты:

    а) Яйцо дракона - Покупаем у торговца (север от Мистдэйла) яйцо дракона. 2 концовки: 1. Отдаём Лоромиру - Золото + опыт 2. Продаём Маттиусу из Сайрмена в замке Мистдэйл - Гораздо больше золота + возможность установить мир. 3. Ничего не делаем, потом находим торговца в полумёртвом состоянии. Маленький дракончик будет бродить в окрестностях и ждать, пока его кто-нибудь убьёт :)

     

    б) Кроликофобия - Анья (в виде кролика) - убить всех кроликов в магазине, Анья превращается в мага - торговая лавка + после установления мира в Мистдэйле Анью можно взять с собой

     

     

     

     

    Описания квестов составляли: Ed_dy, Faveris, Rein Wolf

     

    Компоновка: Faveris

     

    Отдельное спасибо за полезные уточнения: Lokky

     

    Беллвью и окрестности

    ? Похищенные (золото, опыт)

    ? Посланник (золото, опыт)

    ? Где здесь кузнец? (rar-меч "Рубила")

    ? Глаза волка (золото, опыт, руна, сл. вещь)

    ? Лесной стрелок Арогарн (опыт)

    ? Пропавший сын (случ. вещи)

     Пленённая серафима (руна)

     

     

     

    Серебряный ручей

    ? Книга мудрости (золото, руна)

    ? Аделина (золото, опыт, союзник)

    ? Сияющий свет (золото, опыт)

    ? Эскорт (золото, опыт)

     Покой и богатства (сл. руна, rar-меч "Быстрый меч Арвен" )

     

     

     

    Порто-Валлум

    ? Истребитель орков (золото, опыт)

    ? Спрятанный торговец (золото, опыт, торговец)

    ? Орки! (золото, опыт, дроп)

    ? Угонщики скота (опыт, сл. вещь)

     

     

     

    Флорентина

    ? Ненасытные твари (золото, опыт)

    ? Охотники в ночи (золото, опыт)

    ? Шёпот ветра (опыт, руна)

     

     

     

    Порто-Драко

    ? Знак любви (опыт)

    ? Лагерь грабителей (золото, опыт, сл. вещь)

    ? Никвам Астралис (опыт)

     

     

     

    Перекрёсток Фей

    ? Наёмник (золото, опыт, руна)

    ? Ядовитые колодцы (золото, опыт)

    ? Семейные узы (руна, дроп)

     

     

     

    Тимбертон

    ? Древо жизни (золото, опыт)

    ? Кровавые деньги (золото, опыт, дроп)

    ? Следы лесных стрелков (золото, опыт, сл. вещь)

     

     

     

    Замок "Скала Воронов"

    ? Цыганский табор (опыт, руна)

    ? Планы инквизиции (золото, опыт)

    ? Капитан "Свинорыл" (опыт, сл. вещь)

     

     

     

    Вулфдейл

    ? Сборщики налогов (опыт, сл. вещь, цены, дроп)

    ? Кровь волка (золото, опыт, сл. вещь, дроп)

    ? Похититель эльфийских шедевров (опыт, сл. вещь)

     

     

     

    Городок «Могила Шахтёра»

    ? Похищение женщин из «Могилы Шахтёра» (золото, опыт)

    ? Бандиты из «Могилы Шахтёра» (золото, опыт, руна, rar-меч "Альбион")

    ? Торговец из города «Могила Шахтёра» (золото, опыт)

     

     

     

    Маскарелль

    ? Сбежавший жених (золото, опыт)

    ? Картина (золото, опыт, дроп)

    ? Борис из Рихвильда (золото, опыт)

    ? Пони-экспресс (золото, опыт)

     

     

     

    Тир-Фасул и Тир-Хадар

    ? Неизвестный воин (золото, опыт)

    ? Равнины Тир-Хадара (Sacred+) (опыт, руна, дроп)

    ? Неожиданная помощь (Sacred+) (опыт, руна)

    ? Эльфийка из Тир-Хадара (Sacred+) (опыт, кольцо)

     

     

     

    Ахил-Тар

    ? Разведчики (золото, опыт)

    ? Обитатели пустыни (золото, опыт)

    ? Пропавшие поселенцы (золото, опыт)

    ? Эвакуация (золото, опыт, сл. предмет)

     

     

     

    Хорад-Нур

    ? Лагерь нежити (дроп)

    ? Свиток Мик’Дар-Мона (опыт)

    ? Трусливый пёс (опыт, руна)

    ? Рабы орков (сл. вещь)

     

     

     

    Брэйврок

    ? Спасение благородной дамы (золото, опыт, кольцо)

    ? Закон и справедливость (опыт, кольцо, дроп)

