Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • Чистка инжектора(форсунок), ТО и настройка ГБО, компьютерная диагностика, заправка(обслуживание) кондиционера авто, полировка авто(оптики)


    Рекомендовані повідомлення

    Ответил в личку!

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 62
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    Зображення у темі

    Делаем чистку форсунок, компьютерная диагностика на 50% дешевле!!!

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    Делаем чистку форсунок, компьютерная диагностика на 50% дешевле!!!

    Сколько стоит чистка инжектора Ланос 1,5 бензин?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    Сколько стоит чистка инжектора Ланос 1,5 бензин?

    Ответил в личку!

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 тижня через...
    и снова принимаем заказы, цены снижены на полировку
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 тижня через...
    Убедительная просьба ко всем , пожалуйста звоните за пару часов, а желательно за день, звонки: "Типа буду через 5 мин, ждите" лучше не делать , реально очень не удобно когда , одна машина ещё стоит , а другая уже подъезжает , также желательно за ранее знать,что Вам нужно, в теме все описано: виды полировки, что полируется, а что нет и по какой цене .
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Грязные форсунки, неустойчивая работа двигателя, проблемы с пуском двигателя и провалы при разгоне!!!

     

     

     

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 місяця через...

    Недавно проделанные работы-Полировка оптики

     

    До полировки

     

    После полировки

     

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    говорили что парень на Плеханова норм. делает! правда или ложь?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    говорили что парень на Плеханова норм. делает! правда или ложь?

    Что именно хорошо делает?

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Говорить не имею права, кто лучше делает, кто хуже, просто у каждого свой подход, своя технология, ответственность за проделанные работы!!!

    На счет чистки форсунок, то тут нужно определится каким именно способ чистить? Существует два основных видов чистки форсунок:Ультразвуком с промывкой и тестированием форсунок на стенде на производительность, равномерность факела и второй способ, это чистка без снятия на автомобиле, подключают установку к авто и двигатель работает на чистящей жидкости. А теперь подумайте, какой способ все же лучше?

    При первом способе реально глазами можно посмотреть эффективность чистки, какая форсунка забитая, какая производительность сразу у всех форсунок, а теперь интересно, как узнать все это при чистке без снятия с авто.

    Появился еще один вид чистки форсунок, а именно чистка форсунок на стенде чистящей жидкостью, сам я не практиковал такой вид чистки, потому что ультразвук более эффективен и особенно смущает еще один момент, пробовал мыть детали Винсом(используется для чистки на стенде), так разница между чистящими свойствами Винса и обычного бензина никакая, так зачем же тогда снимать форсунки и чистить какой то жидкостью, которая своими свойствами по чистке такая же как и у бензина, не проще ли дать разгону двигателя и хорошо промыть их? Но как известно все равно форсунки загрязняются, вот по этой причине и существуют стенды с ультразвуковой чисткой форсунок.

    Есть еще одно заблуждение: много автовладельцев говорят, зачем чистить форсунки, если можно залить в бак "жижу" для чистки топливной и все будет в порядке. А что же происходит в реале, происходит еще большее загрязнение форсунок, потому что чистящее средство растворяет в фильтре смолистые отложения, начинает просачиваться через него, плюс на трубопроводах отмываются разные отложения и куда в итоге все попадает, в форсунки, так как у них отверстия не большие, они могут забиться полностью.

    Еще важный момент, при каждом снятии форсунок я заменяю уплотнительные кольца, вот тут в основном никто этого не делает, нужно отдельно покупать самому уплотнительные колечка и просить чтобы заменили!!!

    По полировки оптики тоже нужно уточнять, как полируют!

    Правильная полировка, когда сразу верхний поврежденный слой оптики снимается мелкой наждачкой, шлифуется до полностью идеальной поверхности без царапин, а уже матовость от наждачки убирается полиролью специальной машинкой для полирования, вот тогда эффект будет, почти любую оптику таким способом можно возобновить!!!Стеклянная оптика(на более старых машинах) не полируется!!!

