Перейти до змісту
  • Життя міста
  • Подорожали проезды


    Рекомендовані повідомлення

    Сегодня узнавал про проезд , что типо дороже будут . 

    403 , 402 вообще не вкусе , это может специально наклеили , и только в одном автобусе ? я чето больше негде не видел. а сегодня я много катался на богданах.

    первая фраза

     

     

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 133
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

     

     

    грачи седне по чирику дали утром.

    Давно не видел, чтобы кто-то давал 9 гривен в попутке. Все дают по 10.
    ну я редко в киев ежжу и не всегда беру грачей,то послелний раз по 8 давали.

     

    ОФФТОП :: Помечено автором как несоответствующее данной теме
    ты ж грозился что не будешь брать грачей. машину тебе там засрут. хаха вот что червонец животворящий делает :lol:  :lol:  :lol: 
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    На днях ехал в Киев. Маршрутка 403

     

    На улице -2 градуса . 

    в маршрутке наверно тоже все 0

    Так как вот что было. Сидеть с права вообще не возможно было , с двери дуло. Как летом, когда открыты окна. 

    Таки дела. 

     

     

    post-3192-0-98304100-1484684713_thumb.jpg

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

     

     

     

     

    грачи седне по чирику дали утром.

    Давно не видел, чтобы кто-то давал 9 гривен в попутке. Все дают по 10.
    ну я редко в киев ежжу и не всегда беру грачей,то послелний раз по 8 давали.

    ОФФТОП :: Помечено автором как несоответствующее данной теме
    ты ж грозился что не будешь брать грачей. машину тебе там засрут. хаха вот что червонец животворящий делает :lol: :lol: :lol:
    не помню я такого,но тебе как моему личному летописцу видней))) Змінено користувачем velmen2

    73422536_2171135909854914_75126322358166

     

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Слава Гнойсману и его пресловутой минималке в 3200 гривен.

     

    Зарплаты не подымают - плохое правительство. Подымают - плохое правительство.

    Может стоит изначально нам самим определиться, что нужно и этого придерживаться? Зачем во всех действиях, какими б они не были, видеть только минуса?..

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

     

    Слава Гнойсману и его пресловутой минималке в 3200 гривен.

     

    Зарплаты не подымают - плохое правительство. Подымают - плохое правительство.

    Может стоит изначально нам самим определиться, что нужно и этого придерживаться? Зачем во всех действиях, какими б они не были, видеть только минуса?..

     

    Поднятие социальных стандартов это разумеется хорошо. Только в данном случае экономической подоплеки нету. ВВП снижается год за годом, наличие факторов вроде национализации Приватбанка с дыркой в 150 миллиардов. Единственная цель которую реально преследовало правительство Гроссмана - увеличение доходов в бюджет за счёт роста ЕСВ. 

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

     

     

    Слава Гнойсману и его пресловутой минималке в 3200 гривен.

     

    Зарплаты не подымают - плохое правительство. Подымают - плохое правительство.

    Может стоит изначально нам самим определиться, что нужно и этого придерживаться? Зачем во всех действиях, какими б они не были, видеть только минуса?..

     

    Поднятие социальных стандартов это разумеется хорошо. Только в данном случае экономической подоплеки нету. ВВП снижается год за годом, наличие факторов вроде национализации Приватбанка с дыркой в 150 миллиардов. Единственная цель которую реально преследовало правительство Гроссмана - увеличение доходов в бюджет за счёт роста ЕСВ. 

     

    ВВП не снижается из года в год. Откуда такая инфа? 2009 год в минус, 2010-2013 рост, 2014-2015 минус, 2016г снова рост. Это из года в год?

    Дырки в 150 млрд никакой нет или давайте продолжать жить публикациями аля bigmir.net и дальше.

     

    А еще не забывайте миллионы людей, которые кричат о повышении заработной платы и скажите потом им что это все не для Вас, а для увеличения доходов в бюджет.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Голые цифры говорят обратное. Если у Вас есть альтернативные официальные цифровые показатели без демагогии, пожалуйста, предоставьте на обозрение.