    ? Мока, минотавр (опыт, союзник)

    ? Турнир (золото, опыт, руна, дроп)

    ? Пища демона (золото, опыт)

    ? Рука чёрного жреца (золото, опыт, цены)

    ? Волшебный чертополох (золото, опыт, руна, торговец)

    ? Охрана в квартале воров (золото, опыт)

    ? Анкарианский снег (опыт, руна, сл. вещь)

    ? Посланник (опыт, золото, сл. вещь, торговец)

    ? Офицер и джентльмен (опыт, кольцо)

    ? Военная форма Жаквира (опыт, кольцо)

     

     

     

    Ширс-Пен

    ? Чёрные робы (золото, опыт)

    ? Шуты (золото, опыт, сл. вещь)

    ? Щекотливая ситуация (золото, опыт)

     

     

     

    Альказабо-нок-Драко

    ? Истребитель драконов (золото, опыт, руна)

    ? Украденное яйцо (золото, опыт, руна, сл. предмет, дроп)

    ? Чешуя дракона (рар-затычка для сокета, кузнец)

    ? Сбежавшая дева (кольцо)

     

     

     

    Брэйвсбурри

    ? Ужасное преступление (золото, опыт)

    ? Планы братства (золото, опыт, дроп)

    ? Охота на браконьеров (опыт, сл. предмет)

    ? Пауки! (золото, руна)

     

     

     

    Хеджтон

    ? Запретная любовь (кольцо; или золото, опыт)

    ? Барон-грабитель (золото, опыт)

    ? Похитители шедевров (золото, опыт, руна, цены)

    ? Нарушитель торгового эмбарго (золото, опыт, сл. вещь, цены, кузнец)

    ? Меч Арогарна (опыт)

    ? Наёмные убийцы в фамильном склепе (золото, опыт)

    ? Виселица Хеджтона (золото, опыт, сл. предмет, кольцо)

     

     

     

    Брейвуолл

    ? Калим-Хор (опыт, сл. предмет)

    ? Илим Жураг Талир (золото, опыт)

    ? Зимние мечты (опыт, дроп)

     

     

     

    Хаймарш и Жураг-Нар

    ? Пропавшая дочь (опыт)

    ? Пудреница (золото, опыт)

    ? Блюдо, которое подают холодным (золото, опыт)

    ? Похороненные рабы (опыт, кольцо; или опыт, руна)

     

     

     

    Глумур

    ? Верховный лич (опыт, цены)

    ? Глаз ада (ничего)

    ? Хлеба и зрелищ! (золото, опыт)

     

     

     

    Болото Аззчабрат

    ? Корпорация «Расхитители гробниц» (Sacred+) (опыт, руна, сл. вещь)

    ? Забытое болото Аззчабрат (Sacred+) (золото, руна, сл. вещи)

    ? Х’Ранга’зз (Sacred+) (сундук с сокровищами)

     

     

     

    Дракенден

    ? Женщина – истребитель драконов (опыт)

    ? Зубочистка для дракона (золото, опыт, руна)

    ? Брат дракона (затычка для сокета)

     

     

     

    Мурбрук

    ? Поставщик виски (золото)

    ? Мурбрукский паук-монстр (золото, опыт; или опыт, сл. вещь)

    ? Наркотическая ведьма (опыт, руна; или золото, опыт)

    ? Чистая вода (золото, опыт)

     

     

     

    Мистдэйл и Шаддар-Нур

    ? Пропавшие существа (опыт, сл. вещь)

    ? Серебряные цветы «Регенциум» (опыт, сл. вещь)

    ? Глубба-Джар (дроп)

     Яйцо дракона (золото, опыт)

     Кроликофобия (торговец, союзник)

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Несюжетные неслучайные квесты........

    Пригодится, я вечно что-то пропускаю...

    post-20359-1365069968_thumb.jpgpost-20359-1365070036_thumb.jpg

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Классные картинки.

    А где ты их взяла?

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Классные картинки.

    А где ты их взяла?

    34907[/snapback]

    Ну это мне друг на мыло прислал. Знает гад как я Сакред люблю...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Было бы не плохо попробовать в Sacred по сети поиграть.

    Если есть желающие то ищите меня в FChat.

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Но думаю что ето возможно в том случае если нет конфликтов версий игры и компьютер пингуе т того с кем собирается играть...

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Сейчас пока у меня нет ничего принципиально нового по Sacred поетому выложу то что нашел по Sacred Underworld.

     

     

     

    - Игровой процесс будет проходить в основном в подземном мире

    - Игровой мир стал на 40% больше, в отличие от Sacred PLUS

    - Новых регионов будет 6, это Руины Гномов, Джунгли, Лес с мостами, Пиратские острова, Дорога Смерти, Долина Слёз.

