Перейти до змісту
  • X-Files
  • Вампиры


    Рекомендовані повідомлення

    Я про ум не говорила, имела ввиду их физиологию - существа намного совершенее людей

     

    Ты написала, что они, стоят выше на эволюционной лестнице. Ок. По каким признакам?

    Вампиры жывотные и не более.

     

     

    Ктати, насколько мне известно. Если найду сайт, то скину, В данный момент существуют общества (секты) людей, которые называют себя вампирами и пьют кровь, в основном человеческую.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ты написала, что они, стоят выше на эволюционной лестнице. Ок. По каким признакам?

    Вампиры жывотные и не более.

    Ктати, насколько мне известно. Если найду сайт, то скину, В данный момент существуют общества (секты) людей, которые называют себя вампирами и пьют кровь, в основном человеческую.

     

    тоже слышал о таких сектах... Клыки отращуют и всё такое... Даже видел девушку с красными линзами и отращеными клыками... Есть также енергетические вампиры,но это немного не то русло...

    Разница только в том в таких сектах,что питатся им всеравно нужно по нормальному,потму что они остались людьми... А игры в вампиров в своих сектах остаются только играми,так сказать забавой...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Одно дело - люди, нацепившие линзы и пьющие кровь, не испытавая в этом жизненной необходимости. А вампиров лично я считаю эволюционировавшими людьми - не старятся не умираю, очень трудно поранить или нанести какие - либо физические повреждения. Передвигаются очень бысро, видят в темноте. Вообщем, если б я выбирала следующую ступень эволюции - ею бы стали вампиры. а кровь людскую пить не обязательно. Кстати, в крови очень много веществ, влияющих на жизнь человека. а люди - ьоже жывотные, просто втиснувшие себя в придуманные ими же рамки цивилизации
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вампиры существуют только в воображении людей, книгах , фильмах.Ктото слышал о найденых трупах людей без крови в организме и двумя дырками на шее?Ето выдумка . А людям всегда хочется верить во чтото невероятное. Змінено користувачем SPARK
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я смотрела по телику про человека который реално как вампир. В Москве задержали убийцу,как потом выяснилось,он убивал жертв и пил их кровь,без нее он не может!Много такого слышала,но не видела потому и считаю что вампиры это бред сумашедшего!!!Не верю!

     

    Для меня существуют только одни вампиры,которые сейчас среди нас,и не скрывают своего происхождения это-"комары",они прилитают ночью,и хавают кровь,так же к ним относитса наша физичка,вот это настоящая кровососущая тварь(вот кого следут боятса по-настящему...) :pardon00:

    "ЖИЗНЬ-ИГРА,И ЛЮДИ В НЕЙ-АКТЕРЫ..."Шекспир.

    "Живи на земле,и храни истину..."Пс.36:3-5

    "Пойми кто ты есть,и не изменяй себе."Долли Партмэн.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я смотрела по телику про человека который реално как вампир. В Москве задержали убийцу,как потом выяснилось,он убивал жертв и пил их кровь,без нее он не может!Много такого слышала,но не видела потому и считаю что вампиры это бред сумашедшего!!!Не верю!

     

    Для меня существуют только одни вампиры,которые сейчас среди нас,и не скрывают своего происхождения это-"комары",они прилитают ночью,и хавают кровь,так же к ним относитса наша физичка,вот это настоящая кровососущая тварь(вот кого следут боятса по-настящему...) :pardon00:

     

    Болезнь есть такая, не помню как называется, человек реально должен пить кровь. Она очень редкая и по моему лечится
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 місяця через...

