Перейти до змісту
  • X-Files
  • Бермудский треугольник


    Гість Discover

    Рекомендовані повідомлення

    Ну как известно это район Атлантического океана между Бермудскими островами, отличающийся сложными условиями для навигации!

    Ну что скажете по этому поводу?!? ;) Поговорим про невероятное! :) Приводим интерестные факты! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А давайте соберемся туда на екскурсию?..будет весело..немного денег подкоплю..и можно ехать..

    стока всяких историй...и фильмов замутили...типа там иной портал в другой мир...и откриваеться он тока в определенное время..интересно ето правда.. :unsure:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Письмо в редакцию телепередачи

    "Очевидное невероятное" с Канатчиковой дачи

    Из сумасшедшего дома.

    --------------------

     

    Дорогая передача! Во субботу, чуть не плача,

    Вся Канатчикова дача к телевизору рвалась,

    Вместо чтоб поесть, помыться у колодца и забыться,

    Вся безумная больница у экрана собралась.

     

    Говорил, ломая руки, краснобай и баламут

    Про бессилие науки перед тайною Бермуд,

    Все мозги разбил на части, все извилины заплел,

    И канатчиковы власти колят нам второй укол.

     

    Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а?

    Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд

    То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,

    То у вас собаки лают, то у вас руины говорят.

     

    Мы кое в чем поднаторели, мы тарелки бьем весь год

    Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет,

    А медикаментов груды мы в унитаз, кто не дурак,

    Вот это жизнь, а вдруг Бермуды. Вот те раз. Нельзя же так!

     

    Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало.

    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.

    Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни,

    И не испортят нам обедни злые происки врагов.

     

    Это их худые черти бермутят воду во пруду,

    Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году.

    Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту тасс,

    Тут примчались санитары и зафиксировали нас.

     

    Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек.

    Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше:

    "Развяжите полотенцы, иноверы, изуверцы.

    Нам бермуторно на сердце и бермутно на душе".

     

    Сорок душ посменно воют, раскалились добела.

    Вот как сильно беспокоят треугольные дела,

    Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был,

    И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.

     

    Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет

    Подал знак кому-то, значит: "Фельдшер, вырви провода".

    И нам осталось уколоться и упасть на дно колодца,

    И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах - навсегда.

     

    Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра:

    "Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?"

    Мы ответим нашим чадам правду - им не все равно,

    Удивительное рядом, но оно - запрещено.

     

    А вон дантист-надомник, Рудик,у него приемник "грюндиг"

    Он его ночами крутит, ловит, контра, ФРГ

    Он там был купцом по шмуткам и подвинулся рассудком,

    А к нам попал в волненьи жутком и с растревоженным

    Желудком, и с номерочком на ноге.

     

    Он прибежал взволнован крайне и сообщеньем нас потряс,

    Будто наш уже научный лайнер в треугольнике погряз.

    Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски,

    Но двух безумных наших братьев подобрали рыбаки.

     

    Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,

    Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли.

    И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,

    Что бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.

     

    Что там было, как ты спасся? Каждый лез и приставал,

    Но механик только трясся и чинарики стрелял.

    Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,

    Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь?

     

    Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник,

    Говорит: "Надо выпить треугольник. На троих его, даешь!"

    Разошелся - так и сыплет: "Треугольник будет выпит.

    Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!"

     

    Пусть безумная идея - не решайте сгоряча,

    Отвечайте нам скорее через доку главврача.

    С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам, а то,

    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".

     

    (с) Высоцкий

    когда ты ведешь себя не правильно - ты платишь штрафы.

    когда ты ведешь себя правильно - ты платишь налоги.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 4 тижня через...

    бред бред бред

    Большо накопление статического електричества выводит все електрические приборы из строя и потому как в наше время все работает на електричестве то много людей невозвращяютса из бермудского треугольника

    откуда статическое електричество посреди океана ХЗ как по мне то вовсем виноваты Луна и Сонце с прибоями и отбоями.

    Змінено користувачем RusseL
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Много, кто знает, про изщезновение в районе бермудов вов время II-МВ, что много пропадало там кораблей и еще чего-то, много кто, ехал туда експедициями и нишиша....

     

    Там были провалы во времени, есть там реальные факты...

     

    Вот про два самолета, которые летели над Бермудами,а в следующий момент над Мексиканским заливом... так они не отсутствовали мгновкение, а два дня... Правительство США все замяло, на раз - два....

     

    Может - это паралельные миры???? Ведь чем матушка Земля не шутит????

    Игло в яйце..Яйцо в утке...Утка в зайце..Заяц в шоке :) (с).

     

    Детство - это когда видишь дорожный знак "vv^" и первая мысль: "Анималити Лю Кэнга". (с)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    ну понимаешь, Хел, если магнитные поля, то это мы где-то в курсе физики, что-то видели, значит уже ничего противоестественного... и пофиг, что там не в рот ипацкое скопление этой заразы - название то известное науке, значит всё нормально... вот так вот люди мыслят.. это уже проверено по всем темам в этой ветке.

    а вообще, на сколько я знаю по слухам которые сам для себя придумал - то электромагнитные поля до конца еще не исследован, и кто знает к чему они могут привести? Может действительно могут открывать временно-пространственную дыру? а может там просто сидели растаманы и курили ганджубас, когда пилоты пролетали, вот и выпали ребята с реальности на несколько дней, а потом в Мексике оказались... все может быть...

    когда ты ведешь себя не правильно - ты платишь штрафы.

    когда ты ведешь себя правильно - ты платишь налоги.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 6 місяців через...

    Тайна Бермудского треугольника

     

     

     

    "...Многочисленные водоросли плавали на поверхности и цеплялись за корабль... Морские чудовища между лениво ползущими кораблями..." (Гимилькон, Карфаген, VI век до н.э.).

    Речь пойдет о месте, которое традиционно (заслуженно или нет?) считается самым ужасным, самым жутким местом планеты. "...Здесь бесследно исчезало множество кораблей и самолетов - большинство из них после 45-го года. Здесь же в течение последних 26 лет погибло более тысячи человек. Однако при поисках не удалось обнаружить ни одного трупа или обломка..." Этими словами начинается описание таинственного Бермудского треугольника у американского писателя Ч.Берлитца, теперь эту фразу с удовольствием цитируют как противники, так и сторонники гипотезы существования между Флоридой, Кубой и Бермудами некоего странного загадочного места, иначе говоря - аномальной зоны. Зона, безусловно, существует, но действительно ли она настолько кровожадна, как это изображается в газетах и журналах?

    Тысяча погибших за четверть века - это много. Но представьте себе, что на участке суши той же площади в России за то же время погибло только на автодорогах в 15 раз больше людей. Сравнение с автострадами вполне правомочно, ибо через указанный район Атлантики проходит огромнейшее количество авиа - и морских трасс и по количеству пассажиро-километров он не уступит целой сети автодорог. Понятно, что далеко не каждый корабль идет на дно, если сказать точнее - тонет лишь мизерная, малая часть от находящегося в этом районе флота. Откуда же такая страшная слава?

    ...Все действительно началось после 2-ой Мировой. Феномен психологического состояния американской нации того периода еще ждет своих исследователей, пока попытаемся лишь вскользь коснуться его. С 1945 по 1949 год у США была сильнейшая армия, монопольно владеющая грозным атомным оружием. Казалось бы, американцы должны были почувствовать себя нацией, повелевающей всем остальным миром. Они действительно поигрывали атомной "дубиной для русского парня", не видя достойного противника своей богатырской силе. Теософы прокомментировали бы случившееся так: в отместку за возросшую национальную гордыню Бог наслал на Америку великий страх. Всего за 4 года она испытала сразу несколько шоковых инъекций; американцы почувствовали себя беззащитными перед угрозой еще более могущественных сил: марсиан, пришельцев из других миров, просто призраков и привидений. В 1947 году после обычного, рядового

    наблюдения НЛО возникла "пришельцефобия", тогда же появились многие новые неординарные науки вроде уфологии. Но началось все двумя годами ранее - со страха перед "всепожирающим океаном".

    ...5 декабря 1945 года было обычным днем для американских морских летчиков, базирующихся во Флориде. В то время на службе там состояло большое количество пилотов, получивших богатый боевой летный опыт, поэтому происшествия в воздухе случались сравнительно редко. Опытным командиром, налетавшим более 2500 часов, был лейтенант Чарльз К.Тейлор, вполне можно было положиться и на остальных пилотов его 19-го звена, многие из которых были старше Тейлора по званию. Да и задание на этот раз они получили не слишком сложное: выйти прямым курсом на Чикен Шоал, находящийся севернее острова Бимини. [подробнее о цели бомбежки см.- Войтов B. "Наука опровергает вымысел". М., 1988].

