Перейти до змісту
  • "Великий брат" не стежить за тобою.
  • Гарантийный ремонт сроком более 45 дней!


    Рекомендовані повідомлення

    Ну история такова... сдал 17 августа телефон в ремонт и уже 45 дней его ремонтируют, а в воскресение они не работают так что в понедельник уже 47 дней будет)))

    Интересует несколько вопросов, может кто то сталкивался!?

    - что нужно делать в таких случаях... куда подавать жалобу, что писать и в какой форме (явно что письменной) и с каким содержанием?

    - есть ли требовать замены аппарата на новый или выплаты денег за него?

    - как потребовать возмещение пени в размере 1% от стоимости и каким образом это происходит?

    Змінено користувачем Dark Angel

    -----------------------------------------------------------


    "Ад - ето иные" Сатр


    -----------------------------------------------------------

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    гарантийный ремонт нового телефона в сервисе, гарантийный ремонт телефона после предиудещего ремонта в мастерской...? мало информации...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну история такова... сдал 17 августа телефон в ремонт и уже 45 дней его ремонтируют, а в воскресение они не работают так что в понедельник уже 47 дней будет)))

    Интересует несколько вопросов, может кто то сталкивался!?

    - что нужно делать в таких случаях... куда подавать жалобу, что писать и в какой форме (явно что письменной) и с каким содержанием?

    - есть ли требовать замены аппарата на новый или выплаты денег за него?

    - как потребовать возмещение пени в размере 1% от стоимости и каким образом это происходит?

    При гарантийном обслуживании учитываются только рабочие дни, поэтому с твоего срока нужно вычесть все выходные и праздничные дни, срок гарантийного обслуживания не должен превышать (если не ошибаюсь) 14 дней в противном же случае, если они не могут отремонтировать или определить что с ним должны выдать новый аппарат, обращайся к администратору СЦ
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    гарантийный ремонт нового телефона в сервисе, гарантийный ремонт телефона после предиудещего ремонта в мастерской...? мало информации...

    Сервисной Центр, первый ремонт

     

    При гарантийном обслуживании учитываются только рабочие дни, поэтому с твоего срока нужно вычесть все выходные и праздничные дни, срок гарантийного обслуживания не должен превышать (если не ошибаюсь) 14 дней в противном же случае, если они не могут отремонтировать или определить что с ним должны выдать новый аппарат, обращайся к администратору СЦ

    а как тогда понять пункт 3. "... може перевищувати 14 днів, але складати не більше 45 днів (у відповідності до п.9 ст.8, ч.1 ст. 15 Закону України "про Захист прав споживачів")"?

     

    Змінено користувачем Dark Angel

    -----------------------------------------------------------


    "Ад - ето иные" Сатр


    -----------------------------------------------------------

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Сервисной Центр, первый ремонт

     

     

    а как тогда понять пункт 3. "... може перевищувати 14 днів, але складати не більше 45 днів (у відповідності до п.9 ст.8, ч.1 ст. 15 Закону України "про Захист прав споживачів")"?

     

    Вот пункт 9 я про 45 что то не вычитал, 45, но если ты подписал ту бумажку то тут ничего не полаешь, тут в силу вступает строка "або за згодою сторін" то есть ты сам соглашаешься на эти 45 дней

     

    9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

     

    На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

     

    За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.

     

    При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту.

     

    ссылка

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Обратись в ОЗПП, или для начала припугни Сц, что обратишься. Некоторые пугаются.

    У меня два раза прокатило, сразу же произвели замену. :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Какой телефон? И что за СЦ, где?

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Мне предстоит сражение с СЦ в понедельник, поеду менять флай, если кто сталкивался подскажите где адекватный сервисный, они его уже 1-н раз ремонтировали помогло буквально на 1 день поеду чтобы на новый уже поменять.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Какой телефон? И что за СЦ, где?

    Хайвей (смарт от лайфа), СЦ "Равис"!

    -----------------------------------------------------------


    "Ад - ето иные" Сатр


    -----------------------------------------------------------

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Обратись в ОЗПП, или для начала припугни Сц, что обратишься. Некоторые пугаются.

    У меня два раза прокатило, сразу же произвели замену. :)

    Завтра наберу в СЦ если ещё телефон не будет готовый припугну немного, а если не поможет приеду выяснять отношение по месту!

    А нужно какую нибудь писать заяву на то чтобы заменили аппарат связи с невыполнение робот в сроки и какой вид она должна иметь?

    -----------------------------------------------------------


    "Ад - ето иные" Сатр


    -----------------------------------------------------------

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Завтра наберу в СЦ если ещё телефон не будет готовый припугну немного, а если не поможет приеду выяснять отношение по месту!

    А нужно какую нибудь писать заяву на то чтобы заменили аппарат связи с невыполнение робот в сроки и какой вид она должна иметь?

    аппарат тебе СЦ менять не будет, они выдадут свое заключение, что тел реально: труп, глюк и т.д. и с этой бумажкой потопаешь в магазин где покупал, и начнется у тебя новый головняк
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Завтра наберу в СЦ если ещё телефон не будет готовый припугну немного, а если не поможет приеду выяснять отношение по месту!

    А нужно какую нибудь писать заяву на то чтобы заменили аппарат связи с невыполнение робот в сроки и какой вид она должна иметь?

    а у тебя еще не прошел срок оговоренный той бумажкой которую ты показывал, если я не ошибаюсь то прошло всего 33-34 дня(очень важно рабочих дня за вычетом всех выходных) с момента здачи аппарата, а поскольку там прописано 45 дней то до окончания этого срока тел на законных основаниях в сервисе
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а у тебя еще не прошел срок оговоренный той бумажкой которую ты показывал, если я не ошибаюсь то прошло всего 33-34 дня(очень важно рабочих дня за вычетом всех выходных) с момента здачи аппарата, а поскольку там прописано 45 дней то до окончания этого срока тел на законных основаниях в сервисе

    ну да рабочих где-то так(((

    -----------------------------------------------------------


    "Ад - ето иные" Сатр


    -----------------------------------------------------------

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Как то очень на легке прошел мой разговор с сервисным центром я ожидал что будут какие нибудь возмущение но не было ничего такого))

    Набрал, сказали что они ожидают деталь, упрекнул что по закону они должны ремонтировать в течение 14 дней, спросил о том могут ли они выдать мне другой телефон на время ремонта, сказали что могут и сами добавили что могут отправить запрос на замену аппарата на новый по причине того что ремонт затянулся и СЦ не могут получить нужную для ремонта деталь! Уже завтра мне сообщать о том когда я его смогу забрать... :rolleyes:

     

    Я ещё оставлял жалобу на этом вот ресурсе http://www.consumerinfo.org.ua/ - не знаю что и кто за ним стоит и как это может влиять на что либо...

    Змінено користувачем Dark Angel

    -----------------------------------------------------------


    "Ад - ето иные" Сатр


    -----------------------------------------------------------

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..