Перейти до змісту
  • Життя міста
  • Подорожали проезды


    Рекомендовані повідомлення

     

     

     

    Ігор Сапожко:

    Я буду наполягати на тому, щоб тариф на міські маршрути затвердили на рівні 4 грн. з одночасним зменшенням проїзду до Києва до 11 грн. Думаю, це буде виваженим компромісним рішенням у даній ситуації.

     

    Думаю это компромисное решение для него лично, полюбому откаты уже все получили, а так и с народом и с маршрутчиками.

    Я выше просчитал экономику, у меня вышло 10,9 гривны, у Сапожка 11. Откаты не откаты, экономику не обманешь.

    Я всё же настаиваю на том что экономика в данном случае не имеет значения. Почему ? Да хотя бы пример Конотопа, где цена почему-то упала и оказалась не такой уж убийственной для маршрутчиков.

    А по поводу Сапожко, он очухался когда поднялся кипишь, хотя знал сколько будет стоить проезд и мог этот вопрос решить до введения новой стоимости.

    То что анонсировали в инете, думаю заслуга жителей города, которые подвозили людей, и шедших Пешком, а не 10 трамваев которые перевозили жителей, Конотоп город не меньше, чем Бровары.

     

    И тут не вопрос, за сколько возить, а, как долго смогут возить за столько? Еще раз повторюсь, это не цены растут, а народ беднеет.

    Змінено користувачем salexart
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 133
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    - Стоимость маршрута в одну сторону 18/5=3,6л*21=75,6(80)грн

    Этот спор можно решить очень просто и поставить жирную точку, даже мне самому захотелось уже проверить.

    На сегодняшний день (12 до Киева и 3.5 по городу) нужно набрать либо 7 человек до Киева (округлил), либо 23 покатать по городу и выйдем в ноль.

    Можно сесть на конечную, допустим, 402 или 403 или 411 (да на любой) и посчитать кол-во вышедших по городу и кол-во приехавших в Киев, умножить соответственно на стоимость проезда и получим самый точный результат.

    Для чистоты эксперимента сделать два заезда, в час пик (утром) и, скажем, в обед. Будем знать максимум и минимум.

     

    Может даже кто-то садиться на конечной каждый день, всё-равно делать нечего, посчитайте кол-во выходящих в городе и доехавших до Лесной.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

     

     

    - Стоимость маршрута в одну сторону 18/5=3,6л*21=75,6(80)грн

    Этот спор можно решить очень просто и поставить жирную точку, даже мне самому захотелось уже проверить.

    На сегодняшний день (12 до Киева и 3.5 по городу) нужно набрать либо 7 человек до Киева (округлил), либо 23 покатать по городу и выйдем в ноль.

    Можно сесть на конечную, допустим, 402 или 403 или 411 (да на любой) и посчитать кол-во вышедших по городу и кол-во приехавших в Киев, умножить соответственно на стоимость проезда и получим самый точный результат.

    Для чистоты эксперимента сделать два заезда, в час пик (утром) и, скажем, в обед. Будем знать максимум и минимум.

     

    Может даже кто-то садиться на конечной каждый день, всё-равно делать нечего, посчитайте кол-во выходящих в городе и доехавших до Лесной.

    Вы правильно считаете, только не забывайте, утром в киев маршрутка забита, а обратно нет, а вечером наоборот, ну и не берите себестоимость топлива, а используйте формулу хотя бы 1к3, потому как возить, чтобы отбить топливо никто не захочет. Змінено користувачем salexart
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

     

     

    - Стоимость маршрута в одну сторону 18/5=3,6л*21=75,6(80)грн

    Этот спор можно решить очень просто и поставить жирную точку, даже мне самому захотелось уже проверить.

    На сегодняшний день (12 до Киева и 3.5 по городу) нужно набрать либо 7 человек до Киева (округлил), либо 23 покатать по городу и выйдем в ноль.

    Можно сесть на конечную, допустим, 402 или 403 или 411 (да на любой) и посчитать кол-во вышедших по городу и кол-во приехавших в Киев, умножить соответственно на стоимость проезда и получим самый точный результат.

    Для чистоты эксперимента сделать два заезда, в час пик (утром) и, скажем, в обед. Будем знать максимум и минимум.

     

    Может даже кто-то садиться на конечной каждый день, всё-равно делать нечего, посчитайте кол-во выходящих в городе и доехавших до Лесной.

    Вы правильно считаете, только не забывайте, утром в киев маршрутка забита, а обратно нет, а вечером наоборот, ну и не берите себестоимость топлива, а используйте формулу хотя бы 1к3, потому как возить, чтобы отбить топливо никто не захочет.

     

    я всего лишь основывался на ваших расчётах

    по поводу утром из Киева почти никого, это тоже самое (наверно), что днём в Киев

    не суть сколько там утром обратно едет

    из двух поездок мы узнаем два разных процента прибыли, один из них может в несколько раз перекрывать недостачу пассажиров утром из Киева или как угодно

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вопрос учета трафика вообще основной, пока не заставят перевозчиков нормально учитывать всех пассажиров и отчитываться, порядка не будет и все расчеты себестоимости пшык.

