Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Испортилось качество услуг Бравопорт! Мне везёт, или это массовое явление?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

Опрос: Испортилось качество услуг Бравопорт! Мне везёт, или это массовое явление? (24 пользователей проголосовало)

Какой у Вас провайдер

  1. Бравопорт (8 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Киевстар (6 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  3. Скайнет (3 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  4. Бровис (2 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  5. House Net (1 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  6. Quick Net (1 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  7. Apelsin.net (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Mix Net (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Триолан (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Free Net (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Другое (3 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

  #1 motor4ik

motor4ik

    straight edge

  • Волейболист
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация:
    0
  • 1446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бровары
  • Национальность:еврей

Отправлено 28 May 2019 - 00:38

Пост боли и страданий. С БП уже порядка 14 лет. Всегда было более менее, но начиная с этого года, просто какая-то жесть. В апреле вызывал мастеров 3 раза за неделю. Это был рекорд. То кабель "отсырел", то сервак ночью дуба дал, и всех к утру появилось, у меня нет.  Частенько по среди дня, просто отрубается интернет. Честно? Достало... Но самое смешное, когда тебе в саппорте говорят, о подключении кабеля напрямую, с последующей сменой мака, а следовательно тратой своего времени непонятно куда и зачем. И тебе в трубку "Втыкнитесь напрямую и наберите нас". Как мантра. Мол сразу искать у себя причину, не?!Вот сейчас хотел поиграть в онлайн игру, потери пакетов сумасшедшие и я сгорел. Или к примеру друг с 20мбит перешел на 50. Но, по факту осталось 20. И тебе говорит, мол, если у Вас причина, заплатите за вызов. Дальше просто разговаривать не хочется. Хочется просто наплевать на все нормы морали, и послать куда подальше. 

На данный момент, мой дом оформляет ОСББ, просто мне интересно, что будет делать Бравопорт, если я инициирую переход всех существующих абонентов моего дома к другому провайдеру, оформив это собственно через ОСББ .Просто реально достало. Качество услуг ниже плинтуса. Кликните, что у Вас там про провайдерам, кто куда посоветует перейти. 


Сообщение отредактировал motor4ik: 28 May 2019 - 00:41

  • 4

  #2 velmen2

velmen2

    НИЩЕБРОД,эпиЧный тРоль,аДский атеИст

  • Пользователь
  • Репутация:
    450
  • 6315 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары
  • Интересы:тролинг,спам,всякая хуета никому ненужная.
  • Национальность:разная

Отправлено 28 May 2019 - 06:20

у всех есть косяки,я на бровисе уже 4 года тоже бывает выбивает я не парюсь.все наебивают.
  • 1

WVovaU5lUy8.jpg


  #3 Jestars

Jestars

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация:
    21
  • 1722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 28 May 2019 - 08:44

До этого были проблемы. Был роутер на медиатек после купил на квалком. Стало лучше. Но в играх иногда есть зависания.
Вообщем стало лучше. Может попробуй роутер сначало поменять
  • 0

  #4 veritas

veritas

    волшебник

  • Пользователь
  • Репутация:
    60
  • 2581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:изумрудный

Отправлено 28 May 2019 - 14:20

 ...и всех к утру появилось, у меня нет...

 

сходи в церковь, может помочь


  • 1

https://www.google.c...939!4d30.768369

Marihuana libre, droga sexo y mucho rock!


  #5 Gorblyk

Gorblyk

    ГОРРРРРРРБАТЫЙ

  • Пользователь
  • Репутация:
    144
  • 4484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРОВАРЫ

Отправлено 29 May 2019 - 09:52

Не везет...

 

С БП тоже милион лет.

На торгмаше от них ушёл к о3 (Отри) это фринет, круче интернета не встречал. За пару лет обрывов было может два, и то по пол часика))) Ну мегакрутой инет, вот и всё. И я бы его всем рекомендовал, но он только на торгмаше.

 

Лесной квартал, приехал на БП сразу. Много матерился, первые пару месяцев... а сейчас тьху тьху, работает как часы!