    - Регионы оригинального Sacred не соединены с регионами Sacred Underworld, в мультиплеере вам придётся телепортироватся, в сингле же вы не сможете попасть в те или иные локации из разных частей игр. Но новые предметы и персонажи будут доступны как в старых локациях, так и в новых.

    - Не стало обширных территорий, теперь вам труднее сбиться с пути, хотя выбор всё же будет.

    - Sacred Underworld будет более чётко разбит на регионы, в каждом из которых будет свой босс(в одном из них - сам Гладиатор), которые будут появляться после того, как вы убьёте определённое кол-во монстров.

    - Чтобы пройти Sacred Underworld вам потребуется в среднем около 15 часов

    - За некоторые квесты в адд-оне будут давать очки умения, но только один раз за сложность. 6 уровней сложности - 6 очков умений...

    - В начале игры можно будет выбирать скиллы для персонажа самостоятельно(для этого необходимо после установки Sacred Underworld отредактировать файл settings.cfg в текстовом редакторе. Найдите default_skills=1 и замените значение на 0. Сохраните и закройте файл.)

    - Чтобы начать новую компанию(Underworld), у вас должен быть как минимум 25 уровень у героя.

    - Максимальный же уровень - 216

    - Вы сможете пройти обычный Sacred двумя новыми персонажами.

    - У старых персонажей количество сетов было увеличено до 7

    - Добавлены "интересные" характеристики, до которых не доберешься иначе как с помощью специального умения, как, например, знаток оружия у магов

    - В Underworld'e будут присутствовать новые драконы, что не может не радовать, но теперь они будут намного мощнее. Т.е. раньше драконы были хорошим способом поднять уровень, как в принципе и с помощью всех остальных монстров в игре. Но теперь, если в мультплеере вы член команды и вас убивает дракон, то дракон получает уровень и восстанавливает всё своё здоровье, соответственно становится сильнее, иногда во много раз.

    Реальный пример:

    Допустим, вы с командой в мультплеере нападаете на дракона. Один из вашей команды погибает, дракон получает уровень и восстанавливает своё здоровье, тем самым становится намного сильнее, иногда один укус может отнять до 8000 очков здоровья.

    - Монстры Underworld'a более сильны, нежели старые.

    - Анимация монстров стала гораздо лучше.

    - Все враги по-своему уникальны и на друг друга почти не похожи

    - Демон Саккара также присутствует и в Sacred Underworld, но теперь это не конечный монстр, а посредственный, который, ко всему прочему, может респавниться(появляться заново)

    - В игре присутствует скрытый голем, которого можно убить при выполнение побочного квеста

    - Спец. удары и навыки были также подвержены изменению у старых героев, теперь они будут работать лучше.

    - Управление лошадьми было пересмотрено, теперь они стали гораздо удобнее и менее глючны.

    - Лошади могут получать уровни и становиться сильнее или быстрее

    - Лошадь прибавляет определенный бонус к здоровью игрока + на лошади возрастают бонусы на дальнее оружие и пики

    - Теперь будет общая полоса здоровья для лошади и всадника. Т.е. когда умирает лошадь, вместе с ней и герой.

    - Метеоритный дождь Боевого мага теперь наносит меньше урона, но кастуется быстрее.

    - Некоторые скиллы серафимы теперь кастуются быстрее.

    - Молния серафимы наносит теперь больше повреждения.

     

    Сюжет:

    Sacred Underworld'овская компания продолжается с того места, где заканчивается PLUS. Вилье нисходит видение, в котором, как она говорит, она видела принца Валора в параллельном мире. С помощью игрока и магов она прокладывает себе путь в подземный мир. Но что-то идет не так, и они попадают в ловушку. Ясно, что игрок должен всех освободить. Но с самого начала захватывающего сюжета становится ясно, что за всем этим стоит нечто большее, обладающее огромной силой, наполняющее Анкарию демоническими армиями, готовыми к бою, стоит за всем этим. И игрок, конечно же, должен это предотвратить. Так начинается увлекательное приключение в подземном мире Анкарии, которое приведет героя к Вратам Ада, чтобы остановить зло. Конечная цель - закрыть врата ада.

     

     

    Запутанный мир Sacred.

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    игра супер прошол обе части розкачал двох персов))) :)

    серафим дето 35 и демон дето 50лвл!!!

    но играл на обе части с старфорсом, поетому нерозигрувался сильно((

    нашол по ходу игри 4 дракона, каторих убил!!!

    подскажите што можно поиграть после Сакреда??? а то скучаю :(

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    игра супер прошол обе части розкачал двох персов))) :)

    серафим дето 35 и демон дето 50лвл!!!

