Перейти до змісту
  • Обговорення ігор

    Рекомендовані повідомлення

    если ты только наченаешь играть! то лутше с ботами А так люди просто порвут на куски и все!

     

     

    я помню раньше играл, потом удалил ))

    хочу чтобы было красиво...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 397
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    И ты называеш ото дерьмо сервером!?

     

    _________________________________

     

    Сервер нормальный только глюки какието пошли.

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    уже карты некачает, я их удалил, напомните как там голосование команда????
    1147876557.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    [cg_drawGun]

    Показывать оружие

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_drawAmmoWarning]

    Предупреждение о заканчивании патронов

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [name]

    Твоё имя

    ^номер_цвета - цветные буквы(1-красный, 2-зелёный, 3-жёлтый, 4-синий, 5-голубой, 6-фиолетовый, 7-белый, 0-чёрный)

    Пример: ^1P^2l^3a^4y^5e^6r - Player разноцветными буквами.

    ^B и ^b - делает текст мерцающим

    ^F - текст виден только первую половину секунды

    ^f - текст виден только вторую половину секунды

    ^N - сбрасывает действие ^B, ^b, ^F, ^f

    ^Xrrggbb - позволяет игроку самому устанавливать цвет, используя

    шестнадцатиричные (допустимый диапазон: 0 .. 9, A .. F)

    RGB (Red Green Blue - Красный Зеленый Синий) значения

    (например, ^XFF0000 - красный, ^X777777 - серый).

    [model]

    Твоя модель: имя_модели/цвет

    Пример: model sarge/blue

    При использовании модели pm (sarge/pm) цвет можно выбирать командой color1 "RHSL", где :

    R = цвет следа рельсы

    H = цвет головы/шлема

    S = цвет туловища

    L = цвет ног

    Диапозон выбора цвета для каждого значения - 0-9 и a-z

    [color1]

    Цвет следа рельсы. При использовании модели pm (sarge/pm) цвет можно выбирать color1 "RHSL", где :

    R = цвет следа рельсы

    H = цвет головы/шлема

    S = цвет туловища

    L = цвет ног

    <0-9...a-z>

    [color2]

    Цвет спирали(диска) рельсы.

    <0-9...a-z>

    [headModel]

    Модель головы. Можно комбинировать модель игрока с чужой головой.

    Пример: headModel klesk/red

    [cg_crosshairSize]

    Размер прицела.

    [cg_crosshairX]

    Смещение прицела по оси X.

    [cg_crosshaitY]

    Смещение прицела по оси Y.

    [cg_crosshairHealth]

    Цвет прицела изменяется в зависимости от хелсов.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_drawCrosshairNames]

    Показывать имя игрока "под прицелом".

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_drawAttacker]

    Показывать рожу напавшего в правом верхнем углу.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_zoomFov]

    Сила увеличения. Чем меньше, тем ближе zoom.

    [cg_marks]

    Следы от стрельбы на стенах.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_autoSwitch]

    Автоматическое переключение на подобранное оружие.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_simpleItems]

    Предметы в виде спрайтов(иконок), а не моделей.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_railTrailTime]

    Время, которое висит след рельсы в воздухе (в мс).

    [cg_fov]

    Угол обзора.

    <1..360>

    <90> - default

    [bind]

    "Забить" на клавишу определённое действие.

    Пример: bind r "weapon 5" - забить на клавишу RocketLauncher

    [unbindAll]

    Отключить ВСЕ забинденные ранне клавиши.

    [kill]

    Суицид :)

    [quit]

    Догадайся...

    [ready]

    Подтверждение готовности к игре.

    [notready]

    Неготовность к игре.

    [say_Team]

    Сказать что-либо своей команде.

    Пример: say_Team "I need HEALTH!"

    [r_gamma]

    Яркость.

    [com_blood]

    Кровь.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [com_hunkMegs]

    Сколько оперативной памяти выделять кваке (в Mb).

    <56> - default

    [com_soundMegs]

    Сколько оперативки выделять под звук.

    [s_volume]

    Громкость звуковыз эффектов, но НЕ музыки.

    <0> - отключить вообще

    [s_musicVolume]

    Громкость музыки.

    <0> - отключить вообще

    [scr_conSpeed]

    Скорость выдвижения консоли.

    [bot_noChat]

    Боты пишут всякую чушь.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cl_noPrint]

    В консоли вообще ничего не пишется.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cl_run]

    Всегда бегать.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [g_speed]

    Скорость передвижения. Команда читерская и запрещена!

    <320> - default

    [g_gravity]

    Гравитация. Чем больше значение, тем выше.

    Команда читерская и запрещена.

    <800> - default

    [god]

    Режим Бога. Требует включения читов( см. devmapp).

    Команда читерская и запрещена.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [match_instagib]

    Игроки появляются ТОЛЬКО с рейлом (999 зарядов) и Gauntlet'ом.

    Рейл убивает с первого попадания. При падении хелсы не отнимаются.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [in_mouse]

    Включить мышь :)

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cl_freeLook]

    Режимы управления мышью.

    <1/0> - <повороты головой / ходьба вперёд/назад>

    [sensitivity]

    Чувствительность мыши.

    <5> - default

    [m_filter]

    Сглаживание мыши.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cl_mouseAccel]

    Акселерация мыши. При плавном передвижении чувствительность

    мыши малая, при резком - большая.

    [exec]

    Загрузить конфиг.

    Пример: exec vasya.cfg

    Расширение .cfg можно и не указывать

    [help]

    Помощь.

    Команда ? - показать всю инфу о команде

    [credits]

    Клёвый показ авторов.

    [OSP]

    Показать версию OSP и официальный сайт.

    [version]

    Показать полную версию кваки.

