Перейти до змісту
  • Байки та розповіді байкерів
  • Ok, Here Is Bob's Story.


    Рекомендовані повідомлення

    Ok, here is Bob's story.

     

    Сага об обычном парне который попытался сделать это.

    История Боба.

    Он родился до начала Второй Мировой войны в маленьком городке на юге штата Иллинойс в семье, в которой было два ребенка и он был первым сыном. Его интерес к механике начался в раннем возрасте (примерно в 6 или 7 лет) с ремонта старого велосипеда, найденного на свалке.

    Он рос в сельском районе Иллинойса и фермерство было основным занятием его жителей, и семь лет спустя его дядя быстро осознал, что он обладает вторым чувством в ремонте моторов и назначил его механиком на ферме, в обязанность которого входил ремонт тракторов и других сельскохозяйственных машин, включая семейный пикап. Так они положили начало этой истории.

    В возрасте 12 или 13 лет он знал досконально старый мотоцикл Army WLA, принадлежащий его дяде, разбирал и собирал его, ездил на нем на протяжении нескольких лет.

    Позже он нашел возможность купить два мотоцикла у одного из его кузенов, участвовавшего в некоторых профессиональных соревнованиях (один аварийный BSA и другой - JAWA, имевший проблемы и не способный ездить). Он использовал переднюю вилку от JAWA для ремонта BSA, скомбинировав работающие части от обоих мотоциклов, сделав один полностью годный мотоцикл, который стал его первым настоящим мотоциклом - BSA-JAWA. У него был старший друг, который имел свалку и был способен найти переднюю вилку для его JAWA. Теперь у него два мотоцикла на ходу. Он ездил на этих мотоциклах до 17 лет и продал оба за $350.

    Боб пошел служить в Военно-Морской флот. После возвращения с морской службы в отпуск он купил за $750 подержанный Royal Enfield Indian 1957 года с двигателем 750cc и 7,000 милями пробега. Продав его в 1960 году, он перебрался в Бостон, в Массачусетский центр обслуживания первых реактивных самолетов при военно-морской базе Бостона.

    Он сразу купил Indian Chief с двигателем в 80 inch 1953 года (последний год, когда эти мотоциклы Indians производились). Он заплатил за него $200, потому что у этого мотоцикла были проблемы. После похода в магазин запасных частей за конденсатором и реле, регулировки зажигания и замены свечей, которые стоили примерно $3.50, он получил прекрасно ездивший мотоцикл и ездил на нем в течение двух лет без каких либо дополнительных затрат и проблем.

    Боб покинул Военно-Морской флот в 1962 году. Погода, когда он уволился со службы, была ужасна для поездок и Боб не видел возможности для того чтобы пересечь половину страны по дороге с плохой погодой возвращаясь домой. Он оставил мотоцикл на станции обслуживания с табличкой, укрепленной на руле. Надпись на табличке гласила: "Возьми меня, я твой". Он только сожалел о паре веллингтонских сапог, которые он забыл в боковой сумке мотоцикла.

    Теперь он имел деньги в кармане и его глаза быстро нашли Triumph 1959 года с одним карбюратором. Прекрасный мотоцикл с ужасной электроникой. Электрика была сделана Lucas Manufacturing и таким образом получила прозвище Lucas Prince of Darkness ("Лукас - принц темноты").

    Большой особенность было зажигание, использующее магнето. После этого в течение года мотоцикл получил покрышки, предназначенные для езды только по асфальту. Позже, в 1963 году, Triumph был продан ради Sportster выпуска 1957 года. Боб проездил на нем шесть месяцев и продал этот Sportster ради возможности приобрести Big Twin Harley-Davidson 1958 года с седельными сумками с бахромой, дополнительными фарами, в прекрасном состоянии. Это был Harley, соответствующий тому времени.

    Боб начал работать на Mr. Molenaar, владельца местного магазина HD в Hammond, Indiana (Molenaar's Harley-Davidson) в это время. Боб работал там с 1963 по 1968 годы. За годы работы он получил наиболее богатый опыт и знания. Не современный, декорированный хромом магазин можно видеть и в наши дни. Он имеел пропитанный маслом деревянный пол и держал сокровища, двигатели HD, только в армейских ящиках, сделанных во время Второй мировой войны и послужил основой мемориала для Mr. Molenaar, скончавшегося в 1989 году. Это был тяжелый год для Боба, потому что этот человек был для него как отец.