    но играл на обе части с старфорсом, поетому нерозигрувался сильно((

    нашол по ходу игри 4 дракона, каторих убил!!!

    подскажите што можно поиграть после Сакреда??? а то скучаю :(

    40553[/snapback]

    А как ты ставил Андерворлд на обычный Сакред? Раскажи.

     

     

    Похожи:

    Restricted Area похожа. Ето смесь Fallout2 и Sacred, но изза низкобюджетности глючит очень сильно и однообразная.

     

     

    Или еще Dungeon Siege.

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    очень просто установил первую часть> поверх вторую!!!

    обе били под старфорсам, идет с диском 2-й части)))

    могу скинуть своих персов)))

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да, порталы там присутствуют в большом количестве. Но кроме официальных порталов еще существует много несюжетных порталов.

    Эти порталы работают или сами по себе или их нужно активировать руной.

    Больше всего таких порталов на болоте.

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Новые квесты оригинальной компании

    Здесь приведён список новых несюжетный квестов оригинальной компании, появившихся с выходом Sacred Underworld(Подземелья Анкарии).

    Автор: Rovena

    Огромное спасибо: Ed_dy и RIZIY

     

    Награда: как обычно означает, что за квест можно получить золото, опыт, руну, рандомную или даже сетовую вещь, а также все вышеперечисленное в любой комбинации.

     

     

    Беллевью.

     

     

    Расчетная книжка.

    Выдает: стражник Азортт недалеко от командного поста в Беллевью.

    Цель: Принести Азортту забытую им дома платежную книжку. Дом находится в южной части Беллевью, недалеко от моста, ведущего в Серебряный Ручей.

    Награда: как обычно.

     

    Безовцовщина в Беллевью.

    Выдает: фермер Ханк во дворе своего дома в южной части Беллевью.

    Цель: найти для него пропавшую овцу. Овца находится на прогалине, где начинает игру гном или к югу от пещеры, где начинают ЛЭ и ТЭ.

    Награда: как обычно.

     

    Рыбалка без наживки.

    Выдает: Уолкер Годфэйт у озера к югу от Арены.

    Цель: привести ему его приятеля Джека. Джек обитает в доме к западу от Арены.

    Награда: как обычно.

     

    Рассеянная сестра.

    Выдает: Тирада Фингел на Арене.

    Задание: найти ее пропавшую сестру. Сестра находится к северо-востоку от Арены на берегу ручья.

    Награда: как обычно.

     

    Боевой медведь.

    Выдает: Игорь Балчик у Арены.

    Задание: убить бешеного медведя. Медведя можно найти на кладбище в Беллевью, к востоку от особняка, где начинает игру вампиресса.

    Награда: как обычно.

     

    Вьюнок.

    Выдает: сестра Фаладал в монастыре, где начинает игру серафима.

    Задание: принести ей вьюнок из монастырского сада, находящегося чуть к югу от монастыря.

    Награда: как обычно.

     

    Жгучая ненависть.

    Выдает: Мелисса Адгрема у портала в Белливью.

    Цель: собрать десять сердец гоблинов. Гоблины годятся любые из окрестностей Беллевью.

    Награда: как обычно.

     

     

    Серебряный Ручей.

     

     

    Злобные шаманы.

    Выдает: лейтенант Боул в таверне.

    Цель: убить пять гоблинов-шаманов в окрестностях Серебряного Ручья.

    Награда: как обычно.

     

    Свежее мясо.

    Выдает: Гунхальд Вегенальд у своего дома в южной части Серебряного Ручья.

    Цель: принести ему от мясника свежепоставленное мясо. Дом мясника расположен к северу от квестодателя.

    Награда: как обычно.

     

    Томимый жаждой могильщик.

    Выдает: Хотт Тубург на кладбище севернее Серебрянного ручья.

    Цель: принести ему свежей воды (тюк с водой появляется возле колодца в центре поселка, южнее комбо мастера).

    Награда: как обычно.

     

    Трагическая потеря.

    Выдает: Андижала Мунник на мини-острове к югу от торговца.

    Цель: Убить орка Гнерфа Дуболапа. Орк гуляет у входа в пещеру к юго-западу от небольшого хуторка между Порто-Валлумом и Беллевью.

    Награда: как обычно.

     

    Зеленая чума.

    Выдает: Фрэнк Шеферд. Фрэнк стоит рядом с торговцем на небольшом хуторке между Порто-Валлумом и Беллевью.

    Цель: убить двадцать гоблинов-воинов.

    Награда: как обычно.

     

     

    Порто-Валлум.

     

     

    Аптечка.

    Выдает: Луиза Демария, стоящая недалеко от инвентарного сундука.

    Цель: принести ей ее мешок с целебными травами. Мешок лежит в сгоревшем здании к западу от Порто-Валлума.