    [record]

    Начать запись демки. Требует дурацкого g_synchronousClients 1,

    иначе демка тормозить будет, а c <1> квака подёргиваться будет.

    record имя_демки

    [autorecord]

    Начинать записывать демку с уникальным именем. Можно с

    начала матча.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [stoprecord]

    Остановить запись демки.

    [devMap]

    Загрузить карту с включёнными читами.

    devmap имя_карты

    [cg_gibs]

    Куски мяса.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_shadows]

    Тени.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_thirdPerson]

    Режим игры от третьего лица.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_brassTime]

    Время, которое лежат гильзы (в мс).

    [r_railCoreWidth]

    Диаметр луча рельсы.

    [r_railWidth]

    Диаметр кольца рельсы.

    [r_railSegmentLength]

    Длина сегмента рельсы.

    [cg_noPlayersAnim]

    Анимация моделей.

    <1/0> - <Выкл/Вкл> <--- !!!

    [r_allowExtensions]

    Использовать все возможности твоей GL виднокарты.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_allowSoftwareGL]

    Использование стандартного GL-драйвера %Windir%\System\

    OPENGL32.dll

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_GLdriver]

    Драйвер OpenGL

    <opengl32> - default

    [r_ignoreGLErrors]

    Игнорировать возможные ошибки GL-драйвера.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [vid_restart]

    Перезагрузить параметры видео.

    [snd_restart]

    Перезагрузить параметры звука.

    [map_restart]

    Перезагрузить карту.

    [r_ambientScale]

    Интенсивность статического освещения карты.

    [r_ext_gamma_control]

    Внешние настройки гаммы.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_mapOverBrightBits]

    Изменение яркости "карт освещения".

    [r_intensity]

    Яркость в OpenGL.

    [r_lastValidRenderer]

    Последний известный видеодрайвер.

    Пример: r_lastValidRenderer "GeForce 256/AGP/SSE"

    r_lastValidRenderer "RIVA TNT2/AGP/3DNOW!"

    [r_lockPVS]

    Блокировка таблицы PVS (хранит данные о тех участках карты,

    которые может видеть игрок).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    <0> - default

    [r_colorBits]

    Цветовая палитра (сколько бит на каждый цвет).

    <8/16/32>

    <8> - default

    [r_customAspect]

    Разрешить пользовательские настройки размеров/разрешения

    экрана.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_customWidth]

    Установка ширины экрана в пикселях.

    Пример: r_customWidth "800"

    см. r_customHeight

    [r_customHeight]

    Установка высоты экрана в пикселях.

    Пример: r_customHeight "600"

    см. r_customWidth

    [r_depthBits]

    Глубина цвета изображения (в битах).

    [r_detailTextures]

    Детализация текстур.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_drawBuffer]

    Устанавливает, в какой буфер производится запись изображения.

    Есть 2 буфера: в 1 храниться текущий кадр, в 2 идёт отрисовка

    следующего.

    <GL_BACK> - default

    [r_drawEntities]

    Изображение объектов (двери, джамперы, лампы и т.д).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_drawSun]

    "Солнечное" освещение.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_dynamicLight]

    Динамическое освещение (от огня, выстрелов и т.д.).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_ext_compiled_vertex_array]

    Аппаратный рендеринг vertex-массива.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_ext_compress_textures]

    Сжатие текстур.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_ext_multiTexture]

    Мультитекстурирование. Даёт возможность видеокарте

    одновременно отрисовывать "карту освещения" и саму

    текстуру.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_ext_texenv_add]

    Дополнительное микширование мультитекстур.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_facePlaneCull]

    Полигоны, которых игрок "не должен видеть" не отрисовываются.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_fastsky]

    Быстрая отрисовка неба.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_fladeFade]

    Скорость гашения источников света.

    [r_flares]

    "Аура" вокруг источника света.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_flareSize]

    Размер "ауры" вокруг источника света.

    см. r_flares

    [r_fullBright]

    Максимальная освещённость текстур карты.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    <0> - default

    [r_fullScreen]

    Полноэкранный режим.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_lodBias]

    Детализация моделей.

    <0/1/2>

    <0> - default

    [r_nocull]

    Прорисовка скрытых объектов.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_noPortals]

    Эффект порталов (видно что на той стороне).

    <1/0> - <Выкл/Вкл>

    [r_noReflesh]

    Очистка буфера изображения.

    <1/0> - <Выкл/Вкл>

    [r_noVIS]

    Использование BSP VIS таблиц (хранят данные о том, что и

    с каких мест должно быть видно).

    <1/0> - <Выкл/Вкл>

    [r_overBrightBits]

    Увеличение яркости путём смещения бита в цветовой палитре.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_showSky]

    Показывать небо.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_stereo]

    Стереоскопический режим.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_subdivision]

    Коэффициент сглаживания кривых поверхностей. Чем больше,

    тем меньше полигонов используется на отображение кривых.

    При 999 кривых вообще не бедет.

    [r_swapIntervel]

    Смена буфферов изображения.

    [r_textureBits]

    Цветовая палитра в битах для текстур.

    [r_vertexLight]

    Режим освещения. При 0 - LightMap (на карте есть затемнённые

    участки). При 1 - Vertex (вся карта освещена равномерно).

    [z_near]

    Отвечает за то, насколько близко могут быть расположены

    объекты к игроку, прежде чем они будут вырезаться из

    видимой части экрана.

    [viewSize]

    Размер игрового экрана (в процентах).

    [cg_trueLightning]

    Выпрямлять LightingGun.

    <0.0/1.0>

    [r_textureMode]

    Режим отрисовки текстур.

    GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST - худшее качество;

    GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST - значение по умолчанию;

    GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR - почти самое лучшее качество;

    GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR - лучшее качество.

    GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR даст лучшее качество картинки.

    [r_mode]

    Разрешение экрана в кваке.

    <0/1/2/3/4/5/6/7/8/9> - <320x200 / 400x300 / 512x384 / 640x480 /

    800x600 / 960x720 / 1024x768 / 1152x864 / 1152x864 / 1280x960 / 1600x1200>

    [cg_oldPlasma]

    Старый/новый вид PlasmaGun'а (отлетают капли).

    <1/0> - <Старый/Новый>

    [cg_oldRail]

    Старый/новый вид рельсы (как в q2 - спираль).

    <1/0> - <Старый/Новый>

    [cg_noProjectileTrail]

    Дым от ракет и гранат.

    <1/0> - <Выкл/Вкл>

    [cg_altLightning]

    Старый/новый вид LightingGun'а.

    <1/0> - <Новый/Старый>

    [cg_altPlasma]

    Старый/новый вид PlasmaGun'а (отлетают капли).

    <1/0> - <Новый/Старый>

    [cg_altGrenades]

    Старый/новый вид GrenadeLauncher'а.

    <1/0> - <Новый/Старый>

    [cg_deadbodyFilter]

    Фильтрация трупов.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_teamRails]

    Командные рейлы. Красные - красный луч рельсы, синие - синий.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_noMip]

    Указывает, что не надо мипать (размывать).

    1 - LightningGun shaft

    2 - PlasmaGun bolt

    4 - Rocket Launcher explosions

    8 - Grenade Launcher explosions

    16 - Bullets (machinegun и shotgun)

    32 - Railgun

    64 - BFG

    128 - Кровь

    256 - Дымные следы

    Значения можно складывать.

    [cg_drawDecals]

    Рекламные спрайты на стенах. Видны во время разминки.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_float]

    Красивый "плавающий эффект" для таблицы результатов.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_swapSkins]

    Меняет цвет (ТОЛЬКО цвет, но не команды) команд на

    противоположный.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_debugEvents]

    Отображать на экране все происходящие события.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_drawFPS]

    Показывать FPS (кол-во кадров в секунду).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_lagometer]

    Показывать лагометр.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [conBack]

    Картинка для фона консоли в формате .tga.

    <gfx/2d/conback.tga> - default

    [cg_centerTime]

    Время, сколько висит сообщение в центре экрана (в сек.).

    [cg_drawStatus]

    Показывать статусбар (хелсы, патроны и т.д.).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_drawTimer]

    Показывать таймер.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [con_notifyTime]

    Время, которое висит консольное сообщение на экране (в сек.).

    [graphHeight]

    Высота осцилографа. См. timeGraph.

    [timeGraph]

    Показывать осцилограф (загруженность компьютера).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [graphShift]

    Смещение дисплея осцилографа (в пикселях).

    <0> - по центру

    [cg_drawRewards]

    Показывать медали.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_drawTeamOverlay]

    Показывает всю информацию об игроках твоей команды

    (оружие, хелсы, местоположение на карте).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_enableOSPHUD]

    Включить OSP HUD (интерфейс игрока). Полезная штука,

    много настроек.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [clear]

    Очистить консоль.

    [ch_statusbarFormat]

    Вид статусбара. Требует cg_enableOSPHUD "1".

    <1..8>

    [ch_pickupItem]

    Показывать подобранный предмет (в статусбаре).

    Требует cg_enableOSPHUD "1".

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [ch_weaponSwitch]

    Вид списка оружия и его положение.

    Требует cg_enableOSPHUD "1".

    <1..5>

    [cf_ammoStatusbar]

    Размер статусбара оружия. Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 8x8

    [cf_crosshairNames]

    Размер имени игрока "под прицелом" (если включено

    cg_drawCrosshairNames). Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_Following]

    Размер имени игрока. за которым следит спектатор, или при

    просмотре демки. Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_fragMsg]

    Размер сообщения о фраге. Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_scores]

    Размер счёта. Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_pickupString]

    Размер сообщения овзятом предмете (при включённом

    ch_pickupItem). Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_statusbar]

    Размер статусбара. Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_teamOverlay]

    Размер панели, в котрой показывается инфа об игроках

    твоей команды (см. cg_drawTeamOverlay). Указывается в пикселях

    через знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_teamChat]

    Размер командного чата. Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_weaponName]

    Размер надписи оружия. Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_weaponSwitch]

    Размер панельки оружия. Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [ch_crosshairNamesLeft]

    Имя игрока "под прицелом" показывается слева внизу.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [fs_basePath]

    Базовая директория кваки.

    <baseq3> - default

    [timeDemo]

    Определить средний FPS компа путём проигрывания демки.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [versionNumber]

    Показывает номер версии кваки.

    [cl_aviDemo]

    Каждый кадр записывается в tga-файл.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_logFile]

    Создавать лог OpenGL сообщений.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [g_log]

    Создавать лог консольных сообщений.

    g_log <имя_лога>

    [cl_CDKey]

    Номер CD ключа.

    [writeConfig]

    Записать текущие настройки в конфиг.

    exec <имя_конфига>

    [messageMode]

    Режим сообщения для всех.

    [messageMode2]

    Режим сообщения для своей команды.

    [modelList]

    Выводит список всех загруженных моделей, карт и спрайтов.

    [modeList]

    Выводит список всех доступных видео режимов.

    [z_stats]

    Выводит статистику использования z-буффера в игре.

    [connect]

    Подключение к серверу.

    <IP или хост>

    [reconnect]

    Повторить попытку соединения с сервером.

    [disconnect]

    Разорвать соединение с сервером.

    [stopDemo]

    Остановка записи демки.

    [serverRecord]

    Запись демки сервером весх видов всех игроков. Пишется в

    один файл, который обычными способыми не проигрывается.