  • 1

  #6 Mikele

Mikele

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация:
    105
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:exUSSR

Отправлено 29 May 2019 - 21:59

Сам 100 лет на БП. По сути, сначала был на старнете, потом продали БП.

Проблем и всякого хл####л, не мало было.

 

Сейчас советуют Киевстар.

Бровис не советуют.

Других норм у нас нет, не слышал.

 

Сам пока сижу на бравопорте просто потому что он не лучше и не хуже иных, как оказалось.


  • 0
Злейший враг человека - несправедливость. Действительная или иллюзорная. (с)
Выясните сначала факты, а потом можете извращать их по своему усмотрению (М.Твен)
Dragon Cave

  #7 Mikele

Mikele

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация:
    105
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:exUSSR

Отправлено 29 May 2019 - 22:00

Ну и в онлайн игры не играю. Мне fps и прочее не важно.


  • 0
Злейший враг человека - несправедливость. Действительная или иллюзорная. (с)
Выясните сначала факты, а потом можете извращать их по своему усмотрению (М.Твен)
Dragon Cave

  #8 Security

Security

    окунь

  • Пользователь
  • Репутация:
    20
  • 2237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary City
  • Интересы:Relations, PC, Life :-)
  • Национальность:Українець

Отправлено 30 May 2019 - 06:34

Сам 100 лет на БП. По сути, сначала был на старнете, потом продали БП.
Проблем и всякого хл####л, не мало было.

Сейчас советуют Киевстар.
Бровис не советуют.
Других норм у нас нет, не слышал.

Сам пока сижу на бравопорте просто потому что он не лучше и не хуже иных, как оказалось.

Не знаю, що у Вас там за фідбеки по Бровісу.
Я вже 6 років користуюсь на трьох об‘єктах (квартира, робота, гараж). Жодних проблем.
  • 0

  #9 Mikele

Mikele

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация:
    105
  • 1090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:exUSSR

Отправлено 30 May 2019 - 22:15

 

Сам 100 лет на БП. По сути, сначала был на старнете, потом продали БП.
Проблем и всякого хл####л, не мало было.

Сейчас советуют Киевстар.
Бровис не советуют.
Других норм у нас нет, не слышал.

Сам пока сижу на бравопорте просто потому что он не лучше и не хуже иных, как оказалось.

Не знаю, що у Вас там за фідбеки по Бровісу.
Я вже 6 років користуюсь на трьох об‘єктах (квартира, робота, гараж). Жодних проблем.

 

да фидбеки такие-же как по БП) один в один.


Сообщение отредактировал Mikele: 02 June 2019 - 21:23

  • 0
Злейший враг человека - несправедливость. Действительная или иллюзорная. (с)
Выясните сначала факты, а потом можете извращать их по своему усмотрению (М.Твен)
Dragon Cave

  #10 Mamonb

Mamonb

    Продвинутый ученик

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • Репутация:
    2
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари
  • Национальность:Ukrainian

Отправлено 04 June 2019 - 05:19

Пост боли и страданий. С БП уже порядка 14 лет. Всегда было более менее, но начиная с этого года, просто какая-то жесть. В апреле вызывал мастеров 3 раза за неделю. Это был рекорд. То кабель "отсырел", то сервак ночью дуба дал, и всех к утру появилось, у меня нет.  Частенько по среди дня, просто отрубается интернет. Честно? Достало... Но самое смешное, когда тебе в саппорте говорят, о подключении кабеля напрямую, с последующей сменой мака, а следовательно тратой своего времени непонятно куда и зачем. И тебе в трубку "Втыкнитесь напрямую и наберите нас". Как мантра. Мол сразу искать у себя причину, не?!Вот сейчас хотел поиграть в онлайн игру, потери пакетов сумасшедшие и я сгорел. Или к примеру друг с 20мбит перешел на 50. Но, по факту осталось 20. И тебе говорит, мол, если у Вас причина, заплатите за вызов. Дальше просто разговаривать не хочется. Хочется просто наплевать на все нормы морали, и послать куда подальше. 

