Перейти до змісту
  • Обговорення ігор

    Рекомендовані повідомлення

    Люди нуно парочкО команд:

    1."Удалить" с вида пушку... (ато мало что видно)

    2.Зделать меньшим менюгку с Хелсами Броней, выбором орудий убийства и т.д

    3.И шустрое достование из кармана ствола, вот когда сеня я не мог зайти на 6.2 поиграть, а висел под Зрителями.... заметил (непомню кто).. стреляет с базуки, достает рейлган и сразу же только как его достал.. стреляет. Обычно там проходит гдето пол секунды пока после того как ты достанешь пушку она выстрелит. Как зделать чтобы она "мгновенно" стриеляла?

    4.Как перекрасить в другой цвет снаряда от гранатоплевалки (не путайте с роккетом).

    5.Ну и на последок, как сохранить конфиг, чтобы это все оставалось на месте)

     

    __________________________________________

     

    [cg_drawGun]

    Показывать оружие

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_drawAmmoWarning]

    Предупреждение о заканчивании патронов

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [name]

    Твоё имя

    ^номер_цвета - цветные буквы(1-красный, 2-зелёный, 3-жёлтый, 4-синий, 5-голубой, 6-фиолетовый, 7-белый, 0-чёрный)

    Пример: ^1P^2l^3a^4y^5e^6r - Player разноцветными буквами.

    ^B и ^b - делает текст мерцающим

    ^F - текст виден только первую половину секунды

    ^f - текст виден только вторую половину секунды

    ^N - сбрасывает действие ^B, ^b, ^F, ^f

    ^Xrrggbb - позволяет игроку самому устанавливать цвет, используя

    шестнадцатиричные (допустимый диапазон: 0 .. 9, A .. F)

    RGB (Red Green Blue - Красный Зеленый Синий) значения

    (например, ^XFF0000 - красный, ^X777777 - серый).

    [model]

    Твоя модель: имя_модели/цвет

    Пример: model sarge/blue

    При использовании модели pm (sarge/pm) цвет можно выбирать командой color1 "RHSL", где :

    R = цвет следа рельсы

    H = цвет головы/шлема

    S = цвет туловища

    L = цвет ног

    Диапозон выбора цвета для каждого значения - 0-9 и a-z

    [color1]

    Цвет следа рельсы. При использовании модели pm (sarge/pm) цвет можно выбирать color1 "RHSL", где :

    R = цвет следа рельсы

    H = цвет головы/шлема

    S = цвет туловища

    L = цвет ног

    <0-9...a-z>

    [color2]

    Цвет спирали(диска) рельсы.

    <0-9...a-z>

    [headModel]

    Модель головы. Можно комбинировать модель игрока с чужой головой.

    Пример: headModel klesk/red

    [cg_crosshairSize]

    Размер прицела.

    [cg_crosshairX]

    Смещение прицела по оси X.

    [cg_crosshaitY]

    Смещение прицела по оси Y.

    [cg_crosshairHealth]

    Цвет прицела изменяется в зависимости от хелсов.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_drawCrosshairNames]

    Показывать имя игрока "под прицелом".

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_drawAttacker]

    Показывать рожу напавшего в правом верхнем углу.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_zoomFov]

    Сила увеличения. Чем меньше, тем ближе zoom.

    [cg_marks]

    Следы от стрельбы на стенах.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_autoSwitch]

    Автоматическое переключение на подобранное оружие.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_simpleItems]

    Предметы в виде спрайтов(иконок), а не моделей.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_railTrailTime]

    Время, которое висит след рельсы в воздухе (в мс).

    [cg_fov]

    Угол обзора.

    <1..360>

    <90> - default

    [bind]

    "Забить" на клавишу определённое действие.

    Пример: bind r "weapon 5" - забить на клавишу RocketLauncher

    [unbindAll]

    Отключить ВСЕ забинденные ранне клавиши.

    [kill]

    Суицид :)

    [quit]

    Догадайся...

    [ready]

    Подтверждение готовности к игре.

    [notready]

    Неготовность к игре.

    [say_Team]

    Сказать что-либо своей команде.

    Пример: say_Team "I need HEALTH!"

    [r_gamma]

    Яркость.

    [com_blood]

    Кровь.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [com_hunkMegs]

    Сколько оперативной памяти выделять кваке (в Mb).

    <56> - default

    [com_soundMegs]

    Сколько оперативки выделять под звук.

    [s_volume]

    Громкость звуковыз эффектов, но НЕ музыки.

    <0> - отключить вообще

    [s_musicVolume]

    Громкость музыки.

    <0> - отключить вообще

    [scr_conSpeed]

    Скорость выдвижения консоли.

    [bot_noChat]

    Боты пишут всякую чушь.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cl_noPrint]

    В консоли вообще ничего не пишется.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cl_run]

    Всегда бегать.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [g_speed]

    Скорость передвижения. Команда читерская и запрещена!

    <320> - default

    [g_gravity]

    Гравитация. Чем больше значение, тем выше.

    Команда читерская и запрещена.

    <800> - default

    [god]

    Режим Бога. Требует включения читов( см. devmapp).

    Команда читерская и запрещена.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [match_instagib]

    Игроки появляются ТОЛЬКО с рейлом (999 зарядов) и Gauntlet'ом.

    Рейл убивает с первого попадания. При падении хелсы не отнимаются.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [in_mouse]

    Включить мышь :)

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cl_freeLook]

    Режимы управления мышью.

    <1/0> - <повороты головой / ходьба вперёд/назад>

    [sensitivity]

    Чувствительность мыши.

    <5> - default

    [m_filter]

    Сглаживание мыши.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cl_mouseAccel]

    Акселерация мыши. При плавном передвижении чувствительность

    мыши малая, при резком - большая.

    [exec]

    Загрузить конфиг.

    Пример: exec vasya.cfg

    Расширение .cfg можно и не указывать

    [help]

    Помощь.

    Команда ? - показать всю инфу о команде

    [credits]

    Клёвый показ авторов.

    [OSP]

    Показать версию OSP и официальный сайт.

    [version]

    Показать полную версию кваки.