    Граф Дракула. Исторические факты


    Дракула (1431-1476), происходил из рода Басараба
    Великого, правителя Валахии (1310-1352), в тяжелой
    борьбе отстоявшего независимость своего государства
    от Венгрии.
    Дед Дракулы - воевода Мирча Старый (1386-1418) -
    благодаря своей государственной мудрости и военным
    удачам заслужил славу румынского Шарлеманя, хотя в
    итоге признал себя вассалом Османской Турции. Но тут
    уж у него просто не было выхода. В XV веке
    православная Валахия оказалась яблоком раздора для
    двух супердержав - Венгрии и Оттоманской Порты. За
    Венгрией стояло тогда все католичество, предпринявшее
    очередное наступление на православие, Порта же, борясь
    за лидерство в исламском мире, претендовала и на
    лидерство глобальное. Сохранить независимость, воюя
    на два фронта, не представлялось возможным, однако
    уступка Венгрии повлекла бы католизацию страны, а
    Порта в религиозной политике отличалась большей
    терпимостью. Мирча Старый выбрал меньшее зло, на его,
    конечно, взгляд. Борьба двух супердержав
    реализовывалась в смене хозяев валашского трона. Как
    правило, принц из династии Басараба, претендовавший
    на трон, уже занятый ставленником одной из держав,
    получал поддержку (финансовую, военную и т.п.) от ее
    соперницы. После чего претендент, опираясь на группу
    недовольных бояр, затевал смуту и, если удача ему
    сопутствовала, становился господарем.
    Отец Влада III - Влад II - захватил престол в 1436 году,
    свергнув двоюродного брата при поддержке венгерского
    короля Сигизмунда Люксембурга. Но позже, уступая
    турецкому давлению, Влад II вынужден возобновить
    вассальные обязательства валашских господарей и
    отправить заложниками ко двору султана двух сыновей -
    - Влада и Раду. Венгрия, конечно, тоже усилила давление,
    и Владу II постоянно приходилось маневрировать,
    изыскивая компромиссы. Тем не менее, в 1447 году он
    был убит по приказу регента венгерского королевства
    легендарного Яноша Хуньяди, а валашский престол занял
    новый венгерский ставленник. В 1448 году
    семнадцатилетний Влад предпринял первую попытку
    захватить престол. Воспользовавшись тем, что войска
    Хуньяди были разгромлены турками, Влад с турецкой
    помощью воцарился под именем Влада III. Но - ненадолго:
    венгерский протеже, собравшись с силами, вернул
    престол. Он, однако, проявил излишнюю
    самостоятельность, и в 1456 году Влад III - теперь уже
    при поддержке Яноша Хуньяди - вновь вступил во
    владение отцовским наследством. На этот раз
    Влад III правил, сохраняя верность роду Хуньяди, и даже
    помог утвердиться на венгерском троне сыну
    Яноша - Матьяшу. Провенгерская политика пришлась не
    по нраву Турции, что и обусловило войну, начавшуюся
    в 1461 году. Влад III сам вторгся на территорию
    противника, и разгневанный султан Мехмед Завоеватель
    лично повел войска против взбунтовавшегося вассала.
    Влад III рассчитывал на помощь двоюродного брата
    молдавского господаря Стефана Великого и короля
    Матьяша, однако надежды не оправдались. Родственник
    не только не пришел на помощь, но еще и попытался
    захватить валашскую пограничную крепость Килию, а
    Матьяш Венгерский не счел нужным ввязываться в войну,
    хоть и получил от папы Римского деньги на новый
    крестовый поход против турок. Оставшись без союзников,
    Влад III, тем не менее, продолжал войну, причем даже
    турки удивлялись его храбрости, жестокости и таланту
    полководца. Но силы были не равны: валашский господарь
    потерпел поражение и бежал во владения венгерского
    короля, бросив разгромленную армию. Новым господарем
    в 1462 году стал его брат Раду по прозвищу Красивый,
    а Влада III Матьяш Хуньяди заточил в темницу,