     

    http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/fe16e8f31b1fedf2d6f50ded0b071bbe.png

    http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/191a6a4ab76ee88adf86c3b4c20c7da8.png

     

    Именно такое "повышение" принесет только вред населению в целом. Начиная от снижения суммы субсидии, заканчивая ростом инфляции. Снимайте розовые очки. Хотя не нужно, цыплят по осени считают. Посмотрим в сентябре на уровень цен в магазинах, цифры на вывесках обменников. 

     

     

    Доходы в госбюджет в 2017 году предусмотрены в размере 721,4 миллиарда гривен, а расходы — 790,4 миллиарда гривен. Дефицит бюджета составит 77,5 миллиарда гривен — 3% ВВП.

     

    По ее словам, к этому привел кризис в украинской экономике и неправильная кредитная политика Приватбанка.

    "Более 97% корпоративного портфеля, который составлял 150 млрд гривен на 1 апреля 2015 года, были кредитами, связанными с акционерами компании", - сообщила Гонтарева.

    Змінено користувачем Аxwell
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Блин случайно удалил пост Контры :(

     

    12 дофига, 15 это ваще жесть. Пусть еще расскажут что работают в убыток.

     

    П.с. 9 тоже много имхо

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Блин случайно удалил пост Контры :(

     

    12 дофига, 15 это ваще жесть. Пусть еще расскажут что работают в убыток.

     

    П.с. 9 тоже много имхо

    SOOOQA KURWA  :) 

    я тебя забаню за такой беспредел 

     

    12, смиритесь, по городу будет 5 через пару месяцев, а там и до Киева подтянут до 15-и

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    С такими темпами скоро на такси дешевле будет ездить до лесной
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    С такими темпами скоро на такси дешевле будет ездить до лесной

    Ну так в такси также будет дороже это же явно, так что на такси дешевле не будет.

    Вообще бенз с начала года подорожал, гривна еще упала больше так что все дорожает соответственно.

    Зоомагазин Бровары https://lapu.pet Киевская 243а

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Давно заметил, что в Киев народ старается ехать на попутке или экспресом с "варуса"

    Платить 12грн за поездку в спринтере можно, а вот в богдане, в котором дыр и щелей больше чем сидящих мест

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Заминусуете наверно, но экономику не обманешь:

     

    Популярный автобус для перевозки, - Богдан:

    - Потребление топлива по паспорту - 15л/100км, реально наверно литров 18.

    - Длина маршрута в одну сторону - 20км(грубо с учетом прогрева, разворотов-поворотов),

    - Стоимость топлива дизель (в среднем - 21-22грн/л)

    - Стоимость маршрута в одну сторону 18/5=3,6л*21=75,6(80)грн

    - Количество перевозимых человек Богданом - 22 сидячих/43 стоячих(иногда и 50 натолкается, но не все едут до Киева, и это в час пик в одну сторону, утром в Киев, вечером с Киева а днем гуляй поле и еще есть льготники). В среднем берем, что Богдан за маршрут перевозит 22 человека за каждую поездку которые следуют по маршруту Бровары-Киев.

    - Цена проезда на сегодня 9грн (Бровары-Киев)

                           

    Правило автоперевозок - чтобы не работать в убыток нужно получать как минимум в 3 раза больше от стоимости топлива (из расчета - топливо+амортизация(администрирование)+доход(заработок)

     

    Экономика: 22*9=198грн (грубо 200грн) - получили денег за маршрут.

                        80грн - потратили на топливо

                        80грн - потратили на амортизацию(администрирование)

                        40грн - осталось, по правилу не хватает 40грн до минимума

     

    Теперь учтем тот факт, что поднялась минимальна ЗП, тарифы на отопление, свет и тд. (Богданы хоть и ночуют на лице, но ремонтировать зимой их приятнее в гараже, где тепло, водителя надо официально оформить, потому как в случае чего, хозяину проблемы не нужны, также нужно держать и админ персонал, или платить им за работу), и на фоне этого правило 1 к 3 хотят превратить в правило 1 к 4.

