Перейти до змісту
  • Авторські роботи
  • Володимир Сатір (v.satyr)


    Рекомендовані повідомлення

    Вирішив себе випробувати і в писемній творчості.. ось шо з цього маємо: Змінено користувачем Virtuoso de la Musica

    оптимизм бывает фальшивым, пессимизм - никогда..

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    "Мое наследие"



    Хотел зарубать свою сестру и сварить ее с перегноем из колодца,но перед тем как из космоса выпал кусок жареной гусеницы я оторвал соседу пол руки,сел пожевывая ее и задумался о смысле вечном да не беспечном.
    Когда большой пес топил своих котят среди этих котят был я,я тоже мяукал,царапался,но меня никто не слышал.Уже утопая в ванной и покидая жизнь в последнюю секунду меня спасла муха,она пробила хоботком череп псу и высосала его мозг.Она забрала меня и мы полетели куда то далеко далеко... Прилетев домой она отложила в меня свои личинки. Через пару недель они вылезли наружу и сожрали меня заживо. Но одна из этих личинок была похожа на меня,она была с кошачей головой.. Приятно знать что после себя ты оставил многое...а именно-муху.


    ====================================================================

    "Девушка в поле"



    Осенний вечер, сквозь открытую форточку прохладными ветрами я был занесен к себе в жилище. Ничего особенного, все та же люстра на полу, шкаф без дверей, окна в чешуе, из стен выползают химеры, шестипалые руки эльфов и пустые летающие коробки. Зайдя в звериную комнату я спустил с цепи своего бегемотоподобного кота и насыпал ему в ведро еды из крошечных зеркал. Мой хомяк-людоед встретил меня спокойно, так как он уже был сыт, он съел моего соседа. Я был рад этому, так как на прошлой неделе будучи голодным он мне отгрыз руку, но вместо ее у меня вырос веник, я доволен.
    Но тут нечаянно дверь захлопнулась, а ключ остался снаружи. Я недолго думая стал над свечой и быстро растаял как воск. Проплыв сквозь дверной проем я остыл и приобрел прежнюю человеческую форму. Взглянув на часы, сделанные из еще живого моего друга я понял, что пора переходить на вечернее время. Достав из кладовки ружье я прицелился на солнце и выстрелил в него. Оно зарыдало од боли, из раны вместо крови полился ручей солнечного света, и солнце закатив глаза упало за горизонт. Вся долина была покрыта тьмой, над землей пролетали телевизоры-стервятники, ядовитые пожарные шланги ползали и сбивались в кобла на водянистой земле.
    Раздался громкий истерический хохот и из за леса по лестнице на небо вылез золотой ясный месяц в черном цилиндре и фраке. Усевшись на небе, он закурил дерево и начертил мне треугольник гибели, в центре которого плавал мой еще не рожденный зародыш. Указав на Альфа-Центавру и одну из звезд большой медведицы он соединил их мостом, по которому ходили странные и необычные звери и существа. Посредине был трехглазый кот с человеческим туловищем. Своим третим глазом он пустил луч света на мой дом. В моей голове появились тут же необъяснимые и сюрреалистические образы, я был в оцепенении и некой эйфории.
    - Хватит Мартус! – промолвил месяц. – Пусть он приступает к делу.
    Кивнув головой я быстро закрыл окна. Эти окошки еще около пяти минут смеялись на до мной. Придя в свою комнату, я сразу же начал делать то, что мне повелено. Я дорисовывал прекрасную картину, в которой девушка с длинными золотистыми локонами и необычайной красотой собирает по полю дивные цветы, которых и вовсе нет в природе. Слева от нее стоял печальный дуб. Вроде бы обыкновенное растение, а чувствуется как будто живое, и оно в печали предвещает беду.
    Краска за краской я дополнял этот рисунок жизнью и красотой, как вдруг девушка с картины повернулась ко мне с улыбкой. Я остолбенел, недоумевая от этого, а она протянула сквозь картину свою нежную руку и утащила меня за собой.
    Я оказался в нарисованным собой мире, таком чудесном и красивом и психоделичном. Эта девушка был не что иное как созданный мною идеал моей возлюбленной, она обняла меня.
    - Пошли за мной, ко мне, будем вместе жить, только ты и я, тут все твое – ты бог! Ты создатель этого мира, и мое призвание любить тебя и быть тебе во всем угодной. Ну пошли, быстрей!
    Мы бежали по полю сквозь заросли диковинных растений, я был счастлив, вот оно, я приобрел то о чем мечтал.
    Но мой взгляд совратили ее золотистые волосы, они казалось мне представляют намного большую ценность чем сама девушка. Шаг за шагом я становился все более безумен, моя идея ставала все навязчивей, и тут моему терпению пришел конец. Я схватил ее за волосы и начал и зо всех сил рвать. Она кричала от боли и ужаса, что меня еще больше сводило с ума. И наконец я вырвал все ее волосы вместе со скальпом. Она упала на колени, истекая кровью, орала от нечеловеческой боли. Мне этого было мало, я достал из кармана мешочек с изумрудной солью и высыпал ей на рану для большей боли. Ех, вот она власть!
    Дрожащей рукой она мне начала писать письмо. Положив его в конверт она отдала его мне и отошла от меня на несколько шагов, после чего достала прекрасный кинжал окутанный змеями и воткнула его себе в сердце, после чего упала мертвой на землю. Через минуту вторую из нее начали расти плачущие цветы. Положив письмо в карман я удалился прочь сквозь ветра, решая не открывать его. Пусть прочитает это письмо тот, кто осмелится каким либо чудом попасть в эту картину.
    Темнело, срывая с себя рыбную чешую я распалил из нее костер и думал о своих дальнейших действиях. Но что же в этих волосах такого ради чего я стал такое делать? Этого мне не понять. Но за спиной дул ветер с ароматом гнили, я обернулся и увидел тот мрачный многовековой дуб. Он медленно перебирая корнями подошел ко мне. Я почувствовал неладное, хотел бежать, но как вдруг увидел в полном месяце лико той девушки, оно было без глазниц и отображало горе и ужас одновременно. Вдруг месяц загорелся фиолетовым пламенем и ветки дуба низко склонились на до мною. Мне все стало ясно как никогда, и оставалось сделать лишь немногое.
    Уже через минуту я висел повешенным на дубе, а мою шею вместо веревки охватывали те прекрасные золотистые локоны.
    Мне было данное все самое прекрасное, но я осквернил, испоганил, уничтожил свой дар и себя самого. Разве это не разумно?
    И вот уже спустя многие десятилетия эта картина, с повешенным юношей на дубе и мертвым цветущим телом девушки в поле покрывается пылью в старом заброшенном доме на окраине леса. И может кто то, когда нибудь забредет сюда, найдет картину, проникнет в нее и найдет мое тело и письмо, в котором что-то сказано… Что именно… Что?!!!