    инкриминировав бывшему союзнику сговор с турками.
    Историки спорят о том, насколько обоснованно было
    обвинение, но, в любом случае, Матьяш сумел оставить
    у себя папские деньги, избежав под благовидным
    предлогом нежелательной тогда войны с Турцией. В
    тюрьме Влад III оставался более десяти лет и получил
    свободу, лишь перейдя в католичество. Затем он
    женился на родственнице короля и, заручившись
    помощью Хуньяди, в 1476 году третий раз вторгся в
    Валахию. Владу III удалось захватить столицу, но вскоре
    он погиб в бою, причем обстоятельства его смерти до сих
    пор толком не выяснены. "Мировую известность" Влад III
    обрел еще при жизни. Главным образом - благодаря
    неистовой отваге и столь же неистовой кровожадности,
    которая даже в мрачную эпоху Позднего Ренессанса
    казалась паталогической. Он был немыслимо жесток и
    к врагам, и к союзникам, и к подданным: рубил им головы,
    сжигал, сдирал кожу, принуждал к людоедству, варил
    заживо, вспарывал животы, сажал на кол и т.д. и т.п.
    В сажании на кол Дракула особенно преуспел.
    Однажды безо всяких причин он напал на свой же ни в чем
    не повинный город и умертвил под пытками 10 тысяч
    подданных. Многие из них были посажены на кол - так
    он заработал еще одно прозвище - "тепес", или
    "колосажатель". Во время самого дикого из устроенных
    им побоищ в 1460 году в день Святого Варфоломея в
    одном из городов Трансильвании было посажено на кол
    30 тысяч человек.
    Дракула был не просто садистом. Его жестокие кары
    имели некий политический смысл. К примеру, когда
    посланники турецкого двора осмелились не снять
    головные уборы в его присутствии, он приказал гвоздями
    приколотить тюрбаны к головам, что было, несомненно,
    вызывающе смелой демонстрацией независимости.
    В зависимости от социального статуса приговоренных
    колы различались по длине, диаметру, цвету, из них
    составлялись прихотливые геометрические фигуры - нечто
    вроде "сада пыток", где Влад III любил пировать на
    досуге, причем трупный смрад и стоны агонизирующих
    отнюдь не портили его аппетит. Вот почему в историю
    Румынии Влад III вошел под прозвищем "Цепеш"
    (букв. "Насаживатель-на-кол").
    Даже в венгерской тюрьме Влад III, согласно
    древнерусскому "Сказанию о Дракуле воеводе", оставался
    верен своим пристрастиям: ловил или покупал мышей и
    птиц, которых пытал, сажал на кол и обезглавливал.
    Неистовость Влада III (в немецких источниках его называют
    "wutrich" - "неистовый", "изверг", "лютый"), похоже, изрядно
    надоела не только врагам, но и подданным и в 1974 году они
    убили Цепеша в возрасте 45 лет. 45 лет. Его отрубленную
    голову законсервировали в меду и доставили в качестве
    трофея султану. Согласно версии XV века, Влада III в бою
    приняли за турк а и, окружив, пронзили копьями, о чем,
    заметив ошибку, весьма сожалели. Но если все так и было, то
    почему же Влад III, успев зарубить пятерых нападавших, не
    успел объяснить остальным, что он - их воевода? И зачем
    "скорбящие" соотечественники, о трубив голову мертвому
    господарю, послали ее султану? Кровожадную изощренность
    валашского воеводы европейцы обычно воспринимали в
    качестве некоей восточной экзотики, абсолютно неуместной
    в "цивилизованной" державе. Например, когда Джон
    Типтофт, граф Уорчестер, вероятно, наслушавшись об
    эффективных "дракулических" методах во время
    дипломатической службы при папском дворе, стал сажать
    на кол линкольнширских мятежников в 1470 году, его самого
    казнили за поступки - как гласил приговор - "противные
    законам данной страны". Историки различным образом
    оценивали роль Влада III. Одни видели в нем национального