    Перед обычными тренировочными учениями (всего-то делов - отбомбиться по брошенному старому судну) боевые летчики шутили и веселились, лишь один из них почувствовал что-то неладное на душе и остался на земле на свой страх и риск. Это спасло ему жизнь... Погода была великолепной, пять трехместных бомбардировщиков-торпедоносцев "Эвенджер" ("Мстители") взлетели и взяли курс на восток, имея на борту (запомните эту цифру!) горючего на 5,5 (пять с половиной) часов...

    Больше их никто не видел, что было с ними потом - ведает лишь один Бог... Различных гипотез (чаще всего надуманных) и версий по этому поводу было выдвинуто предостаточно. Все они оставались недосказанными только лишь по одной причине - не были найдены пропавшие самолеты. Но вот совсем недавно... Впрочем, не будем забегать вперед. Прежде надо попытаться восстановить картину трагедии. Заранее предупреждаем, что подробности взяты из материалов расследований и публикаций официальной хроники во Флориде, так что многие детали сильно отличаются от того, что вам, возможно, приходилось читать...

    В 14.10 самолеты с 14 летчиками (вместо 15) взлетели, добрались до цели, около 15.30-15.40 легли на обратный курс - на юго-запад. А через несколько минут, в 15.45, на командном пункте авиабазы Форт-Лодердейл получили первое странное сообщение: "У нас аварийная обстановка. Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли!" Диспетчер сделал запрос об их координатах. Ответ сильно озадачил всех присутствующих офицеров: "Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились!.." Словно бы в микрофон говорил не бывший пилот, а растерявшийся новичок, не имевший ни малейшего представления о навигации над морем! В этой ситуации представители авиабазы приняли единственно правильное решение: "Держите курс на запад!"

    Мимо длинного побережья Флориды самолеты уж никак не проскочат. Но... "Мы не знаем, где запад. Ничего не получается... Странно... Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно!.." С земли пытаются дать эскадрильи целеуказанье, однако из-за резко возросших атмосферных помех эти советы, по всей видимости не были услышаны. Сами диспетчеры с трудом улавливали обрывки радиопереговоров летчиков между собой: "Мы не знаем, где мы находимся. Должно быть, милях в 225 северо-восточнее базы... Похоже, что мы..."

    В 16.45 от Тейлора приходит странное донесение: "Мы находимся над Мексиканским заливом". Наземный диспетчер Дон ПУЛ решил, что летчики или сконфужены, или сошли с ума, указанное место было в совершенно противоположной стороне горизонта! В 17.00 стало ясно, что пилоты на грани нервного срыва, кто-то из них кричит в эфир: "Черт побери, если бы полетели на запад, то попали бы домой!" Затем голос Тейлора: "Наш дом - на северо-востоке..." Первый испуг вскоре несколько прошел, с самолетов заметили какие-то острова: "Подо мной земля, местность пересеченная. Уверен, что это Кис..."

    Наземные службы также запеленговали пропавших, и возникла надежда, что Тейлор восстановит ориентацию... Но все оказалось напрасным. Наступила темнота. Вылетевшие на поиски звена самолеты вернулись ни с чем (еще один самолет исчез во время поисков)...

    О самых последних словах Тейлора до сих пор ведется спор. Радиолюбители сумели расслышать: "Кажется, что мы вроде... мы опускаемся в белые воды... мы полностью заблудились..." По свидетельству репортера и писателя А.Форда, в 1974 году, спустя 29 лет, один радиолюбитель поделился такой информацией: якобы, последними словами командира были: "Не следуйте за мной... Они выглядят как выходцы из Вселенной..." ["За рубежом" 1975, N 41, с.18]. По моему же мнению, последняя фраза наверняка придумана или интерпретирована позже: до 1948 года люди почти обязательно употребили бы в подобной ситуации выражение "выходцы с Марса". Даже на заседании Комиссии по расследованию этого происшествия впоследствии обронили фразу: "Они исчезли так же безвозвратно, как если бы улетели НА МАРС!" Вряд ли бы и Тейлор воспользовался малоупотребимым словом "Вселенная", тем более что о пришельцах оттуда (из Вселенной) мало говорили даже фантасты...

    Отвлечемся ненадолго от "Эвенджеров". После дела о пропаже 5 самолетов, как грибы после дождя, стали возникать новые истории с печальным концом. "Обычных" таинственных исчезновений бермудологам было уже недостаточно, поэтому в ход пошли приписки, недомолвки и просто обман, в результате которых в число жертв треугольника попали суда, утонувшие либо по вполне тривиальным причинам (японское судно "Раифуку-Мару", вокруг которого возникли легенды, в 1924 году потерпело катастрофу на виду у другого парохода именно по причине жестокого шторма; трехмачтовую шхуну "Стар оф пис" в мгновение ока отправил на дно взорвавшийся дизель), либо вдалеке от района Бермуд (немецкий барк "Фрея" в 1902 пресса "перенесла" из Тихого океана из-за случайного совпадения в названиях местности; тримаран "Тинмут Электрон" в 1989 в самом деле был покинут экипажем, но - не доходя 1800 миль до "треугольника"), либо даже вообще не суда (ошибочную тревогу, к примеру, поднимали дважды из-за полузатопленных буев, поставленных "Академиком Курчатовым" в 1978 году)...

    Гипотезы, оъясняющие случаи пропаж в "треугольнике" не замедлили себя ждать. Выдвигалось несколько десятков самых различных объяснений: 1) Все случаи - не более чем совпадения и стечения обстоятельств (ничего себе - "обстоятельства"!?)... 2) Вмешательство пришельцев, похищающих корабли... 3) Остаточные следы деятельности погибшей цивилизации Атлантов (материк которых "был где-то поблизости")... 4) Черная дыра засасывает корабли (но где она "базируется"? и почему "работает" не всегда?)...

    5) Одну из интересных гипотез назвали даже несколько романтично - "Голос моря". Еще в 1932 году известный советский гидролог В.А.Березкин на гидрографическом судне "Таймыр" заметил, что если в открытом море при приближающемся шторме держать на расстоянии 1-2 см около уха воздушный шар-пилот, то в ушах ощущается значительная боль. Исследование этого явления провел академик В.В.Шулейкин, он-то и дал ему название "Голос моря". Ученый выступил в Академии наук СССР с теорией возникновения инфразвуковых колебаний в океане. При штормах и сильных ветрах над поверхностью моря происходит срыв потока на гребнях волн; при скорости ветра больше скорости распространения волн воздух у гребней задерживается, образуя сжатие, а над подошвами волн - разрежение. Возникающие таким образом сгущения и разрежения воздуха распространяется в виде звуковых колебаний с частотой до 10 Гц. В воздухе возникают не только поперечные колебания, но и продольные, сила возникающего инфразвука пропорциональна квадрату длины волн. При скорости ветра 20 м/с мощность "голоса" может достигать 3 Вт с каждого метра фронта волны. При определенных условиях шторм генерирует инфразвук мощностью уже в десятки кВт. Причем, основное излучение инфразвука идет приблизительно в диапазоне около 6 Гц - наиболее опасном для человека. Надо добавить, что "голос", распространяясь со скоростью звука, значительно опережает ветер и морские волны, к тому же инфразвук весьма слабое рассеивается с расстоянием. В принципе он может распространяться без значительного ослабления на сотни и тысячи км как в воздухе, так и в воде, причем скорость водяной волны в несколько раз превышает скорость воздушной. Так что - где-то бушует шторм, а в тысяче километров от этого места экипаж какой-то шхуны сходит от 6-герцового излучения с ума и в ужасе бросается в абсолютно спокойное море...

    Но проверить любую из выдвигавшихся гипотез (в том числе о страшном "Голосе") достаточно трудно; напомним, что настоящих, запротоколированных случаев исчезновений кораблей едва ли наберется больше 10-15% от того, что сообщалось в сенсационных газетных публикациях. Вся беда в том, что разобраться с этими случаями практически невозможно, это таинственное "нечто" не оставляет свидетелей. Но можно попытаться "разговорить" немых свидетелей трагедий - магнитофонные пленки, записи показаний радаров, донесения служб поиска и т.д. Итак, вернемся к исчезновению 19-го звена. Именно на эти события, несмотря на то, что в Бермудах были и более кровавые и более многочисленные трагедии, стоит обратить внимание, хотя бы как на классику...

    Итак, первый и бесспорный вывод, который следует из прослушивания радиопереговорных записей,- пилоты столкнулись в воздухе с чем-то необычным и странным. Эта роковая встреча была первой для них, и, вероятно, о подобном они не слышали даже от своих сослуживцев и друзей. Только этим можно объяснить странную дезориентацию и панику в обычной штатной ситуации. Океан имеет странный вид, появилась "белая вода", стрелки приборов пляшут - согласитесь, что этот перечень может испугать кого угодно, но только не опытных морских летчиков, которые наверняка до того уже находили в экстремальных условиях нужный курс над морем. Тем более что у них была прекрасная возможность вернуться к берегу: достаточно было повернуть на запад, и тогда самолеты ни за что бы не пролетели мимо огромного полуострова.