На данный момент, мой дом оформляет ОСББ, просто мне интересно, что будет делать Бравопорт, если я инициирую переход всех существующих абонентов моего дома к другому провайдеру, оформив это собственно через ОСББ .Просто реально достало. Качество услуг ниже плинтуса. Кликните, что у Вас там про провайдерам, кто куда посоветует перейти. 

 

 

О бачу я не один такий також) с БП 12 років карл, 12 років. За 12 років ніразу небуло ніяких проблем! 

Мій крик душі:

 

Дата поста(28.05.2019)

Вчора був просто скажений день!!! На роботі не був півдня, були терки з начальством, були терки з поліцією, були терки з Інтернет провайдером Бравопорт!!! Якщо коротко, то інтернет провайдер з яким я прожив 12 років мені підсунув таку свиню, що я не сподівався, що таке відношення до клієнта буде. Мало того що інтернету немає цілий тиждень з 18.05.2019 так ще майстра я не міг отримати тоді коли я хочу!!! Бо бачите, тех підтримка працює у будні з 9-21, але майстер заявки приймає до 17 -00. Карл 17:00!!!!!
На що я попросив розірвати договір, і повернути мені мої кошти, бо оплатив 5+1, 5 міцяців наперед + 1 дають у подарунок. І тут компанія чхала на свого клієнта!!! Розірвати договір не можу до 3 червня!!! Бо директор у відпустці!!! І зам директор Роман без нього не може прийняти рішення!!!! Тому шановний Бравопорт дякую за співпрацю, але далі якось буду жити без вас!!!! Благо у місті вистачає провайдерів!!!! І навіть умови кращі!!! Ваші тарифи за 170 грн, можна взяти точно такі самі за 130!!!!!
Пеесочка: я викликав поліцію і склав протокол на них. Бо зам директор Роман пішов на принцип!! Але я також упрямий баран!!!! І так поводитися з собою не дозволю, навіть якщо я десь і не правий!!! Я клієнт!!! А клієнт завжди правий!!! + Якщо клієнт оплатив послугу інтернету на півроку наперед, то мене не хвилює ваші проблеми з людьми чи будь які інші проблеми, я хочу мати послуги 24/7.

 

Пеесочка:

Замдиректора Роман не хотів і не хоче вирішувати питання мирним шляхом!!! Номер директора ніхто недає!!! Лол что??? Як це ви не даєте хоча б не власний, дайте робочичй номер керівництва. Вчора 04/04/2019 підключив Хнет

 

PS2

Інший провайдер х нет, підключив без проблем, роутер у нормі. Так як новий ще не купив, а старий дір 300 працює! Висновок трабла не на строні клієнта, а на стороні БП! Бо зєднання було, а пінги и трасировка не проходила!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dddddddd.JPG   97.58К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Mamonb: 04 June 2019 - 05:25

  • 2
350x40.gif

  #11 Gorblyk

Gorblyk

    ГОРРРРРРРБАТЫЙ

  • Пользователь
  • Репутация:
    144
  • 4484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРОВАРЫ

Отправлено 04 June 2019 - 09:16

ОГО...


  • 0

  #12 Setych

Setych

    слушающий тишину

  • Супермодератор
  • Репутация:
    253
  • 3850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 04 June 2019 - 12:43

странно, что еще тему не удалили :) раньше помню у БП все "работало", клиенты на форуме "не жаловались" :)))


  • 2

  #13 Above The Sky

Above The Sky

    Turntablist

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация:
    11
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Amsterdam/Berlin/London/Miami/Detroit
  • Интересы:... поливинилхлорид...
  • Национальность:DJ

Отправлено 04 June 2019 - 14:04

Раньше на бп были торренты и серваки с музыкой и фильмами, сейчас таких плюшек нет.

Тарифы у бп не конкурентные. И да, обрывы тоже бывали периодически, хотя мой дом напротив бп.