    героя Румынии, защитника от мусульманской экспансии, борца
    с боярскими злоупотреблениями (К.Джуреску), другие считали
    Влада III беспринципным тираном, ничем не отличающимся
    от других государей-"макиавеллистов" Позднего Ренессанса,
    называли его правителем-"террористом", предтечей Сталина
    и Гитлера (Р.Макнелли и Р.Флореску).
    Однако, по общему мнению, репутацию вампира-
    чернокнижника Дракула приобрел лишь в конц е XIX века -
    благодаря воображению и таланту Брема Стокера (1847-1912),
    автора знаменитого романа "Дракула"(1897). Действительно, в
    письменных источниках нет упоминания о чернокнижничестве
    и вампиризме валашского господаря. Но если принять во
    внимание специфику этих источников, то выясняется, что
    фантазии английского романиста были отнюдь не
    беспочвенными. В XV веке, как, впрочем, и ранее, в Валахии
    не велись хроники - ни официальные (княжеские), ни монастырские.
    Сохранились лишь десятки писем самого Дракулы (на латыни и
    церковнославянском языке), да поздние записи фольклорных
    преданий о жестоком , ироничном, коварном, но мудром и
    отважном Цепеше. Что касается иностранных источников, то
    здесь наиболее значительны немецкие, венгерские,
    поздневизантийские и русские.
    Среди немецких следует выделить десятки печатных
    памфлетов XV века, повествующих о "садистических" деяниях
    господаря-изверга, а также аналогичной тематики стихи
    венского миннезингера М.Бехайма. Точка зрения венгров
    представлена итальянским гуманистом А.Бонфинио, автором
    латинской хроники, подвизавшимся при дворе Матьяша
    Хуньяди. Она мало чем отличалась от немецких текстов - о
    православном государе, сжигавшем католические монастыри,
    писали католики. С большей симпатией относятся к Дракуле
    византийские историки XV века Дука, Критовул, Халкондил,
    но и они, главным образом, пересказывают истории о
    свирепых шутках Цепеша. На Руси же было популярно
    "Скзание о Дракуле воеводе", где основным преступлением
    Влада III объявлялась измена православию.
    Все истории о Дракуле напоминают анекдоты. Вот Дракула,
    встретив крестьянина в ветхой рубахе и узнав, что жена у него
    ленива, приказывает отрубить ей руки и посадить на кол:
    лентяйке руки не нужны - она и так безрукая, а потому и жить
    ей незачем. Или, например, Влад, взойдя на престол, спросил
    у бояр, сколько господарей знал каждый из них, и даже
    самый молодой боярин перечислил семерых; тогда Дракула
    сказал, что век господарский короток из-за постыдных
    боярских интриг, а коль так, то и бояре не должны жить дольше,
    чем их повелители - справедливость господарь восстановил на
    свой лад, повелев казнить собравшихся. "Анекдотичность"
    сближает письменные источники с народными преданиями о
    Цепеше, что неудивительно. Нерумынские авторы, как правило,
    тоже основывались на рассказах очевидцев (или выдававших
    себя за таковых), т.е. на сюжетах, имевших фольклорное
    бытование, ведь тогда повести о "чужой земле" и
    воспринимались как легенды. Следовательно, весь корпус
    "дракулических" текстов - по сути фольклорен, а у
    фольклора свои законы. Авторитетный исследователь
    С.Н.Азбелев в связи с этим указывал, что фольклор "очень
    редко сохраняет точность фактических деталей, но у
    него есть другое преимущество: эпос может хранить веками
    без радикальных изменений ту обобщенную оценку сущности
    события, какая отложилась в сознании широкой
    общественной среды". Потому сведения о Дракуле надлежит
    интерпретировать не только в историко-прагматическом
    аспекте, но - и прежде всего - в мифологическом. Это касается
    самого имени, точнее прозвища Влада III Дракула. Федор
    Курицын, предполагаемый автор "Сказания о Дракуле воеводе"
    , характеризуя Влада III, прямо говорит, что "именем
    Дракула влашеским языком, а нашим - Диавол. Толико
    зломудръ, яко же по имени его, тако и житие его". Тут русский
    книжник XV века допускает ошибку, хотя и не принципиальную.
    По-румынски "дьявол" - это "дракул", а "Дракула" - "сын
    дьявола". Прозвище "Дракул" получил отец Влада III, однако
    историки традиционно объясняют, что связь с нечистой силой
    тут ни при чем. Отец Дракулы, еще не заняв престол, вступил
    при дворе Сигизмунда Люксембурга в элитарный Орден
    Дракона, основанный венгерским королем ("по
    совместительству" - главой Священной Римской исмперии)
    для борьбы с неверными, главным образом - турками.
    Орден этот, его элитарный характер и герб описаны
    Э.Виндеке, современником и биографом Сигизмунда
    Люксембурга. Став господарем, Влад II по-прежнему
    относился к рыцарским обязанностям настолько серьезно,
    что повелел изобразить дракона - элемент орденской
    символики - даже на монетах, хотя изображение на
    монетах считалось сакральным, почему, кстати,
    фальшивомонетчиков и карали так жестоко. Соответственно,
    неуемный рыцарь и заработал мрачноватое прозвище:
    "Дракул" означает по-румынски не только "дьявол", но
    и "дракон". И все-таки, излагая "эмблематическую" версию,
    даже её сторонники Р.Флореску и Р.Макнелли
    оговариваются: возможно, современники понимали
    прозвище господарей буквально. Смысл орденской символики
    государь не разъяснял всем и каждому, зато изображение
    дракона вызывало у многих вполне определенные ассоциации.
    Опять же, Орден Дракона в качестве орудия борьбы с
    неверными выглядит довольно странно, а если учесть, что
    создавался он в эпоху небывалого распространения всякого
    рода ересей и чернокнижничества, то возникает закономерный
    вопрос: не поклонялись ли рыцари дракону-дьяволу?
    Прямых свидетельств того, что Влад II считался колдуном, нет,
    однако, если прозвище "Дьявол", немыслимое для христианского
    государя, все же закрепилось (вне зависимости от причин его
    появления), значит, в народном сознании сложилось
    соответствующее представление. То же самое можно сказать и
    о Владе III. Чем бы ни было обусловлено прозвище господаря,
    оно сохранилось в фольклоре, т.е. информация, в нем
    заложенная, оставалась актуальной. Имя "Дракула" можно
    понимать и как "сын человека по прозвищу Дьявол"
    (Халкокондил именует "Дракулой" и Цепеша, и Раду
    Красивого - другого сына Влада II), и как "приверженец
    Дьявола, следующий путями тьмы". Такого рода указания вовсе
    не обязательно относятся к области морали, чаще всего имеется
    в виду связь с не чистой силой. Не случайно замок Дракулы
    местные крестьяне, о романе Стокера не слыхавшие, даже в
    ХХ веке считали местом нечистым.
    Примечательно и то, что многие "дракулические" предания
    повествуют о кладах, спрятанных валашским господарем,
    который непременно убивал ни в чем не повинных свидетелей,
    а подобные эпизоды характерны для легенд о колдунах и
    разбойниках. Клад не эквивалент банка, а ценность золотых
    монет и украшений опредляется не только их реальной стоимостью.
    Это, как указывает В.Я.Пропп, "утратившие свою магическую
    функцию предметы из потустороннего мира, дающие долголетие
    и бессмертие". В русском "Сказании о Дракуле воеводе" все
    прямо названо своими именами: жестокий властитель приказал
    мастерам изготовить специальные бочки, сложить туда золото и
    опустить на дно реки, после чего Дракула "мастеровъ тех
    посеща повеле, да никто ж увесть съделанного имъ окаанства,
    токмо тезоимениты ему диаволъ". Автор как бы расшифровывает
    миф, подчеркивая, что валашский господарь не просто тезка