    [record]

    Начать запись демки. Требует дурацкого g_synchronousClients 1,

    иначе демка тормозить будет, а c <1> квака подёргиваться будет.

    record имя_демки

    [autorecord]

    Начинать записывать демку с уникальным именем. Можно с

    начала матча.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [stoprecord]

    Остановить запись демки.

    [devMap]

    Загрузить карту с включёнными читами.

    devmap имя_карты

    [cg_gibs]

    Куски мяса.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_shadows]

    Тени.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_thirdPerson]

    Режим игры от третьего лица.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_brassTime]

    Время, которое лежат гильзы (в мс).

    [r_railCoreWidth]

    Диаметр луча рельсы.

    [r_railWidth]

    Диаметр кольца рельсы.

    [r_railSegmentLength]

    Длина сегмента рельсы.

    [cg_noPlayersAnim]

    Анимация моделей.

    <1/0> - <Выкл/Вкл> <--- !!!

    [r_allowExtensions]

    Использовать все возможности твоей GL виднокарты.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_allowSoftwareGL]

    Использование стандартного GL-драйвера %Windir%\System\

    OPENGL32.dll

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_GLdriver]

    Драйвер OpenGL

    <opengl32> - default

    [r_ignoreGLErrors]

    Игнорировать возможные ошибки GL-драйвера.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [vid_restart]

    Перезагрузить параметры видео.

    [snd_restart]

    Перезагрузить параметры звука.

    [map_restart]

    Перезагрузить карту.

    [r_ambientScale]

    Интенсивность статического освещения карты.

    [r_ext_gamma_control]

    Внешние настройки гаммы.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_mapOverBrightBits]

    Изменение яркости "карт освещения".

    [r_intensity]

    Яркость в OpenGL.

    [r_lastValidRenderer]

    Последний известный видеодрайвер.

    Пример: r_lastValidRenderer "GeForce 256/AGP/SSE"

    r_lastValidRenderer "RIVA TNT2/AGP/3DNOW!"

    [r_lockPVS]

    Блокировка таблицы PVS (хранит данные о тех участках карты,

    которые может видеть игрок).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    <0> - default

    [r_colorBits]

    Цветовая палитра (сколько бит на каждый цвет).

    <8/16/32>

    <8> - default

    [r_customAspect]

    Разрешить пользовательские настройки размеров/разрешения

    экрана.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_customWidth]

    Установка ширины экрана в пикселях.

    Пример: r_customWidth "800"

    см. r_customHeight

    [r_customHeight]

    Установка высоты экрана в пикселях.

    Пример: r_customHeight "600"

    см. r_customWidth

    [r_depthBits]

    Глубина цвета изображения (в битах).

    [r_detailTextures]

    Детализация текстур.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_drawBuffer]

    Устанавливает, в какой буфер производится запись изображения.

    Есть 2 буфера: в 1 храниться текущий кадр, в 2 идёт отрисовка

    следующего.

    <GL_BACK> - default

    [r_drawEntities]

    Изображение объектов (двери, джамперы, лампы и т.д).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_drawSun]

    "Солнечное" освещение.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_dynamicLight]

    Динамическое освещение (от огня, выстрелов и т.д.).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_ext_compiled_vertex_array]

    Аппаратный рендеринг vertex-массива.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_ext_compress_textures]

    Сжатие текстур.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_ext_multiTexture]

    Мультитекстурирование. Даёт возможность видеокарте

    одновременно отрисовывать "карту освещения" и саму

    текстуру.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_ext_texenv_add]

    Дополнительное микширование мультитекстур.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_facePlaneCull]

    Полигоны, которых игрок "не должен видеть" не отрисовываются.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_fastsky]

    Быстрая отрисовка неба.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_fladeFade]

    Скорость гашения источников света.

    [r_flares]

    "Аура" вокруг источника света.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_flareSize]

    Размер "ауры" вокруг источника света.

    см. r_flares

    [r_fullBright]

    Максимальная освещённость текстур карты.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    <0> - default

    [r_fullScreen]

    Полноэкранный режим.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_lodBias]

    Детализация моделей.

    <0/1/2>

    <0> - default

    [r_nocull]

    Прорисовка скрытых объектов.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_noPortals]

    Эффект порталов (видно что на той стороне).

    <1/0> - <Выкл/Вкл>

    [r_noReflesh]

    Очистка буфера изображения.

    <1/0> - <Выкл/Вкл>

    [r_noVIS]

    Использование BSP VIS таблиц (хранят данные о том, что и

    с каких мест должно быть видно).

    <1/0> - <Выкл/Вкл>

    [r_overBrightBits]

    Увеличение яркости путём смещения бита в цветовой палитре.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_showSky]

    Показывать небо.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_stereo]

    Стереоскопический режим.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_subdivision]

    Коэффициент сглаживания кривых поверхностей. Чем больше,

    тем меньше полигонов используется на отображение кривых.

    При 999 кривых вообще не бедет.

    [r_swapIntervel]

    Смена буфферов изображения.

    [r_textureBits]

    Цветовая палитра в битах для текстур.

    [r_vertexLight]

    Режим освещения. При 0 - LightMap (на карте есть затемнённые

    участки). При 1 - Vertex (вся карта освещена равномерно).

    [z_near]

    Отвечает за то, насколько близко могут быть расположены

    объекты к игроку, прежде чем они будут вырезаться из

    видимой части экрана.

    [viewSize]

    Размер игрового экрана (в процентах).

    [cg_trueLightning]

    Выпрямлять LightingGun.

    <0.0/1.0>

    [r_textureMode]

    Режим отрисовки текстур.

    GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST - худшее качество;

    GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST - значение по умолчанию;

    GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR - почти самое лучшее качество;

    GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR - лучшее качество.

    GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR даст лучшее качество картинки.

    [r_mode]

    Разрешение экрана в кваке.

    <0/1/2/3/4/5/6/7/8/9> - <320x200 / 400x300 / 512x384 / 640x480 /

    800x600 / 960x720 / 1024x768 / 1152x864 / 1152x864 / 1280x960 / 1600x1200>

    [cg_oldPlasma]

    Старый/новый вид PlasmaGun'а (отлетают капли).