    Вот здесь мы и подошли к основной причине паники. Звено бомбардировщиков в полном соответствии со здравым смыслом и по рекомендациям с земли в течение примерно полутора часов искало сушу только на западе, затем около часа - попеременно на западе и востоке. И не нашли ее. Тот факт, что целый американский штат бесследно пропал, может лишить рассудка даже самых стойких.

    Справедливости ради надо сказать, что землю в конце своего полета они увидели, но не решились приводниться рядом на мелководье. Визуально по очертаниям островов Тейлор определил, что находится над грядой Флорида-Кис (юго-западнее южной оконечности Флориды) и поначалу даже повернул на северо-восток к Флориде. Но вскоре под влиянием коллег засомневался в увиденном и вернулся на прежний курс, словно бы он находился значительно восточнее Флориды, т.е. там, где он и должен быть и где его запеленговали наземные радарные установки.

    Но где же они были на самом деле? На земле доклад экипажа о пролете над грядой Кис восприняли как бред паникующих пилотов. Пеленгаторы могли ошибаться ровно на 180 градусов, и это их свойство учитывалось, но в тот момент операторам было известно, что самолеты где-то в Атлантике (30 градусов с.ш., 79 градусов з.д.) севернее Багамских островов и им просто в голову не могло прийти, что на самом деле пропавшее звено уже значительно западнее в Мексиканском заливе. Если это так, то Тейлор мог видеть действительно острова Флорида-Кис, а не - "похожие на Флориду-Кис". Гряду нанизанных словно на одну нить аккуратных островов Флорида-Кис просто невозможно спутать с бесформенными Багамскими островами - и с этим моим доводом согласились пилоты, летавшие над Багамами.

    Возможно, операторы пеленгаторов в Майами не сумели отличить сигналы, пришедшие с юго-запада, от сигналов с северо-востока. Ошибка стоила пилотам жизни: видимо, напрасно проискав сушу на западе и израсходовав все горючее, они сели на воду и затонули, в то время как их самих тщетно разыскивали на востоке... В 1987 году именно там, на шельфовом дне Мексиканского залива, и был найден один из "Эвенджеров" постройки 40-х годов! ["Правда" 1987, 2 марта]. Не исключено, что остальные 4 тоже где-то неподалеку. Остается задать вопрос: каким образом самолеты могли незаметно для всех переместиться на семьсот километров к западу?

    Случаи если не мгновенных, то сверхбыстрых перемещений самолетов уже известны историкам авиации. Во время Второй Мировой войны один из советских бомбардировщиков, возвращавшихся с задания, проскочил аэродром в Подмосковье больше чем на тысячу километров и пошел на посадку лишь на Урале... В 1934 году Виктор Гуддард пролетая над Шотландией, залетел вообще непонятно куда, приблизился к неизвестному аэродрому, который в мгновение ока "исчез из поля зрения"... Эти и многие другие подобные случаи объединяет то, что сверхбыстрые полеты совершались всегда в странных тучах ("белом тумане", "странной дымке", "искрящейся мгле"). Именно такими терминами награждают очевидцы и другое странное явление, при котором происходит быстрое перемещение во Времени (к примеру, прогулявшись час в "белом странном тумане" на острове Барсакельмес, путники возвращались спустя сутки).

    Да и в самом Бермудском треугольнике "белый туман" не такой уж редкий гость. После встречи с ним исчез однажды с экранов локаторов приближавшийся к Майами авиалайнер... и, когда через 10 минут появился вновь, все имевшиеся на борту часы отставали на те же самые минуты. В том полете никто из пассажиров ничего необычного не заметил; не исключено, что так же незаметно для глаз будет происходить внезапное увеличение скорости по причине "фокусов" со Временем. Хотя нет, при этом, если не считать пресловутого тумана и послеполетной сверки хронометров, пилоты должны заметить пляску стрелок на некоторых приборах, да еще перебои с радиосвязью (переговариваться-то приходится с землей, местом, где обычный ход Времени не совпадает с аномальным "небесным"). Вспомним кстати, что именно после упоминания пилотами "Эвенджеров" о появившемся странном тумане и о разом вышедших из строя пяти компасах радиосвязь с ними исчезла и впоследствии восстанавливалась лишь изредка.

    Подобные аномальные места изредка возникают еще и потому, что на ход физического Времени оказывают некоторое влияние все движущие по окружности тела. Этого эффекта, как следует из опытов профессора Николая Козырева, в весьма малых масштабах можно добиться даже с помощью крохотных маховиков. Что же говорить о районе Бермуд в Атлантике, где мощное течение Гольфстрим закручивает водяные вихри в сотни километров диаметром! (Возможно, что именно подобные образования иногда становятся видимыми на поверхности океана в виде белых или даже слабосветящихся кругов и "колес"). Закручиваются вихри - изменяется Время - должна изменяться и гравитация. В центре вихря (там, где американские спутники фиксировали уровень воды на 25-30 метров ниже обычного) гравитация повышенная, на периферии - пониженная. Не в том ли причина многих катастроф морских судов, что грузы в трюме внезапно увеличивают свой вес? При неоднородном нагружении и превышении запаса прочности корпуса катастрофа практически неминуема! Для полноты трагической картины к этому нужно добавить и ненадежность радиосвязи в таких местах...

    Разумеется, после первых сообщений о бермудских "фокусах" со Временем в печати стали появляться новые леденящие душу, но не всегда правдивые, подробности... Не так давно американский еженедельник "Ньюс" поведал (не ясно, с какой степенью правдивости, хотя газета и не принадлежит к разряду "желтых") об удивительном происшествии с американской подводной лодкой, совершавшей плавание в "треугольнике" на глубине 200 футов (70 м). Однажды матросы услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию, продолжавшуюся около минуты. Следом за этим было замечено, что люди в команде якобы очень быстро постарели. А после всплытия на поверхность с помощью спутниковой навигационной системы вообще выяснилось, что субмарина находится в ...Индийском океане в 300-х милях от восточного побережья Африки и в 10 тысячах миль от Бермуд! Ну чем не повторение с перемещением технических аппаратов, только не в воздухе, а в воде? Правда, выводы в этой истории делать рано: ВМФ США, как и раньше в таких случаях, не подтверждает, но и не опровергает этой информации.

    Зато кое-какие выводы можно сделать в деле с пропажей 5 самолетов. Вероятнее всего, в небе над Бермудским треугольником это звено столкнулось с нестационарной кочующей аномальной зоной, в которой у них отказали приборы и забарахлила радиосвязь. Затем самолеты, находясь в "странном тумане", с очень большой скоростью переместились в Мексиканский залив, где пилоты и узнали с удивлением местную гряду островов...

    Давайте уточним, что означает "с очень большой скоростью". Итак, через полтора часа после взлета самолеты попадают в странный туман, где у них отказывают все приборы, включая часы. В 16.45 самолеты выходят из облачности и восстанавливают ориентацию (из докладов слышно, что они уже доверяют компасам). По аэродромным наземным часам прошло 2,5 часа полета, и горючего оставалось еще на 3 часа. Сколько прошло времени по самолетным часам (вышедшим из строя) - сказать трудно. Вряд ли на этот вопрос смогли бы правильно ответить и летчики, в экстремальных ситуациях времявосприятие резко отличается от обычного. Лишь один механизм может дать нам ответ - это двигатели самолетов, они единственные продолжали нормально работать в аномальной зоне! Итак, в 17.22 Тейлор объявил: "Когда у кого-нибудь останется 10 галонов (38 литров горючего), то мы приводнимся!" Судя по фразе, горючее и в самом деле подходило к концу. Видимо, вскоре самолеты приводнились, потому, что в 18.02 на земле услышали фразу: "...В любую минуту может утонуть..." Значит, горючее в торпедоносцах закончилось в промежутке между 17.22 и 18.02, в то время как его должно было хватить до 19.40, а с учетом аварийного запаса - до 19.50. Такое резкое расхождение можно объяснить только одним: двигатели жгли горючку на 2 часа больше, чем ранее предполагалось!

    Вот оно, недостающее звено в цепи разгадок! Пока на земле прошел всего один час, в "белом тумане" пролетело около трех!! Скорость самолетов была все это время обычной, но для гипотетического стороннего наблюдателя она показалась бы в 3 раза быстрее! Вероятно, за эти 3 часа собственного времени торпедоносцы, увы, проскочили выступ Флориды с родной базой и оказались в Мексиканском заливе. Пилоты еще до конца не вышли из цепких лап весьма поредевшего тумана, когда под крыльями появилась гряда островов...