     

    Расчеты 1к3 полная ересь, и тот кто ее придумал ничего кроме оправдания перевозчиков в виду не имел.

     

    Низкое количество пассажиров днем, компенсируется большим потоком вечером, главное все нормально посчитать, см.выше. Ну и пускай график нормальный формируют в зависимости от загруженности и заставят водителей его придерживаться. А то у нас по городу ездят пустые поезда из 402-403-332, которые 90% дублируют друг друга и гоняются что бы забрать одиночек, а потом жалобы что маршруты не загружены.

     

    Короче необходимо желание нашей власти навести порядок.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Расчеты 1к3 полная ересь, и тот кто ее придумал ничего кроме оправдания перевозчиков в виду не имел.

     

    Формула 1к3, - это грубый минимум на котором грузоперевозки считаются прибыльным, может быть и 1к4 или 1к5. Если вы в ней сомневаетесь, подойдете к любому таксисту и спросите за сколько грн он будет вести вас 1км
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    В понедельник ехал в сторону Броваров на 404 белой в 12:44. Маршрутка простояло минут 10 пока не набилась, как килька в банке. 

    "Заставили сдавать в день на 200 гривен больше в будние и 150 в выходной, а я как крутил отваливающуюся баранку, так и буду. Хозяева толком не вкладываются в машины пока едет. В выходные много водителей не захотело выходить на маршрут, оно и понятно ...",  - слова водителя маршрутки.

    Так что как минимум интервал между маршрутками в выходные увеличится. 

    Змінено користувачем Аxwell
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    В понедельник ехал в сторону Броваров на 404 белой в 12:44. Маршрутка простояло минут 10 пока не набилась, как килька в банке.

     

    "Заставили сдавать в день на 200 гривен больше в будние и 150 в выходной, а я как крутил отваливающуюся баранку, так и буду. Хозяева толком не вкладываются в машины пока едет. В выходные много водителей не захотело выходить на маршрут, оно и понятно ...", - слова водителя маршрутки.

     

    Так что как минимум интервал между маршрутками в выходные увеличится.

    Не спросили у водилы, сколько у него в день получается, как правило, это сделать план, заправить машину, остальное себе, по тому они как собаки и смотрят на льготников.

    А дальше вопрос, за сколько в день каждый из нас крутил бы отваливающееся колесо.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Царь хороший, а вот бояре и холопы плохие (с)

    Водил заставили отрабатывать повышенную минималку и налоги.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

     

    Царь хороший, а вот бояре и холопы плохие (с)

    Водил заставили отрабатывать повышенную минималку и налоги.

     

    В начале темы меня пытались убедить в том, что минималка 3200  это очень хорошо. В итоге, "повышение" перекладывают на плечи пересичного украинца. И это только цветочки, ягодки появятся к осени.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

     

     

     

    Царь хороший, а вот бояре и холопы плохие (с)

    Водил заставили отрабатывать повышенную минималку и налоги.

    В начале темы меня пытались убедить в том, что минималка 3200 это очень хорошо. В итоге, "повышение" перекладывают на плечи пересичного украинца. И это только цветочки, ягодки появятся к осени.
    Стоимость проездов покажется семечками, после отмены субсидий и прочих прчников.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    народ начинает бороться с подорожанием, водилы не теряются  :)

     

     

     

     

     

     

     

     

    http://s018.radikal.ru/i517/1701/e7/e0e3f5f82a32.png

     

    http://s09.radikal.ru/i182/1701/75/1d1917cf3ae3.jpg

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    плохо что мои доходы от минималки не зависят. было бы х2 было бы норм

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    плохо что мои доходы от минималки не зависят. было бы х2 было бы норм

    от минималки зависят расходы, а не доходы  :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Царь хороший, а вот бояре и холопы плохие (с)

    это   Путин  жадный маршрутчик виноват ;-) .

    Змінено користувачем lich
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

     

     

    Царь хороший, а вот бояре и холопы плохие (с)

    Водил заставили отрабатывать повышенную минималку и налоги.

     

    В начале темы меня пытались убедить в том, что минималка 3200  это очень хорошо.

     

    Надеюсь Вы не обо мне)

    Все должно быть пропорционально(не спорю что пропорция может быть не правильной), ведь понятно же, что получать з/п 100 единиц при цене, например, авто 1 единица не возможно. И это было явно с момента анонсирования повышения минималки.

    Как у Вас заработная плата в месяц? 

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

     

     

     

    Царь хороший, а вот бояре и холопы плохие (с)

    Водил заставили отрабатывать повышенную минималку и налоги.

     

    В начале темы меня пытались убедить в том, что минималка 3200  это очень хорошо.

     

    Надеюсь Вы не обо мне)

    Все должно быть пропорционально(не спорю что пропорция может быть не правильной), ведь понятно же, что получать з/п 100 единиц при цене, например, авто 1 единица не возможно. И это было явно с момента анонсирования повышения минималки.