    <1/0> - <Старый/Новый>

    [cg_oldRail]

    Старый/новый вид рельсы (как в q2 - спираль).

    <1/0> - <Старый/Новый>

    [cg_noProjectileTrail]

    Дым от ракет и гранат.

    <1/0> - <Выкл/Вкл>

    [cg_altLightning]

    Старый/новый вид LightingGun'а.

    <1/0> - <Новый/Старый>

    [cg_altPlasma]

    Старый/новый вид PlasmaGun'а (отлетают капли).

    <1/0> - <Новый/Старый>

    [cg_altGrenades]

    Старый/новый вид GrenadeLauncher'а.

    <1/0> - <Новый/Старый>

    [cg_deadbodyFilter]

    Фильтрация трупов.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_teamRails]

    Командные рейлы. Красные - красный луч рельсы, синие - синий.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_noMip]

    Указывает, что не надо мипать (размывать).

    1 - LightningGun shaft

    2 - PlasmaGun bolt

    4 - Rocket Launcher explosions

    8 - Grenade Launcher explosions

    16 - Bullets (machinegun и shotgun)

    32 - Railgun

    64 - BFG

    128 - Кровь

    256 - Дымные следы

    Значения можно складывать.

    [cg_drawDecals]

    Рекламные спрайты на стенах. Видны во время разминки.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_float]

    Красивый "плавающий эффект" для таблицы результатов.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_swapSkins]

    Меняет цвет (ТОЛЬКО цвет, но не команды) команд на

    противоположный.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_debugEvents]

    Отображать на экране все происходящие события.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_drawFPS]

    Показывать FPS (кол-во кадров в секунду).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_lagometer]

    Показывать лагометр.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [conBack]

    Картинка для фона консоли в формате .tga.

    <gfx/2d/conback.tga> - default

    [cg_centerTime]

    Время, сколько висит сообщение в центре экрана (в сек.).

    [cg_drawStatus]

    Показывать статусбар (хелсы, патроны и т.д.).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_drawTimer]

    Показывать таймер.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [con_notifyTime]

    Время, которое висит консольное сообщение на экране (в сек.).

    [graphHeight]

    Высота осцилографа. См. timeGraph.

    [timeGraph]

    Показывать осцилограф (загруженность компьютера).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [graphShift]

    Смещение дисплея осцилографа (в пикселях).

    <0> - по центру

    [cg_drawRewards]

    Показывать медали.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_drawTeamOverlay]

    Показывает всю информацию об игроках твоей команды

    (оружие, хелсы, местоположение на карте).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_enableOSPHUD]

    Включить OSP HUD (интерфейс игрока). Полезная штука,

    много настроек.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [clear]

    Очистить консоль.

    [ch_statusbarFormat]

    Вид статусбара. Требует cg_enableOSPHUD "1".

    <1..8>

    [ch_pickupItem]

    Показывать подобранный предмет (в статусбаре).

    Требует cg_enableOSPHUD "1".

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [ch_weaponSwitch]

    Вид списка оружия и его положение.

    Требует cg_enableOSPHUD "1".

    <1..5>

    [cf_ammoStatusbar]

    Размер статусбара оружия. Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 8x8

    [cf_crosshairNames]

    Размер имени игрока "под прицелом" (если включено

    cg_drawCrosshairNames). Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_Following]

    Размер имени игрока. за которым следит спектатор, или при

    просмотре демки. Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_fragMsg]

    Размер сообщения о фраге. Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_scores]

    Размер счёта. Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_pickupString]

    Размер сообщения овзятом предмете (при включённом

    ch_pickupItem). Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_statusbar]

    Размер статусбара. Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_teamOverlay]

    Размер панели, в котрой показывается инфа об игроках

    твоей команды (см. cg_drawTeamOverlay). Указывается в пикселях

    через знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_teamChat]

    Размер командного чата. Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_weaponName]

    Размер надписи оружия. Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_weaponSwitch]

    Размер панельки оружия. Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [ch_crosshairNamesLeft]

    Имя игрока "под прицелом" показывается слева внизу.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [fs_basePath]

    Базовая директория кваки.

    <baseq3> - default

    [timeDemo]

    Определить средний FPS компа путём проигрывания демки.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [versionNumber]

    Показывает номер версии кваки.

    [cl_aviDemo]

    Каждый кадр записывается в tga-файл.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_logFile]

    Создавать лог OpenGL сообщений.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [g_log]

    Создавать лог консольных сообщений.

    g_log <имя_лога>

    [cl_CDKey]

    Номер CD ключа.

    [writeConfig]

    Записать текущие настройки в конфиг.

    exec <имя_конфига>

    [messageMode]

    Режим сообщения для всех.

    [messageMode2]

    Режим сообщения для своей команды.

    [modelList]

    Выводит список всех загруженных моделей, карт и спрайтов.

    [modeList]

    Выводит список всех доступных видео режимов.

    [z_stats]

    Выводит статистику использования z-буффера в игре.

    [connect]

    Подключение к серверу.

    <IP или хост>

    [reconnect]

    Повторить попытку соединения с сервером.

    [disconnect]

    Разорвать соединение с сервером.

    [stopDemo]

    Остановка записи демки.

    [serverRecord]

    Запись демки сервером весх видов всех игроков. Пишется в

    один файл, который обычными способыми не проигрывается.

    Необходимо разделять на части.

    serverRecord <имя_демки>

    [serverStop]

    Остановка записи демки сервером. См. serverRecord.

    [cg_enemyModel]

    Модель противников. Пример: sarge/blue

    При использовании моделей pm ( sarge/pm)

    цвет можно задавать командой cg_enemyColors.

    См. cg_enemyColors

    [cg_enemyColors]

    Цвет pm-моделей противников. Требует cg_enemyModel xxx/pm.

    cg_enemyColors "xyz"

    x - цвет головы

    y - цвет корпуса

    z - цвет ног

    <1..7>

    [cg_ammoCheck]

    Возможность переключения на оружие без патронов.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [team_model]

    Модель игроков своей команды.

    Пример : team_model "sarge/blue"

    [team_headModel]

    Модель головы игроков твоей команды.