    Дальнейшее вы знаете. Тейлор конечно же сумел узнать острова, над которыми пролетал десятки раз. Но... не поверил их "чудесному" появлению и по настоянию авиабазы снова взял западный курс. (Теперь уже странный туман прошел, и полет происходил в обычном времени.) Он поверил спустя час и повернул назад, однако неискушенные советы диспетчеров, твердивших: "Вы только-только подлетаете к Флориде", окончательно сбили его с толку... В конечном итоге звено погубила неуверенность лейтенанта: он несколько раз лихорадочно менял направление движения, следуя то на северо-восток курсом 30 градусов, то на восток (90 гр.), то по требованию диспетчеров - на запад (270 гр.). Дефицит горючего побуждал сделать окончательный выбор. Тейлор сыграл в "орлянку", и ... выиграла Смерть. Бомбардировщики, в очередной раз едва не дойдя до спасительного материка, сделали свой последний разворот и ушли курсом 270 градусов... В сторону от суши...

    ...Друзья пропавших пилотов до сих пор не могут понять, почему лейтенант Тейлор скомандовал, а его подчиненные (среди которых были и более старшие по званию) выполнили посадку на неспокойное море, в то время как они могли еще целых два часа искать землю!.. Приводнение на высокие волны практически не оставляло шансов спастись, и тем не менее подчиненные Тейлора без сомнений выполняют этот приказ, хотя только что они громко ругались и спорили со своим командиром по поводу курса. Выполнить самоубийственную посадку пилоты могли, только зная, что горючее действительно на исходе. Предположительно около 19 часов самолет лейтенанта уже был на дне, радисты зафиксировали обрывки разговоров других экипажей между собой, кто-то сквозь явный шум волн пытался вызвать Тейлора и не получал ответа. Затем умолкли и остальные голоса... На земле надежда на их возвращение все еще сохранялась, так как никто не мог поверить в факт приводнения. Прошел еще один час, по подсчетам аэродромного персонала у летчиков только теперь заканчивался аварийный запас горючего, и все ждали чуда... В 20 часов стало ясно, что ожидания напрасны... Яркие огни на посадочной полосе, которые было видно за десятки миль, горели еще какое-то время.

    Наконец в 21 час с минутами кто-то в диспетчерской молча повернул рубильник... Летчики конечно же еще были живы в тот момент. Несложно представить себе, что после того, как пошли на дно самолеты, они находились в воде в своих спасательных жилетах. Но ночной шторм гарантированно сделал свое дело. Богатый опыт морских катастроф подсказывает, что, вероятнее всего, никем не найденные пилоты были в силах противостоять холодным волнам примерно до полуночи...

    В полночь в 2500 километрах от этого места, в Маунт-Верноне (штат Нью-Йорк) словно бы от внезапного удара одновременно проснулись Джоан Пауэрс и ее 18-месячная дочь. Джоан сразу поняла причину своего кошмарного сна и решила сделать то, чего она никогда до этого не делала,- позвонить мужу на авиабазу. Примерно 2 часа ушло на выяснение номера телефона и на соединение. Ровно в 2.00 ночи в Форт-Лодердейле раздался звонок. Дежурный офицер, взявший трубку, побагровел и, заикаясь, ответил: "Не волнуйтесь, но вашего мужа, капитана Эдварда Пауэрса, мы не можем позвать, он сейчас в полете..." Человек, который 5 часов назад выключил освещение на посадочной полосе, так и не решился произнести вслух приговор. Джоан узнала правду о муже только утром из экстренного выпуска радионовостей...

    Возможно, с той же самой аномальной зоной, сбившей с толку и Тейлора, и Пауэрса, и всех остальных, не разминулась и бесследно исчезнувшая двухмоторная летающая лодка "Марин Маринер", та самая, которая бесстрашно отправилась на поиски "Эвенджеров". Последние слова радиста гидросамолета были о "сильном ветре на высоте 1800 метров"... Хотя причина может быть и более прозаической: кто-то в районе полета этой лодки видел яркую вспышку в небе. Взрыв?.. Вместе с экипажем лодки число жертв треугольника в тот вечер составило 27 человек...

    ...Когда описанная выше гипотеза более-менее приняла стройные очертания, я решил познакомить с ней кого-нибудь из непосредственных участников тех событий. Упоминавшийся уже Дон Пул, ныне 82-летний подполковник в отставке, живет и по сей день во Флориде. Я ожидал какого угодно ответа, но такого... "Все описанное может быть и интересно, но согласно вам получается, что самолеты упали в Мексиканском заливе, на самом деле их недавно нашли в Атлантике, всего в 10 милях от родной базы Форт-Лодердейл! Родственники погибших говорят, что лучше бы не находили, горько знать, что пилоты погибли буквально на пороге дома, в одной минуте полета! Так что тема закрыта. Сначала нашли 4 самолета вместе, затем обнаружился пятый - с номером 28. Это был номер Тейлора! Да, они так и летели: "двадцать восьмой" Тейлор - впереди, за ним - четверо ведомых..."

    Вот это новость! Я, правда, совсем не понял, почему 19-е звено упало в воду в том районе, почему их в таком случае было плохо слышно по радио, за 10 миль (18 км) их должны были слышать, как из соседней комнаты... Чего-то не хватало в новой разгадке тайны, и я решил узнать подробности...

    Все совпало. С помощью Российско-Американского пресс-центра удалось выяснить все детали этой, без сомнения, величайшей, находки. В 1991 году поисковое судно "Дип Си" компании "Саинтифик Соач Проджект" северо-восточнее Форт-Лодердейла производила поиск затонувшего испанского галеона с золотом. Команда на палубе шутила над тайнами Бермудского треугольника, кто-то гоготал, вспоминая различные истории, в том числе с пропавшими торпедоносцами. Поэтому, когда пришло сообщение "Под нами торпедоносцы", все восприняли это как шутку. Это были 4 "Эвенджера", лежавшие строем на глубине 250 м, чуть позже замеченный пятый с номером 28 находился в миле от остальных. Четверка как бы слегка поотстала от ведущего "28-го" самолета (невольно вспоминается версия, что последними словами Тейлора были: "Не приближайтесь, они похожи на...").

    Немедленно подняли архивы. Выяснилось, что за все время в Атлантическом океане падали в воду 139 самолетов типа "Эвенджер", однако группа из пяти самолетов пропадала без вести только однажды - в декабре 45-го. Скептики решили также проверить, а не могли ли в этом районе самолеты упасть в воду с авианосца. Подобных записей в архивах также не нашли, но скоро необходимость в их поисках отпала: более подробное фотографирование находок доказало, что самолеты именно садились на воду - у них были загнуты лопасти пропеллеров и открыты фонари кабин. Тел в кабинах не обнаружили. Ни у кого больше не возникло сомнений в том, что это пропавшее 19-е звено, тем более что на двух бортах были буквенные изображения "FT" - так обозначались самолеты, базирующиеся на базе Форт-Лодердейл. Правительство США, Военно-морские силы и фирма ССП немедленно начали между собой суд####ю тяжбу за право владения находкой, в то время как родственники погибших потребовали оставить самолеты в покое. Первооткрыватель "Эвенджеров" Хоукс в одном из последних своих интервью сказал: "Мы подплывем на подводном аппарате поближе, с тем чтобы прочесть номера. Уверен, что это они! Мы разгадали величайшую тайну! Но если выяснится, что это не 19-е звено, то это означает, что мы создали новую великую загадку, потому что 5 самолетов не могут так просто собраться на дне океана!.."

    Но тайна не поддалась... Спустя месяц, летом 1995 года, мне вновь позвонил Андрей Касьяненко из Пресс-Центра и обрадовал: "На ваш запрос пришел свежий материал..." Длинная многостраничная статья, описывающая злоключения судна "Дип Си", о том, как тяжело исследователям пришлось под водой, как долго они подбирались к номерам и как... разочаровались: два номера были хорошо видны - FT-241, FT-87 и два лишь частично - 120 и 28. У пропавшего же звена номера были: FT-3, FT-28 (Тейлор), FT-36, FT-81, FT-117. Сошелся только один номер, и тот - без буквенного обозначения. Номера найденных на дне самолетов так до сих пор и не идентифицированы, удивительно, но среди пропавших они не числятся! Они вообще нигде не числились! В большинстве архивных записей значится лишь заводской номер машин, но так как эти цифры записывали на фанерном киле "Эвенджера", то нет надежды, что номер на самолетах сохранился столь долгое время.