     

    Так вот, если мы даже возьмем за основу правило 1 к 3:

    - перевозим за маршрут 22 человека

    - тратим на топливо 80грн(маршрут)

    - тратим на амортизацию 80грн (цена топлива)

    - получаем доход(не прибыль) - 80грн(за маршрут)

    то обоснованная стоимость проезда на сегодня - 11грн (Бровары - Киев), если точно 240/22=10.90грн

     

    А теперь аргументы?!

    Змінено користувачем salexart
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Давно заметил, что в Киев народ старается ехать на попутке или экспресом с "варуса"

    Платить 12грн за поездку в спринтере можно, а вот в богдане, в котором дыр и щелей больше чем сидящих мест

    Экспрес ездит круглый день, или только в час пик, думаю маршруточники с удовольствием ездили бы только утром и вечером, но утвержденный маршрут и время курсирования никто не отменял

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    - Стоимость топлива дизель (в среднем - 21-22грн/л)

     

    У перевозчиков договора с заправками. Талоны с -2-3 гривнами от стеллы никто не отменял.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Омг опять я удалил чей-то пост, гребаная моб.версия.

     

    А почему не считаете пассажиров "по городу"? Я вот сегодня днем в Киев ехал с Короленко и спецом посчитал. До Киева приехало 11 чел, 2 из которых сели на военгородке. С Короленко до интерната автобус практически забит был, люди заходили выходили постоянно по 3-4 чел. На Короленко со мной сели пятеро. Днем дефицит по маршруту до лесной сполна компенсируют пассажири по городу.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    До проезда по 12 осталось 50 мин. Та дам
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Омг опять я удалил чей-то пост, гребаная моб.версия.

     

    А почему не считаете пассажиров "по городу"? Я вот сегодня днем в Киев ехал с Короленко и спецом посчитал. До Киева приехало 11 чел, 2 из которых сели на военгородке. С Короленко до интерната автобус практически забит был, люди заходили выходили постоянно по 3-4 чел. На Короленко со мной сели пятеро. Днем дефицит по маршруту до лесной сполна компенсируют пассажири по городу.

    Саш перечитай мой пост об обоснованности цены проезда, не помню сколько счас по городу 3 гривны или 4ре, но даже если маршрутка будет катать 22 человека до Киева постоянно за маршрут по цене 9грн, или эквивалент пассажиры Бровары+Киев, - то у хозяина этого бизнеса желания им заниматься не будет. 

    Когда доллар был 8, дизель 9-10, а проезд 5, то получалась формула 1к3, и такая цена на проезд долго держалась, потому что если меньше, - то этот бизнес не прибыльный, а кто захочет работать в 0.

     

    ЗЫ: и лучше дорого ехать, чем дешево стоять, тем более на морозе

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

     

     

    Омг опять я удалил чей-то пост, гребаная моб.версия.

     

    А почему не считаете пассажиров "по городу"? Я вот сегодня днем в Киев ехал с Короленко и спецом посчитал. До Киева приехало 11 чел, 2 из которых сели на военгородке. С Короленко до интерната автобус практически забит был, люди заходили выходили постоянно по 3-4 чел. На Короленко со мной сели пятеро. Днем дефицит по маршруту до лесной сполна компенсируют пассажири по городу.

    Саш перечитай мой пост об обоснованности цены проезда, не помню сколько счас по городу 3 гривны или 4ре, но даже если маршрутка будет катать 22 человека до Киева постоянно за маршрут по цене 9грн, или эквивалент пассажиры Бровары+Киев, - то у хозяина этого бизнеса желания им заниматься не будет.

    Когда доллар был 8, дизель 9-10, а проезд 5, то получалась формула 1к3, и такая цена на проезд долго держалась, потому что если меньше, - то этот бизнес не прибыльный, а кто захочет работать в 0.

     

    ЗЫ: и лучше дорого ехать, чем дешево стоять, тем более на морозе

    У меня знакомый там работает как раз логистом, на днях спрошу что да как, но забегая на перед скажу что никогда от него не слышал что им чего то не хватает.

    Любой дефицит пассажиров днем они отбивают с лихвой утром и вечером, нарушая все правила и забивая автобус до отказа по несколько раз. Было бы все так печально как ты говоришь уже давно бы на велосипедах ездили в Киев :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    У меня знакомый там работает как раз логистом, на днях спрошу что да как, но забегая на перед скажу что никогда от него не слышал что им чего то не хватает.