    ============================================================================

    "Пчела"



    Две согнувшихся березы вот вот треснут, между ними гамак который уже трещит по швам от моего веса. Да, я уродливый беззубый толстяк, не всех же природа одарила безупречным телом и внешностью. Был отпуск, никакой сраной работы, я валялся у себя у саду. Солнце выщипывало мне брови, а божьи коровки подстригали мне усы. Эта июльская жара сильно била в голову и я заснул. Перевернувшись на бок я почувствовал резкую боль, меня ужалила пчела. Ох какая она огромная, еще не видал таких, вся блестит золотисто синеватым оттенком. Не знаю что на меня нашло но я погнался за ней. Она улетала в лес, все глубже и глубже, до самой средины. Уже обессилев я упал на землю, и только подняв глаза вверх увидел над собой громадный улей в форме человеческого черепа. Подходя к нему я начал уменьшатся до крошечных размеров пока не смог пролезть внутрь. Как только я оказался внутри то увидел огромную стену из пчелиных сот до потолка, и они были забиты человеческими костями. Я в ужасе начал бежать вдоль этой стены, пока не забежал в восковую комнату. Двери за мною сразу же исчезли, я оказался взаперти. Понемногу комната начала деформироваться, то в круглую то в треугольную. На стенах начали высовываться уродливые лица из воска, появлялись слоны с грибами вместо ног, тысячи монахов поклоняющихся дохлой рыбе, принцесса Англии с стиральной машиной вместо головы, бутерброд который ест человека, девочка играющая в скакалку своими же кишками, трехэтажные дома живущие в утробе человека и многое другое. И все это из воска и на стенах комнаты. Я не мог это выносить. В углу я достал меч и ним начал пробивать стены и путь к свободе.
    Я долго рубал пока не докопал до трубы. Я разбил ее, залез внутрь и пополз в надежде что выползу на свет и вообще выберусь отсюда.
    Час, второй, я забревал по этому лабиринту из труб все дальше, абсолютно ничего не видя в кромешной темноте, у меня уже началась клаустрофобия. В истерике я начал кричать, биться в истериках но толку никакого, выхода не было. Но тут я нечаянно нащупал нить, окуратно по ней я начал ползти далее по трубам. На третий час я уже было почти выбрался с этого лабиринта, казалось будто целая вечность прошла, но то что я увидел не внушило мне надежды на спасение и какую либо радость свободы. Я увидел рои пчел, каждая из них вдвое больше меня самого, вокруг куча механизмов, причудливых машин, это был так называемый завод по выработке меда как я понял. Но меня охватила дикая злость на это все, эта чертова пчела меня ужалила, завела в это ненормальное место, где абсолютно все ненормальное. Моему бешенству не было начала и конца, я схватил свой меч и побежал искать матку, у каждого улея она есть. Бродя по этой фабрике я наконец наткнулся на нее, она была сверх огромна, сколько тысяч литров меда в ее брюхе – мне это даже страшно представить. Я понемногу взобрался на ее, и спросил, мол чего вам от меня нужно и почему ваша пчела меня сюда заманила. На что она схватила меня лапами, собираясь сожрать меня целиком. Не успев открыть рот я быстрым движением ударил ей мечем по голове, отрубив ей обе лапы я с довольной усмешкой отрубал ей голову.
    - Ну что, насекомые, конец вашей королеве, теперь я ваш король, отсосите мед из моей задницы! – прокричал я смеясь, но пчелам было видимо не до смеха. Они целыми, тысячными колониями рванули на меня. Я бежал со всех сил, но они меня уже почти догоняли. Как вдруг сбоку я увидел коридор, я рванулся по нему. Передо мною раскрылись двери и моментально растворились как только я оказался в комнате. Все было в воске, в углу стояло зеркало, на нем висел красивый расписной нож ручной работы.