    Необходимо разделять на части.

    serverRecord <имя_демки>

    [serverStop]

    Остановка записи демки сервером. См. serverRecord.

    [cg_enemyModel]

    Модель противников. Пример: sarge/blue

    При использовании моделей pm ( sarge/pm)

    цвет можно задавать командой cg_enemyColors.

    См. cg_enemyColors

    [cg_enemyColors]

    Цвет pm-моделей противников. Требует cg_enemyModel xxx/pm.

    cg_enemyColors "xyz"

    x - цвет головы

    y - цвет корпуса

    z - цвет ног

    <1..7>

    [cg_ammoCheck]

    Возможность переключения на оружие без патронов.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [team_model]

    Модель игроков своей команды.

    Пример : team_model "sarge/blue"

    [team_headModel]

    Модель головы игроков твоей команды.

    Пример : team_headModel "klesk/red"

    [cg_forceModel]

    Все игроки отображаются одинаковыми моделями.

    Выбор командой model.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_bobPitch]

    Величина, на которую поднимается/опускается голова игрока

    во время движения.

    Лучше 0.000

    [cg_bobRoll]

    Величина вращения экрана во время движения игрока.

    Лучше 0.000

    [cg_bobUp]

    Величина "подпрыгивания" игрока во время движения.

    Лучше 0.000

    [cl_pitchSpeed]

    Скорость поднимания/опускания головы игрока во время

    движения.

    <140> - default

    [cl_showMouseRate]

    Показывать инфу о мышке и частоте её опроса.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cl_yawSpeed]

    Скорость поворота с помощью клавиатуры.

    <140> - default

    [in_debugJoystick]

    Показывать отладочную инфу о джойстике.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [in_joyBallScale]

    Чувствительность джойстика.

    [in_joystick]

    Использование джойстика :-)

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [joy_treshold]

    Чувствительность джойстика при движении.

    <0.15> - default

    [m_forward]

    Чувствительность при движении вперёд/назад с помощью

    мыши (cl_freeLook 0).

    <0.25> - default

    [m_pitch]

    Чувствительность для поднятия/опускания головы игрока

    с помощью мышки. Можно инвертировать, поставив - (минус)

    перед значением.

    <0.022> - default

    [m_side]

    Чувствительность при стрейфах влево/вправо с помощью

    мышки.

    <0.25> - default

    [m_yaw]

    Чувствительность для поворотов влево/вправо с помощью

    мышки.

    <0.022> - default

    [in_restart]

    Переинициализация устройств ввода (клава, мышь, руль,

    педали, штурвал, руки, ноги...)

    [dedicated]

    Запуск выделенного сервера. Запускается только из командной

    строки (quake3.exe+set dedicated 1). Сервер запускается без

    интерфейса игры в текстовом режиме только с серверными

    функциями.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [fragLimit]

    Лимит (предел) фрагов, до которого длится матч. Если 0, то

    матч длится пока не задолбает :).

    [timeLimit]

    Лимит (предел) времени матча. Если 0. то бесконечное время.

    [captureLimit]

    Лимит (предел) флагов в режиме игры CaptureTheFlag (CTF), до

    которого длится матч. Если 0, то бесконечно.

    [ui_ffa_fragLimit]

    Предел фрагов для режима FreeForAll (FFA).

    [ui_ffa_timeLimit]

    Предел времени для режима FreeForAll (FFA).

    [ui_tourney_timeLimit]

    Предел времени для режима Tournament.

    [ui_tourney_fragLimit]

    Предел фрагов для режима Tournament.

    [ui_team_fragLimit]

    Предел фрагов для режима TeamDeathMatch (TDM).

    [ui_team_timeLimit]

    Предел времени для режима TeamDeathMatch (TDM).

    [ui_ctf_timeLimit]

    Предел времени для режима CaptureTheFlag (CTF).

    [ui_ctf_captureLimit]

    Предел флагов для режима CaptureTheFlag (CTF).

    [g_friendlyFire]

    Возможность убивать своих по команде.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [g_gameType]

    Выбор режима игры.

    0 - FreeForAll (FFA)

    1 - Tournament (дуэль)

    2 - TeamDeathMatch (TDM)

    3 - CaptureTheFlag (CTF)

    [sv_floodProtect]

    Защита от спама (постоянно повторяющихся сообщений).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [com_maxFPS]

    Максимальное кол-во кадров в секунду (FPS). На чемпах

    ограничение 120, так как этого достаточно для всех триксов.

    [nextMap]

    Хранит название карты для следующей игры.

    <имя_карты>

    [g_knockBack]

    Величина физического смещения игрока после попадания

    в него из оружия.

    <1000> - default

    [g_maxGameClients]

    Максимальное число игроков.

    <0> - default

    [g_quadFactor]

    Коэффициент повреждения от оружия с квадом.

    1 - увеличения повреждения не будет

    2 - дамага не будет вообще

    [g_warmUp]

    Время предматчевой разминки (в сек.).

    [password]

    Пароль на сервер. Чтобы войти на такой сервер, набери

    password "пароль". То же самое, чтобы поставить.

    [in_midi]

    Инициализация MIDI.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [s_khz]

    Частота дискредитации звука (качество). В килогерцах.

    <11/22/44>

    <22> - default

    [cg_footSteps]

    Звуки шагов.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [stopSound]

    Остановка проигрывания всех звуков.

    [soundInfo]

    Показать инфу о аудиосистеме.

    [soundList]

    Выводит список всех звуков, используемых игрой.