    Пример : team_headModel "klesk/red"

    [cg_forceModel]

    Все игроки отображаются одинаковыми моделями.

    Выбор командой model.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_bobPitch]

    Величина, на которую поднимается/опускается голова игрока

    во время движения.

    Лучше 0.000

    [cg_bobRoll]

    Величина вращения экрана во время движения игрока.

    Лучше 0.000

    [cg_bobUp]

    Величина "подпрыгивания" игрока во время движения.

    Лучше 0.000

    [cl_pitchSpeed]

    Скорость поднимания/опускания головы игрока во время

    движения.

    <140> - default

    [cl_showMouseRate]

    Показывать инфу о мышке и частоте её опроса.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cl_yawSpeed]

    Скорость поворота с помощью клавиатуры.

    <140> - default

    [in_debugJoystick]

    Показывать отладочную инфу о джойстике.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [in_joyBallScale]

    Чувствительность джойстика.

    [in_joystick]

    Использование джойстика :-)

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [joy_treshold]

    Чувствительность джойстика при движении.

    <0.15> - default

    [m_forward]

    Чувствительность при движении вперёд/назад с помощью

    мыши (cl_freeLook 0).

    <0.25> - default

    [m_pitch]

    Чувствительность для поднятия/опускания головы игрока

    с помощью мышки. Можно инвертировать, поставив - (минус)

    перед значением.

    <0.022> - default

    [m_side]

    Чувствительность при стрейфах влево/вправо с помощью

    мышки.

    <0.25> - default

    [m_yaw]

    Чувствительность для поворотов влево/вправо с помощью

    мышки.

    <0.022> - default

    [in_restart]

    Переинициализация устройств ввода (клава, мышь, руль,

    педали, штурвал, руки, ноги...)

    [dedicated]

    Запуск выделенного сервера. Запускается только из командной

    строки (quake3.exe+set dedicated 1). Сервер запускается без

    интерфейса игры в текстовом режиме только с серверными

    функциями.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [fragLimit]

    Лимит (предел) фрагов, до которого длится матч. Если 0, то

    матч длится пока не задолбает :).

    [timeLimit]

    Лимит (предел) времени матча. Если 0. то бесконечное время.

    [captureLimit]

    Лимит (предел) флагов в режиме игры CaptureTheFlag (CTF), до

    которого длится матч. Если 0, то бесконечно.

    [ui_ffa_fragLimit]

    Предел фрагов для режима FreeForAll (FFA).

    [ui_ffa_timeLimit]

    Предел времени для режима FreeForAll (FFA).

    [ui_tourney_timeLimit]

    Предел времени для режима Tournament.

    [ui_tourney_fragLimit]

    Предел фрагов для режима Tournament.

    [ui_team_fragLimit]

    Предел фрагов для режима TeamDeathMatch (TDM).

    [ui_team_timeLimit]

    Предел времени для режима TeamDeathMatch (TDM).

    [ui_ctf_timeLimit]

    Предел времени для режима CaptureTheFlag (CTF).

    [ui_ctf_captureLimit]

    Предел флагов для режима CaptureTheFlag (CTF).

    [g_friendlyFire]

    Возможность убивать своих по команде.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [g_gameType]

    Выбор режима игры.

    0 - FreeForAll (FFA)

    1 - Tournament (дуэль)

    2 - TeamDeathMatch (TDM)

    3 - CaptureTheFlag (CTF)

    [sv_floodProtect]

    Защита от спама (постоянно повторяющихся сообщений).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [com_maxFPS]

    Максимальное кол-во кадров в секунду (FPS). На чемпах

    ограничение 120, так как этого достаточно для всех триксов.

    [nextMap]

    Хранит название карты для следующей игры.

    <имя_карты>

    [g_knockBack]

    Величина физического смещения игрока после попадания

    в него из оружия.

    <1000> - default

    [g_maxGameClients]

    Максимальное число игроков.

    <0> - default

    [g_quadFactor]

    Коэффициент повреждения от оружия с квадом.

    1 - увеличения повреждения не будет

    2 - дамага не будет вообще

    [g_warmUp]

    Время предматчевой разминки (в сек.).

    [password]

    Пароль на сервер. Чтобы войти на такой сервер, набери

    password "пароль". То же самое, чтобы поставить.

    [in_midi]

    Инициализация MIDI.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [s_khz]

    Частота дискредитации звука (качество). В килогерцах.

    <11/22/44>

    <22> - default

    [cg_footSteps]

    Звуки шагов.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [stopSound]

    Остановка проигрывания всех звуков.

    [soundInfo]

    Показать инфу о аудиосистеме.

    [soundList]

    Выводит список всех звуков, используемых игрой.

    [developer]

    Показывать вспомогательную отладочную инфу (для

    разработчиков).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cm_noCurves]

    Возможность игроку проходить сквозь кривые поверхности.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_drawKiller]

    Отображение инфы о последнем убившем вас игроке.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [fixedTime]

    Обсчитывать и показывать каждый кадр. Обычно некоторые

    кадры во избежание тормозов пропускаются.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_ignoreFastPath]

    Игнорировать возможные пути оптимизации некоторых

    графических объектов(небо и нетуманные мультитекстуры).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_picMip]

    Размытие (увеличение размера) текстур.

    <0> - default

    [r_skipBackEnd]

    Отключает экран. Вы можете продолжать работать, выйти в

    меню, но ничего уже не увидите. Назначение неиззвестно.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_speeds]

    Показывать статистику о рендеринге/показе полигонов.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [echo]

    Вывести сообщение в консоль.

    Пример : echo "Config loaded!"

    [seta]

    Добавляется перед командой. Ни на что не влияет, так, для

    крутости.

    Пример : seta cg_drawGun 1

    [play]

    Проиграть .wav файл из pak0.pk3 кваки.

    Пример : play sound/player/sarge/death1.wav

    [cg_draw2D]

    Показывать всё 2D на экране (прицел, статусбар, все надписи).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [ch_weaponListBackground]

    Подсвечивать выбранный ствол на панельке оружия.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [ch_weaponListDrawAll]

    Показывать все оружие (даже без патронов) на панельке.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [ch_fragMessage]

    Показывать сообщение о фраге.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [sv_hostName]

    Имя сервера.