Сейчас на другом провайдере
  • 0

  #14 Mamonb

Mamonb

    Продвинутый ученик

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • Репутация:
    2
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари
  • Национальность:Ukrainian

Отправлено 04 June 2019 - 22:33

странно, что еще тему не удалили :) раньше помню у БП все "работало", клиенты на форуме "не жаловались" :)))

 

 

а навіщо видаляти? Вони чхали на своїх клієнтів. Цим все сказано. Я думаю нормальна би контора не допустила такого, щоб у клієнта не було інтернету цілий тиждень

Враховуючи що я заплатив за 5 місяців наперед. Акція 5+1


Сообщение отредактировал Mamonb: 04 June 2019 - 22:34

  • 0
350x40.gif

  #15 veritas

veritas

    волшебник

  • Пользователь
  • Репутация:
    60
  • 2581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:изумрудный

Отправлено 05 June 2019 - 14:53

а протокол на что составили? отсутствует интернет?

В договоре. кстати описана процедура разрыва. Если расходится с кодексом, то смело заказным с описью с указанием номера карты куда деньги слать. 

Но они забьют, ад альше только суд. Если времени и натхнення достаточно, то можно поза**ывать. Они ходить забьют а потом, исполнительная арест счетов. Оно вам надо?)


  • 1

https://www.google.c...939!4d30.768369

Marihuana libre, droga sexo y mucho rock!


  #16 Setych

Setych

    слушающий тишину

  • Супермодератор
  • Репутация:
    253
  • 3850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 05 June 2019 - 16:38

а протокол на что составили? отсутствует интернет?

В договоре. кстати описана процедура разрыва. Если расходится с кодексом, то смело заказным с описью с указанием номера карты куда деньги слать. 

Но они забьют, ад альше только суд. Если времени и натхнення достаточно, то можно поза**ывать. Они ходить забьют а потом, исполнительная арест счетов. Оно вам надо?)

 

вообще то протокол в данном случае с одной стороны ничего не решит, с другой, если дойдет до суда, будет +1 аргумент в пользу клиента. документально подтвержденный. и не нужно это не до оценивать. я с таким сталкивался на бывшей работе на возвратах техники, все кто вызывал ментов и требовал протокол при отказе потом 100% выигрывали суды.


  • 1

  #17 Mamonb

Mamonb

    Продвинутый ученик

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • Репутация:
    2
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари
  • Национальность:Ukrainian

Отправлено 06 June 2019 - 01:22

а протокол на что составили? отсутствует интернет?

В договоре. кстати описана процедура разрыва. Если расходится с кодексом, то смело заказным с описью с указанием номера карты куда деньги слать. 

Но они забьют, ад альше только суд. Если времени и натхнення достаточно, то можно поза**ывать. Они ходить забьют а потом, исполнительная арест счетов. Оно вам надо?)

протокол складався на те що, клієнт заплатив за послугу наперед 5+1 150*5=750 грн за 5 місяців. Але наданої послуги інтерент немає вже з 18 травня. Якщо треба буду писати у полції матеріали справи про шахрайство!! (гроші отримали послуг не має). 

Ціна питання зараз 160 грн, + ті дні коли знімалась абонплата, але інтеренту не було. Якщо керівництво не хоче вирішити питання ціною в 160 грн, ну ок. Стадіон так стадіон!!!!


Сообщение отредактировал Mamonb: 06 June 2019 - 01:24

  • 0
350x40.gif

  #18 Jestars

Jestars

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация:
    21
  • 1722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 14 June 2019 - 18:19

БП у вас там что серваки из-за жары горят ? 

Это что на фигня уже второй день подряд. 

за что 170 грн если нормально не работает.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   47.76К   0 Количество загрузок:

  • 0

  #19 Mamonb

Mamonb

    Продвинутый ученик

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • Репутация:
    2
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари
  • Национальность:Ukrainian

Отправлено 14 June 2019 - 19:02

БП у вас там что серваки из-за жары горят ? 

Это что на фигня уже второй день подряд. 

за что 170 грн если нормально не работает.

 

 

Та просто ви не зверталися до тех підримки!! вони ж не ванги!!!!) Стандартна відповідь

 

ЗЫ. Історя триває, ціна питання 160 грн. Директор не захотів вирішувати мирно питання. Буду в суду подавати. Отака херня малята)))))


Сообщение отредактировал Mamonb: 14 June 2019 - 19:02

  • 1
350x40.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей