Перейти до змісту
  • "Великий брат" не стежить за тобою.
  • Мирному населению в период информационной войны.


    Рекомендовані повідомлення

    Инструкция по эксплуатации.

     

    1. Любая война закончится.

    2. В каждом народе есть разные люди, не все участвуют в войне - не стόит оскорблять всех подряд.

    3. Политики договорятся, а Ты останешься с тем дерьмом, которым Ты поливаешь "своих идеологических противников".

    4. Во время войны врут все. Не распространяй информацию анонимную и ту, в истинности которой не уверен на 101% (или не можешь проверить). Если так хочешь что-то написать, пиши только о том, что Ты видишь сам. Это честно. Остальное - участие во вранье.

    5. Хочешь высказать свое отношение к политике - выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.

    6. Не нравится мнение другого человека, и уж очень рвёшься высказаться - выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего вы с ним лично не знакомы.

    7. Знай, что ненавидеть незнакомых тебе людей - это заболевание.

    8. Взаимоотношения между людьми весьма сложные даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы - не будь дураком.

    9. Оставайся всегда Человеком и помни пункт 1.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Инструкция по эксплуатации.

     

    1. Любая война закончится.

    2. В каждом народе есть разные люди, не все участвуют в войне - не стόит оскорблять всех подряд.

    3. Политики договорятся, а Ты останешься с тем дерьмом, которым Ты поливаешь "своих идеологических противников".

    4. Во время войны врут все. Не распространяй информацию анонимную и ту, в истинности которой не уверен на 101% (или не можешь проверить). Если так хочешь что-то написать, пиши только о том, что Ты видишь сам. Это честно. Остальное - участие во вранье.

    5. Хочешь высказать свое отношение к политике - выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.

    6. Не нравится мнение другого человека, и уж очень рвёшься высказаться - выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего вы с ним лично не знакомы.

    7. Знай, что ненавидеть незнакомых тебе людей - это заболевание.

    8. Взаимоотношения между людьми весьма сложные даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы - не будь дураком.

    9. Оставайся всегда Человеком и помни пункт 1.

    Молодцы! Так правильно.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Все верно тут нечего добавить.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 1 місяць через...

    Продолжаю пропаганду трезвой оценки ситуации во время информационной войны.


    Мозг штука крайне чувствительная ко всяким внешним раздражителям. Чтобы уберечь его от разрушения, полезно понимать принципы подачи информации.

    1. Независимых СМИ не существует. Цель создания мифа о независимости СМИ: обыватель должен верить транслируемой информации, считая, что критичное осмысление и фильтрация фейков заранее произведены ответственным и независимым журналистом. Если такой журналист вдруг появляется, его позиция, текст или сюжет будет откорректирован редакцией.

    2. При остром недостатке объективной информации СМИ все равно что-либо выпускают, снабдив комментариями экспертов либо цитатами из социальных сетей. Выбор комментариев никогда не будет случайным. Вы видите, как какие-то люди куда-то бегут, например. Где это снято? Когда? Что они там неразборчиво кричат?
    Ничего не понятно ? Не беспокойтесь - обо всем вам расскажут эксперты, расставят всё по полочкам, разжуют и в рот положат.

    3. Цитирование мнений из непонятных аккаунтов социальных сетей - верный признак пропаганды. Самые яркие, самые провокационные сообщения можно транслировать аудитории совершенно безнаказанно, если взять их из социальных сетей. Якобы "глас народа" снимает всякую ответственность с журналиста.

    4. Даже при наличии объективной информации СМИ сделает ее субъективной в интересах своих спонсоров. Для этого существует несколько эффективных приемов. Примеры ниже.

    5. Излюбленный приём - "простой человек что-то искренне говорит" - необходим СМИ для того, чтобы снять с себя или с дружественных политиков ответственность за предвзятость и однобокую направленность высказываний. Про человека в кадре можно додумать его мотивы, придумать ему любые характеристики и подать их как надо.

    6. Выбор характеристик зависит от позиции СМИ. Один и тот же человек будет либо повстанцем, либо сепаратистом, либо боевиком, либо террористом. Он никогда не будет просто "недовольным гражданином". Любая "мирная демонстрация" легким движением языка превращается в "толпу фанатиков и экстремистов".

    7. В случае информационной войны пропагандисты не ограничиваются критикой действий противоположной стороны, этого мало. Уничтожающим оценкам подвергаются также цели, мысли, эмоции, внешний вид. "Они, возможно, не остановятся перед убийством". То есть, "возможно" - так можно про кого угодно сказать. Вопрос только в том: озвучивается ли подобная догадка. Если озвучивается, то это пропаганда.

    8. Не бывает так, что один человек всегда и во всем прав, а другой всегда и во всем не прав. В любой группе людей всегда есть разные люди. Во время информационной войны нюансы никого не интересуют, врагов идентифицируют по любому общему признаку: негры, блондины, таксисты, студенты. Если Вас посещают мысли: "Да они там все долбанутые!" - значит вы стали жертвой пропаганды.

    9. Обобщающие сравнения с другими странами всегда некорректны. Есть бедные, грязные районы в Европе с мрачными личностями и уличной преступностью. Есть вылизанные кварталы в Латинской Америке с улыбчивым полицейским на каждом углу. Если вас приглашают жить "как в другой стране", стоит заранее уточнить: где конкретно, в каком квартале ? Если вы не задаете таких вопросов, значит вы стали жертвой пропаганды.

    10. Не существует мнения Украины, России, Штатов, Бельгии, Зимбабве. Не существует целей, действий или замыслов украинцев, русских, американцев, европейцев. Существуют цели правящих группировок, действия конкретных людей и мнения различных групп граждан. Америка не хочет уничтожать Россию. Россия не хочет разделить Украину. Но есть конкретные люди, у них есть конкретные желания, в том числе и такие. Если вы верите, что вся целиком некая страна чего-то хочет в отношении вас, значит вы стали жертвой пропаганды.

    Почаще задавайте себе вопрос: Кому выгодно, чтобы я думал именно так ? А раньше я так же думал ?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..