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 місяця через...

    говорили что парень на Плеханова норм. делает! правда или ложь?!

    Поедь узнаеш! Только бабок побольше бери!

     

    Говорить не имею права, кто лучше делает, кто хуже, просто у каждого свой подход, своя технология, ответственность за проделанные работы!!!

    На счет чистки форсунок, то тут нужно определится каким именно способ чистить? Существует два основных видов чистки форсунок:Ультразвуком с промывкой и тестированием форсунок на стенде на производительность, равномерность факела и второй способ, это чистка без снятия на автомобиле, подключают установку к авто и двигатель работает на чистящей жидкости. А теперь подумайте, какой способ все же лучше?

    При первом способе реально глазами можно посмотреть эффективность чистки, какая форсунка забитая, какая производительность сразу у всех форсунок, а теперь интересно, как узнать все это при чистке без снятия с авто.

    Появился еще один вид чистки форсунок, а именно чистка форсунок на стенде чистящей жидкостью, сам я не практиковал такой вид чистки, потому что ультразвук более эффективен и особенно смущает еще один момент, пробовал мыть детали Винсом(используется для чистки на стенде), так разница между чистящими свойствами Винса и обычного бензина никакая, так зачем же тогда снимать форсунки и чистить какой то жидкостью, которая своими свойствами по чистке такая же как и у бензина, не проще ли дать разгону двигателя и хорошо промыть их? Но как известно все равно форсунки загрязняются, вот по этой причине и существуют стенды с ультразвуковой чисткой форсунок.

    Есть еще одно заблуждение: много автовладельцев говорят, зачем чистить форсунки, если можно залить в бак "жижу" для чистки топливной и все будет в порядке. А что же происходит в реале, происходит еще большее загрязнение форсунок, потому что чистящее средство растворяет в фильтре смолистые отложения, начинает просачиваться через него, плюс на трубопроводах отмываются разные отложения и куда в итоге все попадает, в форсунки, так как у них отверстия не большие, они могут забиться полностью.

    Еще важный момент, при каждом снятии форсунок я заменяю уплотнительные кольца, вот тут в основном никто этого не делает, нужно отдельно покупать самому уплотнительные колечка и просить чтобы заменили!!!

    По полировки оптики тоже нужно уточнять, как полируют!

    Правильная полировка, когда сразу верхний поврежденный слой оптики снимается мелкой наждачкой, шлифуется до полностью идеальной поверхности без царапин, а уже матовость от наждачки убирается полиролью специальной машинкой для полирования, вот тогда эффект будет, почти любую оптику таким способом можно возобновить!!!Стеклянная оптика(на более старых машинах) не полируется!!!

    Резинки менять каждый раз ето бред! Я смотрю по сосостоянию! Змінено користувачем Shkol
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Поедь узнаеш! Только бабок побольше бери!

     

    Резинки менять каждый раз ето бред! Я смотрю по сосостоянию!

    Это ваше право, я всегда за безопасность, все учатся на собственных ошибках, были случаи, когда подтекал бензин, экономить тут не стоит, сейчас с экономишь, а потом будешь человеку новую машину покупать и нервы попортишь, а все из за чего, с экономил 10 грн.))))))Не смешно ли?

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Это ваше право, я всегда за безопасность, все учатся на собственных ошибках, были случаи, когда подтекал бензин, экономить тут не стоит, сейчас с экономишь, а потом будешь человеку новую машину покупать и нервы попортишь, а все из за чего, с экономил 10 грн.))))))Не смешно ли?

    дело не в економии а в качестве резинок! Ты выбрасываеш фирменые резинки а ставиш что?!Практика показала что резинки лучше менять при мех повреждениях! И поверь я занимаюсь етим давно проблем небыло! А если неправилно вставил резинку так она хоть старая хоть новая потечет! В принципе если сразу не потекло то уже не потечет!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    дело не в економии а в качестве резинок! Ты выбрасываеш фирменые резинки а ставиш что?!Практика показала что резинки лучше менять при мех повреждениях! И поверь я занимаюсь етим давно проблем небыло! А если неправилно вставил резинку так она хоть старая хоть новая потечет! В принципе если сразу не потекло то уже не потечет!