    дьявола, но и действует словно колдун, по определению с
    дьяволом связанный. В контексте "колдовства" Дракулы стоит
    вспомнить об уже упоминавшемся нападении молдавского
    господаря Стефана Великого на крепость своего кузена
    Влада III. При осаде Стефан был ранен стрелой, тяжело
    заболел и отступил. Рана не заживала сорок лет, а врачи,
    выписанные из Италии и Германии, по таинственным
    причинам ко двору господаря добраться не могли, и в результате
    причиной смерти Стефана стала именно валашская стрела.
    История, по меткому замечанию исследователей,
    "дракулескная", т .е. анекдотически-загадочная, колдовская.
    Прямых свидетельств вампиризма Дракулы тоже нет, но зато
    есть немало косвенных. Так, в поэме Й.Будай-Деляну
    "Цыганиада" (опубликованной после смерти автора в
    1875-1876 гг.) Дракула, возглавив армию цыган, борется с
    турками , злокозненными боярами и - вампирами. Известно,
    что Будай-Деляну использовал в поэме фольклорные сюжеты,
    потому указания на связь Дракулы с цыганами и вампирами
    особенно важны. Цыгане издревле считались народом
    мистическим, народом гадалок и колдунов, а в том, что
    будай-деляновский Дракула не вампир, но противник вампиров,
    ничего удивительного нет: обычный для мифологического
    сознания сюжет-"перевертыш" - герой сражается с собственной
    ипостасью.
    Соответствующие намеки нетрудно найти и в описании гибели
    Дракулы. Разумеется, есть основания предполагать, что воины
    Влада III обратили копья против господаря по сообржениям страха
    и мести или ради турецкой награды, а голову отрубили, дабы
    послать султану и тем самым выслужиться или наглядно
    подтвердить выполнение "заказа" - голова Цепеша была
    выставлена в Стамбуле на всеобщее обозрение. Но при всем
    том воины Дракулы действовали именно так, как обычай
    предписывал поступать с вампирами : тело кровопийцы
    надлежало пробить острым оружием, а голову - непременно
    отделить от туловища. С этой точки зрения характерна также
    история могилы Дракулы. Влад III был похоронен недалеко от
    места гибели - в православном Снаговом монастыре, которому
    его род покровительствовал. Кстати, согласно местному преданию,
    на территории монастыря располагалась пыточная тюрьма Цепеша.
    В 1930-е гг. археологи провели официальное вскрытие могилы, но
    нашли там только следы осквернения - мусор и ослиные кости.
    Зато неподалеку обнаружилась идентичная по размерам
    безымянная могила, где лежали скелет без черепа и остатки
    одеяния, подобающего валашскому господарю.
    Интересно, что первый раз Дракулу похоронили напротив
    алтаря, а второй - под каменными плитами пола, похоже, с той
    целью, чтобы входящие попирали прах Цепеша. По мнению
    исследователей, осквернили могилу и "перезахоронили"
    Дракулу монахи Снагова монастыря, причем сделали это на
    рубеже XVIII-XIX веков - как раз тогда, когда Й.Будай-Деляну
    и писал "Цыганиаду". Не исключено, что, почитая Цепеша -
    национального героя, соотечественники не забывали о
    другом его лике - Дракуле, кровопийце и чернокнижнике.
    Впрочем, если б не было мифологически-фольклорных указаний
    на вампиризм Цепеша, все равно было бы правомерно соотнести
    имя Дракулы с легендами об упырях. У румын существует
    поверье: православный, отрекшийся от своей веры (чаще
    всего принявший католичество), непременно становится
    вампиром, переход же в католичество Влада III, некогда
    грабившего католические монастыри, безусловно, стал весьма
    впечатляющим событием для его подданных-единоверцев.
    Вполне вероятно, возникновение этого верования обусловлено
    механизмом своеобразной "компенсации": переходя в
    католичество, православный, хотя и сохранял право на