    Словом, загадки остаются открытыми. Какие самолеты лежат на дне океана вблизи Форт-Лодердейла, что или кто заставил собраться их вместе? И куда же все-таки делись "те самые" самолеты? После провала в Атлантике капитан судна "Дип Си" категорически отказался идти в Мексиканский залив и прочитать номер ранее найденного там "Эвенджера". "Плевал я на самолеты,- сказал он,- лучше бы мы нашли испанский галеон!"

    Вы думаете, немедленно на место катастрофы по заданию правительства отправилась подводная лодка?! Нет, правительство "вдруг" потеряло дар речи, вероятно, потому, что выяснилось: денег за 19-е звено оно не получит, а получит только новую болезненную проблему. Надо с умным выражением лица объяснять то, чего объяснить почти невозможно, но финансы на расследование тратить, ох, как не хочется!.. В 1996 году, впрочем, нашлось объяснение, официальная комиссия установила, что: 1) На дне вовсе не самолеты, а макеты самолетов. 2) Их специально положили туда для того, чтобы отрабатывать бомбардировку с воздуха.

    Только самые доверчивые поверили такому официальному бреду. Аквалангисты, наверное, смеялись до упаду. Неужели никто из правительственных органов не читал их отчетов, где они описывали номера, открытые фонари, загнутые при посадке лопасти пропеллеров? Ничего этого не могло быть на макетах-мишенях. Если это макеты, то такие, которые "сами прилетели сюда строем". А летчики, наверное хохотали, потому что делать бомбардировочные мишени на глубине... 250 метров - все равно что целиться из пистолета в цель, находящуюся за Великой Китайской стеной!

    Судя по тому, насколько глупую версию выдвинули официальные органы, к этой проблеме там, наверху, испытывают деланное равнодушие... Сделаем же осторожный вывод, что тайна, о которой Вы только что прочитали, останется Тайной еще надолго.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...
    А если по фантазировать то можно придумать столько... например что вовремя второй мировой войны инопланетяне заинтирисовалась нашей злобной планетой, на которой человек убивает себе подобных... ради чего? Прогресс? жадность? деньги!? в общем, приземлились в том месте, которое щяс называют бермудским треугольником зачем? хз вот только что они там оставили? кто знает....
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 1 місяць через...
    Дещо про бермудські острови БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА (Бермуды) (Bermuda), владение Великобритании в северо-западной части Атлантического океана, близ берегов Северной Америки. Занимает ок. 150 островов (вместе с рифами их насчитывают до 360), из которых обитаемы только около 20. Площадь 53,3 км2. Численность населения 63,6 тыс человек (2004). Десять островов соединены между собой сетью мостов и путепроводов и составляют так называемый Основной остров — Мэйн-Айленд. Административный центр — Гамильтон.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 місяця через...

    живописный и загадочный уголок нашей планеты

    куча подводных течений + нестабильные ветры и все это на площади более 1млн.км.²

    достаточно места для возникновения загадок.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 1 місяць через...

    «СМЕРТЕЛЬНЫЙ БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК»

     

    "... Здесь бесследно исчезало множество кораблей и самолетов - большинство из них после 1945 года. Здесь же в течение последних 26 лет погибло более тысячи человек. Однако при поисках не удалось обнаружить ни одного трупа или обломка..."

    Этими словами начинается описание таинственного Бермудского треугольника у американского писателя Ч.Берлитца, теперь эту фразу с удовольствием цитируют как противники, так и сторонники гипотезы существования между Флоридой, Кубой и Бермудами некоего странного загадочного места, иначе говоря - аномальной зоны. Загадка исчезновения в этой зоне огромного количества кораблей и самолетов, будоражит умы людей с начала шестидесятых годов, хотя факты исчезновения кораблей в этой зоне можно найти еще в 1492 году.

    Одним из первых официальных сообщений, была маленькая статейка в 1950 году о большом количестве пропавших судов в этой зоне. Два года спустя, появилась еще одна, автор – Георг Санд – журналист, исследователь. В конце пятидесятых в книгах об НЛО также начали говорить о треугольнике, утверждая, что у данного феномена инопланетное происхождение. Большое количество книг, вышедшее на эту тему в1974 году вызвало огромный, не всегда здоровый интерес, к проблеме геоанамальности на нашей планете. Стали появляется сообщения об аналогичных зонах в близи Японии (Треугольник дьявола), в районе Тибета (Преддверие Шамбалы). Авторитетные ученые, развивая теорию строения Земли, как некоего кристалла, доказывали закономерность происходящих процессов. Поэт, бард -- Владимир Высоцкий одну из своих песен посвящая Бермудскому Треугольнику, устами героя-психа, высмеивал не столько проблему, сколько нездоровый подход к ней:

    …И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,

    Что бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.

    ………………………………………………………………….

    …Говорил, ломая руки, краснобай и баламут

    Про бессилие науки перед тайною Бермуд…

    ………………………………………………….

    Это их худые черти «бермутят» воду в пруду,

    Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году.

    ………………………………………………………

    Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а?

    Несмотря ни на что, энтузиазм у народа, в поисках ответа на загадку, был огромен и, хотя окончательного ответа, отвечающего на все вопросы, приведено не было, каждый из исследователей считал, что его теория самая верная. В 1979 году меня, как и многих молодых людей моего поколения будоражила тайна Бермуд. Изучая и систематизируя сообщения о событиях зафиксированных в этой зоне, проглядывалась некая закономерность. Действуя скорее интуитивно, чем логически я сопоставил графики солнечной активности с сообщениями катастроф в районе Бермуд за 170 лет, и стоило посмотреть на выражение моего лица, когда эти графики совпали. Но и этот факт не проливал полностью свет на решение проблемы.

    Хроника таинственных происшествий, благодаря открытию военных архивов, пополнялась с огромной скоростью. Вскрывались факты истории, лежавшие на полках специальных ведомств. Так, стал известен один из самых загадочных случаев, тайн Треугольника - исчезновение в этой зоне, и пропажа целой группы американских самолетов, известных как пятерка «Эвенджеров». Пять бомбардировщиков с четырнадцатью членами экипажа загадочно пропали во время одной из миссий. Посланный на их поиски самолет с тринадцатью пилотами тоже пропал. Самолеты не найдены по сей день.

    Исчезновения в Бермудском Треугольнике самолета – «Дакота-3» -- DC-3 с 27 пассажирами в 1948 году, C-124 «Глоубмастер» с 53 пассажирами в 1951 году, танкера «Марин Салфер Куин» с 39 членами экипажа в 1963 году, а также атомной подводной лодки «Скорпион» с 99 членами экипажа в 1968 году.

    Скептики разносили в пух и прах "мистерию" объясняя ее чем угодно: сильными течениями, Гольфстримом, которые выбрасывали моряков в открытое море(?), кроме того говорилось о большой разнице между магнитным и географическим северным полюсом (этот факт заметил еще Колумб). Но подобных объяснений было не достаточно. Существует, полно мест с сильными течениями и трудностями навигации, но почему именно в районе Бермуд происходит так много происшествий? Скептики не унимались и продолжали указывать на то, что, в действительности, множество исчезновений произошли вне зоны "треугольника", а многим виною были технические неполадки. Например, в случае «Эвенджерами», мол, командир был неопытным, компас барахлил, эскадрилья не полностью следовала инструкциям, летела в условиях плохой видимости с небольшим запасом горючего… (Вот уж действительно - Горе от ума!).

    Cреди версий находились люди верящие, что феномен вызван затонувшем материком Атлантидой. По легенде, в Атлантиде пользовались электричеством энергетических кристаллов, которые и до сих пор активны. Мол, они посылают лучи энергии, выводя из строя технику.

    Некоторую часть исчезновений могут объяснить так называемые "голубые пещеры", находящиеся в мелководных районах Багамских островов. Это пещеры, которые затопились после очередного нашествия ледника. Исследователи этих пещер заметили, что в них бывают очень сильные течения, дальнейшие исследования показали, что из-за приливов и отливов огромное количество воды начинает всасываться, и оно может засосать небольшие суда. И действительно, на глубине 25 метров было найдено небольшое рыболовное судно.

    Еще одной причиной могут считаться внезапно поднимающиеся смерчи и цунами. Днем торнадо не представляют опасности, так как их можно обойти, но ночью, в условиях плохой видимости, самолетам трудно от них уклониться.

    Цунами, рождающиеся при обычных подводных землетрясениях, возникают без предупреждения, и при встрече с ними суда сразу тонут или переворачиваются. Искатели приключений, аквалангисты, занимавшиеся поиском затонувших испанских судов с золотом, часто находили на дне, помимо предметов старины, также истребители, частные самолеты, суда. Работник организации, занимающейся спасением судов Мэл Фишер, однажды в нескольких милях от берега нашел паровоз(?). По его мнению, некоторые случаи исчезновения в треугольнике связаны с невзорвавшимися бомбами, сброшенными ВВС США во время учений второй мировой войны. Кроме того, исходя из исследования обломков кораблей, он сделал вывод, что сотни судов разбились о рифы и были поглощены илом, который в большом количестве несет течение в Мексиканском заливе. Ила, утверждает Фишер, такое количество, что он может скрыть даже очень большие суда, лежащие на дне. Это может быть объяснением ненайденным обломков кораблей и самолетов.