    Боб ездил на Harley с 1958 по 1965 год, пока не продал его и не заменил на новый Royal Enfield (AKA Indian). Они убрали Indian из названия, потому что торговая марка была запрещена для использования (Компания Indian была банкротом, вышла из бизнеса и означала только споры собственником компании).

    Он ездил на Enfield в течение 2 лет, до тех пор пока старый Harley 1958 года не пересек его дорогу снова. Он продал Enfield за $500 плюс его старый Harley (минимальная цена за Enfield была $250, за последние два года). Он держал 58 Harley на протяжении 6 месяцев когда снова продал его (в третий раз) своему brother-in-law (Curtis) за $1,200.

    Боб тогда купил чоппер, построенный на базе ULH Flat-head 1941 года. Это был первый раз, когда он столкнулся с серьезной перестройкой байка. Он изменил угол наклона рулевой колонки, поставил бензобак от 125 HD, удлиненную на 10 дюймов переднюю Springer вилку, дающую радиус поворота как у Ford, сцепление "самоубийцы" с переключением передач на баке, одиночное сиденье и руль - z-bars. Этот мотоцикл ездил тяжело на скорости более 60 миль в час, а затем ехал все медленнее и медленнее, затем требовалось остановиться и охладить клапана. Проблема была в том, что были использованы втулки клапанов от Chevy Corvair, их пришлось заменить.

    Ни один из этих мотоциклов не был действительно красив. В эти дни, если твой глушитель грохотал, ты мог не беспокоится, как это все выглядит, до тех пор, пока не встречал что-то более интересное на дороге. В те времена не было необычным найти один или два глушителя лежащие на дороге. Боб однажды даже нашел крыло.

    В эти дни ты мог купить подержанный American V-Twin HD по цене от $25 до $75, который сможет ездить, а может быть и нет. В продолжение этого времени Боб закончил строительство 26 мотоциклов в его гараже. Гараж был заполнен работой для себя и на заказ, из множества мотоциклов рождался один.

    Все это было до его переезда в Южный Чикаго.

    Бобу предложили $750 за его 41 Flat-head Chopper, и Боб продал его. Парой дней раньше его brother-in-law (Curtis) разбил 58 HD и оставил его на заднем дворе у Боба. Боб выкупил этот мотоцикл за $650. В четвертый раз он стал владельцем одного и того же мотоцикла. Это был своеобразный рекорд.

    Два дня спустя он использовал 58 HD в качестве донора для восстановления мотоцикла, купленного за $50.

    58 был перестроен и восстановлен, а спустя год продан снова другому brother-in-law (Danny) за $1,000. Как говориться, Боб не терял денег. Этот мотоцикл был его волшебным горшочком, приносящим золото.

    Наступили 70-е годы. Боб потратил некоторые имеющиеся у него от строительства и продажи мотоциклов деньги, и приобрел Z1 Kawasaki 900cc за $1,800.

    Скоро пришла зима. Не многие байкеры ездили в этот период, дожидаясь теплых и чистых дней. 58 HD (который принадлежал его brother-in-law) не хотел заводиться в холодную погоду. Brother-in-law забрызгал свечи и понял, что придется ждать весны. Он позвонил Бобу и спросил, не выкупит ли он этот байк обратно за $450. Боб забрал приносящий удачу 58 Harley в этот же день. Он переустановил углы зажигания, вкрутил новые свечи, и мотоцикл вернулся домой. Danny был расстроен, что все так просто произошло, черт его попутал в этом деле. Danny вернулся к Бобу домой и купил Kawasaki.

    В это время Боб решил чопнуть свой 58 Harley, так как до этого он был только полностью переодет. Сегодня он, возможно, мог бы получить за него более $20,000, потому что он имеет ретро части, которые только дорожают. Тема ретро-байков становится очень популярной сегодня. Он всегда улыбается, когда молодое поколение крутится вокруг и демонстрирует их новые аксессуары, тогда он говорит им о своем 58 Harley.

    Шесть месяцев спустя 58 Harley был модифицирован, двигатель увеличен до 96 cubic inches, появилась вытянутая передняя вилка в стиле Sportster с углом наклона 36 градусов, маленькое чопперное заднее крыло, сиденье king & queen, роспись, бензиновый банк от 58 Sportster на 4.5 gallon с большой крышкой (возможно вы сможете найти такую с большим трудом). Даже без тормозов местный полицейский (Dennis Callaghan) предложил Бобу $2,000 за этот мотоцикл. Боб продал его.