    Награда: как обычно.

     

    Украденное железо.

    Выдает: Мэттью Канберра около кузнеца.

    Цель: вернуть пять украденных железных плит, для чего следует убить пять орков в округе.

    Награда: как обычно.

     

    Потерянная карта.

    Выдает: Мортимер Хабл на юго-восточной окраине Порто-Валлума.

    Цель: найти посеянную им карту. Карта лежит к северу от Уркенбурга или точно к западу от лагеря орков с Вилбуром.

    Награда: как обычно.

     

    Любимая рубашка.

    Выдает: Лена Чамберли в своем доме рядом с западным торговцем.

    Цель: принести ей потерянную рубашку, лежащую юго-восточнее Порто-Валлума.

    Награда: как обычно.

     

     

    Флорентина

     

     

    Отец Серы Эландер.

    Выдает: Сера Эландер, стоящая к северо-востоку от дома торговца.

    Цель: привести ей ее отца с фермы к северу от Флорентины.

    Награда: как обычно.

     

    Страшила.

    Выдает: Мелани Смолл на центральной площади.

    Цель: убить призрак, обитающий в развалинах южнее Флорентины.

    Награда: как обычно.

     

    Воры Флорентины.

    Выдает: солдат Харун в таверне.

    Цель: уничтожить десять воров в окрестностях Флорентины.

    Награда: как обычно.

     

     

    Порто-Драко.

     

     

    Смерть бандитам.

    Выдает: солдат Гурасал в доме напротив комбо-мастера.

    Цель: убить десять разбойников в окрестностях Порто-Драко.

    Награда: как обычно.

     

    Танцы для мертвых.

    Выдает: Тупо Голов (ака Дамб Оаф) в юго-западной части Порто-Драко.

    Цель: привести ему танцовщицу с кладбища.

    Награда: как обычно.

     

     

    Маскарель

     

     

    Чечевичный ликер.

    Выдает: Тина из Колкрика на северо-восточной окраине города.

    Цель: принести ей ликер с фермы к востоку от Маскареля.

    Награда: как обычно.

     

    Прятки.

    Выдает: солдат Гаджет у здания храма.

    Цель: привести ему из городского сада послушницу Гертруду.

    Награда: как обычно.

     

    Украденное золото.

    Выдает: Добрыня Добров (ака Гуди Гудсон) около кузнеца.

    Цель: вернуть пять золотых плиток, похищенных ронинами Де Мордри. Ронины бродят в окрестностях.

    Награда: как обычно.

     

     

    Перекресток Фей

     

     

    Злая ведьма.

    Выдает: Питер Отвага (Кураж) в таверне.

    Цель: уничтожить призрак ведьмы в развалинах восточнее Перекрестка Фей.

    Награда: как обычно.

     

    Стадо скота.

    Выдает: Джош Виньяр на юго-восточной окраине городка.

    Цель: Найти его пропавшее стадо. Останки стада лежат к северу от Флорентины.

    Награда: как обычно.

     

     

    Тимбертон

     

     

    Охота на кровавых медведей.

    Выдает: лесничий Уорден у своего дома к югу от колодца.

    Цель: убить десять кровавых медведей.

    Награда: как обычно.

     

    Образец камня.

    Выдает: Артур Расхититель в таверне.

    Цель: принести ему камень от разрушенного портала к северу-востоку от Тимбертона.

    Награда: как обычно.

     

     

    Скала Воронов.

     

     

    Прогулка.

    Выдает: Виртис Вигарнус, стоящий чуть восточнее здания комбо-мастера в южной части города.

    Цель: привести ему Серану Квид, находящуюся у пруда к западу от города.

    Награда: как обычно.

     

    Вердикт.

    Выдает: палач Гримхольд Даркхуд у виселицы.

    Цель: найти указ о казни, лежащий в доме комбо-мастера в южной части города.

    Награда: как обычно.

     

    Помогая бедным.

    Выдает: Тиндра Опал в восточной части города.

    Цель: принести ей целебные травы, растущие у башни в западной части Скалы Воронов.

    Награда: как обычно.

     

     

    Волфдэйл.

     

     

    Пропавшие лесорубы.

    Выдает: Раиса Ингольм, стоящая чуть восточнее главной площади.

    Цель: найти ее пропавшего мужа и их слугу. Бренные останки бедняг лежат к юго-востоку от городка.

    Награда: как обычно.

     

    Бабушкино кольцо.

    Выдает: Дария Лорбен у главной площади.

    Цель: найти кольцо в развалинах южнее Волфдэйла.

    Награда: как обычно.

     

    В поисках покоя.

    Выдает: призрак Лукреции Рэйвел на юго-востоке от Волфдэйла.