    [developer]

    Показывать вспомогательную отладочную инфу (для

    разработчиков).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cm_noCurves]

    Возможность игроку проходить сквозь кривые поверхности.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_drawKiller]

    Отображение инфы о последнем убившем вас игроке.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [fixedTime]

    Обсчитывать и показывать каждый кадр. Обычно некоторые

    кадры во избежание тормозов пропускаются.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_ignoreFastPath]

    Игнорировать возможные пути оптимизации некоторых

    графических объектов(небо и нетуманные мультитекстуры).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_picMip]

    Размытие (увеличение размера) текстур.

    <0> - default

    [r_skipBackEnd]

    Отключает экран. Вы можете продолжать работать, выйти в

    меню, но ничего уже не увидите. Назначение неиззвестно.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_speeds]

    Показывать статистику о рендеринге/показе полигонов.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [echo]

    Вывести сообщение в консоль.

    Пример : echo "Config loaded!"

    [seta]

    Добавляется перед командой. Ни на что не влияет, так, для

    крутости.

    Пример : seta cg_drawGun 1

    [play]

    Проиграть .wav файл из pak0.pk3 кваки.

    Пример : play sound/player/sarge/death1.wav

    [cg_draw2D]

    Показывать всё 2D на экране (прицел, статусбар, все надписи).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [ch_weaponListBackground]

    Подсвечивать выбранный ствол на панельке оружия.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [ch_weaponListDrawAll]

    Показывать все оружие (даже без патронов) на панельке.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [ch_fragMessage]

    Показывать сообщение о фраге.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [sv_hostName]

    Имя сервера.

    [df_proMode]

    Defrag:

    Физика игры.

    <1/0> - <CPM/VQ3>

    [df_autoRecord]

    Defrag :

    Автозапись демок.

    <0..3>

    0 - выключить

    1 - включить

    2 - ???

    3 - перезаписывать какую-нибудь демку, пока лучшее время.

    [df_country]

    Defrag :

    Название твоей страны для имени демки.

    [df_name]

    Defrag :

    Твой ник для имени демки.

    [df_script_onRespawn]

    Загружать respawn.cfg каждый раз при респавне.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_script_onMapLoad]

    Загружать имя_карты.cfg после загрузки карты.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_ndm_allWeapons]

    Defrag :

    Набор оружия.

    <0..2>

    0 - обычный набор

    1 - всё, кроме BFG

    2 - всё, с BFG

    [df_ndm_noDamage]

    Defrag :

    Нет повреждений.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_drawBestTime]

    Defrag :

    Показывать лучшее время для текущей карты.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_drawSpeed]

    Defrag :

    Показывать скорость.

    <0..2>

    0 - отключить

    1 - включить

    2 - включить с показаниями скорости в "старых юнитах"

    [df_hud_color]

    Defrag :

    Цвет HUD'а.

    <0..11>

    [df_hud_transparency]

    Defrag :

    Прозрачность HUD'а.

    <0.0..1.0>

    [df_hud_fontColor]

    Defrag :

    Цвет шрифта HUD'а.

    <0..11>

    0 - чёрный

    1 - красный

    2 - зелёный

    3 - жёлтый

    4 - синий

    5 - голубой

    6 - фиолетовый

    7 - белый

    8 - серый

    9 - оранжевый

    10 - пурпурный

    11 - темно-зёлёный

    [df_hud_fontShadow]

    Defrag :

    Тень шрифта HUD'а.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_hud_colorWarning]

    Defrag :

    Окрашивать маленькие значения HUD'а в красный цвет.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_hud_forceTeamColors]

    Defrag :

    Цвет HUD'а в зависимости от цвета команды.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_hud_3DIcons]

    Defrag :

    3D-иконки на HUD'е.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_hud_colorRGB]

    Defrag :

    Цвет HUD'а в 24-х битном RGB формате.

    df_hud_colorRGB <R,G,B>

    R,G,B - <0..255>

    [df_hud_fontColorRGB]

    Defrag :

    Цвет шрифта HUD'а в 24-х битном RGB формате.

    df_hud_fontColorRGB <R,G,B>

    R,G,B - <0..255>

    [df_videoCapture_enable]

    Defrag :

    Ручное задание размеров экрана.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [df_videoCapture_X]

    Defrag :

    Ручное задание ширины экрана. Требует df_videoCapture_enable 1.

    [df_videoCapture_Y]

    Defrag :

    Ручное задание высоты экрана. Требует df_videoCapture_enable 1.

    [df_videoCapture_fontSize]

    Defrag :

    Ручное задание высоты шрифта. Требует df_videoCapture_enable 1.

    <4..32>

    <16> - default

    [df_videoCapture_fontJustify]

    Defrag :

    Ручное задание выравнивания шрифта. Требует df_videoCapture_enable 1.

    <0..2>

    0 - по центру

    1 - по левому краю

    2 - по правому краю

    [df_hud_videoCapture_fontColor]

    Defrag :

    Ручное задание цвета шрифта. Требует df_videoCapture_enable 1.

    <0..11>

    [df_hud_videoCapture_fontShadow]

    Defrag :

    Тень шрифта. Требует df_videoCapture_enable 1.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [currentTime]

    Выводит текущее время.

    [menu]

    Вызывает встроенное клиентское меню для настройки

    почти всех дополнительных переменных и опций OSP.

    [serverVersion]

    Выводит текущую версию OSP и все используемые

    сервером .pk3.

    [cg_autoAction]

    Автоматическое выполнение действий.

    1 - Автоматическая запись в конце матча статистики в текстовый файл.

    2 - Автоматическая запись в конце матча образа экрана (скриншота).

    4 - Автоматическая запись игры

    8 - Автоматическая запись в конце матча статистики по оружию для команды.

    16 - Автоматическая запись в конце матча статистики по оружию для всех игроков.

