Перейти до змісту
  • Філософія та психологія
  • А есть ли любители психологии?


    Гість Lee Er

    Рекомендовані повідомлення

    Мне как профессиональному психологу было бы очень интересно пофлудить с земляками о об этой благодарной науке.

    Пообсуждаем психологическме темы?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 88
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    Да, в классической психологии четыре основных течения

    1) Поведенческая психология (бихевиоризм)

    2) Психоанализ

    3) Гуманистическа психология

    4) Трансперсональная психология

     

    Это главные течения, и куча школ типа, гешльт терапии, транзактного анализа психосинтеза итд.

     

    А общаться по любому вопросу:)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я тоже готов поучаствовать. Правда, я пока не профессионал, а только начал обучение. Но свое видение некоторых вопросов у меня есть.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я из всех близкокпсихологиистоящих дисциплин всерьез изучаю только соционику. Есть шанс найти собеседников?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я из всех близкокпсихологиистоящих дисциплин всерьез изучаю только соционику. Есть шанс найти собеседников?

     

    :blink: Що воно таке?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    О, как это все вовремя))) У меня скоро гос по педагогике и психологии, а еще комуникативным процесам )) Просветляйте )

    ОФФТОП :: Помечено автором как несоответствующее данной теме

    Padre, Привет! :D

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    1) Кто какие книги читал по психологии?

     

    2) Что вы думаете об НЛП?

     

    1) Книги никакие по психологии, к сожалению, не читал.