    Минута, две, пол часа, час, ничего не происходило, у меня опять началась истерика. Я метался со стороны в сторону как вдруг услышал странный тройной мерзкий голос, говоривший одновременно в разных диапазонах и разными голосами.
    - Эй, ты, человек, ну что, доволен что убил меня? Думаешь только у людей есть душа и она бессмертна? Нет, у пчел она тоже есть. И чувство мести у нас тоже присутствует, и еще какое… Ты готов понести наказание за содеянное? В прочем зачем я это спрашиваю, так или иначе ты расплатишься за убийство.
    - Что?! Да как..?! Иди к черту, мразь, вы мне только одних проблем создали, перебили отдых, и закинули в свою вонючую дыру. Я себя виноватым не считаю, так что выводи меня быстрей отсюда.
    - Э не, не мы, ты сам примчал к нам. Ты знаешь что ты лишил матери, царицы этих всех пчел-трудяг? Без меня они не смогут добывать мед, и умрут от голода. А кто захочет приютится в других улеях – тех просто напросто убьют, им конец, ты понимаешь? Единственный выход это найти мне замену.. Ею станешь ты!
    - Что?!! Завались насекомое дохлое, я не собираюсь выполнять твою дерьмовую роботенку, я не пчела а человек, высшая степень эволюции всего живого, у меня своей работы полно, понятно? Да и как я мед давать буду? Я ж не пчелка засраная, вот умора…
    - Сейчас ею станешь! И возглавишь мой рой, надеюсь даже из такой сволочи как ты должна получится хорошая матка. Приступим…
    - Чего?! И как ты собираешься это сделать?
    Как вдруг из восковой стены появилось огромное пчелиное жало, оно было направлено на меня. Я с ужасом метался по комнате но это не спасло меня. Жало проникло в мой живот, яд распространился по всему телу, я бился в судорогах и агониях, и зо рта шла пена и кровь. Это было несколько часов нечеловеческих мучений. Но вдруг я погрузился в сон, пустой и бесконечный. Лишь издалека мелькали радиоприемники в смокингах едущих на велосипедах, а позади них шли холодильники с ананасами на поводке, которые то и дело что гавкали и мяукали. Какой сон, все так хорошо, но…
    Я открыл глаза, я вижу все очень странно и неестественно как для человека. Ужасное и странное состояние, полный хаос в голове. Подошедши к зеркалу я оцепенел от ужаса – вместо моей головы у меня была пчелиная головка. Это кошмар, я схватил тот нож, разрезал себе им вены, а вместо крови из них потек густой золотистый мед. Вот это метаморфоза, о таком и не помечтаешь.
    - Ну что, как новые изменения, нравятся? – с насмешкой запищал дух пчелы.
    Я уже был готов обложить ее трехэтажным матом, но это был не правильный выход из такого положения.
    - Нет, прости меня, прошу, верни все как прежде, я на все готов!
    - Другого выхода нет, ты создал проблему, ты ее и разгребай. Ничего, через пару дней ты превратишься в полноценную пчелу-матку, и все пойдет своим чередом.
    Спустя пару дней я уже был огромным, раздутым насекомым, из которого насосами выкачивали мед. Это конец всему, такого конца своей жизни я не ждал. Как там мои жена, дети, коллеги, друзья, они ведь уже переживают, плачут, а возможно уже и смирились с тем что я пропал без вести. А на самом деле я по своей же глупости заточен навсегда в этой восковой скорлупе с жужжащими уродами.
    Возможно это реальная история из жизни, а может быть очередной больной вымысел Владимира Сатира? Так или иначе остерегайтесь пчел, а то мало ли что может случиться.

    оптимизм бывает фальшивым, пессимизм - никогда..

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 тижня через...

    «Социофобия»

     

    Темная комната и мертвый воздух

    остановилось время и заперты двери,

    я в гордом одиночестве пытаюсь забыться

    мой покой не нарушат ни люди ни звери.

     

    Пытаюсь забыться, от кого то укрыться

    поглубже в боль и депрессию зарыться,

    сховатся от солнца и ясного света

    мне чужды все люди и моя планета.

     

    Мои лучшие друзья - компьютер и гитара

    мой мир небольшой он помещается в квартире,

    лишь обои и стены меня понимают

    я один лишь такой, я один во всем мире.

     

    Меня не увидишь в больших мегаполисах

    спокойно мне лишь в пустынях безлюдных,

    жизнь отверженца в черных полосах

    имеет смысл только в мечтах паскудных

     

    От душевной боли меня хватает агония

    моя агония - социофобия.

     

    Годы проходят а ничего не меняется

    старость все ближе, не тянет меня к свету

    весь смысл в подальшей жизни теряется

    прошлого не было и будущего нету.

     

    Ежедневно смотрю я страху в глаза

    к боли и одиночеству цепями прикован,

    по юных щеках стекает слеза

    этот страх не победить, я навеки им скован.

     

    Друзья и близкие, меня все забыли

    закрыв глаза на мое существование

    депрессии и фобии меня похоронили

    жить в мучениях - мое призвание.

     

    В следующей жизни может будет все лучше,

    Но я не уверен что она существует...

    с каждым днем в этом мире мне становится хуже

    засыпаю в надежде что никто не разбудит

     

    Это не жизнь а ее жалкая пародия

    моя тюрьма - социофобия!

     

     

    Я остался один среди жестоких людей

    Никто не согреет никто не поймет

    Скорее убьют, растопчут скорей

    Для этого общества я идиот

    Я хожу по своим разбитым дорогам

    По них не пройти вам, они для меня

    Куда я дойду, известно лишь Богу

    Не моя эта жизнь и война не моя

     

     

    Мой портрет не нарисует жизнь

    Слишком сложные линии, сложный образ

    Куда мне идти, по каким дорогам?

    Кто в сердце моем нажимает на тормоз?

     

    Почему я себя заковал в эти цепи

    на извечные проблемы глаза я закрыл

    моя душа улетела в бескрайние степи

    свою молодость и жизнь я в могилу зарыл.

     

    Но я вырвусь с клетки и расправлю крылья

    и взлечу к небу к долгожданной свободе.

    Змінено користувачем Virtuoso de la Musica

    оптимизм бывает фальшивым, пессимизм - никогда..

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 1 місяць через...

    С фантазией у автора все отлично. Стоит поработать над грамматикой, много ошибок. предложения типа: "В истерике я начал кричать, биться в истериках..." сразу же вызывают желание закрыть текст.

    обратите внимание на диалоги, они не настоящие получаются, плоские и не информативные, а иногда совсем ненужные.

    то же самое с концовками, некоторые вещи лишние, объяснения почему и как, читатель не глуп и сам поймет либо же можно ему оставить простор для размышлений.

    в общем проза даже понравилась. почитайте Кафку, Бориса Виана и Хармса (если еще не выдалась возможность), у них есть интересные ходы в жанре абсурда.

     

    с поэзией все обстоит ужасно. можно не останавливаться на глагольных рифмах и банальных связках типа двери-звери, света-планета, к свету-нету, прикован-им скован ит.д. в каждой строфе. такие рифмы не делают записанные в столбик слова стихами. ищите другие способы рифмования, для начала почитайте текст В.В.Маяковского "Как писать стихи".

    ну и тема текста "каг страшна жить, я один и никто меня не понимает" не интересна, не актуальна. такие вопросы поднимались в 19 веке, сейчас в эпоху пост-модерна стоит искать другие решения.

    больше читайте стихи других. например могу порекомендовать московского автора, который клепает стихи все в шутку, но большинство получается очень мощными по настроению, содержанию и подбору слов для рифм и обратите внимание на образы, (у вас их либо нет, либо совсем блеклые) http://47tau.livejournal.com/

    Змінено користувачем Лойсо Пондохва

    http://www.neo-lit.ru/vis/banners/nax.gif


    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..