    [df_proMode]

    Defrag:

    Физика игры.

    <1/0> - <CPM/VQ3>

    [df_autoRecord]

    Defrag :

    Автозапись демок.

    <0..3>

    0 - выключить

    1 - включить

    2 - ???

    3 - перезаписывать какую-нибудь демку, пока лучшее время.

    [df_country]

    Defrag :

    Название твоей страны для имени демки.

    [df_name]

    Defrag :

    Твой ник для имени демки.

    [df_script_onRespawn]

    Загружать respawn.cfg каждый раз при респавне.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_script_onMapLoad]

    Загружать имя_карты.cfg после загрузки карты.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_ndm_allWeapons]

    Defrag :

    Набор оружия.

    <0..2>

    0 - обычный набор

    1 - всё, кроме BFG

    2 - всё, с BFG

    [df_ndm_noDamage]

    Defrag :

    Нет повреждений.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_drawBestTime]

    Defrag :

    Показывать лучшее время для текущей карты.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_drawSpeed]

    Defrag :

    Показывать скорость.

    <0..2>

    0 - отключить

    1 - включить

    2 - включить с показаниями скорости в "старых юнитах"

    [df_hud_color]

    Defrag :

    Цвет HUD'а.

    <0..11>

    [df_hud_transparency]

    Defrag :

    Прозрачность HUD'а.

    <0.0..1.0>

    [df_hud_fontColor]

    Defrag :

    Цвет шрифта HUD'а.

    <0..11>

    0 - чёрный

    1 - красный

    2 - зелёный

    3 - жёлтый

    4 - синий

    5 - голубой

    6 - фиолетовый

    7 - белый

    8 - серый

    9 - оранжевый

    10 - пурпурный

    11 - темно-зёлёный

    [df_hud_fontShadow]

    Defrag :

    Тень шрифта HUD'а.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_hud_colorWarning]

    Defrag :

    Окрашивать маленькие значения HUD'а в красный цвет.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_hud_forceTeamColors]

    Defrag :

    Цвет HUD'а в зависимости от цвета команды.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_hud_3DIcons]

    Defrag :

    3D-иконки на HUD'е.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_hud_colorRGB]

    Defrag :

    Цвет HUD'а в 24-х битном RGB формате.

    df_hud_colorRGB <R,G,B>

    R,G,B - <0..255>

    [df_hud_fontColorRGB]

    Defrag :

    Цвет шрифта HUD'а в 24-х битном RGB формате.

    df_hud_fontColorRGB <R,G,B>

    R,G,B - <0..255>

    [df_videoCapture_enable]

    Defrag :

    Ручное задание размеров экрана.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_videoCapture_X]

    Defrag :

    Ручное задание ширины экрана. Требует df_videoCapture_enable 1.

    [df_videoCapture_Y]

    Defrag :

    Ручное задание высоты экрана. Требует df_videoCapture_enable 1.

    [df_videoCapture_fontSize]

    Defrag :

    Ручное задание высоты шрифта. Требует df_videoCapture_enable 1.

    <4..32>

    <16> - default

    [df_videoCapture_fontJustify]

    Defrag :

    Ручное задание выравнивания шрифта. Требует df_videoCapture_enable 1.

    <0..2>

    0 - по центру

    1 - по левому краю

    2 - по правому краю

    [df_hud_videoCapture_fontColor]

    Defrag :

    Ручное задание цвета шрифта. Требует df_videoCapture_enable 1.

    <0..11>

    [df_hud_videoCapture_fontShadow]

    Defrag :

    Тень шрифта. Требует df_videoCapture_enable 1.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [currentTime]

    Выводит текущее время.

    [menu]

    Вызывает встроенное клиентское меню для настройки

    почти всех дополнительных переменных и опций OSP.

    [serverVersion]

    Выводит текущую версию OSP и все используемые

    сервером .pk3.

    [cg_autoAction]

    Автоматическое выполнение действий.

    1 - Автоматическая запись в конце матча статистики в текстовый файл.

    2 - Автоматическая запись в конце матча образа экрана (скриншота).

    4 - Автоматическая запись игры

    8 - Автоматическая запись в конце матча статистики по оружию для команды.

    16 - Автоматическая запись в конце матча статистики по оружию для всех игроков.

    [cg_clientLog]

    Запись всех сообщений в лог-файл osp/client_logs/clientX.txt.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_customLoc]

    Использование своих файлов локаций из locs/<имя_карты>.cfg.

    См. addPos

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [addPos]

    Добавление собственной локации.

    addPos <имя_локации>

    См. cg_CustomLoc

    [cg_muzzleFlash]

    Вспышка при выстреле.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_execVstr]

    Строка команд, которые будут выполнены после

    присоединения к серверу.

    cg_execVstr <строка>

    <""> - default

    [cg_followKiller]

    Автопереключение наблюдения за убившим игроком.

    Полезно спектаторам.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_followPowerup]

    Автопереключение наблюдения за игроком, взявшем какой-

    либо рулез (powerup). Флаг имеет высший приоритет.

    Полезно спектаторам.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_followViewCam]

    Динамическое слежение за игроком.

    Полезно спектаторам.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_maxLocationWidth]

    Максимальная длина для вывода названий локаций (в символах).

    <16> - default

    [cg_noChatBeep]

    Звуковой сигнал при появлении нового сообщения в консоли.

    <1/0> - <Выкл/Вкл>

    [cg_noMOTDDisplayDuringDemo]

    Вывод MOTD в начале просмотра демки.

    <1/0> - <Выкл/Вкл>

    [cg_oldCTFSounds]

    Старые звуки в режиме CTF.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_overSampleMouse]

    Использовать улучшенную технологию опроса мышки.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_q3compScoreboard]

    Панель результатов игры.

    0 - стандартная

    1 - Q3comp панель (только для TDM, CTF и CA)

    [cg_showPlayerLean]

    Показывать наклоны моделей при боковых перемещениях.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    <1> - default

    [cg_scoreTransparency]

    Прозрачность панели результатов игры. Чем меньше число,

    тем прозрачнее.