    Этот мотоцикл был продан в последний раз, так как на следующий день после покупки полицейский разбил его. Он имел страховку, и Боб не смог вернуть этот мотоцикл от страховой компании. Если бы это произошло, он мог бы стать владельцем его в 6 раз.

    Боб перебрался в Техас, купил огромный грузовик и начал возить на большие расстояния грузы и продал свой 73 Z-1 Kawasaki за $2,500 рабочему парню. Он остался без мотоцикла.

    В 1977 году он купил 550 Honda. Бывшая жена поставила условие купить 400 Kawasaki для их сына, но он был быстро разбит одним из членов семьи.

    440 Kawasaki был восстановлен, и работа Боба в качестве водителя грузовика подошла к концу. Боб получил предложение о работе от Калифорнийской транспортной компании в Южном Орегоне, на Юге Калифорнии, в Неваде и Аризоне (наиболее негостеприимные места на планете, пустыни или высокогорья). Это некоторая противоположность Сибири зимой, только с температурой около 40 градусов жары в течение 130 дней в году. Боб поехал на 440 Kawasaki из Техаса в Калифорнию получить работу и жить там, оставив свою семью в Техасе.

    Год спустя, он вернулся в Техас на Kawasaki. Kawasaki был продан спустя две недели после его возвращения и заменен на 450 Honda, которая была разбита его сыном. Сразу по возвращении в Техас Боб женился. Однако этот брак завершился год спустя, он ушел, не имея дома, с имуществом, включающим пару джинсов, сапоги, Volkswagen и немного инструментов.

    Но ничто не может сломить такого человека. Он продал свой 18 колесный грузовик, заплатил все по счетам и поехал работать на Reed Rock-bit (фабрика, на которой работают 7 дней в неделю, 12 часов в день).

    Мотоциклы ожидались в недалеком будущем. Пару дней зарплаты прошли, и появился 1975 Kawasaki Z1.

    Вещи однажды находятся сами собой. Боб поехал навестить друзей, увидел копну рыжих волос по соседству (это время когда что-то случается само собой). Это был знак судьбы, и теперь он женат на этой женщине уже 25 лет.

    Дальше все стало улучшаться. Он купил новый 80 Kawasaki 1000 LTD, после чего он и его рыжеволосая жена исколесили весь Техас и продолжают ездить вместе и сейчас.

    После этого был большой список мотоциклов, автомобилей, домов, друзей и семей, но мы это все пропустим и перенесемся в 1988 год, когда жизнь стала намного легче и Америка переживала подъем экономики.

    Боб построил байк, названный "PawPaw's Tinker Toy". Одновременно со строительством байка строился трайк с двигателем от VW. Оба получились очень стильными и, как обычно, качественными.

    Боб с женой поехали в Sturgis на этом мотоцикле и на трайке. Оба выдержали эту поездку. Боб продал трайк и использовал деньги для строительства 98 cubic inch 4-speed shovel, rigid frame (сухая рама).

    Боб и его рыжеволосая жена перебрались во Флориду в 1992 году, прихватив с собой Tinker Toy и rigid.

    Однажды Боб продал Tinker Toy англичанину, который возвращался в Англию и купил shovel для своего старшего сына.

    Он купил 90 Springer и ездил на нем два года. Он продал Springer в 1994 году и построил pro-frame street bike. С этого мотоцикла началась серия полностью построенных кастомов, которая продолжается и по сегодняшний день.

    Он сейчас ездит на 2004 Aftermarket Fat-Boy, который является его 20-м "последним байком", который он построил для себя.

    Конечно, он уже думает о следующем "последнем байке" с мощным двигателем.

    Это история Боба, байкера, кастомайзера, руки которого строили, модернизировали более 100 мотоциклов, собственных или его друзей или знакомых.

    История продолжается.

    Послесловие.

    Как сообщил Боб, новый байк будет иметь Softail frame со специальной опорой вместо обычно используемых амортизаторов, заднее колесо размером 200, переднее колесо с размером 21", наклон вилки 41 градус, рама должна иметь + 2" на нижней передней трубе рамы, хребет рамы имеет + 6" ,

    Боб собирается использовать или его любимый S&S 124" engine или Ultima 127" с 6-speed коробкой и Barnett Scorpion сцепление. Так как температура воздуха 78F to 98F круглый год, то для двигателя нужно будет поставить дополнительные масляные радиаторы.

    *******************************

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..