    Летчик космонавт Владимир Коваленок после длительного полета на орбитальной станции "Салют-6", рассказывал, что не раз видел круглые вспучивания воды на поверхности моря. Обычно вокруг этих "куполов" клубились кучевые облака, как бы притягиваясь к ним. Космонавты Валерий Рюмин и Владимир Ляхов наблюдали в Индийском океане высокий многокилометровый вал! Какая могучая сила поднимает воду в океане - по сей день неизвестно. Исследователь Чарльз Берлиц не обошел в своей книге и версию о "кознях" неопознанных летающих объектов. 5 июня 1964 года около 23.00 в ясную тихую погоду исчез американский грузовой самолет "Летающий вагон" С-119. Несколько дней поисков не дали никаких результатов. "Странно, - заметил один из участников поисков, - когда самолеты гибнут в районе Бермудского треугольника, от них не остается никаких следов!" В этих словах скрывается намек на некие особые причины катастроф. Берлиц уточняет без обиняков: проделки... инопланетян!

    В случае с "Летающим вагоном" косвенная поддержка Берлину пришла с неожиданной стороны. Астронавт Джеймс Макдивитт сфотографировал накануне исчезновения С-119 "белый цилиндрический объект с антеннообразным выступом", пролетавший в этих краях! Многим "разоблачителям" загадок Бермудского треугольника очень не понравился поступок астронавта. А Зденек Кукал, автор книги "Великие загадки Земли", прямо пишет: "Джеймс Макдивитт ничего подобного не видел и не слышал" (!). Астронавт по этому поводу высказался так: "Во время своего полета в космическом корабле "Джемини 4" я действительно видел то, что некоторые люди называют НЛО". Вакханалия неизвестных сил в Бермудском треугольнике продолжается. Вот одно из недавних происшествий: два авиалайнера, летевших в противоположных направлениях, к северу от Пуэрто-Рико едва не столкнулись - они разошлись на расстоянии всего 90 метров друг от друга. Хотя за ними внимательно следили опытные авиадиспетчеры...

    И хотя болезненная лихорадка 60-80-х немного поутихла, но и сегодня не затихает интерес к тайнам Бермудского Треугольника, продолжая волновать умы новых искателей. И хочется им сказать – Нам повезло - мы были первые! Так пусть Вам повезет больше!

    В добрый час!

    Михаил Сорока

    Хроника исчезновений с 1909 по 1975 годы (очень сокращенная)

    В 1909 году в Бермудском треугольнике исчез капитан Джошуа Слокам, самый знаменитый и искусный моряк своего времени. Он первым на планете прошел под парусом вокруг земного шара. 14 ноября 1909 года он отплыл от острова Мартас-Винъярд и взял курс на Южную Америку; с того дня от него не было никаких сведений.

    4 марта 1918 года от острова Барбадос отошел углевоз «Циклоп» водоизмещением 19 600 тонн, на борту которого было 309 человек и груз марганцевой руды. Это 524-футовое судно, одно из самых больших в составе ВМФ США, направлялось в Норфолк, но так туда и не прибыло. Никаких следов найдено не было. Сигналов «80S» нс принималось

    В октябре 1931 года норвежское судно «Ставенгер» с 43 членами экипажа и пассажирами бесследно исчезло близ острова Кэт, Багамские острова.

    В 1935 году неподалеку от Бермуд бороздило море судно-призрак «Ла-Дахама». Со сломанными мачтами, разбитыми световыми люками, оно было покинуто экипажем, каким и застал его подошедший «Ацтек». На судне оставался запах продовольствия и воды, обе спасательные шлюпки были целы

    5 декабря 1945 года в 14. 10 пять бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер» с ревом промчались по взлетной полосе авиабазы ВМС в Форт-Лодердейле и поднялись в воздух; они стали величайшей тайной мировой авиации, пожалуй, не менее жгучей, чем исчезновение Левоневского. В каждом самолете было установлено надежное радиооборудование, радиокомпас, в любой точке полета указывающий направление к базе. Первое сообщение от патрульного звена поступило в 15 часов 45 минут:

    - У нас аварийная обстановка, - послышался взволнованный голос. - Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли... повторяю... не видим земли. В 16. 25 новый командир звена вызвал КДП. - Мы не знаем, где находимся. Похоже, что в милях 225 северо-восточнее базы. Похоже, мы... (Молчание…)

    Триста самолетов и 21 судно обшарили каждый квадрат, но ни море, ни воздух, ни леса на материке не сказали ни слова о том, куда делось патрульное звено.

    Гигантская летающая лодка «Мартин Маринер» с экипажем из 13 человек вылетела туда, где предположительно должно было находиться звено. И тоже исчезла.

    В 19. 04 диспетчер центра управления полетами в Майами принял слабый далекий радиосигнал. То были позывные 19-го звена, которыми никто, кроме них, не мог ?пользоваться. Они были приняты через два часа после того, как у «Эвенджеров» должно было кончиться горючее! Не так давно зарубежные газеты передали сообщение, что звено обнаружено под водой — самолеты найдены на дне, все пять, все рядом. Одно это уже странно, не говоря уже о том, что дальнейшая информация снова оборвалась...

    28 Декабря 1948 года. Сверкающая звездами ночь и попутный ветер благоприятствовали «Дакоте-3», когда она начала мягко снижаться в направлении Майами. Слегка накренив нос, самолет увеличил скорость на несколько узлов, и стрела альтиметра медленно двинулась по шкале в обратную сторону. Пассажиры, которые возвращались в Штаты после рождественских каникул, проведенных в родном Пуэрто-Рико, весело распевали «Мы трое королей», а стюардесса разносила печенье и пунш. Командир Р. Линквист четко произнес в ларингофон:

    -- Майами, говорит борт 16002. Прием.

    -- Борт 16002, говорит Майами, продолжайте.

    --16002 подходит к Майами из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико. Нахожусь в 50 милях южнее, все в порядке, вижу город. Сообщите данные для посадки. Прием.

    -- Ноль, ноль два, продолжайте подход, сообщите, когда увидите аэропорт. Ноль, ноль, два, говорит Майами. Сообщите, слышите ли вы меня. Прием... Борт 16002, говорит Майами. Вы меня слышите? Отвечайте. Прием...

    Но самолет № 16002 так и не ответил в то раннее утро 30 декабря 1948 года на вызов аэропорта Майами. Так же, впрочем, как не откликнулся он на вызовы Нового Орлеана, Сан-Хуана и береговой охраны. Начались энергичные поиски. Десятки судов прочесывали море, самолеты просматривали поверхность. Погода была идеальная, вода мелкая, так что все мало-мальски крупные предметы четко просматривались. Но никаких следов «Дакоты-3» обнаружить не удалось. В рапорте министерства гражданской авиации осторожно говорилось: «В данном случае достаточная информация для определения вероятной катастрофы отсутствует».

    В марте 1950 года к северу от Бермудского треугольника бесследно исчез американский самолет «Глоубмастер», совершавший полет в Ирландию.

    В июне 1950 года 350-футовый сухогруз «Сандра», оборудованный радиоустановкой и груженный 300 тоннами инсектицидов, вышел из Саванны, штат Джорджия, в Пуэрто-Кабельо, Венесуэла. Направляясь на юг вблизи берегов, «Сандра» миновала Джексонвилл и Сан-Огастин, а потом бесследно исчезла в неподвижной тропической мгле

    В октябре 1954 года самолет «Съюпер-Констеллейшн» американских ВМС исчез севернее Бермудского треугольника с 43 человеками на борту. Он не передал сигналов бедствия, хотя на борту были два мощных передатчика

    В сентября 1955 года между Бермудскими и Багамскими островами нашли яхту «Коннемара-4», на борту которой не оказалось ни одной живой души.

    9 ноября 1956 года поблизости от Бермудских островов пропал морской патрульный бомбардировщик. Экипаж не успел даже предупредить по радио о катастрофе. Обломков самолета не найдено

    В январе 1962 года военный самолет «КВ-504», которым командовал майор Роберт Тони, исчез вскоре после того, как вылетел с авиабазы «Лэнгли», штат Вирджиния, на Азорские острова. Хотя сигнал бедствия был искаженным и слабым, удалось понять, что на борту возникли какие-то неполадки. Потом наступило молчание. Несмотря на поиски, длившиеся шесть суток, ни самолета, ни девятерых членов экипажа не обнаружили

    2 февраля 1963 года из Бомонта, штат Техас, отправилось в путь грузовое судно «Марин Салфер Куин» с командой из 39 человек, оно направлялось в Норфолк, Вирджиния. После утра 4 февраля, когда радист передал, что все у них в порядке, последующие попытки связаться с судном оказались безуспешными

    В 1965 году при прекрасной погоде пропал военно-транспортный самолет «С-119», совершавший полет с авиабазы «Хомстед» на остров Гран-Керк. Когда самолет уже заходил на посадку, диспетчер на острове получил от него какое-то очень странное, искаженное помехами сообщение. Что хотел сказать пилот в последние минуты жизни? Позже эту катастрофу связали с появлением в этом районе НЛО, отмеченного с космического корабля «Джемини-IV».

    За одну неделю в январе 1967 года во время коротких перелетов при хорошей погоде в Бермудском треугольнике исчезли три самолета с опытными пилотами и восемью пассажирами.

    21 мая 1968 года около полуночи атомная подводная лодка «Скорпион» передала на свою базу в Норфолке обычное донесение о своем местоположении. В то время она находилась около Азорских островов, возвращаясь из Средиземного моря. Когда прошли все сроки ее возвращения на базу, начались поиски, но «Скорпион» не нашли.

    Через пять месяцев исследовательское судно «Мизар» сфотографировало на дне океана обезображенный корпус субмарины, которая, судя по всему, была «Скорпионом». ВМС так и не смогли установить причину гибели лодки.

    В ноябре 1970 года вблизи Багамских островов пропала прогулочная яхта «Джилли Бин», а самолет «Пайпер Команч» бесследно исчез, совершая перелет из Уэст-Бича на Ямайку. Ни яхта, ни самолет не послали сигнала бедствия.

    «Это как удар кинжалом! Скорее на помощь! - отчаянно взывал голос по радио. - Скорее, нам не спастись!» А потом крики о помощи замерли. Экипажи кораблей, находившихся неподалеку, недоумевали: что могло заставить судно взывать о помощи в такую тихую погоду? С того апрельского утра 1975 года о «Раукуру Мару» больше никто ничего не слышал. Современные самолеты гораздо лучше оборудованы спасательными средствами, чем те, что исчезли в прошлом. Некоторые из средств самолетовождения не использовались в прошлых трагических случаях вовсе. Например, система ДЕККА (одна из систем для определения местонахождения), ЛОРАН (другая система для этих же целей. Она была на «Стар Эриэл» и других воздушных судах, исчезнувших в конце 40-х годов). На более легких самолетах стали использовать автоматическую систему для определения направления полета в густой облачности - ОМУНИ

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я б туда поехал, загадочное место, говорят что ето типа вход в атлантиду,

    да в наше время соченять можно что угодно, так же как говорили про Гитлера,

    что он 113 лет прожил :pardon00:

    Война в крови у каждого мужчины так же как материнство в крови у каждой женщины ©
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Про Гитлера то чес...А по поводу триугольника то правда загадочное место.Радиосигнал глушится часто и вообще мистическое место.Хотя ученые утверждают что вполне нормальное.Кстати на Бермудских островах очень класные курорты=))
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Весь прикол из-за скал, кода волны бются о скалы излучается инфразвук который заставляет людей нервничать. Начинается состояние напряга и какогото страха. Люди боятся всего чего не понимают и приписывают бермудам какогота свойства ацкава места якобы ет какойта там портал в другое измерение.

    А нащот караблей и самиков хз наверное гдет в какихто горах разбились и никто о етом не знает(ет о самалётах) карабли гдет затонули и тоже все хз. Так шо всё полнастю обяснима

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 4 тижня через...

    «СМЕРТЕЛЬНЫЙ БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК»

     

    "... Здесь бесследно исчезало множество кораблей и самолетов - большинство из них после 1945 года. Здесь же в течение последних 26 лет погибло более тысячи человек. Однако при поисках не удалось обнаружить ни одного трупа или обломка..."

     

     

    Лично у меня 2 версии:

     

    Там может чтото вроде портала который выбрасывает все в ионное пространство

     

    Второй вариант более кровожадный,там все уничтожается вплоть до молекул!

    Змінено користувачем Don King

    Нapoднaя мyдpocть o бoкce: Бoкcepa мoжeт oбидeть кaждый, нo нe кaждый ycпeeт извинитьcя!

    РЕЗДЕЛ СПОРТ НАЙБОЛЕЕ ОТВЕЧАЕМ ОКОЛО 36 000 ОТВЕТОВ В РЕЗДЕЛЕ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 1 місяць через...

    Тайна "Бермудского треугольника" связана с выбросами метана

     

     

    Загадочные исчезновения морских судов и самолетов в районе Бермудских островов связаны с выбросами метана из океанских глубин. Такое объяснение "Бермудского теругольника" высказали австралийские ученые из Университета Монаша в Мельбурне.

     

    На океанском дне, считают они, находятся обширные отложения кристаллизованного метана. Если что-либо воздействует на эти отложения, то газ вырывается наружу, уменьшая плотность воды, а также вызывая разрежение воздуха.

     

    Для проверки теории ученые поместили макет корабля в резервуар с водой, на дне установили баллон с метаном. Выяснилось, что при радиусе поднимающихся на поверхность газовых пузырей, равном или большем длины макета, корабль в резервуаре идет ко дну.

     

    Дэвид Мей и Джозеф Монаган из университета Монах в Австралии утверждают, что они показали, как гигантский пузырь из таких отложений может потопить корабль. "Звуковые исследования дна в Северном море (между Великобританией и континентальной Европой) выявили огромные запасы метановых гидратов и места взрывов. В эпицентре одного из наиболее мощных взрывов были найдены останки затонувшего судна".

     

    Предположительно, корабли тонули из-за того, что теряли плавучесть в результате подъема метановых пузырей, вырвавшихся наверх из взорвавшихся газовых гидратов. Никто никогда не видел такого взрыва, и никто не знает, сколь большими могут быть пузыри. Мей и Монаган разработали модель простого большого пузыря, всплывающего к поверхности под кораблем. Они установили, что судьба корабля зависит от его положения относительно пузыря.

     

    Если он находится достаточно далеко, то останется в безопасности. Ничего не грозит и в том случае, если он находится непосредственно над пузырем, поскольку в точке застоя пузыря корабль не попадет в область пониженного давления. Опасное положение - между точкой застоя пузыря и границей того 'холма', где образуется область пониженного давления.

     

    Столь же негативное воздействие выбросы метана могут оказывать и на пролетающие самолеты: при вхождении в поднявшееся над океаном густое метановое облако у самолетов из-за нехватки кислорода отказывают двигатели.

     

    Ранее результаты еще одного исследования, проведенного у берегов Великобритании и Норвегии показали, что на дне мирового океана встречаются месторождения природного газа метана, который - ввиду огромного давления на больших глубинах - находится в твердом состоянии, в виде так называемых гидратов. В случае каких-либо локальных катаклизмов (землетрясений, подводных извержений, сдвигов пластов грунта и т.д.) гидраты могут резко переходить в газообразную форму, порождая гигантские "облака" пузырей, поднимающихся к поверхности океана.

     

    Если в этот момент на поверхности окажется судно, оно неминуемо пойдет ко дну: образовавшаяся пена просто не в состоянии удержать его на плаву. Не исключено, что именно этим явлением можно объяснить загадку "Бермудского треугольника", однако ученым еще предстоит установить, существуют ли залежи гидратов в данном районе. :biggrin:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 8 місяців через...

    Лично мне кажеться что что то такое есть в этом триугольнике...

    Я в одной передаче смотрел,что еще во время 2 мировой войны Германия отправила один ликор в сторону США,проверить на Нью Йорке новое оружие,но корабь пропал :dntknw00:

    А в 1993 году два пилота пролитая над Бермудским триугольником увидели корабль,который на вид находился в море уже очень долго,когда они вылетели из облака(прошло меньше минуты)корабля небыло,фотографии показали что это и был тот затерявшийся линкор

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ничего страшного в том треугольнике нет а корабли там терялись из-за того что на дне много железа и оно выводит из строя компасы...
    Мудрость-это умение отказаться от того,что тебе и так не светит.http://city.brovary.net/portal/uploads/post-8620-1219043880_thumb.jpg
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 місяця через...

    Бермудский треугольник

     

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Координаты: 26°37′45″ с. ш. 70°53′01″ з. д. (G)

     

    Бермудский треугольник Содержание

    1 История

    2 Происшествия в бермудском треугольнике

    2.1 Звено Эвенджеров (вылет № 19)

    2.2 Грузовое судно «Сандра»

    2.3 C-119

    3 Теории

    3.1 Выбросы метана

    3.2 Блуждающие волны

    3.3 Инфразвук

    4 Ссылки

    5 Литература

     

     

    Бермудский треугольник — район в Атлантическом океане, в котором якобы происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов. Район ограничен линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы.

