Перейти до змісту
  • Трохи про кохання...
  • Поцелуи на людях


    Рекомендовані повідомлення

    У меня постоянное желаение выйти со своей девушкой на большую площадь и целоваться до одурения. К сожалению, она этого не поддерживает :blush200:

    А вы как к этому отсноситесь? К людям, которые так делают? Делаете ли сами так?

     

    Кстати, имеется в виду поцелуй там, где действителдьно много народу. И не простой чмок, и уж тем более не в щечку

     

    ...а может это легкая форма эксгибиционизма? :dntknw00:

    Не думай о секундах свысока...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 284
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    я не любитель целоваться на людях...щитаю это не очень культурно...это отношения между двумя людьми...зачем это выставлять напоказ...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я отношусь нормально.. но вот моя девушка аналогично твоей... не очень любит.. говорит это не прилично (:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    нифига неприличного в этом не вижу.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    паралельно

    "Никогда не знаешь, где тебе повезет" Макс Фрай.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Как по мне,то ето не прилично,конечно преступления в етом нет,но ето как минимум не культурно. Змінено користувачем Странник
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Если это не какое-то столпотворение (концерт, час-пик в метро, экскалатор), то ничего плохого в этом не вижу=)

    ~

    "Открой мне двери - я войду и принесу с собою осень.. и если ты меня попросишь, тебе отдам ее я всю....."

    ~

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    как сказать, пусть прозвучит банально, но все зависит от настроения....

    порой тебе плевать на людей, на место в котором ты находишься.. ты просто получаешь наслаждение от поцелуя.