    [cg_clientLog]

    Запись всех сообщений в лог-файл osp/client_logs/clientX.txt.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_customLoc]

    Использование своих файлов локаций из locs/<имя_карты>.cfg.

    См. addPos

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [addPos]

    Добавление собственной локации.

    addPos <имя_локации>

    См. cg_CustomLoc

    [cg_muzzleFlash]

    Вспышка при выстреле.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_execVstr]

    Строка команд, которые будут выполнены после

    присоединения к серверу.

    cg_execVstr <строка>

    <""> - default

    [cg_followKiller]

    Автопереключение наблюдения за убившим игроком.

    Полезно спектаторам.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_followPowerup]

    Автопереключение наблюдения за игроком, взявшем какой-

    либо рулез (powerup). Флаг имеет высший приоритет.

    Полезно спектаторам.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_followViewCam]

    Динамическое слежение за игроком.

    Полезно спектаторам.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_maxLocationWidth]

    Максимальная длина для вывода названий локаций (в символах).

    <16> - default

    [cg_noChatBeep]

    Звуковой сигнал при появлении нового сообщения в консоли.

    <1/0> - <Выкл/Вкл>

    [cg_noMOTDDisplayDuringDemo]

    Вывод MOTD в начале просмотра демки.

    <1/0> - <Выкл/Вкл>

    [cg_oldCTFSounds]

    Старые звуки в режиме CTF.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_overSampleMouse]

    Использовать улучшенную технологию опроса мышки.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cg_q3compScoreboard]

    Панель результатов игры.

    0 - стандартная

    1 - Q3comp панель (только для TDM, CTF и CA)

    [cg_showPlayerLean]

    Показывать наклоны моделей при боковых перемещениях.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    <1> - default

    [cg_scoreTransparency]

    Прозрачность панели результатов игры. Чем меньше число,

    тем прозрачнее.

    <0.0..1.0>

    <1.0> - default

    [cg_statScrollTime]

    Установка времени задержки в секундах, за которое

    выезжает информационное табло (команда "+wstats").

    При cg_statscrolltime "0" табло показывается мгновенно.

    <0.15> - default

    [cg_useScreenshotJPEG]

    Скриншоты в формате .jpg для команды autoScreenshot.

    0 - tga формат

    1- jpg формат

    См. autoScreenshot

    [pmove_fixed]

    Позволяет клиенту использовать особую технологию просчета

    его движений, что приводит к возможности делать сложные прыжки

    даже на маломощном компьютере. Актуально при FPS < 120.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [s_ambient]

    Звуки окружающей среды (треск огня факела и т.д.).

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [ch_3waveFont]

    Использование шрифта 3wave нв HUD'е.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [ch_colorLocations]

    Меняет цвет надписи о местоположении игрока на красный или

    синий если в файле локаций для этого места будет найден

    текст "Red" или "Blue".

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    <1> - default

    [ch_crosshairColor]

    Цвет прицела. Указывается или цифрой (0..9) или RGB или

    <цветом>.

    <цвета> : white, black, red, green, blue, yellow, magenta, cyan, gray.

    <white> - default.

    ВНИМАНИЕ! При cg_crosshairHealth 1 команда работать не

    будет.

    [ch_drawFlagNames]

    Режим отображения имени несущего флаг игрока.

    <0..4>

    0 - стандартно

    1 - отображение имени несущего флаг игрока (без иконки)

    2 - отображение имени несущего флаг игрока с иконкой

    3 - отображение имени несущего флаг игрока (без иконки) в

    нижнем правом углу (только для Q3comp-информационной панели)

    4 - отображение имени несущего флаг игрока с иконкой в

    нижнем правом углу (только для Q3comp-информационной панели)

    [ch_filterLocationsTeamchat]

    Фильтрование названий локаций из сообщений партнеров

    по команде.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    <1> - default

    [ch_inverseTeamchat]

    Инвертирование окна сообщений партнеров по команде.Если

    включено, то сообщения, поступившие первыми, отображаются

    сверху.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    <1> - default

    [ch_obituaries]

    Вывод в консоль сообщений кто чем и кого убил.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    <1> - default

    [ch_teamBackground]

    Вывод заднего фона под цвет команды для информационной

    панели.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [ch_teamChatOnly]

    Если включен, то сообщения от партнеров по команде

    выводятся в нижней левой половине экрана чуть выше HUD.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [ch_teamOverlay]

    Указывает формат вывода в окне информации о партнерах

    по команде (teamoverlay).

    Поля:

    p - иконка рулеза (powerup), располагается слева

    12n - ширина имени и собственно имя игрока

    h - здоровье игрока

    a - броня игрока

    w - иконка оружия

    l - местоположение игрока

    <p12n h/aw l> - default

    [cf_teamCrosshairHealth]

    Размер шрифта появляющейся под прицелом инфы о хелсах

    партнёров по команде. Указывается в пикселях через знак

    'x' (икс). Пример : 10x10

    [cf_vote]

    Размер шрифта строки голосования.

    Указывается в пикселях через

    знак 'x' (икс). Пример : 10x10

    [autoScreenshot]

    Скриншот (снимок) экрана с информативным уникальным

    именем.

    [bottomShot]

    Выводит ХУДШИЕ результаты по всему или какому-либо

    отдельному оружию.

    bottomShot <аббревиатура_оружия>

    Аббревиатуры: MG, SG, GL, RL, LG, RG, PG, BFG.

    Игрок должен сделать минимум 10 выстрелов.

    [motd]

    Вывод серверного MOTD. См. server_motd

    [players]

    Вывод списка всех игроков на сервере по номерам с

    дополнительной инфой.

    [settings]

    Показ текущих установок сервера. Зеленым цветом показаны

    значения по умолчанию, красным - измененные в соответствии

    с режимом игры.