    Я смотрю по собственном опыте, резинки проверяю, одну резинку вкинул в банку с бензином давно, она там плавает, пока не растворилась, так что резина там хорошая! По поводу смотреть по состоянию резинок было у меня не однократно, смотришь, мягкая резинка, ногтем берешь царапаешь, не рвется, потом маслом смазываешь все тщательно, собираешь, вроде все хорошо, подтеков нет, все человек уехал, но был у меня случай, скажу честно, уехал человек, не подтекало, все хорошо было, потом мне звонит вечером, говорит бензин воняет, говорю что не заводите, сейчас подьеду, приезжаю, включает зажигание, а там фонтан бензина бьет, пришлось "в поле" разбирать все и менять резинки, одну снимаю и вот она, виновница, кусочек надломился и все, так почему же она сразу не потекла, скажите? и все делал правильно, аккуратно, без усилий, все обязательно смазано маслом.

    И еще, не раз снимал форсунки и видел, что в прошлый раз ставили поврежденные резинки кто то, это считаете ответственная работа? Как говорится, пока петух не клюнет в голову, думать не начнет!!!!!

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я смотрю по собственном опыте, резинки проверяю, одну резинку вкинул в банку с бензином давно, она там плавает, пока не растворилась, так что резина там хорошая! По поводу смотреть по состоянию резинок было у меня не однократно, смотришь, мягкая резинка, ногтем берешь царапаешь, не рвется, потом маслом смазываешь все тщательно, собираешь, вроде все хорошо, подтеков нет, все человек уехал, но был у меня случай, скажу честно, уехал человек, не подтекало, все хорошо было, потом мне звонит вечером, говорит бензин воняет, говорю что не заводите, сейчас подьеду, приезжаю, включает зажигание, а там фонтан бензина бьет, пришлось "в поле" разбирать все и менять резинки, одну снимаю и вот она, виновница, кусочек надломился и все, так почему же она сразу не потекла, скажите? и все делал правильно, аккуратно, без усилий, все обязательно смазано маслом.

    И еще, не раз снимал форсунки и видел, что в прошлый раз ставили поврежденные резинки кто то, это считаете ответственная работа? Как говорится, пока петух не клюнет в голову, думать не начнет!!!!!

    Все что происходит с резинками это неправильная установка! Вчера чистил инжектор патриота 2012г одна резинка была сильно повреждена с завода установили не правильно! Они бензо-маслостойкие вибраковка проста мех повреждения и эластичность! Кстати чего заливаеш в ванну с ультразвуком! А на щет что лучше ультразвук или стенд так я скажу нужно иметь и то и другое! Змінено користувачем Shkol
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Все что происходит с резинками это неправильная установка! Вчера чистил инжектор патриота 2012г одна резинка была сильно повреждена с завода установили не правильно! Они бензо-маслостойкие вибраковка проста мех повреждения и эластичность! Кстати чего заливаеш в ванну с ультразвуком! А на щет что лучше ультразвук или стенд так я скажу нужно иметь и то и другое!

    И человек, кстати, забыл написать, проездил полдня в Киеве и ничего не подтекало, приехал в Бровары и началось, правильность установки, куда ж лучше, если на той машине вообще собирал на столе, все аккуратно, без усилий. А поставишь новые, сколько не пробовал, без масла, с маслом, с усилием форсунки сажал, не разу не повреждались, так что за пару лет, какая бы не была резина, она теряет свои свойства!!!