    <0.0..1.0>

    <1.0> - default

    [cg_statScrollTime]

    Установка времени задержки в секундах, за которое

    выезжает информационное табло (команда "+wstats").

    При cg_statscrolltime "0" табло показывается мгновенно.

    <0.15> - default

    [cg_useScreenshotJPEG]

    Скриншоты в формате .jpg для команды autoScreenshot.

    0 - tga формат

    1- jpg формат

    См. autoScreenshot

    [pmove_fixed]

    Позволяет клиенту использовать особую технологию просчета

    его движений, что приводит к возможности делать сложные прыжки

    даже на маломощном компьютере. Актуально при FPS < 120.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [s_ambient]

    Звуки окружающей среды (треск огня факела и т.д.).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [ch_3waveFont]

    Использование шрифта 3wave нв HUD'е.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [ch_colorLocations]

    Меняет цвет надписи о местоположении игрока на красный или

    синий если в файле локаций для этого места будет найден

    текст "Red" или "Blue".

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    <1> - default

    [ch_crosshairColor]

    Цвет прицела. Указывается или цифрой (0..9) или RGB или

    <цветом>.

    <цвета> : white, black, red, green, blue, yellow, magenta, cyan, gray.

    <white> - default.

    ВНИМАНИЕ! При cg_crosshairHealth 1 команда работать не

    будет.

    [ch_drawFlagNames]

    Режим отображения имени несущего флаг игрока.

    <0..4>

    0 - стандартно

    1 - отображение имени несущего флаг игрока (без иконки)

    2 - отображение имени несущего флаг игрока с иконкой

    3 - отображение имени несущего флаг игрока (без иконки) в

    нижнем правом углу (только для Q3comp-информационной панели)

    4 - отображение имени несущего флаг игрока с иконкой в

    нижнем правом углу (только для Q3comp-информационной панели)

    [ch_filterLocationsTeamchat]

    Фильтрование названий локаций из сообщений партнеров

    по команде.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    <1> - default

    [ch_inverseTeamchat]

    Инвертирование окна сообщений партнеров по команде.Если

    включено, то сообщения, поступившие первыми, отображаются

    сверху.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    <1> - default

    [ch_obituaries]

    Вывод в консоль сообщений кто чем и кого убил.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    <1> - default

    [ch_teamBackground]

    Вывод заднего фона под цвет команды для информационной

    панели.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [ch_teamChatOnly]

    Если включен, то сообщения от партнеров по команде

    выводятся в нижней левой половине экрана чуть выше HUD.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [ch_teamOverlay]

    Указывает формат вывода в окне информации о партнерах

    по команде (teamoverlay).

    Поля:

    p - иконка рулеза (powerup), располагается слева

    12n - ширина имени и собственно имя игрока

    h - здоровье игрока

    a - броня игрока

    w - иконка оружия

    l - местоположение игрока

    <p12n h/aw l> - default

    [cf_teamCrosshairHealth]

    Размер шрифта появляющейся под прицелом инфы о хелсах

    партнёров по команде. Указывается в пикселях через знак

    'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_vote]

    Размер шрифта строки голосования.

    Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [autoScreenshot]

    Скриншот (снимок) экрана с информативным уникальным

    именем.

    [bottomShot]

    Выводит ХУДШИЕ результаты по всему или какому-либо

    отдельному оружию.

    bottomShot <аббревиатура_оружия>

    Аббревиатуры: MG, SG, GL, RL, LG, RG, PG, BFG.

    Игрок должен сделать минимум 10 выстрелов.

    [motd]

    Вывод серверного MOTD. См. server_motd

    [players]

    Вывод списка всех игроков на сервере по номерам с

    дополнительной инфой.

    [settings]

    Показ текущих установок сервера. Зеленым цветом показаны

    значения по умолчанию, красным - измененные в соответствии

    с режимом игры.

    [specOnly]

    Включение/исключение присоединившихся игроков из

    очереди на дуэль. При включенном speconly игроки будут

    оставаться наблюдателями, пока кто-либо из играющих не

    отсоединится.

    [stats]

    Статистика попаданий.

    stats <номер_игрока>

    Если номер не указан - ты.

    См. player

    [statCall]

    Вывод статистики на всех игроков.

    [statsBlue]

    Вывод статистики на игроков синей команды.

    [statsRed]

    Вывод статистики на игроков красной команды.

    [statsDump]

    Запись текущей статистики в файл /stats/<дата>/<имя_файла>.txt

    [team]

    Выбор команды для присоединения.

    <r/b/s> - <red/blue/spectator>

    [topShots]

    Показывает лучшего по эффективности использования

    конкретного оружия игрока. Игрок должен сделать минимум

    10 выстрелов.Если после указать аббревиатуру оружия -

    MG, SG, GL, RL, LG, RG, PG, BFG, то команда покажет точность

    всех играющих для данного типа оружия.

     

    [+wStats]

    Вывод панели статистики (попадания и т.д.).

    [vc_free]

    Переключение камеры наблюдения из автоматического

    в ручной режим и наоборот.

    [vc_view]

    Переключение камеры наблюдения из динамического в

    статический режим и наоборот (камера двигается или

    просто показывает в определенном направлении).

    [viewAll]

    Наблюдение сразу за всеми активными игроками на сервере.

    [viewBlue]

    Наблюдение сразу за всеми игроками только синей команды.

    [viewRed]

    Наблюдение сразу за всеми игроками только красной команды

    [viewCam]

    Переключение камеры наблюдения в "киношный" режим.

    [viewAdd]

    Добвление на экран вид от другого игрока.

    viewAdd <номер_игрока>

    См. players

    [viewRemove]

    Удаление c экрана вид от другого игрока.

    viewAdd <номер_игрока>

    См. players, viewAdd

    [viewFollow]

    Переключение на камеру наблюдения за игроком.

    [viewNone]

    Удаление всех добавленных видов.

    [viewPrev]

    Переключение назад по добавленным видам

    от другогих игроков. См. viewNext

    [viewCycleNext]

    Циклическое перемещение по видам от каждого игрока

    дной команды.. См. viewCyclePrev

    [viewCyclePrev]

    Циклическое перемещение по видам от каждого игрока

    дной команды.. См. viewCycleNext

    [time]

    Вызов (окончание) тайм-аута.