    причащение Телом Христовым, отказывался от причастия
    Кровью, поскольку у католиков двойное причастие - привилегия
    клира. Соответственно, вероотступник должен был стремиться
    компенсировать "ущерб", а коль скоро измена вере не обходится
    без дьявольского вмешательства, то и способ "компенсации"
    выбирается по дьявольской подсказке. Кстати, логика
    "компенсации" провоцирует и ныне появление "хоррорных"
    сюжетов о вегетарианцах-убийцах, палачах-активистах
    "Общества защиты животных" и т.п. В XV веке тема
    вероотступничества особенно актуальна: это эпоха наиболее
    интенсивной католической экспансии, что уже отмечалось выше.
    Именно тогда гуситы воевали со всем католическим рыцарством,
    отстаивая "право Чаши" (т.е. право причащаться Кровью
    Христовой, будучи католиками-мирянами), за что их и прозвали
    "чашниками". Борьбу с "чашниками" возглавил император
    Сигизмунд Люксембург, и как раз тогда, когда отец Дракулы
    стал "рыцарем Дракона", главным противником Ордена были не
    турки, а мятежники-гуситы.
    Современники вполне могли видеть в Дракуле упыря, однако
    следует учитывать, что их представление о вампирах существенно
    отличалось от нынешнего, сложившегося благодаря литературе
    "ужасов" и кинематографу и восходящего к романтичской и
    неоромантической литературе, а также к преданиям XVII-XVIII веков.
    В XV веке упыря считали не разносчиком вампирической "эпидемии"
    (который, в свою очередь, был ранее заражен другим вампиром),
    но колдуном, чернокнижником, обязательно заключившим союз
    с дьяволом ради благ мирских. Такому колдуну-вампиру кровь нужна
    еще и для совершения магических обрядов. К примеру, современник
    Дракулы знаменитый Жиль де Ре, маршал Франции, вошедший в
    историю изуверскими казнями и пытками, подозревался в колдовстве:
    предполагалось, что он, будучи магом, использовал кровь и
    внутренности жертв. Не исключено, что и "кровавые гекатомбы"
    Влада III воспринимались аналогично - колдуну-вероотступнику
    тем более полагалось быть изощренно жестоким, сладострастно
    экспериментировать с человеческим телом и кровью. Любопытная
    параллель есть и в русской литературе: колдун-оборотень из
    повести Н.В.Гоголя "Страшная месть" - вероотступник, причем
    именно перешедший в католичество, и он хранит в земле
    несметные с окровища. Итак, в основе стокеровской версии
    Дракулы-вампира - опора на реконструкцию мифа и
    реальные исторические документы. Практически каждой черте,
    приписанной Дракуле, можно найти то или иное обоснование,
    мотивировку. Вот, например, называет Стокер своего героя
    "берсерком", объясняя это - не вполне убедительно с
    исторической точки зрения - родством Дракулы со
    скандинавскими витязями, известными беззаветной отвагой.
    Но, с другой стороны, здесь легко увидеть переосмысление
    эпитета "wutrich", ко торый в немецких источниках используется
    как по отношению к Дракуле, так и для характеристики "лютой"
    храбрости берсерков. Образы же Дракулы-предводителя
    отряда цыган, Дракулы, ведающего тайны древних кладов,
    Дракулы-упыря и чернокнижника - не просто вымысел, но
    результат синтеза интуиции ученого и фантазии литератора. Змінено користувачем V I P
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 1 рік через...

    Болезнь есть такая, не помню как называется, человек реально должен пить кровь. Она очень редкая и по моему лечится

    Порфирия- генетическое аутосомное заболевание и не лечиться, поддерживается но не лечится.

    http://copypast.ru/piu_ub/brinb92lftr.png

    http://nosmoking.dalsung.ru/20091229/175517/21/9/tsnavy/c.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 4 року через...

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..