    В ванную заливаю щелоч для ультразвуковой ванны, разбавленная с дистиллированной водой 10:1, но можно хоть и бензин, но он воняет, пожароопасен и у него плотность ниже, чем у воды и кислоты и ультразвук будет хуже чистить, а если форсы убитые, не прочищаются, заливают уксусную кислоту, что угодно прочистит, но пока в этом необходимости не было, даже самые страшные прочищались!!!

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    чистил инжектор у обоих мастеров. Больше понравилось у Романа, так как, в нагрузку к чистке чистить дроссельную заслонку и делает комп диагностику.

    по поводу мастера на Плеханова крайне не советую

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    И человек, кстати, забыл написать, проездил полдня в Киеве и ничего не подтекало, приехал в Бровары и началось, правильность установки, куда ж лучше, если на той машине вообще собирал на столе, все аккуратно, без усилий. А поставишь новые, сколько не пробовал, без масла, с маслом, с усилием форсунки сажал, не разу не повреждались, так что за пару лет, какая бы не была резина, она теряет свои свойства!!!

    В ванную заливаю щелоч для ультразвуковой ванны, разбавленная с дистиллированной водой 10:1, но можно хоть и бензин, но он воняет, пожароопасен и у него плотность ниже, чем у воды и кислоты и ультразвук будет хуже чистить, а если форсы убитые, не прочищаются, заливают уксусную кислоту, что угодно прочистит, но пока в этом необходимости не было, даже самые страшные прочищались!!!

    Ну а как потом проверяеш чего начистил? Без стенда плоховато проверять!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну а как потом проверяеш чего начистил? Без стенда плоховато проверять!

    а с чего ты взял что у него нет стенда?

    автор указал что чистит Launch CNC- 402A

    Змінено користувачем Скайуокер
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Стенд есть, все как положено!!!!Стенд для проверки распыла, производительности, в том числе на разных режимах нагрузки, герметичности форсунок! Тем более в ультразвуковой ванне как чистить, если нет стенда, который подает импульсы на форсунки, от аккумулятора что ли?

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а с чего ты взял что у него нет стенда?

    автор указал что чистит Launch CNC- 402A

    А это как понимать: Появился еще один вид чистки форсунок, а именно чистка форсунок на стенде чистящей жидкостью, сам я не практиковал такой вид чистки, потому что ультразвук более эффективен и особенно смущает еще один момент, пробовал мыть детали Винсом(используется для чистки на стенде), так разница между чистящими свойствами Винса и обычного бензина никакая, так зачем же тогда снимать форсунки и чистить какой то жидкостью, которая своими свойствами по чистке такая же как и у бензина, не проще ли дать разгону двигателя и хорошо промыть их? Но как известно все равно форсунки загрязняются, вот по этой причине и существуют стенды с ультразвуковой чисткой форсунок.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А это как понимать: Появился еще один вид чистки форсунок, а именно чистка форсунок на стенде чистящей жидкостью, сам я не практиковал такой вид чистки, потому что ультразвук более эффективен и особенно смущает еще один момент, пробовал мыть детали Винсом(используется для чистки на стенде), так разница между чистящими свойствами Винса и обычного бензина никакая, так зачем же тогда снимать форсунки и чистить какой то жидкостью, которая своими свойствами по чистке такая же как и у бензина, не проще ли дать разгону двигателя и хорошо промыть их? Но как известно все равно форсунки загрязняются, вот по этой причине и существуют стенды с ультразвуковой чисткой форсунок.

    В мире какие способы в основном существуют? Чистка без снятия на авто тем же винсом например и ультразвуком со снятием, а у нас придумали что то свое, не то не другое!!!

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 4 тижня через...
    ребятки мы снова возвращаемся ... полировка снова актуальна ... обращайтесь
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 місяця через...

    И вот снова после зимы возобновляю работу с оптикой! Недавно отполированная оптика:

    До шлифовки с полировкой

    post-20515-1363630739_thumb.jpg

    После полировки

    post-20515-1363630835_thumb.jpg

    Змінено користувачем Roman123

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..