    [pause]

    Вызов (окончание) паузы в игре (только для судей).

    [captains]

    Показ имен капитанов обеих команд.

    [coachDecline]

    Отказ от приглашения стать "тренером".

    [coachInvite]

    Приглашение игроку стать "тренером".

    coachinvite <номер_игрока>

    См. players

    [coachKick]

    Удаление "тренера" из команды.

    coachkick <номер_игрока>

    См. players

    [drop]

    Сбрасывание имеющегося в наличии оружия/боеприпасов

    или флага (только для TDM и CTF). Просто наберите "\drop"

    для получения списка доступных предметов.

    drop <предмет>

    [joinCode]

    Показывает текущий пароль для входа в игру или

    используется (при указанном пароле) для присоединения

    к "закрытой" команде.

    joinCode <пароль>

    [lock]

    "Закрывает" команду от дальнейшего присоединения к ней

    игроков. См. unLock

    [unLock]

    "Открывает" команду от дальнейшего присоединения к ней

    игроков. См. Lock

    [scores]

    Показывает текущую командную статистику.

    [timeOut]

    Вызов тайм-аута.

    [timeIn]

    Завершение тайм-аута. См. timeOut

    [unPause]

    Завершение тайм-аута. См. pause

    [invite]

    Приглашение игроку войти в капитанскую команду.

    invite <номер_игрока>

    См. players

    [pickPlayer]

    Приглашение игроку войти в капитанскую команду.

    pickPlayer <номер_игрока>

    См. players

    [remove]

    Исключение игрока из капитанской команды.

    remove <номер_игрока>

    См. players

    [resign]

    Отказ от капитанских полномочий. При указании номера_игрока

    капитанские полномочия передаются этому партнеру по команде.

    resign <номер_игрока>

    См. players

    [specInvite]

    Приглашение игроку следить за закрытой для наблюдателей

    командой..

    specInvite <номер_игрока>

    См. players

    [specLock]

    Запрещает наблюдателям иметь возможность следить за

    командой.

    [teamReady]

    Переводит всех игроков команды в состояние "готов".

    [readyTeam]

    Переводит всех игроков команды в состояние "готов".

    [r_abort]

    Команда судьи (администратора) !

    Прерывает матч (в основном для CA).

    [r_allCaptain]

    Команда судьи (администратора) !

    Дает всем игрокам ограниченные капитанские полномочия.

    [r_allReady]

    Команда судьи (администратора) !

    Переводит всех игроков в состояние "готов".

    [r_ban]

    Команда судьи (администратора) !

    Выбрасывает и банит (запрещает заход) игрока с сервера.

    r_ban <номер_игрока>

    См. players

    [r_help]

    Команда судьи (администратора) !

    Вывод списка судейских команд.

    [r_kick]

    Команда судьи (администратора) !

    Кикает (выбрасывает) игрока с сервера.

    r_kick <номер_игрока>

    См. players

    [r_lock]

    Команда судьи (администратора) !

    Закрывает не закрытые еще команды для входа в них.

    [lock]

    Команда судьи (администратора) !

    Закрывает не закрытые еще команды для входа в них.

    [r_lockBlue]

    Команда судьи (администратора) !

    Закрывает "синюю" команду.

    [r_lockRed]

    Команда судьи (администратора) !

    Закрывает "красную" команду.

    [+forward]

    Двигатся вперёд.

    [+moveLeft]

    Двигатся влево (стрейф).

    [+moveRight]

    Двигатся вправо (стрейф).

    [+moveDown]

    Присесть.

    [+moveUp]

    Прыжок.

    [+scores]

    Таблица результатов.

    [+button2]

    Использовать предмет.

    [+attack]

    Выстрел.

    [+zoom]

    Приближение.

    [weapon]

    Выбор оружия.

    <1..9>

    [map]

    Загрузить карту.

    map <имя_карты>

    [mapname]

    Вывести имя текущей карты.

    [say]

    Послать сообщение всем.

    [addBot]

    Добавить бота.

    addBot <имя_бота>

    [fs_game]

    Загрузить какой-либо мод.

    fs_game <название_папки_мода>

    Пример : fs_game OSP

    [vstr]

    Создать переменную.

    vstr <имя_переменной>

    См. set

    [set]

    Присвоить переменной значение.

    [server_MOTDFile]

    Файл, в котором содержится MOTD сообщение сервера.

    <none> - очистить

    [server_MOTD1]

    Первая строчка MOTD - сообщения сервера.

    server_MOTD2 - вторая и т.д.

    [ch_weaponListFlash]

    Мигание иконки оружия на панельке при его взятии.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [s_loadAs8bit]

    Качество звука.

    <1/0> - <Похуже/Хорошее>

    [s_doppler]

    Допплеровский эффект.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    <1> - default

    [lodScale]

    Детализация моделей в игре.

    [r_maskMiniDriver]

    Включает использование текущего OpenGL драйвера в

    качестве ICD, даже если это MCD (?).

    [r_measureOverDraw]

    Исключение овердровинга (когда один и тот же пиксель

    прорисовывается дважды при неточных обсчётах). Включает

    особый обсчёт. Для современных видеокарт не нужно.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_portalOnly]

    Останавливает отрисовку того, что вы должны видеть с точки,

    где находитесь и отображает лишь то, что вы должны были бы

    видеть через телепортер. (?)

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_preLoadTextures]

    Предзагрузка текстур. При 0 текстуры подгружаются только

    когда их используют, при 1 - во время загрузки уровня.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_simpleMipMaps]

    Включает/выключает использование SimpleMipMapping. Может

    использоваться для увеличения производительности.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_swapInterval]

    Смена буфферов изображения. При 0 нет задержек при смене

    кадров.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [dmlFlags]

    Дополнительные настройки сервера

    Значения : 1 - Нет здоровья 2 - Нет паверапов 4 - Оружие не

    исчезает 8 - Нет повреждений от падения 16 - Инстант

    паверапы 32 - Одна и та же карта 64 - Команды по скинам 128 -

    Команды по моделям 256 - Партнер по команде наносит

    повреждения. 512 - Респаун наугад. 1024 - Форс респаун (?)