    Любой дефицит пассажиров днем они отбивают с лихвой утром и вечером, нарушая все правила и забивая автобус до отказа по несколько раз. Было бы все так печально как ты говоришь уже давно бы на велосипедах ездили в Киев :)

     

    Ну на великах все ездить точно не будут, тем более зимой, но посуди сам, 30-40% пассажиров сейчас забирают частники и экспрессы, а раньше это были их клиенты. То, что логист скажет, - это ж не водитель и не хозяин маршруток, у логиста ЗП фиксированная и ему все равно как там и что.  Да они зарабатывают, но зарабатывать так чтобы не умереть и зарабатывать так, чтобы хорошо жить, - две разные вещи.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Родственник родственника держит 100% маршруток на одном из направлений с другой стороны Киева. Каждые 2 года обновление личного автопарка машинами класса от 50к. 2-3 поездки заграницу и далеко не в Турцию по горячим. Покупка элитной недвижимости. 
    Пишу это к тому, что не нужно делать из перевозчиков мучеников и альтруистов. Было бы все так плохо, как ты описываешь, то никто этим не занимался. 
    Популярность попутки - результат отсутствия комфорта транспортных средств перевозчика, сервис ниже плинтуса. 

    Змінено користувачем Аxwell
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Родственник родственника держит 100% маршруток на одном из направлений с другой стороны Киева. Каждые 2 года обновление личного автопарка машинами класса от 50к. 2-3 поездки заграницу и далеко не в Турцию по горячим. Покупка элитной недвижимости.

    Пишу это к тому, что не нужно делать из перевозчиков мучеников и альтруистов. Было бы все так плохо, как ты описываешь, то никто этим не занимался.

    Популярность попутки - результат отсутствия комфорта транспортных средств перевозчика, сервис ниже плинтуса.

    Родственник родственника, - это из разряда баба бабе сказала, я вам цифры, а вы мне то что вам кто-то рассказал. Может у него не только этот бизнес, или деньги на все это не от перевозок, а от богатого папы или тестя.

    Если все та #####... создайте свой автопарк, или на худой конец, - устройтесь водителем маршрутки, и узнаете всю кухню. Раньше я тоже когда ездил на маршрутках, думал, во гребут бабло, когда грузили по 50чел утром и вечером, но считать надо за промежуток,- день, неделя, месяц, год.

     

    Зы: ну и сами понимаете, чем больше попуток, тем больше они будут поднимать проезд, - это логично.

    Змінено користувачем salexart
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Set уже намекнул на несоответствие предложенных расчетов. Гадание на кофейной гуще.
    Что значит создайте ? Человек о котором говорю поднялся в начале 90-х, закупив европейский 4-колесный металлолом из Болгарии, а потом в 2000-х обновился на богданы, которые уже в полумертвом состоянии колесят наши дороги. И да, у него только этот бизнес и в том возрасте, когда тесть и отец уже почивают.

    Зы: так может теперь игнорировать попутки, чтобы вдруг перевозчики ни обиделись ?)это законы рынка, пускай покажут свои преимущества, не набивают пассажиров больше регламента, убирают внутри и моют снаружи, поддерживают в надлежащем техническом состоянии. Нет ? Ну значит идут в час пик куда подальше

    Единственный выход из этой ситуации - поэтапный запуск государственных длинных автобусов вроде киевских. Троллейбуса явно здесь не будет.

    Змінено користувачем Аxwell
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    То что маршрутчики бедствуют и просто вынужденны поднимать цены это конечно же бред
    Просто сейчас для поднятия стоимости есть весьма жирные поводы, причин нет, ну кроме жажды наживы, оно и понятно

    К тому же считать себестоимость исходя из 100% легальности этого бизнеса тоже неверно

    Да и влезть новичку в это дело со своими маршрутками просто нереально в нашей стране, потому что прибыльность зашкаливает и делиться никто не будет и именно из-за отсутствия здоровой конкуренции состояние богданчиков такое печальное

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..