    Цель: уничтожить убившего ее бандита Фиралота Абедола. Он гуляет западнее Лукреции.

    Награда: как обычно.

     

     

    Могила Шахтера.

     

     

    Топор "Камнедробитель".

    Выдает: солдат Рутгер в здании командного поста.

    Цель: найти украденный топор. Топор лежит к западу от поселка перед пещерой Роберта Гуда.

    Награда: как обычно.

     

    Ключевая вода.

    Выдает: маг Фабиан в доме на северо-западной окраине.

    Цель: принести ему воды из водопада в ущелье Айс-Крик.

    Награда: как обычно.

     

     

    Уркенбург.

     

     

    Сообщение купца.

    Выдает: Бизнес Мэн около торговца.

    Цель: доставить его послание его компаньону в Ахил-Таре. Компаньон сидит в палатке в северной части оазиса.

    Награда: как обычно.

     

    Хвастовство?

    Выдает: солдат Гиндхольм рядом с торговцем.

    Цель: убить трех шаманов орков и представить их черепа в качестве доказательства деяния.

    Награда: как обычно.

     

     

    Тир-Фасул.

     

     

    Сторожевой волк.

    Выдает: солдат Эрдало около инвентарного сундука.

    Цель: привести ему его ручного волка. Волк бродит у входа в пещеру к западу от квестодателя.

    Награда: как обычно.

     

     

    Ахил-Тар.

     

     

    Кольца орков.

    Выдает: дворянин-орконенавистник к юго-востоку от кузнеца.

    Цель: убить восемь орков-воинов и собрать их кольца как доказательство содеянного.

    Награда: как обычно.

     

    Обычный кошмар?

    Выдает: Гунтер Провидец около комбо-мастера.

    Цель: уничтожить монстра в развалинах к юго-востоку от Аиш-Джадара.

    Награда: как обычно.

     

    Загадки пустыни.

    Выдает: обитатель оазиса около тента капитана.

    1. Найти сумасшедшего волшебника к северо-востоку от оазиса.

    2. Разгадать его загадку. Правильный ответ: правая верхняя ваза.

    Награда: руна.

     

    Сообщение агента.

    Выдает: Контакт Хилперт недалеко от инвентарного сундука.

    Цель: найти донесение шпиона в Хорад-Нуре. Оно лежит чуть северо-западнее города.

    Награда: как обычно.

     

     

    Мал-Орк-А.

     

     

    Пират на мели.

    Выдает: Редлег Даггерфист у лодки, доставляющей на остров орков.

    Цель: найти для него на вышеупомянутом острове волшебный камень. Камень лежит внутри единственного здания острова.

    Награда: как обычно.

     

     

    Брэйвсбури.

     

     

    Основы сапожного дела.

    Выдает: Др. Альберт Мундэйн (Простак) в доме на восточной окраине городка.

    Цель: найти для него книгу "Основы сапожного дела", лежащую в здании командного поста.

    Награда: как обычно.

     

    Розовый куст.

    Выдает: Виолетта Манниг в юго-западной части Брэйвсбури.

    Цель: найти особый подвид розового куста. Куст цветет у дороги к югу от Брэйвсбури.

    Награда: как обычно.

     

    Священные книги.

    Выдает: сестра Йоланда в беседке к северо-западу от командного поста.

    Цель: вернуть пять священных книг, украденных жрецами Саккары.

    Награда: как обычно.

     

     

     

    Ширс Пен.

     

     

    Темное колдовство.

    Выдает: Даду Фаркен в особняке в северной части поселка.

    Цель: уничтожить вызванного им монстра. Монстр гуляет к юго-востоку от поселка.

    Награда: как обычно.

     

    Браконьер.

    Выдает: фермер Мортар к северо-западу от командного поста.

    Цель: уничтожить браконьера. Браконьера можно найти к югу от Скалы Воронов.

    Награда: как обычно.

     

     

    Брэйврок.

     

     

    Топор Галадиуса.

    Выдает: Галадиус Широкий у Арены.

    Цель: принести ему из его дома забытый топор. Дом Галадиуса находится юго-восточнее портала.

    Награда: как обычно.

     

    Украшенный ритуальный посох.

    Выдает: послушница Алундра в главном храме.

    Цель: вернуть посох, украденный жрецом Саккары. Жрец гуляет по южной окраине Брэйврока.

    Награда: как обычно.

     

    Белоснежный заяц.

    Выдает: Элизия Фелланти на юго-западе от портала.

    Цель: вернуть ее ручного зайца. Заяц скачет точно к северу от квестодателя.

    Награда: как обычно.

     

    Злобные огненные твари.

    Выдает: Джана Спелл у таверны "Аскарон".

    Цель: спасти ее семью с фермы к югу от города.