    [specOnly]

    Включение/исключение присоединившихся игроков из

    очереди на дуэль. При включенном speconly игроки будут

    оставаться наблюдателями, пока кто-либо из играющих не

    отсоединится.

    [stats]

    Статистика попаданий.

    stats <номер_игрока>

    Если номер не указан - ты.

    См. player

    [statCall]

    Вывод статистики на всех игроков.

    [statsBlue]

    Вывод статистики на игроков синей команды.

    [statsRed]

    Вывод статистики на игроков красной команды.

    [statsDump]

    Запись текущей статистики в файл /stats/<дата>/<имя_файла>.txt

    [team]

    Выбор команды для присоединения.

    <r/b/s> - <red/blue/spectator>

    [topShots]

    Показывает лучшего по эффективности использования

    конкретного оружия игрока. Игрок должен сделать минимум

    10 выстрелов.Если после указать аббревиатуру оружия -

    MG, SG, GL, RL, LG, RG, PG, BFG, то команда покажет точность

    всех играющих для данного типа оружия.

     

    [+wStats]

    Вывод панели статистики (попадания и т.д.).

    [vc_free]

    Переключение камеры наблюдения из автоматического

    в ручной режим и наоборот.

    [vc_view]

    Переключение камеры наблюдения из динамического в

    статический режим и наоборот (камера двигается или

    просто показывает в определенном направлении).

    [viewAll]

    Наблюдение сразу за всеми активными игроками на сервере.

    [viewBlue]

    Наблюдение сразу за всеми игроками только синей команды.

    [viewRed]

    Наблюдение сразу за всеми игроками только красной команды

    [viewCam]

    Переключение камеры наблюдения в "киношный" режим.

    [viewAdd]

    Добвление на экран вид от другого игрока.

    viewAdd <номер_игрока>

    См. players

    [viewRemove]

    Удаление c экрана вид от другого игрока.

    viewAdd <номер_игрока>

    См. players, viewAdd

    [viewFollow]

    Переключение на камеру наблюдения за игроком.

    [viewNone]

    Удаление всех добавленных видов.

    [viewPrev]

    Переключение назад по добавленным видам

    от другогих игроков. См. viewNext

    [viewCycleNext]

    Циклическое перемещение по видам от каждого игрока

    дной команды.. См. viewCyclePrev

    [viewCyclePrev]

    Циклическое перемещение по видам от каждого игрока

    дной команды.. См. viewCycleNext

    [time]

    Вызов (окончание) тайм-аута.

    [pause]

    Вызов (окончание) паузы в игре (только для судей).

    [captains]

    Показ имен капитанов обеих команд.

    [coachDecline]

    Отказ от приглашения стать "тренером".

    [coachInvite]

    Приглашение игроку стать "тренером".

    coachinvite <номер_игрока>

    См. players

    [coachKick]

    Удаление "тренера" из команды.

    coachkick <номер_игрока>

    См. players

    [drop]

    Сбрасывание имеющегося в наличии оружия/боеприпасов

    или флага (только для TDM и CTF). Просто наберите "\drop"

    для получения списка доступных предметов.

    drop <предмет>

    [joinCode]

    Показывает текущий пароль для входа в игру или

    используется (при указанном пароле) для присоединения

    к "закрытой" команде.

    joinCode <пароль>

    [lock]

    "Закрывает" команду от дальнейшего присоединения к ней

    игроков. См. unLock

    [unLock]

    "Открывает" команду от дальнейшего присоединения к ней

    игроков. См. Lock

    [scores]

    Показывает текущую командную статистику.

    [timeOut]

    Вызов тайм-аута.

    [timeIn]

    Завершение тайм-аута. См. timeOut

    [unPause]

    Завершение тайм-аута. См. pause

    [invite]

    Приглашение игроку войти в капитанскую команду.

    invite <номер_игрока>

    См. players

    [pickPlayer]

    Приглашение игроку войти в капитанскую команду.

    pickPlayer <номер_игрока>

    См. players

    [remove]

    Исключение игрока из капитанской команды.

    remove <номер_игрока>

    См. players

    [resign]

    Отказ от капитанских полномочий. При указании номера_игрока

    капитанские полномочия передаются этому партнеру по команде.

    resign <номер_игрока>

    См. players

    [specInvite]

    Приглашение игроку следить за закрытой для наблюдателей

    командой..

    specInvite <номер_игрока>

    См. players

    [specLock]

    Запрещает наблюдателям иметь возможность следить за

    командой.

    [teamReady]

    Переводит всех игроков команды в состояние "готов".

    [readyTeam]

    Переводит всех игроков команды в состояние "готов".

    [r_abort]

    Команда судьи (администратора) !

    Прерывает матч (в основном для CA).

    [r_allCaptain]

    Команда судьи (администратора) !

    Дает всем игрокам ограниченные капитанские полномочия.

    [r_allReady]

    Команда судьи (администратора) !

    Переводит всех игроков в состояние "готов".

    [r_ban]

    Команда судьи (администратора) !

    Выбрасывает и банит (запрещает заход) игрока с сервера.

    r_ban <номер_игрока>

    См. players

    [r_help]

    Команда судьи (администратора) !

    Вывод списка судейских команд.

    [r_kick]

    Команда судьи (администратора) !

    Кикает (выбрасывает) игрока с сервера.

    r_kick <номер_игрока>

    См. players

    [r_lock]

    Команда судьи (администратора) !

    Закрывает не закрытые еще команды для входа в них.

    [lock]

    Команда судьи (администратора) !

    Закрывает не закрытые еще команды для входа в них.

    [r_lockBlue]

    Команда судьи (администратора) !

    Закрывает "синюю" команду.