    2048 - Нет брони 4096 - Разрешен выход с уровня 8192 -

    Бесконечные боеприпасы 16384 - Дропается квад 32768 -

    Фиксированный FOV Флаги можно комбинировать,

    записывая в dmflags сумму нужных чисел. Например 1+2 = "3"

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 397
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    5.Ну и на последок, как сохранить конфиг, чтобы это все оставалось на месте)?

     

    ___________________________

     

    writeconfig имя конфига

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Люди нуно парочкО команд:

    1."Удалить" с вида пушку... (ато мало что видно) из-за ее.

    2.Зделать меньшим менюшку с Хелсами Броней, выбором орудий убийства и т.д

    3.И шустрое доставание из кармана ствола, вот когда сеня я не мог зайти на 6.2 поиграть, а висел под Зрителями.... заметил (непомню кто).. стреляет с базуки, достает рейлган и сразу же только как его достал.. стреляет. Обычно там проходит гдето пол секунды пока после того как ты достанешь пушку она выстрелит. Как зделать чтобы она "мгновенно" стриляла?

    4.Как перекрасить в другой цвет снаряда от гранатоплевалки? (не путайте с роккетом)

    5.Ну и на последок, как сохранить конфиг, чтобы это все оставалось на месте)?

     

     

    Дарк тебе сбросил команды по пушкам там много чего есть. но!!! Конфиг лучше возьми или мой или в Папке с Квакой там куча нормальных - просто под себя видоизмени.

     

    Когда в Дуэли играют двое - все остальные зрители - они могут только смотреть (за любого из игроков от первого лица и от третьего)

    После рокеты всегда есть перерыв (задержка на долю сек) на смену пушки сразу она не стреляет (впрочем как и у любого другого оружия после смены), просто когда долго играешь уже чуствуешь когда она перезарядилась или сменилось оружие и готово к стрельбе (звук еще при этом есть).

     

    Конфиг можешь и в блокноте сохранить только с расширением cfg и обязательно в папку \baseq3 в установленом Квейке.

     

    Не забывай дописать в ярлыке - H:\Q3\quake3.exe +set fs_game osp +exec stavr5 ( Пример. Подключение мода осп и загрузка конфига) чтоб не тратить время

    Змінено користувачем Stavr
    И создал БОГ рай оверклокерский, и дал всем память быструю и процессоры гонимые и стало всем ХОРОШО
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ... Змінено користувачем Stavr
    И создал БОГ рай оверклокерский, и дал всем память быструю и процессоры гонимые и стало всем ХОРОШО
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    авайте договориваться когда будем играть лутьше время какоето на постояннку и все будут знать что в стокото всегда там ктото будет а не соберать постояяно всех приватами или через чат
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я сейчас на 6.2 вишу - заходите ))
    И создал БОГ рай оверклокерский, и дал всем память быструю и процессоры гонимые и стало всем ХОРОШО
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Мдаа Квакеры все попрятались ни одного нету :sad00000:
    И создал БОГ рай оверклокерский, и дал всем память быструю и процессоры гонимые и стало всем ХОРОШО
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Мдаа Квакеры все попрятались ни одного нету :sad00000:

     

    ша я скачаю кваку и зайду... :happy000: :smile000:
    И вечный бой! Покой нам только снится.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    давайте побегаем, что ли... Хоть я и играть не умею, но все-равно жду в игре...=)))
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Сидел 40 мин после написания поста - никто не зашел - самому воздух ганять не интересно ))

     

     

    Сейчас тоже зашел на 6.2 - ЗАХОДИТЕ!!!!

    И создал БОГ рай оверклокерский, и дал всем память быструю и процессоры гонимые и стало всем ХОРОШО
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А как подключится?
    И вечный бой! Покой нам только снится.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Если вы не знаете есть ли на сервере 6.2 игроки и поетому постоянно попадаете на пустой сервер то вм понадобится программка-монитор, которая будет подавать сигнал если на сервер кто нибудь заглянет.

     

    aGSM

     

     

    _________________________

     

    И просьба ко всем игрокам: если вы зашли на пустой сервер, подождите минуту. Возможно кто нибудь в ето время принимает сигнал от aGSM.

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    если у 6.2 есть внешний айпи чтобы я мог коннектится с мира - то тогда с работы может будет возможность поганять с вами, а так - нету возможности

    А в остальном, прекрасная маркиза

    Всё хорошо, всё хорошо

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Как подключится ? где и что вводить?
    И вечный бой! Покой нам только снится.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Играл я когдато в КВЕЙК 3 ((КС мне больше нравится(

    Ы...

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1173717855/gallery_2597_631_1045.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1192569761/gallery_1987_1001_9.png

    EMO SUCKS

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да ты просто не понимаеш смысил... поменьше играл бы в каес то может и к кваке тянуло...! Класная шпила.. хоть и старая но играть мона...! Жаль что сервера нет...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    У меня теперь сетки нету :sad00000: - надеюсь не на всегда.

     

    Бравопорт на крышу моего дома не пускают, а у нас по идее хаб отключили ( слышал разговор бабок что типа энергию жрет, а за него не платят)

     

    Так что появлюсь если включат.

     

    P.s. Пишу с инета

    P.P.S. Надежда умирает последней ((((((

    P.P.P.S. Quake3 - 4EVER!!!!!!!!!!!!!!!!!! не нужно на него забивать

    И создал БОГ рай оверклокерский, и дал всем память быструю и процессоры гонимые и стало всем ХОРОШО
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ЖДИТЕ БОГОВ ОНИ СКОРО БУДУТ ))
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Куда одключатся ?можете сказать....
    И вечный бой! Покой нам только снится.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    q3.theabyss.ru

    port na 4 zakan4ivaetso ))))

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    q3.theabyss.ru

    port na 4 zakan4ivaetso ))))

     

    куда это вводить?
    И вечный бой! Покой нам только снится.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    в консоле пишешь (с меню) connect 192.168.6.1

     

    ____________________________________________

     

    \connect 192.168.6.2

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    connect: q3.theabyss.ru port:27964
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..