    Награда: как обычно.

     

     

    Хеджентон.

     

     

    Северный Хеджентон.

     

    Дезинсектор.

    Выдает: Сибил фон Хаген у своего дома на юго-западной окраине.

    Цель: уничтожить в подвале ее дома гигантского таракана.

    Награда: как обычно.

     

    Незваные гости.

    Выдает: солдат Петролан у главной площади.

    Цель: убить три моргвата Темных Эльфов.

    Награда: как обычно.

     

    Похищенная женщина.

    Выдает: больной мужчина недалеко у входа в пещеру с бароном-грабителем.

    Цель: вырвать из лап бандитов в пещере его жену.

    Награда: как обычно.

     

     

    Южный Хеджентон.

     

    Завещание.

    Выдает: Отчаявшаяся женщина в доме торговца.

    Цель: отобрать у бандитов похищенный ими ценный документ. Документ лежит в доме перед пещерой с бароном-грабителем.

    Награда: как обычно.

     

    Экскурсия.

    Выдает: учительница Гунда Неверток (Неразговорчивая) к западу от торговца.

    Цель: привести ей одного из ее учеников с фермы к югу от Хеджентона.

    Награда: как обычно.

     

    Драконьи легкие.

    Выдает: Надира Вишвид в доме рядом с порталом.

    Цель: принести ей четыре легких от рыскающих поблизости летающих ящеров.

    Награда: как обычно.

     

     

    Брэйвуолл.

     

     

    "Поток ужаса".

    Выдает: Аполла Эледир на кладбище.

    Цель: Убить гигантского паука Террофлакса (Поток Ужаса), гуляющего к востоку от поселка.

    Награда: как обычно.

     

    Осквернение.

    Выдает: боевой маг Ламотт у командного поста.

    Цель: убить трех темных магов, собирающихся осквернить священную статую к югу от поселка.

    Награда: как обычно.

     

     

     

    Хаймарш.

     

     

    Трюфельная трава.

    Выдает: Карл Койн в таверне.

    Цель: найти ему побеги трюфелей, растущих к западу от деревни - на поляне, где выполняется квест "Зимние Мечты".

    Награда: как обычно.

     

    Пропавшая экспедиция.

    Выдает: Изольда Бриклер в особняке на восточной окраине.

    Цель: найти ее мужа или хотя бы его кольцо-печатку. Кольцо лежит к югу от деревни недалеко от сгоревшего здания.

    Награда: как обычно.

     

    Охота за головами.

    Выдает: призрак леди Минервы у сгоревшего здания к югу от Хаймарша.

    Цель: убить 15 Жур-Уркаи Темных Эльфов и предъявить их черепа квестодателю.

    Награда: как обычно.

     

     

     

    Глумур.

     

     

    Спасение.

    Выдает: Ларана Деркант к северу от Арены.

    Цель: найти четырех пропавших дровосеков. Единственный из четырех, который остался в живых, стоит за рекой к северо-западу от деревни.

    Награда: как обычно.

     

    Противоядие.

    Выдает: Эмма Джадела к северу от Арены.

    Цель: доставить ей 10 ядовитых гландов пауков Тарантула Гравис.

    Примечание: возможен неправильный перевод или глюк, но гланды выпадают не из Тарантула Гравис, а из Тарантула Медиалис.

    Награда: как обычно.

     

    Святые мощи.

    Выдает: послушница Денедура в доме к северу от Арены.

    Цель: принести ей сустав святого Стеффано из храма восточнее Глумура.

    Награда: как обычно.

     

     

     

    Дракенден.

     

     

    Адское отродье.

    Выдает: Зигурд Эверстронг (Сильнейший) в таверне.

    Цель: убить монстра, поселившегося в развалинах восточнее Дракендена.

    Награда: как обычно.

     

    Пауки и медь.

    Выдает: подмастерье кузнеца Ритаргон на западной окраине поселка.

    Цель: принести ему медную плиту. Плита лежит к северо-востоку от Дракендена.

    Награда: как обычно.

     

    Мокрое дело.

    Выдает: закутанный маг в таверне юго-восточнее Дракендена.

    Цель: доставить ему 15 селезенок пещерных рыб.

    Награда: как обычно.

     

     

     

    Мурбрук.

     

     

    Проклятые руины.

    Выдает: Агнетта Киквелл рядом с торговцем.

    Цель: убить призрак Трелландир, обитающий в развалинах северо-восточнее поселка.

    Награда: как обычно.

     

    Больная голова.

    Выдает: Лотар Медик у особняка на юго-восточной окраине.

    Цель: принести ему из его дома лекарство от головной боли. Дом Лотара находится северо-восточнее Мурбрука в деревне Тристрам.