    [r_lockRed]

    Команда судьи (администратора) !

    Закрывает "красную" команду.

    [+forward]

    Двигатся вперёд.

    [+moveLeft]

    Двигатся влево (стрейф).

    [+moveRight]

    Двигатся вправо (стрейф).

    [+moveDown]

    Присесть.

    [+moveUp]

    Прыжок.

    [+scores]

    Таблица результатов.

    [+button2]

    Использовать предмет.

    [+attack]

    Выстрел.

    [+zoom]

    Приближение.

    [weapon]

    Выбор оружия.

    <1..9>

    [map]

    Загрузить карту.

    map <имя_карты>

    [mapname]

    Вывести имя текущей карты.

    [say]

    Послать сообщение всем.

    [addBot]

    Добавить бота.

    addBot <имя_бота>

    [fs_game]

    Загрузить какой-либо мод.

    fs_game <название_папки_мода>

    Пример : fs_game OSP

    [vstr]

    Создать переменную.

    vstr <имя_переменной>

    См. set

    [set]

    Присвоить переменной значение.

    [server_MOTDFile]

    Файл, в котором содержится MOTD сообщение сервера.

    <none> - очистить

    [server_MOTD1]

    Первая строчка MOTD - сообщения сервера.

    server_MOTD2 - вторая и т.д.

    [ch_weaponListFlash]

    Мигание иконки оружия на панельке при его взятии.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [s_loadAs8bit]

    Качество звука.

    <1/0> - <Похуже/Хорошее>

    [s_doppler]

    Допплеровский эффект.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    <1> - default

    [lodScale]

    Детализация моделей в игре.

    [r_maskMiniDriver]

    Включает использование текущего OpenGL драйвера в

    качестве ICD, даже если это MCD (?).

    [r_measureOverDraw]

    Исключение овердровинга (когда один и тот же пиксель

    прорисовывается дважды при неточных обсчётах). Включает

    особый обсчёт. Для современных видеокарт не нужно.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_portalOnly]

    Останавливает отрисовку того, что вы должны видеть с точки,

    где находитесь и отображает лишь то, что вы должны были бы

    видеть через телепортер. (?)

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_preLoadTextures]

    Предзагрузка текстур. При 0 текстуры подгружаются только

    когда их используют, при 1 - во время загрузки уровня.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_simpleMipMaps]

    Включает/выключает использование SimpleMipMapping. Может

    использоваться для увеличения производительности.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [r_swapInterval]

    Смена буфферов изображения. При 0 нет задержек при смене

    кадров.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [dmlFlags]

    Дополнительные настройки сервера

    Значения : 1 - Нет здоровья 2 - Нет паверапов 4 - Оружие не

    исчезает 8 - Нет повреждений от падения 16 - Инстант

    паверапы 32 - Одна и та же карта 64 - Команды по скинам 128 -

    Команды по моделям 256 - Партнер по команде наносит

    повреждения. 512 - Респаун наугад. 1024 - Форс респаун (?)

    2048 - Нет брони 4096 - Разрешен выход с уровня 8192 -

    Бесконечные боеприпасы 16384 - Дропается квад 32768 -

    Фиксированный FOV Флаги можно комбинировать,

    записывая в dmflags сумму нужных чисел. Например 1+2 = "3"

    - нет ни здоровья, ни артифактов.

    [g_arenaScores]

    Показывает ваш счет на данной карте и в данной игре.

    [teamFlags]

    Устанавливает флаги (режимы) тимплея.

    0 - выключен

    1 - включен

    3 - включен, игроки одной команды не наносят повреждений

    друг другу.

    [cl_maxPackets]

    Устанавливает максимальное число пакетов, пересылаемых

    от клиента серверу.

    <30> - default

    [cl_noDelta]

    Сжатие пересылаемых данных.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cl_showNet]

    Показывать инфу о сетевых пакетах.

    <1/0> - <Вкл/Выкл>

    [cl_packetdup]

    Количество раз, которое каждый пакет данных пересылается

    между сервером и клиентом.

    <2> - дважды (исключает потери данных, но требуе

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    блин, зачем же такой список? я уже позабыл команду чтобы показало список доступных карт для голосования....
    1147876557.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    \maplist

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    блин зачм ети голосовалки! просто выберете 10 карт и все! каждая карта меняется после 50 Фрагов!

     

    или там больше карт (и моды впехните)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    уже карты некачает, я их удалил, напомните как там голосование команда????

     

    ______________________________________

     

    \callvote

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    разобрался я уже, нада список карт чтобы их добавить на сервер, так как грузятся они очень долго....
    1147876557.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ура заработало!

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Добавте карт или мап !Что за сервак был бы по контре еслиб там было пару карт на котороых играют ?

    Уже как 3 месяца сервак стоит,а продвежений нету не в лутшую,не в хужую сторону !

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я же написал, нужно составить список нужных карт для добавления, чтобы что попало не добавлять...
    1147876557.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я же написал, нужно составить список нужных карт для добавления, чтобы что попало не добавлять...

     

    ______________________________

    Добавляй все подряд, а люди сами уже решат на чем играть.

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    q3tourney2

    q3dm7

    q3dm17

    ospdm8

    ospdm9

    pro-q3tourney4

    pro-q3tourney2

    cpm4

    ztn3tourney1

    ztn3dm2

    q3arenax

    hub3tourney1

    hub3aeroq3

     

    Эти все мапы должны быть как и выход в нет!

    Нам нестрашный паладин,нас пяднадцать он один

     

    Супер мега портал! Всех времен и народов

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ______________________________

    Добавляй все подряд, а люди сами уже решат на чем играть.

     

    Добавить всё подряд? я недавно так и сделал, так ты будешь под дня их качать.....
    1147876557.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..