    Как у Вас заработная плата в месяц? 

     

    Да, о нашей беседе. Цифры с мифическим ростом ВВП Украины так и не предоставили  :rolleyes:

     

    http://city.brovary.net/portal/topic/122787-kommunalnye-uslugi-v-brovarakh-dorozhaiut/?do=findComment&comment=1167499 Голые цифры и факты беспощадны по отношению к популизму Гройсмана. НБУ наванговали инфляцию 9,1%, реальная естественно будет выше.

     

    Выше минимальной) Субсидии, льготы и прочее не имеется. 

     

    Змінено користувачем Аxwell
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

     

     

     

     

    Царь хороший, а вот бояре и холопы плохие (с)

    Водил заставили отрабатывать повышенную минималку и налоги.

     

    В начале темы меня пытались убедить в том, что минималка 3200  это очень хорошо.

     

    Надеюсь Вы не обо мне)

    Все должно быть пропорционально(не спорю что пропорция может быть не правильной), ведь понятно же, что получать з/п 100 единиц при цене, например, авто 1 единица не возможно. И это было явно с момента анонсирования повышения минималки.

    Как у Вас заработная плата в месяц? 

     

    Да, о нашей беседе. Цифры с мифическим ростом ВВП Украины так и не предоставили  :rolleyes:

     

    http://city.brovary.net/portal/topic/122787-kommunalnye-uslugi-v-brovarakh-dorozhaiut/?do=findComment&comment=1167499 Голые цифры и факты беспощадны по отношению к популизму Гройсмана. НБУ наванговали инфляцию 9,1%, реальная естественно будет выше.

     

    Выше минимальной) Субсидии, льготы и прочее не имеется. 

     

     

    Цифры, которые предоставили Вы, соответствовали моим словам) под вопросом только 2016-ый, но ясно будет только в феврале.

    Если в каждом шаге видеть только плохое и заниматься только критикой - так и будет.

    В Европе зарплаты по 4 тыс евро, но и сигареты стоят 30 евро, а не 20 грн. Будет подыматься все, как зарплаты так и цены/налоги, не возможно подымать только з/п. Разве нет?

     

    Я голосовал за нынешнее правительство и верю ему. Направление правильное хотя и медленное. И через 5-10 лет должно быть лучше. А по Вашим прогнозам и словам мы вообще должны были давно сгнить, настолько все плохо.

    Но все нормально будет :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    оу у нас здесь есть люди, которые голосуют за правительство. по-легче, пожалуйста :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Царь хороший, а вот бояре и холопы плохие (с)

    Водил заставили отрабатывать повышенную минималку и налоги.

    В начале темы меня пытались убедить в том, что минималка 3200 это очень хорошо.

    Надеюсь Вы не обо мне)

    Все должно быть пропорционально(не спорю что пропорция может быть не правильной), ведь понятно же, что получать з/п 100 единиц при цене, например, авто 1 единица не возможно. И это было явно с момента анонсирования повышения минималки.

    Как у Вас заработная плата в месяц?

    Да, о нашей беседе. Цифры с мифическим ростом ВВП Украины так и не предоставили :rolleyes:

     

    http://city.brovary.net/portal/topic/122787-kommunalnye-uslugi-v-brovarakh-dorozhaiut/?do=findComment&comment=1167499 Голые цифры и факты беспощадны по отношению к популизму Гройсмана. НБУ наванговали инфляцию 9,1%, реальная естественно будет выше.

     

    Выше минимальной) Субсидии, льготы и прочее не имеется.

     

    Цифры, которые предоставили Вы, соответствовали моим словам) под вопросом только 2016-ый, но ясно будет только в феврале.

    Если в каждом шаге видеть только плохое и заниматься только критикой - так и будет.

    В Европе зарплаты по 4 тыс евро, но и сигареты стоят 30 евро, а не 20 грн. Будет подыматься все, как зарплаты так и цены/налоги, не возможно подымать только з/п. Разве нет?

     

    Я голосовал за нынешнее правительство и верю ему. Направление правильное хотя и медленное. И через 5-10 лет должно быть лучше. А по Вашим прогнозам и словам мы вообще должны были давно сгнить, настолько все плохо.

    Но все нормально будет :)

    сейчас самое безграмотное и коррумпированое правительство за всю историю Украины, у меня складывается мнение, что с головой они вообще не дружат
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Интересно за кого Ваш голос был отдан?

    я не помню в этой стране выборов, где бы я мог проголосовать за министра энергетики или премьера. так что, увы, ни за кого :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

     

     

    Интересно за кого Ваш голос был отдан?

    я не помню в этой стране выборов, где бы я мог проголосовать за министра энергетики или премьера. так что, увы, ни за кого :)
    Сет не придирайся, премьер это исполнительная власть, голосуя за президента, автоматом голосуешь за политику премьера, хотя каждая партия пытается всунуть кого то в министры из своих, но портфели у них разные по влиянию.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..