    Награда: как обычно.

     

    Особый вкус. .

    Выдает: винодел Джеральд Аджантер в своем доме на северной окраине.

    Цель: принести ему десять паучьих щитков.

    Награда: как обычно.

     

     

     

    Мистдэйл.

     

     

    Смерть судье-огру.

    Выдает: Председатель Майерфильд в таверне.

    Цель: разобраться с нечестным огром-арбитром. Огр сидит к северу от квестодателя в доме у футбольного поля.

    Награда: как обычно.

     

    Неосторожное слово.

    Выдает: заклинатель Фамблефан, стоящий чуть южнее замка.

    Цель: уничтожить случайно вызванного им монстра. Монстр сидит на крыше дома южнее квестодателя.

    Награда: как обычно.

     

    В поисках Фирен.

    Выдает: Анимагус Мугато в зоопарке.

    Цель: привести ему его ручную гаргулью. Гаргулью можно найти к востоку от квестодателя.

    Награда: как обычно.

     

    Призраки.

    Выдает: командир стражи Сантандар у портала.

    Цель: уничтожить двадцать призраков в окрестностях Мистдэйла.

    Награда: как обычно.

     

    Месть Жаквира.

    Условие: должны быть выполнены квесты "Где здесь кузнец?", "Неизвестный воин" и "Военная форма Жаквира".

    Выдает: Жаквир к югу от портала.

    1. Принести ему меч от кузнеца в Белливью.

    2. Следовать за Жаквиром через открывшийся портал и убить жреца Саккары. Жрец убивается только мечом от кузнеца либо магией.

    Награда: уникальный меч "Законченный прототип меча" плюс золото и опыт. В качестве бонуса вы можете попросить суккуба рассказать ее с Жаквиром историю.

     

     

    Альказаба-Нок-Драко.

     

     

    Пропавшая мама.

    Выдает: Сара Чекерс у восточного выхода из подземного города.

    Цель: найти ее мать, которая находится севернее города.

    Награда: как обычно.

     

    Украденный цыпленок.

    Выдает: купец Ал Берт в подземном городе около торговца.

    Цель: найти его курицу, гуляющую к северо-востоку от квестодателя.

    Награда: как обычно.

     

    Слезы одиночества.

    Выдает: Джудит Миллер в западной части подземного города.

    Цель: убить мага Алундира Мордира. Мага можно найти к юго-востоку от комбо-мастера.

    Награда: как обычно.

     

    Случайный визит.

    Выдает: Затак в пещере дракона.

    Цель: найти заклинание, которое позволит ему вернуться в подземный мир. Свиток с заклинанием лежит к северо-западу от квестодателя.

    Награда: как обычно.

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Sacred II в 2006-ом!

     

    Разработчики Sacred'а подтвердили, что Sacred 2 будет выпущен в этом году. На текущий момент многое уже реализовано, в том числе большинство персонажей. Более пока не сообщается. Выход игры планируется на последний квартал этого года.

     

     

    Нет СтарФорсу!

     

    Буквально на днях разработчики Sacred II заявили о том, что игра не будет более подвержена системе защиты StarForce, что не может не радовать, ибо существует мнение, что система защиты дисков StarForce физически при длительной работе портит приводы. Хотя сей факт доказать не возможно, но лучше лишний раз перестраховаться, неправда ли? Также, как мы знаем, политика защиты игры от копирования задаётся непосредственно разработчиком, посему и российское издание не будет защищено StarForce. Список локализаторов по-прежнему не оглашён.

     

    Источник: http://sacred.net.ru/

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вот, хвалюсь трофеями.:D

    Ледяной дракон Sisslith - post-215-1366621215_thumb.jpg

    Лесной дракон Lorinor - post-215-1366621253_thumb.jpg

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Еси не лень скиньте плиз 1-й сакред на 6.1. Хочу пошпилить немного!!!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вот смотрю я на карту Анкарии и понимаю, что не была еще в стольких местах, не убила еще всех драконов и не прошла все квесты... а еще меня очень интересует как попасть вот на этот остров???

    post-2250-1366740782_thumb.jpg

    Там даж портал есть!

     

    З.Ы. Это Сакред 1

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вот смотрю я на карту Анкарии и понимаю, что не была еще в стольких местах, не убила еще всех драконов и не прошла все квесты... а еще меня очень интересует как попасть вот на этот остров???

    post-2250-1366740782_thumb.jpg

    Там даж портал есть!

     

    З.Ы. Это Сакред 1

    45353[/snapback]

    __________________________________________________

     

    Таких локаций с порталами много по всей Анкарии.

    И не обязательно чтобы они кудато вели или к ним можно было добратся.

    Возможно они имеют отношение к второй части.

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 1 місяць через...

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..