     

    Выдвигаются различные гипотезы для объяснения этих исчезновений, от необычных погодных явлений до похищений инопланетянами. Скептики утверждают, однако, что исчезновения судов в бермудском треугольнике происходят не чаще, чем в других районах мирового океана и объясняются естественными причинами. Такого же мнения придерживается Береговая охрана США и страховая компания Lloyd's.

     

    История

     

    Впервые о «таинственных исчезновениях» в бермудском треугольнике упомянул корреспондент Associated Press Джонс, в 1950 году он назвал этот район «морем дьявола». Автором словосочетания «бермудский треугольник» обычно считают Винсента Гладдиса, опубликовавшего в 1964 году в одном из журналов, посвящённых спиритизму, статью «Смертоносный бермудский треугольник».

     

    В конце 60-х и начале 70-х годов XX века стали появляться многочисленные публикации о тайнах бермудского треугольника.

     

    В 1974 году Чарльз Берлиц опубликовал книгу «Бермудский треугольник», в которой были собраны описания различных таинственных исчезновений в этом районе. Книга стала бестселлером, и именно после её публикации теория о необычных свойствах бермудского треугольника стала особенно популярной. В дальнейшем, однако, было показано, что некоторые факты в книге Берлица изложены неверно.

     

    В 1975 году Лоуренс Дэвид Куше опубликовал книгу «Бермудский треугольник: мифы и реальность», в которой он попытался доказать, что ничего сверхъестественного и таинственного в этом районе не происходит. Эта книга основана на многолетних исследованиях документов и беседах с очевидцами, которые выявили многочисленные фактические ошибки и неточности в публикациях сторонников существования тайны бермудского треугольника.

    Происшествия в бермудском треугольнике

     

    Сторонники теории упоминают об исчезновении примерно 100 крупных морских и воздушных судов за последние сто лет. Кроме исчезновений, сообщается об исправных судах, брошенных экипажем, и о других необычных явлениях, таких как мгновенные перемещения в пространстве, аномалии со временем и т. п.. Куше и другие исследователи показали, что некоторые из этих случаев произошли за пределами бермудского треугольника. О некоторых происшествиях не удалось найти никакой информации в официальных источниках.

     

    Звено Эвенджеров (вылет № 19)

    Основная статья: Вылет 19

     

    Наиболее известным случаем, упоминаемым в связи с бермудским треугольником, является исчезновение звена из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Эти самолёты 5 декабря 1945 года взлетели с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле (Флорида) и назад не вернулись. Их обломки не были найдены.

     

    Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полёта в ясную погоду над спокойным морем. Сообщается также, что в радиопереговорах с базой пилоты будто бы говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах — «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолёты и один из них — гидросамолёт «Мартин Маринер» — тоже бесследно пропал.

     

    По версии Куше, на самом деле звено состояло из курсантов, выполнявших тренировочный полёт. Опытным пилотом был только их инструктор, лейтенант Тэйлор, но он был лишь недавно переведён в Форт-Лодердейл и был плохо знаком с районом полётов.

     

    В зафиксированных радиопереговорах ничего не говорится о каких-либо таинственных явлениях. Лейтенант Тэйлор сообщил, что он потерял ориентировку и у него отказали оба компаса. Пытаясь определить своё местоположение, он ошибочно решил, что звено находится над островами Флорида-Кис, южнее Флориды, поэтому ему предложили сориентироваться по солнцу и лететь на север. Последующий анализ показал, что, возможно, на самом деле самолёты были значительно восточнее и, придерживаясь курса на север, двигались параллельно берегу. Плохие условия радиосвязи (помехи от других радиостанций) мешали определить точное положение эскадрильи.

     

    Через некоторое время Тэйлор решил лететь на запад, но достичь берега не удалось, в самолётах закончилось топливо. Экипажи Эвенджеров были вынуждены попытаться совершить посадку на воду. К этому времени уже стемнело, а море, по сообщениям судов, находившихся тогда в том районе, было очень неспокойным.

     

    После того, как стало известно, что звено Тэйлора заблудилось, на их поиски были отправлены другие самолёты, в их числе два «Мартин Маринера». По мнению Куше, самолёты этого типа имели некий недостаток, заключавшийся в том, что пары́ топлива проникали внутрь кабины и достаточно было искры для того, чтобы произошёл взрыв. Капитан танкера «Гейне Миллс» (Gaines Mills) сообщил о том, что он наблюдал взрыв и падающие обломки и затем обнаружил на поверхности моря масляное пятно.

     

    Грузовое судно «Сандра»

     

    Этот случай интересен тем, что именно он стал причиной появления публикации Джонса в 1950 году.

     

    Судно, следовавшее из США в Венесуэлу, бесследно исчезло во время шторма, в результате которого затонули и другие суда. Поиски «Сандры» начались только через шесть дней после исчезновения, когда судно не пришло в порт назначения. Тел людей не было обнаружено, как и судна.

     

    C-119

     

    Самолёт C-119 с 9 членами экипажа исчез 5 июня 1965 года в районе Багамских островов[1]. Точное время и место исчезновения неизвестно, и его поиски ничего не дали. Хотя исчезновение самолёта при перелёте через Атлантику может объясняться множеством естественных причин, этот случай часто связывают с похищением людей инопланетянами. Сообщается, что как раз в этот день американский астронавт Джеймс Макдивитт, совершавший полёт на космическом корабле «Джемини-4», якобы увидел и сфотографировал над Карибами неопознанный летающий объект.

     

    Теории

     

    Сторонники тайны бермудского треугольника выдвинули несколько десятков различных теорий для объяснения тех таинственных явлений, которые, по их мнению, там происходят. Эти теории включают в себя предположения о похищении судов пришельцами из космоса или жителями Атлантиды, перемещения через дыры во времени или разломы в пространстве и другие паранормальные причины. Другие авторы пытаются дать научное объяснение этим явлениям.

     

    Их противники утверждают, что сообщения о таинственных событиях в бермудском треугольнике сильно преувеличены. Морские и воздушные суда погибают и в других районах земного шара, иногда бесследно. Неисправность радио или внезапность катастрофы может помешать экипажу передать сигнал бедствия. Поиск обломков в море — непростая задача, особенно в шторм или когда место катастрофы точно неизвестно. Если учесть очень оживлённое движение в районе бермудского треугольника, частые циклоны и штормы, большое количество отмелей, количество случившихся здесь катастроф, которые так и не получили объяснения, не является необычно большим.

     

    Выбросы метана

     

    Предложено несколько теорий, объясняющих внезапную гибель судов и самолётов выбросами газа — например, в результате распада гидрата метана на дне моря. Согласно одной из таких теорий, в воде образуются большие пузыри, насыщенные метаном, в которых плотность понижена настолько, что корабли не могут плавать и мгновенно тонут. Некоторые предполагают, что поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолётов — например, из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к снижению подъёмной силы и искажению показаний альтиметров. Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей.

     

    Экспериментальным путем была действительно подтверждена возможность достаточно быстрого (в пределах десятков секунд) затопления судна, оказавшегося на границе подобного выброса газа.

     

    Блуждающие волны

     

    Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в бермудском треугольнике, могут быть т. н. блуждающие волны, которые, как считается, могут достигать в высоту 30 м.

     

    Инфразвук

     

    Предполагается, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику, в результате которой они покидают судно.

    Змінено користувачем Shock
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 4 місяця через...
    Дивився недавно по телику передачу про Бермудський Трикутник і вправду стіль там всього загубилось. Кожен вчений доводить свою теорію по цьому питаню: то це все магнітні поля,то іннопланетяни це все.

    NO ONE LIVES FOREVER.

    Жизнь не вечна!Цени жизнь.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Стороны треугольника тянутся от точки севернее Бермудских островов к югу флориды, затем вдоль Багамских островов к острову Пуэрто-Рико, где снова поворачивают на север и возвращаются к Бермудам около 40 градуса западной долготы. Место, где проходят множество рейсов.

    Суда и самолеты гибнут повсюду в мире, если достаточно большой треугольник наложить на карту любого района интенсивного движения судов и самолетов, то окажется, что именно в этом районе произошло много аварий и катастроф.

    Вопрос только в том, почему не остается никаких следов?

    Времена не выбирают - в них живут и умирают...

    Мир можно разделить на два класа - тех, кто верит невероятному, их большинство. И тех, кто творит невозможное. (с) Оскар Уайльд.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    м..да бермудский треугольник ето сила он уничтожает все што на его пути

    ИМХО

    Змінено користувачем V I P
    mir0n
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..